Новости Software → игры

Реалистичные зомби в трейлере Dead Island

Польские разработчики из студии Techland опубликовали новый трейлер зомби проекта Dead Island.




В процессе «перемотки» ролик демонстрирует гибель целой семьи от лап кровожадных мертвецов. Авторы видео не пощадили даже маленькую девочку. Это лишь немногие жертвы зомби-эпидемии на островах новой Гвинеи. Первым бросается в глаза качество ролика. Такое ощущение, что перед глазами не игра, а настоящий фильм, снятый в HD. Местные зомби выглядят намного детализирование своих собратьев из серии Dead Rising. Восставших из мёртвых также научили бегать.

Dead Island дебютирует в этом году на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Для Bulletstorm нельзя делать уровни

Шутер Bulletstorm наконец приближается к релизу. Радость ПК-игроков омрачает лишь то, что в проекте нет редактора уровней для многопользовательского режима.




 

Сотрудники People Can Fly утверждают, что у них просто не хватило на это времени и ресурсов. Разработчики долго занимались созданием системы «skillshot», добавляющей опыт за особые виды убийства противников. Если бы в игре присутствовал редактор локаций, авторам пришлось бы переделывать Unreal Editor. Вместо набора инструментов для дизайна уровней, специалисты занялись полировкой боевика.




 

Bulletstorm выйдет на Xbox 360, PS3 и ПК 22 февраля 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

 

Diablo 3 выглядела шикарно шесть лет тому назад

В Сети появилась масса скриншотов ранней версии ролевой игры Diablo 3. Даже шесть лет тому назад проект выглядел великолепно.








Первым бросается в глаза цветовая палитра: практически все локации выполнены в серых полутонах и лишь герои отличаются красочностью. Уже тогда уровни были намного детализирование, чем в Diablo 2. Кроме того, угол камеры делал проект похожим на приключение Lara Croft and the Gardian of Light. Естественно, большинство времени герой проводил бы в подземельях, но в игре также присутствовали открытые уровни. Уже в то время значительно улучшилось качество освещения.







Diablo 3 пока остаётся без даты релиза, но издатели надеются, что Blizzard закончит RPG в этом году.

Материалы по теме:

Источник:

Глава EA хочет выпустить Dead Space 3

Босс издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) считает, что общий тираж серии Dead Space мог бы составить 5 млн копий при наличии на рынке ужастика Dead Space 3.




Специалист утверждает, что проекты о приключениях Айзека Кларка вскоре могут стать самыми прибыльными для издательства. С таким заявлением Джон выступил на конференции «Голдман Сакс» (Goldman Sachs). После разговора о таких известных сериях как Need for Speed, FIFA и Madden Ричителло заявил, что Dead Space присоединится к этим торговым маркам только после выхода третьей части, пока не будет продано хотя бы 5 млн копий проектов серии.




За последнее время вселенная Dead Space вышла далеко за рамки видеоигр. По мотивам ужастика сделали несколько анимационных фильмов, написали роман и нарисовали небольшой комикс.

Материалы по теме:

Источник:

Создатель GTA делает проект об иранской революции

В прошлом уроженец Ирана Навид Хонсари (Navid Khonsari) занимался созданием игр в серии GTA. Сейчас разработчик делает проект, в котором идёт речь о событиях иранской революции 1979 года.




Подробностями о новой игре специалист поделился с журналисткой Russia Today. В проекте большую роль отведут истории о захвате заложников в американском посольстве. Навид не рассказывал о сюжете, но подчеркнул, что у игры будет одна интересная особенность. Автор не будет делить героев на  «хороших» и «плохих»: всё зависит от того, на чью сторону станет пользователь.

«Никто не утверждает, хороший ли это человек или плохой. Всё зависит от обстоятельств. Я не хочу ни в чём обвинять американцев или иранцев», – заявил Хонсари.

Материалы по теме:

Источник:

Gears of War 3 – самая ожидаемая игра для Xbox 360

Исследовательская группа Ipsos проанализировала британский рынок видеоигр с помощью системы GamePlan Insights и выяснила, какие проекты собираются приобрести геймеры.




Нравы жителей Великобритании сильно отличаются от предпочтений американских геймеров, но игроки обоих стран сошлись в одном: больше всего они ждут релиз Gears of War 3. В остальном, вкусы пользователей диаметрально противоположны. К примеру, симулятор Forza Motorsport 4 находится на третьем месте самых ожидаемых проектов Англии, а среди американских игроков – только на 24. Такая же ситуация с проектом The Legend of Zelda: Skyward Sword.




Что касается показателей платформ, то Xbox 360 уступает показателям PS3, а к Nintendo Wii публика постепенно остывает. В 2011 году Sony находится на хороших позициях. Три проекта для PlayStation 3 попали в десятку самых ожидаемых игр года. Microsoft сумела взобраться на первое место с помощью Gears of War 3, однако всего в топ-25 игр попало только две ААА-игры от издательства. Единственным проектом в этом списке от Nintendo является The Legend of Zelda: Skyward Sword.

Материалы по теме:

Источник:

Неуязвимый Пакстон Фетел в сингле F.E.A.R. 3

Day 1 Studios выложила в Сеть новое видео боевика F.E.A.R. 3. В ролике разработчики показали убийственные способности одного из двух героев шутера – Пакстона Фетела.




Геймерам показали, что за брата Пойнтмена (Пакстона Фетела) можно поиграть не только в кооперативе, но и в стандартной одиночной кампании. Фетел силой мысли разрывает противников на части, вселяется в их тела и оставляет кровавое месиво от вражеских голов.

Персонаж может держать противника в воздухе и с расстояния подорвать висящую на нём мину. Не особенно могут преграждать путь антигерою и машины: взмах руки и авто с грохотом отправляется на металлолом. Большинство времени Пакстону даже не нужно стрелять, ведь он сам является живым оружием массового поражения.

F.E.A.R. 3 выйдет в мае 2011 года на Xbox 360, PlayStation 3, OnLive и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft хвастается хорошими результатами

Представители компании Ubisoft рассказали о финансовых успехах издательства с октября по декабрь 2011 года.




За это время фирма заработала €600 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года, показатели Ubisoft возросли на 21,2%. За 9 месяцев издательство заработало €860 млн. Тираж приключения Assassin's Creed: Brotherhood составил 6,5 млн копий. Кроме него, неплохие результаты показывает Michael Jackson: The Experience, Just Dance Kids, Just Dance, Just Dance 2 и Dance on Broadway. Общий тираж игр составил более 10,5 млн единиц. Ubisoft также продала 2 млн копий проектов для периферии Kinect.

Босс Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) сказал: «Компания всегда находила покупателей, благодаря инновациям, экспериментам с различными жанрами и использованию возможностей новейшего железа. Мы уже смогли это доказать на Wii и Nintendo DS, и уверено завоёвываем Kinect. Наш успех подтверждают показатели за третий квартал 2010 года и факт того, что три наши игры стали бестселлерами рождественских продаж».

Материалы по теме:

Источник:

Crytek не будет игнорировать ПК

Немецкая студия Crytek успокоила пользователей ПК, сказав, что не забросит платформу из-за того, что шутер Crysis 2 попал в Сеть.


 

Вот что сказал по этому поводу глава компании Цеват Ерли (Cevat Yerli):  «Несмотря на неприятный инцидент с Crysis 2, мы не отвернёмся от рынка ПК-игр, ведь для нас он всегда был очень важным. Мы всё еще намерены сделать для наших преданных поклонников максимально качественный проект. Надеюсь, что вам понравится Crysis 2, ведь это наша лучшая игра на данной платформе. Увидимся в мультиплеере!»


 

По словам экспертов, в Сеть просочилась бета-версия проекта, которая запускается далеко не у всех.

Материалы по теме:

Источник:

Batman: Arkham City останется без мультиплеера

Журналист IGN побеседовал с режиссёром приключения Batman: Arkham City Сефтоном Хиллом (Sefton Hill).




По словам Хилла, он очень гордится успехом Arkham Asylum, ведь немало геймеров скептично относились к игре по лицензии. Проект понравился журналистам ещё до релиза, но когда игра попала в руки геймеров, специалистов из Rocksteady Studios буквально засыпали хвалебными отзывами.

Первые мысли о создании сиквела появились в 2009 году. В то время авторы экспериментировали с разными идеями, но уже тогда стало понятно, что сюжет проекта должен быть неразрывно связан с историей Arkham Asylum. Работа над Arkham City началась уже в феврале того же года.




Сефтон подчеркнул, что в Batman: Arkham City не будет многопользовательского режима. Если бы он бросил все силы, на разработку мультиплеера, это бы слишком негативно отразилось на однопользовательской кампании и ухудшило качество проекта.




Сефтон успокоил фанатов, которые считают, что злодеев в проект добавляют просто «для галочки». Разработчик утверждает, что каждый антагонист отбирался по критериям того, как он и его биография может дополнить мир проекта. Хилл считает, что если герой действительно интересный, ему можно посвятить отдельный проект.

В Batman: Arkham City поклонников приключений Бэтмена ждет немало интересных злодеев, ведь разработчики будут держать их личности в секрете до дня релиза.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥