Новости Software → игры
Главная новость

«В Assassin's Creed Odyssey мы реализовали всё задуманное»: интервью с гейм-директором игры

«В Assassin's Creed Odyssey мы реализовали всё задуманное»: интервью с гейм-директором игры

На прошедшем «ИгроМире» нам удалось не только опробовать разные новинки и полюбоваться косплеем, но и пообщаться с гейм-директором Assassin’s Creed Odyssey Гаретом Гловером (Gareth Glover). Побеседовали о том, в какую сторону идет серия, вырезали ли что-нибудь из Odyssey и чем боевой стиль наемников отличается от подхода меджаев.

3DNews: Odyssey — без сомнений, самая большая Assassin’s Creed из когда-либо созданных.

Быстрый переход

Несостоявшиеся бойцы Injustice 2: концепт-арты героев, которых так и не добавили в игру

Студия NetherRealm выпустила Injustice 2 весной 2017 года. Ажиотаж вокруг игры уже стих, но тут вдруг старший концепт-художник по героям Джастин Мюррей (Justin Murray) опубликовал на Reddit изображения нескольких персонажей, которые так и не появились в проекте.

На этапе разработки в Injustice 2 планировалось добавить таких героев, как Константин и Пингвин. Почему было решено от них отказаться, неизвестно.

Константин

Герой был создан Аланом Муром (Alan Moore), Стивом Бисеттом (Steve Bisette) и Джоном Тотлбэном (John Totleben). Первое появление Константина состоялось в июне 1984 года в The Saga of Swamp Thing #25 (рус. «Сага о Болотной твари»). Персонаж описывается как детектив-оккультист с пристрастием к курению.

Крипто

Был создан Отто Биндером (Otto Binder) и Куртом Своном (Curt Swan). Первое появление Крипто, также известного, как Суперпёс, состоялось в Adventure Comics #210 в марте 1955 года. В большинстве случаев пёс является любимцем Супермена и часто предстаёт в образе золотистого ретривера.

Пингвин

Был создан Бобом Кейном (Bob Kane) и Биллом Фингером (Bill Finger). Первое появление Пингвина состоялось в 1941 году в Detective Comics #58. Пингвин является одним из основных врагов Бэтмена и преступным воротилой Готэма.

Синяя птица

Была создана Скоттом Снайдером (Scott Snyder) и Грегом Капулло (Greg Capullo). Первое появление состоялось в марте 2012 года в Batman Vol 2. #7. Настоящее имя Синей птицы — Харпер Роу. Она одна из помощников Бэтмена. Описывается как уличная молодая девушка с грустной историей.

Детектив Шимп

Был создан Джоном Брумом (John Broome) и Кармайном Инфантино (Carmine Infantino). Первое появление Бобо Т. Шимпанзе состоялось в 1952 году в Adventure of Rex the Wonder Dog #4. Герой обладает интеллектом на уровне человека и раскрывает преступления.

Демон Этриган

Был создан Джеком Кирби (Jack Kirby). Первое появление состоялось в августе 1972 года в The Demon #1. Этриган является как положительным, так и отрицательным героем. Несмотря на то, что он демон и склонен к насилию, обычно исчадие ада принимает сторону хороших парней. В основном благодаря тому, что у Этригана на Земле существует связь с человеком.

Injustice 2 вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Последний трейлер от разработчиков Star Citizen принёс им почти $1 млн за 4 дня

Пожертвования на космический боевик, который находится в разработке с 2012 года, подскочили в минувшую среду, когда Cloud Imperium Games выпустила новый трёхминутный трейлер сюжетной кампании Squadron 42 во время CitizenCon 2018. Родительская компания Roberts Space Industries получила $379,254 тыс. уже 10 октября и ещё $600 тыс. в течение следующих трёх дней.

Для сравнения: за семь предыдущих недель Star Citizen удалось привлечь $692,406 тыс. Совокупное же финансирование проекта составляет $195,768 млн. Всё это делает Star Citizen самым крупным краудфандинговым проектом в истории, будь то компьютерная игра или любой другой продукт.

Пожертвования, возможно, выросли также из-за выпуска нового комического корабля — Anvil Valkyrie. Его стоимость составляет $330 и не включает в себя доступ к Star Citizen. Anvil Valkyrie в настоящее время доступна на тестовых серверах и присоединится к альфа-модулю вселенной Star Citizen при запуске обновления 3.3. Стоит отметить, что точной даты запуска этого обновления нет.

Cloud Imperium Games начала делиться с публикой графиком развития Star Citizen и другими текущими заметками о разработке в 2016 году, но с тех пор редко придерживалась заявленных дат запуска любого из компонентов игры. Создатель Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) сказал, что публика и игровая пресса воспринимала его комментарии как обещания, поэтому теперь он не называет твёрдых дат.

Господин Робертс известен как продюсер игр серии Wing Commander, вышедших на ПК под управлением MS-DOS в 1990-х годах. Star Citizen привлекла первых вкладчиков благодаря кампании, проведённой на Kickstarter в 2012 году (тогда 34397 человек пожертвовали $2,134 млн).

Источник:

Слухи: Rare на X018 анонсирует новую Banjo-Kazooie

Через несколько недель Microsoft проведёт мероприятие X018 в Мехико. На нём ожидаются анонсы игр для Xbox One, включая, по последним слухам, возвращение Banjo-Kazooie.

Большой поклонник студии Rare под псевдонимом VALEX обнаружил интересные намёки на то, что анонс новой Banjo-Kazooie состоится до конца года (вероятно, как раз на X018). Оказалось, что в Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts, вышедшей в 2008 году на Xbox 360, содержится послание игрокам: «Первое приключение медведя и птицы. Вспомнит кто-нибудь Nuts and Bolts через десяток лет? Возвращайтесь в 2018 году и узнайте». Запись этого секрета вы можете посмотреть ниже.

Но это лишь первый звоночек. Второй — компания Totaku представила новую серию игрушек и коллекционных предметов Conker’s Bad Fur Day и Banjo-Kazooie.

Но и это не всё. В твиттере у Пола Махацека (Paul Machacek), разработчика, который долгое время работает в Rare (и принимал участие в создании Battletoads, Donkey Kong, Banjo-Kazooie, Viva Piñata и Sea of Thieves), было обнаружено упоминание Banjo Threeie.

Конечно, всё это может так и остаться на уровне слухов. Но если вы поклонник Banjo-Kazooie или жанра 3D-платформеров, то советуем вам обратить внимание на X018 и следить за анонсами мероприятия. Лишним это точно не будет.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 4 поставила рекорды по цифровым продажам

Старт Call of Duty: Black Ops 4 оказался очень успешным, несмотря на отсутствие в игре привычной однопользовательской кампании. Activision объявила, что новейшая часть известной серии поставила рекорд, став самой продаваемой в цифровом виде игрой в истории издательства. Цифровые продажи разработанного Treyarch шутера превзошли также предыдущий цифровой рекорд первого дня, поставленный в 2017-м году Call of Duty: WWII.

В дополнение к двум внутренним рекордным показателям Activision, Black Ops 4 добилась ещё одного успеха, оказавшись самой продаваемой за один день игрой в истории PlayStation Store. Black Ops 4 также побила рекорд на Xbox One, став самой продаваемой цифровой игрой Activision за всё время. Обе эти статистики касаются мирового рынка.

Стоит напомнить, что на ПК новый проект доступен только через Battle.net, и это не помешало достичь впечатляющих результатов. Согласно Activision, продажи Black Ops 4 в Battle.net более чем в два раза превзошли показатели Call of Duty: WWII, которая была доступна в Steam.

На всех платформах количество игроков, которые вышли в онлайн на Black Ops 4 в первый день, обошло показатели Call of Duty: WWII, хотя Activision не представила никаких подробностей. Издательство также не поделилась ни одной цифрой продаж для Black Ops 4, будь то физические носители или цифра: как и многие другие крупные издатели, Activision предпочитает более не публиковать такие детали.

По данным GI.biz, продажи Black Ops 4 на физических носителях в Великобритании в первые выходные снизились почти на 50 % по сравнению с Call of Duty: WWII и на 59 % — по сравнению с предшественником в лице Black Ops III. Они оказались даже ниже, чем у Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007 году. Это неудивительно, учитывая движение индустрии в целом в сторону цифровых продаж и самой направленности нового проекта исключительно на мультиплеер.

Black Ops 4 выпущена 12 октября в версиях для PS4, Xbox One и ПК. Отсутствие однопользовательской сюжетной кампании разработчики постарались компенсировать новым амбициозным режимом королевской битвы под названием «Затмение», а также сюжетным зомби-кооперативом.

Источники:

Видео: NVIDIA показала демонстрацию RTX на примере высадки на Луну

Те, кто следят за демонстрациями NVIDIA, возможно, вспомнят, что четыре года назад компания накануне запуска ускорителей на базе архитектуры Maxwell представила демонстрацию, посвящённую миссии «Аполлон 11». Компания тогда на примере высадки на Луну показывала преимущества технологии VXGI (Voxel Global Illumination) и заодно доказывала достоверность фотографий NASA. Если кто-то не помнит, можно посмотреть видеоролик.

Теперь же, когда NVIDIA начала продвигать ускорители на базе архитектуры Turing и вместе с ними — технологию трассировки лучей в реальном времени, она решила снова перестроить сцену высадки на Луну и подтвердить, что высадка в самом деле не была обманом. Новая демонстрация была представлена на этой неделе главой «зелёных» Дженсеном Хуангом (Jen-Hsun Huang) во время его выступления на GTC Europe в Мюнхене.

«Это преимущество NVIDIA RTX. Используя такой тип технологии рендеринга, мы можем имитировать физику света, чтобы всё выглядело так, как должно, — подчеркнул господин Хуанг. — Воссоздав выдающееся событие с потрясающим уровнем реализма, мы подтвердили наш предыдущий вывод: фото NASA действительно выглядят так, как если бы они были сделаны на Луне. Архитектура Turing позволила нашей команде разработчиков сделать это, потому что она позволяет проследить путь луча света обратно с экрана и просчитать его отражения в сцене, чтобы мгновенно визуализировать тени, обтекающее затенение, глобальное освещение и другие визуальные явления. До технологии RTX только специальные мощные системы, работающие в течение нескольких недель или месяцев над одной сценой, могли справиться с этой задачей».

NVIDIA отметила, что демонстрация основана на работе, которая была проделана четыре года назад, когда команда специалистов компании собрала все детали, способные помочь воссоздать знаковые снимки. Они, например, исследовали заклёпки на лунном посадочном модуле, определили свойства пылевого покрытия поверхности Луны, измерили отражательную способность материала, используемого в скафандрах космонавтов.

Чтобы обновить старую демонстрацию, инженеры NVIDIA воссоздали сцену посадки лунного модуля миссии «Аполлон 11» в последней версии игрового движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Они симулировали то, как солнечные лучи, исходящие из-за посадочного модуля, отскакивали от поверхности Луны и костюма Нила Армстронга (Neil Armstrong), чтобы осветить Базза Олдрина (Buzz Aldrin), когда он сошёл с посадочного модуля. Всё это подтвердило точность старой демонстрации и выводы четырёхлетней давности: освещение космонавта на фотографии не могло быть вызвано чем-то другим, кроме Солнца (например, студийным освещением).

Кстати, было бы неплохо, если бы NVIDIA сделала доступными для скачивания некоторые из своих технических демонстраций RTX, чтобы публика могла ознакомиться вживую с технологией до появления её поддержки в играх.

Источник:

11-11: Memories Retold получит особое благотворительное обновление

Издательство Bandai Namco сообщило, что выпустит специальное «благотворительное дополнение» War Child к грядущей повествовательной игры о Первой мировой войне — 11-11: Memories Retold. Часть доходов от продажи этого дополнения поступит в фонд War Child UK, целью которого является оказание помощи детям войны.

Благотворительное дополнение добавит к основному приключению письма, рисунки и фотографии, касающиеся истории Джека и Евы — двух наивных и невинных детей, вовлечённых в драматические события Первой мировой войны. Путешествие Джека и Евы, как отмечается, создано по мотивам реальных историй детей, получивших поддержку от фонда. Разработчики выпустили ролик, в котором Элайджа Вуд (Elijah Wood) рассказывает об игре, своём персонаже, современных войнах и упомянутой инициативе.

11-11: Memories Retold станет результатом сотрудничества Bandai Namco, создателей Lost in Harmony из студии DigixArt и авторов «Уоллеса и Громита» из Aardman Studios. В проекте будут переплетены рассказы о двух людях: молодом канадском фотографе Гарри, отправившемся на западный фронт (играет Элайджа Вуд), и немецком механике Курте, ищущем своего пропавшего без вести сына (играет Себастьян Кох). Начинается история с 11 ноября 1916 года и заканчивается Днём перемирия ровно через два года.

11-11: Memories Retold отличается необычным живописным стилем и повествованием в духе Valiant Hearts от Ubisoft. На протяжении истории игра также переключает перспективу, иногда даже демонстрируя события с точки зрения животных, являющихся попутчиками главных героев. Оценить визуальный облик и геймплей можно в выпущенном ранее 17-минутном ролике.

11-11: Memories Retold поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 9 ноября 2018 года вместе с War Child DLC.

Источник:

Евросоюз профинансирует разработку Trine 4, новой игры авторов Rime и еще 28 проектов

Тридцать независимых студий, расположенных в странах Евросоюза, получат финансовую помощь от Исполнительного агентства по образованию, культуре и аудиовизуальным средствам (The Education, Audiovisual and Culture Executive Agency, EACEA). Список проектов, на разработку которых будут выделены средства, появился на сайте организации.

Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 3: The Artifacts of Power

В перечень попали как прославленные студии, так и коллективы, о существовании которых многие даже не подозревают. Наибольшей известности среди них добилась финская Frozenbyte, создавшая серию фэнтезийных платформеров Trine. Она получит грант на разработку Trine 4, о которой коллектив ещё не рассказывал. Вышедшая в 2015 году Trine 3: The Artifacts of Power не смогла повторить успеха предшественниц: её раскритиковали за скоротечность и упрощённый геймплей. Неудача поставила будущее серии под сомнение, однако, по-видимому, студия всё же взялась за продолжение.

Повезло и мадридской студии Tequila Works, в 2012 году выпустившей хоррор на выживание Deadlight, названный порталом IGN одной из лучших игр года для Xbox Live Arcade, а в прошлом — «красивое, но неглубокое», как отметил тот же ресурс, приключение Rime. Ей помогут профинансировать таинственный проект Lumberjack.

Rime

Rime

Грант получит и шведская Zoink, создавшая приключенческий экшен Fe, изданный Electronic Arts, и стильный квест Flipping Death. Первую из них приняли не очень хорошо: по словам критиков, концепция вышла довольно интересной, но авторы не смогли её раскрыть. Вторую оценили выше, сравнив с лучшими приключениями 90-х и похвалив за юмор, головоломки, визуальное решение и озвучивание. Известно, что сейчас команда трудится над приключением Ghost Giant для PlayStation VR. Возможно, именно оно скрывается за названием Roll Them Bones, указанным в списке.

В список попала одна из старейших британских студий — Revolution Software, подарившая миру ставшие классическими Beneath a Steel Sky и серию Broken Sword. Сейчас команда разрабатывает Beneath a Steel Sky 2, но организация выделит ей средства лишь на создание VR-игры Parzival’s Stone.

Среди других известных команд можно выделить следующие: польская Bloober Team — авторы Layers of Fear, сейчас работающие над хоррором в стиле немого кино Project Méliès (в списке указан таинственный проект H20, который может оказаться именно им); расположенная в той же стране Jujubee, готовящая к выпуску игру о затонувшей подводной лодке «Курск» (грант предназначен для некой WitchHammer); немецкая Realmforge Studios (серия Dungeons, стелс-экшен с ролевыми элементами Dark), которой помогут сделать Spacebase Startopia; британская No Code, недавно представившая космический триллер Observation (не исключено, что Stranded — её рабочее название).

В каждом из названных случаев выплаченная сумма не будет превышать €150 тыс. Некоторые студии получат в несколько раз меньше.

Источник:

FIFA 19 вторую неделю возглавляет продажи в регионе EMEAA

FIFA 19 от EA Sports продолжает оставаться в лидерах продаж, согласно последней статистике GSD EMEAA, за неделю, которая закончилась 7 октября. Она две недели подряд возглавляет чарт в Европе (в том числе России), на Ближнем Востоке, в Африке и Австралии, так называемом регионе EMEAA (Europe, Middle East, Africa, Australia).

Даже запуск Assassin's Creed Odyssey, который оказался самым успешным в истории сериала о противостоянии тайных орденов, не смог изменить положение: Ubisoft пришлось довольствоваться вторым местом. Ещё один ворвавшийся в десятку лучших дебютант, Super Mario Party, занял третье место. Среди других новинок, которым не посчастливилось попасть в рейтинг, оказались Fist of the North Star: Lost Paradise от Sega, Mega Man 11 от Capcom и WWE 2K19 от 2K.

Несколько проектов вернулись в первую десятку: Star Wars Battlefront II подскочил на 78 пунктов и остановился на 8-м месте, а Crash Bandicoot N. Sane Trilogy поднялся на 10 пунктов и занял 9-е место. Так выглядит рейтинг самых успешных игр для региона EMEAA за первую неделю октября:

Предыдущая неделя

 Рейтинг 

Игра

 1

 1

 FIFA 19

 Новая

 2

 Assassin's Creed Odyssey

 Новая

 3

 Super Mario Party

 3

 4

 Forza Horizon 4

 2

 5

 Spider-Man

 5

 6

 Grand Theft Auto V

 4

 7

 Shadow of the Tomb Raider

 86

 8

 Star Wars Battlefront II

 19

 9

 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

 6

 10

 Battlefield 1

В статистике GSD EMEAA (собираемой B2boost от лица ISFE) участвуют компании Activision Blizzard, Bandai Namco, Capcom, Codemasters, EA, Focus Home Interactive, Koch Media, Microsoft, Milestone, Paradox, Sega, Sony, Square Enix, Take-Two, Ubisoft и Warner Bros. Данные о цифровых продажах касаются почти всех стран, а сведения о продажах на физических носителях включают в себя все игры, проданные в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии. Кстати, в отдельной статистике по Великобритании FIFA 19 тоже оказалась в лидерах.

Источник:

У боевика Darksiders III будет два скачиваемых дополнения

Разработчики из Gunfire Games объявили о планах по пострелизному расширению готовящегося к выходу экшена Darksiders III. После премьеры игры авторы планируют выпустить два скачиваемых дополнения.

Первое дополнение будет называться The Crucible. К Ярости обратится некая таинственная сущность, которая хочет проверить в бою силу главной героини. Никогда не отказывающаяся от брошенного вызова, Ярость принимает приглашение и получает доступ к закрытому пространству, известному как Плавильня. Здесь игрокам предстоит биться с волнами врагов, сражаясь за шанс разблокировать новые награды и предметы.

Во втором DLC, озаглавленном Keepers of the Void, мы будем выполнять квест демона-торговца Вульгрима. Придётся отправиться в Змеиные норы (Serpent Holes), чтобы устранить некую обитающую там угрозу. По словам разработчиков, там полно головоломок и мощных врагов. «Если Ярость победит, то сможет не только разблокировать новый вид оружия, но также обзаведётся отличной бронёй The Abyssal Armor», — добавляют авторы. Сроки выхода дополнений, даже примерные, пока не объявлены.

Напомним, что релиз экшена состоится 27 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Кстати, в Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: стандартное издание обойдётся вам в 1999 рублей. Издателем проекта является компания THQ Nordic.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥