Новости Software → игры
Быстрый переход

Слухи: System Shock 3 может не добраться до релиза — команда разработчиков распущена

По слухам, студия OtherSide Entertainment испытывает серьёзные проблемы с разработкой System Shock 3. О том, что спустя четыре года после анонса команду разработчиков распустили, рассказал один из бывших сотрудников, а позже информацию подтвердил редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier). На днях стало известно, что коллектив покинул ещё один ключевой сотрудник — Чейс Джонс (Chase Jones).

По информации VGC, Джонс, занимавший позицию дизайн-директора System Shock 3, уволился на прошлой неделе. Согласно его профилю в LinkedIn, он проработал в OtherSide Entertainment один год и семь месяцев. Команда уже лишилась одного из сценаристов, директора по разработке, ведущего программиста, старшего дизайнера, программиста интерфейса, руководителя отдела контроля качества и старшего художника по окружению. Все увольнения (начиная с июня 2019 года) можно проследить в этой теме официального форума студии.

Источником слухов о тревожном состоянии проекта стал пользователь форума RPG Codex под псевдонимом Kin Corn Karn, назвавший себя бывшим сотрудником OtherSide Entertainment. На вопрос о том, продолжается ли работа над игрой, он ответил: «Точно не знаю, что там происходит, но команду распустили». По его словам, разработка сильно отстаёт от графика, причём это касается и контента, и технической составляющей.

Kin Corn Karn считает, что проблемы с System Shock 3 начались после потери издателя. В 2017 году студия заключила соглашение со шведской Starbreeze Studios, но компания оказалась на грани банкротства и в феврале 2019-го вернула издательские права на игру OtherSide Entertainment. Нового издателя команда до сих пор не нашла.

«Если бы не критическое состояние Starbreeze, наверное, мы смогли бы сделать игру интересной и новаторской, — написал он. — Но получился бы не такой крупный проект, как хотят поклонники. Он неизбежно разочаровал бы тех, кто ждёт новую часть любимой серии. Именно из-за высоких ожиданий геймеров мы начали так много экспериментировать. Мы знали, что такая маленькая команда, как наша, не способна конкурировать с создателями современных immersive sim в плане масштабов и качества, поэтому нам нужно сделать акцент на творческой составляющей, проявить больше изобретательности. Мы поставили цель создать нечто уникальное и захватывающее. Но, возможно, аудитория хотела не этого».

Разработчик поведал, что подразделение в Остине, которое работало над System Shock 3, было закрыто ещё в декабре. Среди основных проблем проекта он назвал нехватку кадров, выбор движка (игру делали на Unity — он же был первым движком ремейка первой System Shock), а также провал Underworld Ascendant. Последняя получила крайне низкие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 37 из 100), и разработчикам пришлось исправлять её многочисленные проблемы после релиза. Кроме того, авторы вложили слишком много ресурсов в создание демоверсий, значительная часть контента которых не использовалась в полной игре. Тем не менее, студия якобы успела создать основные геймплейные системы и реализовать некие «по-настоящему новаторские» идеи.

Шрайер подтвердил эти сведения в сообщении для пользователя форума ResetEra под ником Mr. Tibbs. По информации журналиста, создатель серии Уоррен Спектор (Warren Spector) пытается спасти проект. OtherSide Entertainment слухи пока не прокомментировала.

Второй офис OtherSide Entertainment, расположенный в Бостоне, сейчас работает над неанонсированной игрой и не участвует в создании System Shock 3.

Между тем студия Nightdive продолжает разрабатывать ремейк оригинальной System Shock, профинансированный на Kickstarter. В 2018 году производство было временно остановлено из-за творческих проблем, но, по-видимому, они уже решены.

Источник:

Kojima Productions начала сбор средств для помощи австралийским животным

В конце 2019 года на территории Австралии вспыхнули пожары, которые свирепствовали до середины января 2020-го. Стихийное бедствие стало причиной гибели множества животных, а некоторые виды оказались на грани вымирания. Помочь фауне материка вызвались самые разнообразные организации и компании. Теперь в их число входит и Kojima Productions, начавшая сбор пожертвований.

Об этой инициативе стало известно благодаря сообщению на официальном аккаунте студии в Twitter. В публикации сказано: «Мы в Kojima Productions хотим помочь Австралии оправиться от лесных пожаров, начавшихся в конце прошлого года. Вырученные от продажи соответствующей продукции средства будут отданы в австралийское отделение Королевского общества по защите животных от жестокого обращения (RSPCA)».

Пожертвования собираются путём продажи аватаров и футболок. Первый товар предназначен для использования на своей учётной записи в PlayStation Network. Его можно приобрести за сумму до 50 фунтов стерлингов (4129 руб.). Футболка стоит в два раза дешевле — 25 фунтов (2065 руб.). Приобрести товары можно на официальном сайте Kojima Productions. Ранее похожими инициативами отметились Humble Bundle, Bungie и Bethesda Softworks.

Источник:

Открыть арсеналы: вышел мод для TES V: Skyrim, добавляющий больше сотни новых единиц оружия

Сообщество моддеров не прекращает улучшать The Elder Scrolls V: Skyrim путём создания фанатских творений. Недавно три энтузиаста, известные под никами Billyro, Drunkzealot и Zikoru, выпустили для игры Bethesda новую модификацию. Она называется Weapons Expansion и добавляет больше сотни единиц разнообразного оружия.

Моддеры реализовали преимущественно разноплановые мечи и кинжалы. В арсенал входят ятаганы, сабли, рапиры, кортики и так далее. Среди других видов оружия можно отметить несколько топоров и молотов. Экипировка создана из разнообразных материалов, отличается по цвету и форме. Её можно производить с помощью рецептов и определённых ресурсов, а также разбирать на детали. По словам авторов мода, характеристики каждой единицы в арсенале должным образом сбалансированы и не влияют отрицательно на игровой процесс.

Модификация Weapons Expansion занимает 1 Гбайт свободного места и совместима только с версией The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Скачать творение трёх энтузиастов можно на сайте Nexus Mods после предварительной авторизации. 

Источник:

GTA V вырвалась на первое место в недельном рейтинге продаж в Steam

Зимний период 2020 года отметился отсутствием релизов крупных игр. Это определённым образом повлияло на рейтинги продаж в Steam, что демонстрирует свежий отчёт от Valve. На прошлой неделе список самых доходных игр возглавила Grand Theft Auto V. В предыдущих рейтингах хит Rockstar Games тоже появлялся на регулярной основе, но первую позицию не занимал с ноября 2019 года. Вероятно, рост продаж связан с участием игры в недавней акции в Steam.

На второй позиции расположилось дополнение Iceborne к Monster Hunter: World. Третье место досталось ещё одному завсегдатаю рейтинга — Red Dead Redemption 2. Лидер двух предыдущих списков, Temtem, опустился на четвёртую строчку. Из новичков в отчёте можно отметить Wolcen: Lords of Mayhem и Stoneshard, которые заняли пятую и восьмую позиции соответственно.

Напомним, Valve формирует отчёт по общему доходу, а не количеству реализованных копий. С полным рейтингом продаж со 2 по 8 февраля можно ознакомиться ниже:

  1. Grand Theft Auto V
  2. Monster Hunter World: Iceborne
  3. Red Dead Redemption 2
  4. Temtem
  5. Wolcen: Lords of Mayhem
  6. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  7. Red Dead Redemption 2 Special Edition
  8. Stoneshard
  9. Monster Hunter: World
  10. Age of Empires II: Definitive Edition

Источник:

Продажи Dragon Ball Z: Kakarot за первую неделю превысили 1,5 млн копий

В рамках недавнего отчёта перед инвесторами Bandai Namco Entertainment сообщила, что продажи ролевого экшена Dragon Ball Z: Kakarot за первую неделю с момента релиза превысили 1,5 млн копий.

Согласно информации в документе, целью издательства на ближайший год было продать 2 млн экземпляров Dragon Ball Z: Kakarot, так что новое творение CyberConnect2 уже близко к намеченному результату.

В Великобритании Dragon Ball Z: Kakarot стартовала с первого места еженедельного чарта, но долго лидерство удержать не сумела: через две недели проект сбросили с вершины, а к середине февраля игра и вовсе вылетела из топ-10.

В родной для себя Японии дела у Dragon Ball Z: Kakarot обстоят не лучшим образом: на старте ролевой экшен уступил Yakuza: Like a Dragon. Розничные продажи игры в стране по состоянию на 2 февраля оцениваются в 129 тыс. копий.

Стоит также отметить, что предыдущая игра во вселенной Dragon Ball Z — файтинг Dragon Ball FighterZ — за дебютную неделю разошлась в количестве 2 млн копий, что сделало её самым активно продаваемым проектом по мотивам сериала.

Сюжет Dragon Ball Z: Kakarot пересказывает историю оригинального шоу в формате ролевого экшена с открытым миром. В проекте предлагают не только драться, но также исследовать локации, ловить рыбу, питаться и тренироваться.

Dragon Ball Z: Kakarot вышла 17 января на PC (Steam), PS4 и Xbox One. Игру приняли не так тепло, как Dragon Ball FighterZ в 2018 году: 72 балла против 87 баллов (сравнивались версии для PS4).

Источник:

Переиздание музыкальной игры Space Channel 5 выйдет 26 февраля для PlayStation VR

Студия Grounding Inc. у себя в микроблоге объявила дату выхода Space Channel 5 VR: Kinda Funky News Flash! — VR-переиздания музыкальной игры компании Sega образца 1999 года.

Версия Space Channel 5 VR: Kinda Funky News Flash! для PlayStation VR поступит в продажу 25 февраля на территории США и на следующий день — в Европе, Японии и странах Океании.

На Западе стоимость обновлённой Space Channel 5 составит $40. Цена для российского сегмент неизвестна, однако пока предзаказ в любом случае нельзя оформить ни в одном регионе.

Помимо VR-гарнитуры Sony, ремастер также будет доступен для HTC Vive, SteamVR и Oculus Quest, однако сроки выхода этих версий в издательстве не уточнили, ограничившись дежурным «скоро».

События Space Channel 5 разворачиваются в XXV веке. Сюжет повествует о репортёре новостного канала Space Channel 5 по имени Улала, которая «расследует загадочное явление, заставляющее людей танцевать против их воли».

«Позвольте себе расслабиться в увлекательной танцевальной игре для геймеров всех возрастов и уровней мастерства, где своевременные движения помогут вам не только поставить рекорд, но и спасти вселенную», — гласит описание переиздания.

Оригинальная Space Channel 5 была разработана студией United Game Artists. Японская версия игры для консоли Dreamcast поступила в продажу зимой 1999 года, а европейская добралась до прилавков лишь осенью 2000-го.

THQ Nordic учредила студию Nine Rocks Games для разработки шутера с элементами выживания

Издательство THQ Nordic объявило об учреждении очередной подконтрольной студии — Nine Rocks Games. Новообразованная компания расположилась в Братиславе, столице Словакии.

Nine Rocks Games возглавит «ветеран индустрии» Давид Дурчак (David Durcak), а среди сотрудников команды присутствуют бывшие разработчики DayZ, Soldier of Fortune: Payback, Conan образца 2004 года и Chaser.

В сопутствующем анонсу сообщении THQ Nordic говорится, что дебютным проектом Nine Rocks Games станет шутер с элементами выживания. Подробностями об игре пообещали поделиться «в надлежащее время».

«Нам не терпится обустроиться в офисе, оптимизировать размер команды и приступить к проекту. С THQ Nordic в качестве партнёра наши таланты нашли идеальные условия для сотрудничества по делу нашей первой совместной работы», — заявил Дурчак.

Генеральный директор THQ Nordic Клеменс Кройцер (Klemens Kreuzer) поприветствовал Nine Rocks Games: «Считаю, что это хороший знак в бизнесе, когда всё становится на свои места. Правильные люди в правильное время с правильным направлением мыслей ведут содержательный разговор...».

Nine Rocks Games — далеко не первая внутренняя студия THQ Nordic, но в последние годы австрийское издательство расширяло каталог подконтрольных ему команд преимущественно посредством приобретения активов.

Ранее THQ Nordic приобрела Tarsier Studios (Little Nightmares), Piranha Bytes (Gothic), Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance), Bugbear Entertainment (Wreckfest) и Coffee Stain Holding (Goat Simulator).

Источники:

PUBG Corp. решила отложить апрельский турнир «PGS: Берлин» из-за коронавируса

PUBG Corporation, известная благодаря своей успешной королевской битве PlayerUnknown's Battlegrounds, пополнила список компаний, пересмотревших свои планы из-за вспышки коронавируса. По словам PUBG Corp., это было вызвано тем, что Всемирная организация здравоохранения недавно назвала распространение коронавируса чрезвычайной ситуацией.

«Основные приоритеты нашей команды — здоровье и безопасность игроков, сотрудников и болельщиков, поэтому мы приняли непростое решение — отложить апрельское мероприятие „PGS: Берлин“. Даты и время региональных квалификаций также могут измениться», — написала компания в своём заявлении к прессе.

При этом планы проведения четырёх глобальных киберспортивных мероприятий PUBG в 2020 году пока остаются в силе, а компания активно изучает варианты проведения турнира в другое время. «Мы поделимся информацией, когда поймём, как будет лучше и для поклонников киберспорта, и для игроков, и для сотрудников. Благодарим за терпение и понимание причин наших действий в сложившейся ситуации», — добавила PUBG Corporation.

Кстати, в конце этого месяца в Барселоне пройдёт крупная выставка мобильной электроники MWC 2020: из-за вспышки коронавируса многие компании, включая Amazon, Samsung, NVIDIA и Ericsson отказываются от участия в мероприятии или сокращают своё присутствие на нём.

Источник:

Слухи: Deathloop от Arkane Studios выйдет на текущем поколении консолей

Анонсированный в рамках E3 2019 экшен Deathloop от лионского подразделения Arkane Studios официально не имеет целевых платформ, однако как минимум их часть ненароком раскрыл бывший стажёр студии.

Пользователь Twitter под псевдонимом Timur222 обратил внимание на запись в LinkedIn-профиле Батиста Прево (Baptiste Prevost). С июня по август 2019 года он работал с движком Void Engine.

Судя по информации на странице Прево, грядущая Deathloop будет базироваться именно на этой технологии, как в своё время и обе части Dishonored (в основе Prey лежал CryEngine).

В Arkane Studios Прево занимался оптимизацией рендеринга Void Engine в Deathloop для PlayStation 4 и Xbox One. Таким образом, как минимум на консолях текущего поколения игра выйти должна.

Deathloop представляет собой шутер от первого лица. События проекта развернутся на Чёрном рифе, где двое убийц «с необычайными способностями» столкнутся в вечной борьбе.

Разработчики обещают реализовать в Deatloop «тщательно проработанные уровни» и «потрясающе красивый и увлекательный мир, где можно решить любую задачу так, как вам нравится».

Помимо завязки и дебютного трейлера, у Deathloop пока нет ничего: ни целевых платформ, ни даже примерной даты выхода. Новой порции официальной информации наверняка придётся ждать до E3 2020.

Источники:

Расчленение, «пушистая» раса и два мифических пути: на что авторы новой Pathfinder уже собрали деньги

Начавшаяся 4 февраля Kickstarter-кампания ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous продвигается успешно — разработчики уже собрали необходимые $300 тыс. и переключились на дополнительные цели.

С достижением $370 тыс. вкладчики гарантировали появление в игре класса боевого священника (гибрид воина и мага), $475 тыс. — нового потенциального компаньона, $575 тыс. — сражений верхом и класса кавалериста.

7 февраля игроки профинансировали функцию расчленения в Pathfinder: Wrath of the Righteous, а 9-го числа обеспечили два дополнительных мифических пути — золотой дракон и ходячий рой.

Всего в Pathfinder: Wrath of the Righteous будет восемь мифических типов героев и семь новых классов. Разработчики обещают более тысячи заклинаний, «стратегический геймплейный слой», нелинейный сюжет и «галерею ярких персонажей».

Следующая цель — $845 тыс. — была закрыта в течение 24 часов и принесла с собой одну из трёх новых «пушистых» рас: котолюди, крысолюди или кицунэ (лисы). Какой именно народ появится в игре, решат сами вкладчики по окончании Kickstarter-кампании.

К настоящему моменту сборы Pathfinder: Wrath of the Righteous приблизились к $900 тыс. — по достижении $915 тыс. в проекте появится система индивидуализации ручных животных. Питомцам можно будет настроить имя, экипировку, особенности и архетип.

Pathfinder: Wrath of the Righteous поступит в продажу на ПК (Steam и GOG) не раньше июня 2021 года. На реализацию своих «самых дерзких идей» у Owlcat Games ещё больше месяца — Kickstarter-кампания продлится до 11 марта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥