Новости Software → игры
Быстрый переход

Улучшенная версия аркадного шутера Jamestown+ поступит в продажу 12 декабря

Инди-студия Final Form Games объявила дату выхода Jamestown+ на ПК, PS4 и Nintendo Switch — улучшенная версия кооперативного аркадного шутера появится на виртуальных прилавках 12 декабря.

События Jamestown+ разворачиваются в альтернативной стимпанковой вселенной, где к XVII веку люди уже освоили космос. Игроку достаётся роль защитника марсианской колонии Джеймстаун от инопланетян и испанцев.

Улучшенное издание, по словам разработчиков, было создано с нуля. В Jamestown+ появятся два новых уровня на спутниках Марса, дополнительные корабли и наборы оружия, переработанный интерфейс и саундтрек.

Без перечисленных выше нововведений Jamestown+ уже выходила на PS4, поэтому до улучшенной версии игры обладателям оригинала позволят обновиться бесплатно. Всем остальным придется заплатить $18 (порядка 1150 рублей).

Одновременно с анонсом у Jamestown+ появилась страница в Steam. Минимальные системные требования у проекта более чем демократичные: Intel Pentium 4 с частотой 2,4 ГГц, 512 Мбайт оперативной памяти и видеокарта на 256 Мбайт.

Источники:

Больше половины сотрудников Kojima Productions оказались «перебежчиками» из Konami

Журналисты портала Video Games Chronicle уже прошли Death Stranding и подсчитали, сколько сотрудников возрождённой Kojima Productions раньше числилось в Konami. Оказалось, что немало.

По подсчётам ресурса, 67 из 120 штатных работников студии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) прежде числились в японском издательстве. Чуть меньше, 62 «перебежчика», принимали участие в создании Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Примечательно, что за Кодзимой из Konami ушли преимущественно дизайнеры и художники, тогда как большинство новых рекрутов работают в Kojima Productions программистами.

Ранее Video Games Chronicle раскрыл, что с разработкой Death Stranding помогали более 70 сотрудников Guerrilla Games (Horizon: Zero Dawn). Теперь же в титрах нашли упоминание других студий Sony (но не их работников) — Insomniac Games (Marvel’s Spider-Man) и Bend Studio (Days Gone).

Кодзима официально покинул Konami 15 декабря 2015 года после 29 лет в японской компании. Отставке предшествовало несколько месяцев слухов о нарастающем конфликте геймдизайнера и руководства издательства.

Уже на следующий день после ухода из Konami разработчик объявил об учреждении новой независимой студии и заключении контракта с Sony на производство консольного эксклюзива PS4, которым в итоге станет Death Stranding.

Death Stranding вышла 8 ноября на PlayStation 4, а ПК-версия поступит в продажу летом 2020 года. Как выяснилось незадолго до премьеры, дата релиза с самого анонса содержалась в логотипе игры.

Источник:

Жизнь за Нер'зула: опубликованы записи русской озвучки нежити и ночных эльфов из Warcraft 3: Reforged

Автор YouTube-канала MrStepBach ранее уже публиковал записи русской озвучки Warcraft 3: Reforged, которые относились к юнитам и ключевым персонажам Орды и Альянса наряду с нейтральными существами. Поклонники тогда могли оценить локализацию Мурадина, Сильваны, Тралла и других в переиздании классической стратегии.

Теперь тот же автор представил аналогичные ролики, касающиеся двух оставшихся фракций грядущей RTS — нежити и ночных эльфов. Помимо базовых единиц, можно оценить русскую локализацию Малфуриона, Иллидана, Майев, Тиранды, Лича, Тикондрия, Вариматраса, Кел’Тузада, Сильваны и Артаса. Состав актёров, занимавшихся озвучиванием, по-прежнему не сообщается, а Blizzard никак не комментирует утечку.

Blizzard анонсировала разработку Warcraft 3: Reforged на BlizzCon 2018, пообещав осуществить запуск игры в 2019 году к 25-летию культовой игровой серии. Речь идёт о перезапуске оригинальной Warcraft III, дебютировавшей в 2002 году, с переработанной графикой, но сохранённым игровым процессом и совместимостью со старыми картами. Также обещан гораздо более мощный и совершенный редактор карт. В переиздание входят как Warcraft III: Reign of Chaos, так и дополнение Frozen Throne.

Четыре часа сюжетных вставок будут обновлены, но Blizzard решила не переделывать историю Warcraft 3: Reforged для большего соответствия канонам WoW, как предполагалось ранее. Сюжет RTS включает свыше 60 миссий, рассказывающих об основании Оргриммара, падении Лордерона, царствовании Пылающего Легиона, восстании Короля-лича. Все эти события в истории Азерота подаются от лица четырёх разных фракций: орков, людей, ночных эльфов и нежити.

Кстати, на прошлой неделе Blizzard выпустила юбилейный ролик «За Азерот!» к 25-летию вселенной Warcraft и 15-летию World of Warcraft, а несколько дней назад представила его русскую версию:

Источник:

Русская реклама к выходу Death Stranding и ролик со сравнением русской и английской озвучки

Приключение Death Stranding, посвящённое восстановлению связей между людьми в постапокалипсисе, вышло на PlayStation 4 сегодня с полным русским дублированием: обычная цифровая версия стоит в магазине PlayStation внушительные 4499 ₽, а расширенное издание — 5099 ₽. Недавно было подтверждено, что проект также выйдет на ПК, но лишь летом следующего года (точная дата пока не называется).

На российском канале PlayStation разработчики из студии Kojima Productions выпустили короткую рекламу с русским дубляжом. Несмотря на продолжительность (всего 30 секунд), ролик насыщен красочными кинематографическими сценами и позволяет оценить работу актёров озвучивания. Различные персонажи говорят о необходимости доставлять грузы и объединять людей. Главного героя отправляют на запад США, чтобы завершить начатое. В описании ролика сообщается: «Время пришло. Воссоедините разрозненное общество. Спасите нас всех. Будущее в ваших руках. Death Stranding уже доступна на PlayStation 4»:

Куда интереснее, пожалуй, 7-минутный ролик канала «Голос за Кадром», который накануне запуска «Death Stranding» провёл детальное сравнение русского дубляжа и оригинальной озвучки игры, благодаря чему желающие могут оценить качество работы наших актёров:

Например, можно сравнить как Александр Хошабаев справляется с ролью Сэма Портера Бриджеса, принадлежащей в оригинале Норману Ридусу (Norman Reedus). Как Клифф говорит голосом Владимира Антоника вместо Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). Или Фрэждайл предлагает работу голосом Татьяны Ермиловой вместо Леи Сейду (Lea Seydoux). И так далее — среди узнаваемых русских актёров озвучивания можно назвать Максима Пинскера, Константина Карасика и Александра Гаврилина.

Напомним: согласно сюжету Death Stranding, в ближайшем будущем планету сотрясли таинственные взрывы, ставшие причиной возникновения ряда сверхъестественных явлений, известных как Выход смерти (или Петля смерти). Сэм Портер Бриджес должен спасти остатки будущего всего человечества, чтобы восстановить связь между осколками мира. Для этого ему придётся отправиться в путь по разорённым пустошам, несмотря на присутствие потусторонних существ и постоянную угрозу массового уничтожения.

Источник:

A Hideo Kojima Game: Кодзима сыграл всех персонажей в фанатском трейлере Death Stranding

На волне ажиотажа вокруг Death Stranding пользователь YouTube под псевдонимом iFake опубликовал любительский трейлер игры. Его главная особенность — всех персонажей в нём сыграл сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Шуточный ролик стал возможным благодаря Deepfake — методике синтеза изображения, в ходе которого на исходный материал с помощью нейросетей накладываются уже существующие фотографии и видео.

В случае с Кодзимой шутка бьёт не в бровь, а в глаз: японец не раз говорил, что непосредственно участвует в большинстве процессов разработки и поэтому не стесняется помещать своё имя на обложки созданных им игр. Проекты с такой глубиной вовлечённости геймдизайнер называет A Hideo Kojima Game.

Очередное объяснение термина в сентябре 2019 года вышло для Кодзимы боком. Из-за ошибки при переводе с японского на английский создалось впечатление, что разработчик пытается присвоить себе заслуги остальной части команды.

Как выяснилось, смысл твитов на разных языках отличается. На родном для себя японском геймдизайнер говорит о том, что лишь участвует во всех этих процессах, а не осуществляет их единолично.

Death Stranding вышла сегодня, 8 ноября, на PS4, тогда как до ПК игра доберётся летом 2020 года. Рецензентов проект разделил на два лагеря — одни журналисты новую работу Кодзимы восхваляют, а другие называют откровенным провалом.

Источники:

Режиссёр God of War связался с космосом через Twitter — фанаты углядели в этом намёк на новую игру

Режиссёр прошлогодней God of War Кори Барлог (Cory Barlog) обновил свой профиль в Twitter и оставил загадочное сообщение — поклонники творчества Santa Monica Studio углядели в этом намёк на новую игру.

С 7 ноября на аватаре Барлога красуется фотография автоматической межпланетной станции «Вояджер-1», а на баннере — изображение Hubble Ultra Deep Field, составленное на основе данных космического телескопа «Хаббл».

Вдобавок к этому разработчик обновил раздел с биографией. Теперь там можно увидеть зашифрованное азбукой Морзе сообщение «..... ..... .... ... .. .», что в переводе означает 55HSIE.

В Интернете уже допустили, что за SIE может скрываться Sony Interactive Entertainment, тогда как 55H указывает на оставшееся до предполагаемого анонса время — 55 часов. В таком случае ждать новостей нужно в ночь с 9 на 10 ноября.

Окончание связи (с космосом?) геймдизайнер объявил в отдельном сообщении, в котором также упоминается Sony Interactive Entertainment. С тех пор Барлог больше ничего не писал.

Что всё это значит, пока неясно. Разработчику припомнили его комментарий по поводу амбициозности невышедшего дополнения к God of War: Барлог тогда пошутил, что действия аддона происходили бы в космосе с участием обезьяны и роботов.

Другая теория сообщества — возрождение научно-фантастической игры Internal-7 (рабочее название), над которой в Santa Monica трудились до начала активной разработки God of War.

Internal-7 провела в препродакшене как минимум три года, после чего в рамках реорганизации студии была отменена. Вполне возможно, что успех God of War позволит команде вернуться к былым наработкам.

God of War вышла в апреле 2018 года эксклюзивно на PS4. По Сети активно циркулируют слухи о возможном сиквеле — на него намекали как сами разработчики, так и люди из индустрии.

Источник:

«Перспективная» инди-головоломка Superliminal выйдет на следующей неделе

Независимая студия Pillow Castle Games объявила дату выхода своей головоломки от первого лица Superliminal — игра поступит в продажу уже 12 ноября эксклюзивно для Epic Games Store.

Одновременно с анонсом в цифровом магазине Epic Games начался сбор предзаказов. До 18 ноября проект будет продаваться за 349 рублей, впоследствии стоимость вырастет до 399 рублей.

По словам разработчиков, вскоре после релиза на ПК Superliminal появится на консолях (каких именно, не уточняется). PC-версия же будет эксклюзивом Epic Games Store на протяжении 12 месяцев.

Главная особенность Superliminal — вынужденная перспектива. Эта техника направлена на создание оптической иллюзии, при которой объект кажется меньше, больше, дальше или ближе, чем он есть на самом деле.

Superliminal представили публике в 2014 году под рабочим названием Museum Of Simulation Technology — тогда это была техническая демоверсия, призванная продемонстрировать геймплейный потенциал вынужденной перспективы.

Источники:

The Outer Worlds выйдет на Switch до апреля 2020 года

В рамках вчерашнего финансового отчёта издательство Take-Two Interactive не только отчиталось об увеличении доходов, но и уточнило сроки выхода The Outer Worlds на Nintendo Switch.

Издатель отмечает, что версия научно-фантастической ролевой игры от Obsidian Entertainment для Switch поступит в продажу до конца текущего финансового года, то есть не позже 31 марта 2020-го.

Как сообщает старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), в ходе конференц-звонка Take-Two релиз The Outer Worlds уже признали коммерчески успешным, хотя точными данными о продажах и не поделились.

В интервью The Hollywood Reporter генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объяснил позитивную тенденцию тем, что в издательстве сначала думают о вовлечении игрока, а уже потом о способах монетизации.

The Outer Worlds вышла 25 октября на PC (Epic Games Store и Microsoft Store), PS4 и Xbox One. RPG снискала успех не только на финансовом поприще, но и у профильной прессы: на Metacritic средняя оценка игры колеблется от 82 до 86 баллов в зависимости от платформы.

Автор 3DNews Денис Щенников поставил The Outer Worlds восемь баллов: «Большинство промахов и недоработок The Outer Worlds практически наверняка объясняются ограниченным бюджетом, ведь все предыдущие работы студии подобными недугами не страдали. И несмотря на проблемы, космическое путешествие оставляет приятное послевкусие».

Доходы Take-Two за прошлый финансовый квартал превысили $857 миллионов

Издательство Take-Two похвасталось финансовыми успехами за второй квартал 2019 года. Чистая прибыль компании составила $857,8 миллиона, что на 74 % больше, чем в аналогичном периоде за прошлый год.

Во многом издательство обязано своими достижениями росту внутриигровых покупок. Этот показатель вырос на 32 % и составил 37 % от общего дохода. Кроме того, за прошедший квартал продажи Borderlands 3 выросли до 7 миллионов копий (с 5 миллионов), GTA V — до 115 миллионов (с 110 миллионов), а Red Dead Redemption 2 всего было продано 26,5 миллионов экземпляров (в конце июня было 25 миллионов). Также в отчёте отмечается прекрасный старт The Outer Worlds.

«Как ни странно, мы знаем, что потребители хотят не просто развлечений, а честной сделки. Мы не всегда чувствуем это правильно, но исходя из тенденций рынка, я склонен думать, что мы делаем это лучше, чем остальные. Время от времени нас критикуют, но если мы это замечаем, то тут же вносим коррективы во внутриигровую экономику», — заявил глава Take Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

Удачный квартал позволил издательству скорректировать финансовые прогнозы. Компания предполагает, что в следующем квартале доходы могут вырасти до $965 миллионов, а прибыль за финансовый год составит от $2,9 до $3 миллиардов.

Последним релизом Take-Two стала PC-версия Red Dead Redemption 2. Она вышла 5 ноября. В день запуска игроки пожаловались на проблемы с запуском и обрушили рейтинг проекта на Metacritic.

Источник:

В Call of Duty: Modern Warfare добавят две новые карты

Студия Infinity Ward добавит две новые карты в Call of Duty: Modern Warfare. Об этом в Twitter сообщила менеджер сообщества проекта Эштон Уильямс (Ashton Williams). Они появятся в игре вместе с крупным обновлением 8 ноября.

Карта Shoot House («Стрельбище») будет доступна в различных режимах, а Krovnik Farmland («Угодья Кровника») предназначена для режима «Наземная война».

Ранее авторы Modern Warfare пообещали выпустить крупное обновление. Оно направлено на повышение стабильности игры и исправление ошибок. Кроме того, разработчики планируют переделать некоторые игровые элементы. Изменения коснутся 725 дробовика и механики работы мины «Клеймор».

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября. В России шутер официально распространяется только на PC и Xbox One. Игра получила 82 балла от критиков. Пользователи раскритиковали проект за русофобию в кампании.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥