Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: прятки в кустах и игра с огнём в 10-минутной демонстрации геймплея Wildfire

Humble Games — издательское подразделение компании Humble Bundle — опубликовало на своём новом YouTube-канале десятиминутный геймплейный ролик пиксельного экшена Wildfire от австралийской студии Sneaky Bastards.

В ролике демонстрируется прохождение нескольких уровней, на каждом из которых задача главного героя — вызволить из заточения соотечественников, доставить их к специальному камню-телепорту и найти выход из локации.

Достигать своих целей можно как в стелс-режиме — обездвиживая и отпугивая врагов, — так и не чураясь открытых противостояний: протагонист умеет повелевать стихиями (огонь, вода, земля), поэтому постоять за себя он способен.

После миссий Wildfire оценивает игрока по нескольким параметрам (время, убитые противники, необязательные задачи, скрытность) и в зависимости от успехов в каждой из них вознаграждает.

Напомним, что события Wildfire разворачиваются в мире, где почти нет волшебства. Главный герой, владеющий магией, оказался вне закона и теперь вынужден скрываться, попутно спасая соотечественников.

Выход Wildfire ожидается 26 мая на ПК (Steam, GOG). Несмотря на близость релиза (меньше недели), предзаказать игру всё ещё нельзя — только добавить товар в свой список желаемого.

Как обмолвились разработчики на своём официальном Discord-сервере, пока команда сосредоточена исключительно на PC-версии, но в будущем «была бы рада» выпустить проект на консолях.

Источники:

Любви все биологические виды покорны: романтическое приключение When The Past Was Around выйдет на консолях летом

Издательства Chorus Worldwide и Toge Productions объявили, что «слегка грустное» приключение When The Past Was Around от малайзийской Mojiken Studio выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Подробностями консольного релиза разработчики поделились в новом выпуске журнала Weekly Famitsu: версия для приставок поступит в продажу одновременно с компьютерной, но готова пока лишь на 60 %.

Премьера When The Past Was Around для PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch ожидается летом текущего года. Предзаказать игру ни на одной из целевых платформ пока что нельзя.

На странице в Steam разработчики называют When The Past Was Around «приключенческой игрой о любви и о том, что важно двигаться дальше и отпускать, а также обо всей радости и печали, что сопровождает нас во время этого».

When The Past Was Around рассказывает историю девушки Эдды и её партнёра — антропоморфного Филина. События игры при этом разворачиваются в «фантастическом мире, состоящем из череды несвязных комнат из разных воспоминаний».

В When The Past Was Around обещают личный, но противоречивый сюжет, возможность для героини «снова найти себя», нарисованные от руки декорации и «атмосферные скрипичные композиции».

В ноябре 2019 года Mojiken Studio выпустила в Steam бесплатный пролог When The Past Was Around. С тех пор у него набралось всего 313 отзывов, зато 97 % из них — положительные. Кроме того, проект участвовал в «Весеннем фестивале игр Steam».

Источники:

Nintendo подала иски против сайтов, которые продают инструменты для пиратства на Nintendo Switch

Компания Nintendo подала два иска против лиц, которые продают средства для взлома Nintendo Switch: один в суд штата Огайо против Тома Дилтса-младшего (Tom Dilts Jr) и сайта UberChips, владельцем которого он является; второй — в Сиэтле против анонимных обвиняемых, которые отвечают за девять пиратских сайтов.

Оба иска практически идентичны друг другу. Nintendo утверждает, что обвиняемые «предлагают общедоступные устройства, единственная цель которых — взломать игровую консоль Nintendo Switch, чтобы позволить людям играть в пиратские игры». В заявлении указано, что продукты, которые продают преступники, принадлежат анонимной хакерской группе Team Xecuter — она производит SX OS и «сопутствующие пиратские инструменты».

На момент написания UberChips уже перестал полноценно функционировать. На сайте говорится, что все предварительные заказы на продукты SX отменены, деньги будут возвращены. Другие ресурсы, перечисленные во втором иске, всё ещё работают. Комплект для взлома Nintendo Switch стоит $47,99. Также там продаются продукты для Super NES Classic Mini, PlayStation Classic, Nintendo 3DS и Game Boy Advance.

Nintendo требует наложить постоянную блокировку на сайты и выплатить компенсацию в размере $2500 за каждую продажу в обоих случаях. По словам адвокатов, пиратство наносит большой урон компании.

Источники:

Земля нордов похорошела: журналисты сравнили две версии Скайрима — из TES V: Skyrim и TESO: Greymoor

Портал VG247 на своём YouTube-канале опубликовал ролик со сравнением двух версий Скайрима — из The Elder Scrolls V: Skyrim и расширения Greymoor для The Elder Scrolls Online. В последнем проекте провинция выглядит гораздо лучше, что ощущается во многих элементах.

TESO: Greymoor

TESO: Greymoor

Грядущее дополнение к TESO добавит в игру западную часть Скайрима, на основе которой и проводилось сравнение. Журналисты подобрали одинаковые места из двух игр, но важно отметить, что они записывали свой ролик на публичном тестовом сервере Greymoor, так как расширение ещё не вышло. Нужно учитывать, что финальная версия дополнения может выглядеть немного лучше или хуже.

В начале видео кратко рассказывается о том, что собой представляет Greymoor. Расширение добавит новую сюжетную линию, подземелья, случайные события и систему реликвий, переработает способности вампиров и введёт испытание «Эгида Кин». Затем начинается сравнение и показываются кадры доков Солитьюда. В первые же секунды видно, что Скайрим в Greymoor значительно похорошел в сравнении с The Elder Scrolls V: возросло качество текстур, окружение стало более детализированным, количество теней увеличилось, сами тени смотрятся реалистичнее. Объёмное освещение сильно подтянули, как и дальность прорисовки — теперь различные объекты хорошо видно на большой дистанции.

TESO: Greymoor

TESO: Greymoor

Создатели из ZeniMax Online также переработали часть локаций: облик крепостных стен Солитьюда изменился, а территорию деревни Драконий Мост значительно расширили. На входе в неё поставили невысокую каменную стену, зданий внутри стало больше, появились палатки, мастерские и места, где разводят костёр.

The Elder Scrolls Online: Greymoor выйдет 26 мая на ПК, а 9 июня доберётся до PS4 и Xbox One. Это первая глава грядущего масштабного дополнения «Тёмное сердце Скайрима» (Dark Heart of Skyrim).

Источник:

Слухи: «мягкий» перезапуск Silent Hill привезут на июньскую презентацию Sony

Активные в последнее время инсайдеры KatharsisT и AestheticGamer (он же Dusk Golem) поделились имеющейся у них информацией насчёт окружённого слухами возможного «мягкого» перезапуска Silent Hill.

По словам KatharsisT, рабочую сборку до сих пор не анонсированной игры должны привезти на презентацию Sony Interactive Entertainment, которая, по неподтверждённой информации, намечена на начало июня.

Один из модераторов ResetEra в очередной раз подтвердил, что все публикуемые KatharsisT сведения предварительно проверяются на достоверность: источники инсайдера у администрации форума сомнений не вызвали.

«Я начинаю чувствовать ажиотаж вокруг возможного июньского анонса новой Silent Hill, если всё окажется правдой. Я верю в это, честно, увиденные мною доказательства очень убедительные, но есть страх разочарования из-за высоких ожиданий», — поделился AestheticGamer.

Инсайдер также якобы обладает некими эксклюзивными сведениями, которые могут «сделать анонс ещё более волнующим», однако, по всей видимости, не хочет портить сюрприз остальным.

По слухам, перезапуск Silent Hill разрабатывает SIE Japan Studio при участии сценариста и режиссёра первой части Кейитиро Тоямы (Keiichiro Toyama), композитора серии Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) и дизайнера монстров Масахиро Ито (Masahiro Ito).

Если верить всё тому же KatharsisT, новая игра станет как минимум консольным эксклюзивом PlayStation 5 и выйдет в 2021 году. Релиз ПК-версии, если и состоится, то лишь «через пару-тройку лет» после первоначальной премьеры.

Источники:

Успехи Take-Two: продажи GTA V превысили 130 млн копий, а RDR 2 — 31 млн

Издательство Take-Two в последнем финансовом отчёте поделилось статистикой продаж своих игр. На первом месте среди проектов компании, естественно, находится Grand Theft Auto V, продажи которой превысили 130 млн. И, похоже, речь только о реализованных копиях, а раздача в EGS здесь не учитывается.

На втором месте находится Red Dead Redemption 2, которая разошлась более чем 31-миллионным тиражом. Третью позицию с показателем 12 млн занимает спортивный симулятор NBA 2K20 от 2K Games — дочернего издательства Take-Two. Следом идёт Borderlands 3 с 10 млн реализованных копий. В четвёртом квартале финансового года (закончился 31 марта) в игре зафиксировали рекордный прирост новых пользователей, что произошло благодаря релизу в Steam.

Замыкает пятёрку лидеров Mafia III с показателем 7 млн проданных копий. В отчёте также упомянули об RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. Её тираж превысил 2,5 млн единиц, что весьма неплохо для такого небольшого проекта.

До 31 марта 2021 года Take-Two не планирует выпускать крупнобюджетные игры. Однако в течение следующих пяти лет под крылом издательства выйдут 93 проекта. Из них 47 станут частью известных франшиз, а остальные 46 — это новая интеллектуальная собственность.

Из общих 93 произведений основными станут 63. В это число входят 15 проектов, дополняющих уже существующие игры, 17 среднебюджетных релизов и 13 казуальных игр.

В своём финансовом отчёте Take-Two также упомянула, что выход Kerbal Space Program 2 отложен до осени 2021 года.

Источник:

Производитель намекнул на выход Gran Turismo 7 в этом году, но теперь всё отрицает

Лицензированный PlayStation производитель игровых кокпитов Next Level Racing разместил в своих социальных сетях изображение, которое намекало на релиз Gran Turismo 7 в текущем году.

Опубликованный Next Level Racing постер содержал логотипы четырёх якобы выходящих в 2020 году игр — Automobilista 2, F1 2020, DiRT 5 и Gran Turismo 7 — и вопрос, какую из них пользователи ждут больше всего.

Вскоре изображение и сопутствующее сообщение удалили, а Next Level Racing на своём официальном сайте прокомментировала ситуацию, сославшись на её неверное истолкование в СМИ.

«Мы отрицаем обладание знаниями о запуске Gran Turismo 7. В СМИ встречались определённые предположения, которые просто не имеют ничего общего с правдой. В связи с этим мы решили удалить предыдущую публикацию. Сотрудники нашего отдела графического дизайна использовали фиктивный логотип, гуляющий по Интернету», — объяснили в Next Level Racing.

Вопреки заявлению Next Level Racing, ни простые пользователи, ни журналист портала Gematsu, один из первых осветивших ситуацию, не смогли найти на просторах Сети соответствующий логотип.

Стоить отметить, что ни Sony Interactive Entertainment, ни Polyphony Digital (разработчики) формально не анонсировали седьмую часть. Это, впрочем, не мешает создателю Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) рассуждать о будущем франшизы.

Последняя на данный момент часть серии Gran Turismo вышла в октябре 2017 года на PS4 — это Gran Turismo Sport. С релиза прошло уже больше двух с половиной лет, однако игру продолжают поддерживать контентными обновлениями.

Источники:

Не всё так просто: несмотря на вовлечение Tencent, права на System Shock остались у Nightdive Studios

Главный исполнительный директор Nightdive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) у себя в микроблоге прокомментировал вчерашнюю новость о вовлечении китайского медиаконгломерата Tencent в процесс создания System Shock 3.

Напомним, что в своём обращении студия-разработчик триквела — OtherSide Entertainment — назвала Tencent той компанией, которая «поведёт серию System Shock в будущее».

Расплывчатая формулировка предполагала, что новым владельцем всей франшизы System Shock стала Tencent, однако Кик заверил, что права на интеллектуальную собственность остались у Nightdive Studios.

Другими словами, OtherSide Entertainment не могла продать права на франшизу Tencent, потому что сама имела лицензию только на System Shock 3, которую студии выдала Nightdive.

В то же время, согласно информации на сайте Domain Tools, Tencent в середине апреля стала владельцем домена systemshock4.com. Что это значит для будущего серии, пока непонятно.

В последние месяцы OtherSide Entertainment переживала не лучшие времена: в феврале пошли слухи о роспуске команды разработчиков, а в апреле остатки коллектива якобы начали поиски студии-партнёра для помощи в создании System Shock 3.

Что касается Nightdive, студия Кика в настоящее время трудится над полноценным ремейком оригинальной System Shock для PC, PS4 и Xbox One, а также улучшенным изданием System Shock 2.

Источник:

Запуск Kerbal Space Program 2 отложили до осени 2021 года из-за коронавируса

Команда разработчиков Kerbal Space Program 2 в официальном микроблоге игры объявила о вынужденном переносе релиза своего космического симулятора с весны текущего года на осень следующего.

Задержка, как это заведено в последние месяцы, вызвана последствиями пандемии COVID-19, которая поставила перед командой Kerbal Space Program 2 «множество уникальных препятствий».

Речь идёт о замедлении процессов, необходимых для обеспечения безопасного производства и тестирования Kerbal Space Program 2, которую в коллективе намерены сделать как можно качественнее.

«Мы понимаем, что это не те новости, которые вы хотели услышать, но в итоге нам нужно было принять решение во благо разработки Kerbal Space Program 2», — объяснили авторы необходимость переноса.

В команде поблагодарили фанатов за поддержку и пообещали держать сообщество в курсе всех изменений, которые ждут Kerbal Space Program 2: видеоматериалы, дневники разработчиков и «другой контент».

В Kerbal Space Program 2 игроку необходимо создать собственную космическую программу: строить и запускать корабли, основывать колонии, отправляться в межзвёздные путешествия и «постигать тайны галактики».

Kerbal Space Program 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В феврале текущего года производство амбициозного сиквела перенесли в Сиэтл, где издательство Private Division открыло новую студию.

Источник:

EA выпустит исходники ремастеров Command & Conquer, игры будут поддерживать моды

Продюсер Command & Conquer Remastered Collection Джим Весселла (Jim Vessella) объявил, что сборник переизданий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert будет поддерживать модификации. Он также объявил, что на момент выхода не будет предусмотрено локальной сетевой игры.

Если говорить подробнее, то Electronic Arts собирается выпустить библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll и их исходный код под лицензией GPL версии 3.0. Кроме того, в коллекции будет представлен редактор карт. Таким образом, моддеры смогут создавать собственные карты, боевые единицы, менять графику и логику игрового процесса и редактировать другие параметры.

Что касается локальной сетевой игры, Весселла заявил, что команде пришлось отключить функцию LAN из-за пандемии COVID-19. Команда не смогла разработать и протестировать функцию игры по локальной сети из-за требований самоизоляции и социального дистанцирования. Тем не менее, руководитель обещает, что поддержка LAN остаётся в списке приоритетов разработчиков. Будем надеяться, что Petroglyph добавит её после запуска с помощью обновления.

Command & Conquer Remastered Collection предложит перерисованную графику и текстуры с поддержкой разрешений вплоть до 4K. В сборник также войдёт более чем семичасовой саундтрек, созданный композитором Фрэнком Клепаки (Frank Klepacki), работавшим над оригинальными играми. Кроме того, можно рассчитывать на обновлённый пользовательский интерфейс, элементы управления и другие улучшения.

Сборник выйдет 5 июня на ПК. Судя по странице в Steam, русской озвучки не предусмотрено — только субтитры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥