Новости Software → игры
Главная новость

Guerrilla Games создаёт проект, в корне отличающийся от Killzone

Guerrilla Games создаёт проект, в корне отличающийся от Killzone

Принадлежащая Sony студия Guerrilla Games готовит в этом году запуск эксклюзивного для PlayStation 4 проекта Killzone: Shadow Fall. Однако часть сотрудников уже прекратила работу над боевиком и начала прикладывать усилия к совершенно новому проекту. Об этом в интервью изданию Eurogamer на мероприятии EGX 2013 сообщил ведущий дизайнер Guerrilla Games Эрик Болтьес (Eric Boltjes). Он сказал, что команда Shadow Fall хочет попробовать силы в других типах игр, и работа в этом направлении уже начата.

«Я могу говорить об этом. Да, определённо, именно это происходит сейчас. Не могу сказать, о чём именно мы сейчас думаем, но подтвердить могу. Как студия мы хотим расширить дело, и начали работать над новым проектом, который совершенно отличается от Killzone. Не хочу говорить о нём пока что-либо, но как студия мы стремимся постоянно приносить нечто свежее», — добавил он.

Быстрый переход

The Cave появится на iOS 3 октября

Калифорнийская студия Double Fine Productions конкретизировала дату выхода iOS-версии 2,5D-платформера с элементами головоломки The Cave, выпущенного для Windows, Mac, Linux, PS3, Xbox 360 и Wii U в январе этого года.

Одна из новейших игр известного американского геймдизайнера, программиста и продюсера Рона Гилберта (Ron Gilbert), создавшего серию Monkey Island, станет доступна на устройствах под управлением iOS в ближайший четверг, 3 октября, по цене $4,99. Владельцы iPad, iPod Touch и iPhone получат игру без всяких изменений в плане контента, но с совершенно новой схемой управления, адаптированной для сенсорных экранов.

The Cave рассказывает историю семи совершенно разных персонажей со своими предысториями, прибывших в волшебную пещеру-лабиринт из разных миров и эпох в надежде узнать всю правду о самих себе. Одновременно управлять можно только тремя из них, причем как в одиночку, так и в кооперативном режиме с двумя другими игроками. Решая головоломки с помощью уникальных умений героев, собирая предметы и исследуя локации, геймеры должны провести троицу на самое дно пещеры, где персонажи надеются найти ответы на свои вопросы.

Игра была достаточно тепло принята известными игровыми изданиями (средний балл на Metacritic — 68-72), оценивших необычное сочетание юмора и мрачной истории, неплохой дизайн головоломок и большой потенциал для повторного прохождения, но отметивших недостатки управления и немалое количество технических проблем.

Источник:

Ян Ливингстон покинул пост главы Eidos после 20 лет работы

В официальном блоге компании Square Enix появилось сообщение об уходе президента Eidos Яна Ливингстона (Ian Livingstone), занимавшего в ней различные руководящие позиции на протяжении двадцати с лишним лет и стоявшего у истоков британской игровой индустрии. 83-летний британец решил полностью сосредоточиться на важных проектах, не имеющих отношения к компании.

В частности, Ливингстон вплотную займется собственным общественным фондом The Livingstone Foundation, в рамках деятельности которого в Соединенном Королевстве открываются бесплатные школы, где для обучения используются игры. Покидать игровую индустрию навсегда Ливингстон не намерен — он будет работать над различными проектами для социальных и мобильных платформ в качестве консультанта и антрепренера.

Ливингстон присоединился к Eidos Interactive в 1995 году как главный инвестор и член правления студии Domark, в которой до этого проработал более десяти лет. В 2005 году, когда Eidos превратилась в подразделение Square Enix, в добавление к членству в правлении он занял должность директора по приобретенным продуктам. Он принимал участие в создании Tomb Raider: Anniversary, а в 2009 году был назначен пожизненным президентом Eidos. За все время его работы в компании на свет появились такие знаменитые ее игры, как Tomb Raider, Deus Ex, Legacy of Kain, Hitman и Thief.

До работы в Domark, в 1975 году, Ливингстон вместе со своими коллегами основал Games Workshop — ныне крупнейшую компанию, выпускающую настольные игры во вселенной Warhammer и не только — специально для которой было организовано проводящееся до сих пор мероприятие Games Day. Вместе со Стивом Джексоном (Steve Jackson) он занимался дистрибуцией Dungeons & Dragons и прочей продукции TSR в Европе, а в 1981 году они создали серию ролевых книг-игр Fighting Fantasy.

Ян Ливингстон и Стив Джексон с копиями «белой коробки» (White Box) Dungeons & Dragons. 1976 г.

В настоящее время Ливингстон занимает должности вице-председателя UKIE, председателя Playdemic, PlayMob и еще ряда организаций и комитетов, а также имеет членство в Британском Совете. Ливингстон дважды удостаивался престижной премии BAFTA за вклад в развитие индустрии интерактивных развлечений, был награжден Орденом Британской империи за «службу компьютерной игровой индустрии», а также получил степень почетного доктора в Университете Борнмута.

Square Enix прощается с Ливингстоном не навсегда — в ближайшие годы руководство компании надеется вновь поработать с этим выдающимся человеком.

Источник:

Grand Theft Auto Online скоро заработает

Представители Rockstar North сообщили о скором запуске серверов боевика Grand Theft Auto Online. Мультиплеер будет доступен в качестве бесплатного обновления через PlayStation Network и Xbox Live. Учитывая, насколько ожидаем многопользовательский режим Grand Theft Auto V, не думаем, что его запуск будет совершенно беспроблемным.

 

На официальном сайте Rockstar разработчики пообещали, что сделают релиз максимально удобным, для чего были приобретены дополнительные серверы. Вместе с тем, специалисты признали, что на запуске Grand Theft Auto Online может работать нестабильно.

В GTA Online пользователям разрешат редактировать разные аспекты своих персонажей. Можно будет выбрать героев из предыдущих частей Grand Theft Auto, а также появится возможность поиграть за женщину. Кроме того, геймеры могут выбирать стиль жизни персонажей, что определит их поведение в боевике. Персонажам разрешат покупать одежду и делать своим подопечным прически.

Источник:

FIFA 14 свергла GTA V с вершины британских чартов

Компания Chart-Track опубликовала данные о продажах видеоигр за прошедшую неделю на территории Великобритании. Согласно представленной информации, безоговорочный лидер прошлой недели, Grand Theft Auto V, не сумел сохранить за собой первое место, уступив его игре от EA Sports — футбольному симулятору FIFA 14.

Стоит отметить, что стартовые продажи новой FIFA оказались ниже, чем у предыдущей части сериала, причем на целых 24%. Сотрудники Chart-Track полагают, что на это есть две причины: первая — неделей ранее большинство потенциальных покупателей приобрело GTA V, поэтому у них просто-напросто не нашлось денег на футбольный симулятор; вторая — люди ждут выхода FIFA 14 на консолях нового поколения.

Топ-20 самых популярных игр в Великобритании за период с 21 по 28 сентября:

  1. FIFA 14;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Minecraft Xbox 360 Edition;
  4. PES 2014;
  5. The Last of Us;
  6. Disney Infinity;
  7. Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist;
  8. Saints Row IV;
  9. Diablo 3;
  10. Rayman Legends;
  11. Call of Duty: Black Ops 2;
  12. Kingdom Hearts HD 1.5 Remix;
  13. Lego Batman 2: DC Superheroes;
  14. Grand Theft Auto IV;
  15. Max Payne 3;
  16. Need for Speed: Most Wanted;
  17. Skylanders Giants;
  18. Aliens: Colonial Marines;
  19. Tomb Raider;
  20. Animal Crossing New Leaf.

Источник:

Анонсирован следующий аддон к EVE Online – Rubicon

Исландская компания CCP Games представила новое дополнение к космической MMO EVE Online. Двадцатый аддон под названием Rubicon так же, как и все предыдущие, будет бесплатным и выйдет 19 ноября.

Аддон облегчит и сделает интереснее жизнь отдельных предпринимателей и небольших флотов. Они смогут получить контроль над таможенными постами, через которые проходят товары, производимые на планетах. У игроков будет возможность ставить свои посты, захватывать чужие, а также получать налог с планетарного производства. Также появятся мобильные космические станции, которые можно устанавливать в нужных точках и при необходимости перемещать в другое место.

Изменения коснутся и космических кораблей, благодаря чему в боевой системе позволят использовать «партизанскую» тактику и наносить значительный урон малыми силами. Кроме того, в Rubicon появятся новые типы звездолетов, а характеристики старых изменят в угоду балансу.

Подробнее с деталями нового обновления к EVE Online можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Источник:

SEGA не планирует выпускать Yakuza 5 за пределами Японии

В интервью изданию Edge создатель сериала Yakuza Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) заявил, что пятая часть серии вряд ли когда-нибудь выйдет на Западе. Он пояснил, что для этого им банально не хватает людей.

После релиза Yakuza 5 команда разработчиков могла или перейти к созданию нового проекта, или заняться локализацией выпущенной игры. После длительных обсуждений в The Yakuza Studio приняли решение остановиться на первом варианте — именно поэтому сейчас компания сфокусирована на разработке Yakuza Restoration.

«У команды Yakuza Studio небольшой штат, и нам пришлось выбирать: заниматься разработкой следующей игры или сфокусироваться на переводе старой. По нашим подсчетам, для локализации Yakuza 5 потребовалось бы практически столько же людей, сколько и для разработки нового проекта. Поэтому было решено сосредоточить все силы на новой игре», — сказал Нагоси.

Напомним, следующая игра серии, Yakuza Restoration, выйдет в Японии 22 февраля 2014 года для PlayStation 3 и PlayStation 4. 

Источник:

Отчет о презентации MMORPG ArcheAge

В прошедшую субботу, 28 сентября, в офисе компании Mail.ru Group в бизнес-центре Skylight прошла закрытая презентация русской локализованной версии MMORPG ArcheAge. Она была разработана корейской студией XL Games под руководством Джейка Сонга (Jake Song), сыгравшего значимую роль в создании знаменитой Lineage, и запущена в Японии и Корее в этом году. Представители прессы и крупнейших онлайновых гильдий России смогли первыми в стране увидеть игру и самостоятельно ее оценить. Мы, разумеется, тоже были приглашены на мероприятие.

Сперва директор по маркетингу отдела оперирования игр Mail.ru Group Михаил Кочергин провел небольшую презентацию, в которой поведал об особенностях отечественной версии проекта. В первую очередь Михаил похвастался объемом проделанной работы: было переведено пять миллионов иероглифов (если честно, мы понятия не имеем, что это значит, но звучит внушительно). Затем представителям индустрии поведали о способе монетизации.

Игроков ждет F2P-проект с внутренним магазинов и премиум-аккаунтами. Впрочем, каких-либо геймплейных ограничений для тех, кто предпочтет играть бесплатно, не предусматривается. Более того, платить вовсе не обязательно — зарабатывая в игре особую валюту «Арки», вы сможете расплачиваться ей за премиум-контент. Разумеется, в таком случае на проект придется тратить больше своего свободного времени. Что нужно знать о подписке:

  • Стоимость составит 300 р. в месяц (что вдвое ниже, чем в Азии или Европе);
  • Максимально возможное количество очков работы достигнет 3 тыс.;
  • На 20% увеличится получаемый опыт;
  • На 50% увеличится шанс получить предмет с убитых монстров;
  • Добавятся другие улучшения.

После презентации мы смогли лично опробовать проект. Конечно, за час игры невозможно как следует разобраться в механике MMOG таких масштабов, зато после увиденного мы можем смело утверждать, что это один из самых красивых представителей жанра. CryEngine 3 выдает картинку пусть и не уровня Crysis 3, но с Guild Wars 2 игра потягаться может легко. Нам также представилась возможность оценить качество перевода, который, насколько мы можем судить, выполнен на достаточно высоком уровне. Описания умений, характеристик и предметов, как и диалоги, не вызывают никаких нареканий.

Любой желающий сможет оценить представленную на презентации версию игры на выставке «ИгроМир 2013», которая пройдет уже совсем скоро — с 3 по 6 октября в выставочном центре «Крокус Экспо». Демоверсия ArcheAge будет доступна на стенде Mail.ru Games (B1).

Источник:

Watch Dogs отличится от GTA V большей плотностью событий

Футуристический Чикаго, в котором разворачиваются события Watch Dogs, настолько часто сравнивают с городами серии Grand Theft Auto, что в начале месяца в рекламном постере разработчики из Ubisoft заранее напомнили игрокам — в ноябре их ждет достойная альтернатива Лос-Сантосу. Насколько место действия новейшей игры французской компании сравнимо с миром Grand Theft Auto V, в разговоре с журналистами Eurogamer рассказал творческий директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin).

Очевидно, что превзойти GTA V в плане масштабов игровой карты Watch Dogs не удастся — это подтверждает и сам Морин — однако разработчик уверяет, что альтернативный Чикаго отличится большей плотностью событий. «Создавая Watch Dogs, мы скорее стремились добиться большей концентрации событий, нежели огромных масштабов мира, — объяснил он на прошедшей в Лондоне выставке Eurogamer Expo 2013. — Виртуальный Чикаго достаточно большой, однако многие геймеры почему-то в первую очередь обращают внимание на размеры мира и не придают значения его плотности». Как уверяет Морин, изначальной целью разработчиков было добиться идеального соотношения масштабов мира и количества происходящих в нем событий, и если увеличить игровую карту в два или три раза, игра неизбежно станет однообразной.

В качестве примера геймдизайнер привел взаимодействие с неигровыми персонажами: например, Эйден Пирс может потратить десять минут на изучение профиля случайного прохожего, все это время оставаясь практически неподвижным. «Масштабы — это не только расстояние от точки А до точки B», — добавил Морин. Чего Watch Dogs точно предложить не сможет — так это воздушный транспорт, оговорился разработчик. «В GTA V вы можете перемещаться по миру на самолете, но в Watch Dogs присутствие авиации было бы неоправданным, поскольку там просто негде летать», — заметил он.

В Европе Watch Dogs будет выпущена 22 ноября в версиях для PS3, Xbox 360, Xbox One, PC и Wii U. На PS4 игра станет доступна в день старта продаж консоли — 29 ноября.

Источник:

Techland: «Dying Light — не очередная Dead Island»

Разработчик Dying Light, студия Techland, настаивает на том, что их новая игра не имеет ничего общего с прошлым играми компании — серией Dead Island. Несмотря на схожую концепцию (заселенный зомби остров, вид от первого лица, ближний бой) новая игра станет большим шагом вперед по сравнению с Dead Island — в ней не будет настолько огромного количества багов, однообразия и прочих неприятных минусов.

Таймон Смектала (Tymon Smektala), продюсер Dying Light, рассказал в интервью EuroGamer: «Вы должны понимать, что Dead Island была нашей первой игрой с открытым миром, и, методом проб и ошибок, мы получили большой опыт. Наша команда дизайнеров с тех пор возросла в три раза, и среди прочих отделов разработки наблюдался рост. Мы вкладываем огромные ресурсы в то, чтобы Dying Light выглядела как игра ААА-класса, и нам кажется, что мы должны доказать игрокам, что способны на это».

«Dying Light более взрослая и серьезная игра. Уверен, игроки будут удивлены, узнав, насколько комплексна придуманная нами история и как разнообразен игровой процесс. Несколько недель назад мы провели закрытое альфа-тестирование и уже видим положительные результаты. Впереди еще достаточно времени — я смотрю на график нашей работы и понимаю, что ко дню релиза мы успеем создать продукт, который будет практически идеален».

Выход Dying Light намечен на 2014 год для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥