Новости Software → игры

«В одном ряду с Morrowind и The Witcher 3»: первые оценки Kingdom Come: Deliverance

13 февраля, спустя четыре года после окончания Kickstarter-кампании, состоялся релиз Kingdom Come: Deliverance — ролевой игры от чешского геймдизайнера Даниэля Вавры (Daniel Vávra), одного из ведущих разработчиков Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II. Пройти эту огромную RPG быстро не получится, поэтому критики не торопятся с выставлением оценок. По мнению немногочисленных рецензентов, уже составивших мнение о новинке, в целом проект удался, но его портит невероятно большое количество багов.

Текущий рейтинг PC-версии на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 76 баллов из 100 возможных (16 обзоров). Остальные пока не получили достаточного количества оценок. Интересно то, что пользовательский рейтинг немного выше (8,2 балла на основании 341 отзыва).

Некоторые технические проблемы, из-за которых рецензенты снизили оценки, исправил патч первого дня, а другие — моддеры. Желающие могут установить любительскую модификацию с более удобной системой сохранений. Разработчики уже немного скорректировали баланс и устранили часть багов. Впрочем, следующей порции крупных изменений придётся ждать две недели.

«Если хотите игру без багов, не покупайте Kingdom Come: Deliverance, — посоветовал редактор Game Revolution Джейсон Фолкнер (Jason Faulkner). — Если хотите превосходную RPG с открытым миром, этакую хардкорную версию The Elder Scrolls, тогда отбросьте сомнения. Независимая студия смогла выпустить такую игру всего через четыре года после окончания Kickstarter-компании, что лично мне кажется невероятным. Именно такие проекты поднимают планку качества для разработчиков игр ААА-класса. Warhorse проделала потрясающую работу, потратив намного меньше средств, чем создатели The Elder Scrolls».

По словам Фолкнера, на выполнение цепочки сюжетных заданий потребуется не меньше 40 часов, а с учётом второстепенного контента время прохождения может превысить 100 часов. Он похвалил разработчиков за «уникальную и сложную» боевую систему, «великолепный и неизбитый» дизайн квестов, «блестящую» графику, «по-настоящему глубокую» систему снаряжения, удачную альтернативу традиционной прокачке персонажа, а также за то, что им удалось совместить историчность и увлекательный геймплей.

«Kingdom Come: Deliverance сломит вас, — считает сотрудник Gaming Nexus Рэнди Калиста (Randy Kalista). — Она смирит вас и напомнит о том, что вам ещё многому предстоит научиться. Эта игра подтверждает, что жизнь женщин при полном патриархате — ад. Она также позволит почувствовать, каково бродить по улицам эпохи Позднего Средневековья с его примитивными технологиями и отсутствием нормальной канализации. Возможно, благодаря ей вы даже начнёте больше ценить современные удобства, такие как горячая вода, текущая из крана». Калиста описал Kingdom Come: Deliverance как «симулятор ходьбы с элементами RPG, который забросит вас в чёрную дыру “Википедии”».

«Сложно удержаться от сравнения Kingdom Come: Deliverance с серией The Witcher: в игре Warhorse совсем нет фэнтези, но есть выразительный главный герой, огромное количество контента, значимые решения и взрослый сюжет, — написал рецензент The Games Machine Марио Бачигалупи (Mario Baccigalupi). — Не стоит ждать графики того же уровня или той же “отполированности”, но вы точно не видели таких сражений, как здесь. Эта игра затягивает в свой прекрасный средневековый мир».

«Это амбициозная игра, “отшлифованная” до блеска в том, что касается атмосферы, но сырая и неуклюжая во многих других аспектах, — отметил редактор PCGamesN Роберт Зак (Robert Zak). — Также меня всё ещё не убедил интерфейс в стиле The Elder Scrolls IV: Oblivion. И всё же это произведение искусства. Kingdom Come: Deliverance пугает и завораживает. В ней нет ничего постоянного, и это сбивает с толку. Именно поэтому она стоит вашего времени».

От сотрудника TheSixthAxis Дэйва Ирвина (Dave Irwin) Kingdom Come: Deliverance получила всего 4 балла из 10. Больше всего журналист сетует на технические проблемы (постоянные падения производительности, долгие загрузки), но в списке недостатков также оказались графические недочёты (модели персонажей получились слегка пугающими, с эффектом «зловещей долины»), архаичная система сохранений и слишком сложная (и бесполезная) система стрельбы из лука. «Ясно, что игра была попросту не готова к публичному релизу, — считает он. — Этот скрытый бриллиант всё же сияет великолепием, но будь у разработчиков больше времени или меньше амбиций, результат был бы лучше».

По мнению рецензента Hardcore Gamer, Kingdom Come: Deliverance заслуживает похвалы не меньше, чем Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Witcher 3: Wild Hunt, но разработчикам нужно исправить массу недочётов — как технических, так и дизайнерских. Редактор Eurogamer Italy назвал её обязательной к приобретению для всех поклонников RPG с открытым миром, жаждущих «глубоких геймплейных механик».

Источник:

Sega снова предлагает сыграть в её стратегии на ПК и получить награды

Sega запустила пятое по счёту мероприятие Make War Not Love («Занимайтесь войной, а не любовью» — переиначенный лозунг времён Вьетнамской войны), в рамках которого можно в течение ограниченного времени получить ряд виртуальных призов, играя в несколько популярных стратегий издательства на ПК. Акция проходит в Steam.

Продлится мероприятие до 19 февраля. В течение этого времени пользователи могут играть в Endless Space 2, Total War: Warhammer 2 и Warhammer 40 000: Dawn of War 3, а также в Company of Heroes 2, с особыми условиями. Дело в том, что в Make War Not Love есть соревновательный аспект: каждый день Sega устанавливает определённую планку суммарного количества времени, которое участники должны провести в играх компании. Если цель достигнута, издатель добавит бесплатный пакет материалов непосредственно в библиотеки игроков. Это могут быть игры от Sega, DLC или просто скидочные купоны.

Участникам необходимо зарегистрироваться на соответствующем сайте, чтобы Sega могла точно отслеживать проведённые в рамках акции часы в её играх. Для этого вы должны быть старше 18 лет, иметь действительную учётную запись Steam ID и адрес электронной почты. В качестве дополнительного стимула все зарегистрировавшиеся сразу же получат два бесплатных проекта эпохи Sega Mega Drive.

Помимо основного мероприятия, Sega проводит в Steam одноимённую распродажу, в рамках которой можно приобрести любую из четырёх упомянутых игр с теми или иными скидками: 10 % для Total War: Warhammer 2, 50 % — для Endless Space 2, 66 % — для Dawn of War 3 и 75 % — для Company of Heroes 2. Вдобавок можно сэкономить и на других играх издательства.

[Обновлено] В первоначально опубликованной версии новости говорилось, что во время акции в упомянутые стратегии можно играть бесплатно — это не так. Исправляемся и просим прощения за ошибку.

Источник:

Xbox One получила обратную совместимость с Mafia 2 и оригинальной Prey

Microsoft сообщила об очередном пополнении списка игр с поддержкой обратной совместимости с Xbox One — на этот раз речь идёт о Mafia 2 и Prey 2006 года. Пожалуй, это два максимально непохожих проекта: первый — приключенческий боевик от третьего лица с открытым миром и сюжетом о преступниках начала 1950-х годов; второй — фантастический шутер от первого лица об индейце в мире, где есть нарушающие физику порталы и космические корабли.

Mafia 2 определённо имеет множество поклонников. Средний балл версии для PC на Metacritic составляет 77 из 100 на основании 46 рецензий, а пользовательская оценка — 7,9 из 10. Увы, третья часть не смогла повторить успех сиквела, не говоря уже о родоначальнике серии.

Prey в своё время тоже была неплохо принята игроками, несмотря на затянувшуюся разработку и корни, явно отсылающие к поздним 1990-м. Следующая Prey тоже долго шла к релизу: вначале был анонсирован проект Prey 2 с элементами паркура, про землянина, ставшего космическим охотником за головами, однако впоследствии Human Head Studios передала разработку Arkane Studios, которая начала всё с нуля и в 2017 году выпустила Prey — экшен, не имеющий ничего общего с оригинальной Prey, кроме названия.

Обратная совместимость на Xbox One означает, что владельцы актуальной консоли Microsoft могут сделать свой собственный вывод о достоинствах обеих игр. Сейчас их можно приобрести в цифровом магазине Xbox со значительной скидкой: 80 % для Prey и 75 % для Mafia 2. Обладатели старых дисков для Xbox 360 могут просто достать их с полки и предаться ностальгии.

Источник:

Видео: Mulaka позволит погрузиться в мексиканские мифы уже 27 февраля на ПК и PS4

Разработчики из команды Lienzo сообщили, что их приключенческий боевик Mulaka, основанный на культуре североамериканских индейцев тараумара, выйдет на ПК (в Steam) и PlayStation 4 уже 27 февраля. Запуск на Switch состоится 1 марта, а до Xbox One игра доберётся 2 марта. Стоимость в США составит $20, цена в рублях пока не объявлена.

Предварительные заказы уже можно оформлять на всех платформах. Часть заработанных средств, вырученных от предварительных заказов и продаж после релиза, будет передана неправительственным благотворительным организациям, которые занимаются поддержкой жителей региона Сьерра-Тараумара на северо-западе Мексики. Именно этой местностью и её коренным населением вдохновлялись создатели Mulaka.

Протагонистом игры выступает шаман (sukurúame — букв. «злой колдун»), считающийся у этого народа посредником между людьми и космосом, а также обладающий, согласно поверьям, способностью путешествовать в виде птицы. В игре его задачей станет предотвратить уничтожение мира богами — все существа и способности в Mulaka основаны на реальной мифологии, о которой команда Lienzo рассказывала в трёх выходивших прежде видеороликах.

К предстоящему запуску разработчики представили трейлер, в котором можно оценить угловатый мультяшный стиль Mulaka. Проект вдохновлён индейскими легендами и мифами, а его авторы поставили перед собой цель познакомить людей с культурой тараумара и помочь молодому поколению этого народа узнать больше о своих корнях.

Источник:

В новом дополнении к The Sims 4 симы отправятся в джунгли

Electronic Arts анонсировала новое загружаемое дополнение к The Sims 4. Оно называется «Приключения в джунглях» и выйдет на Windows и macOS уже 27 февраля.

Игроки смогут «отправить симов в таинственное путешествие, познать новую культуру и изучить дикую природу». Симы посетят далёкую Сельвадораду, где расположен затерянный храм с загадочными залами, а повсюду спрятаны сокровища и встречаются опасности.

Если игроки не заинтересованы в опасных приключениях, они смогут угостить своих симов блюдами традиционной кухни, отправить их на танцпол и нарядить в местные разноцветные костюмы. А стенд в виртуальном доме удастся украсить ценными предметами, найденными во время раскопок.

Симов, которые всё же решатся изучать окрестности, придётся оберегать от всевозможных опасностей. К плачевным последствиям могут привести встречи с пчёлами, ядовитыми пауками и другими «смертоносными существами». Стоимость дополнения не объявлена.

Источник:

Обновлённая версия de Blob выйдет на Nintendo Switch в этом году

В прошлом году компания THQ Nordic портировала платформер de Blob на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в обновлённом виде. Игра приобрела улучшенные текстуры и освещение более высокого разрешения, сглаживание FXAA и масштабированные ролики. Теперь пришёл черёд Nintendo Switch — в этом году de Blob выйдет и на ней.

de Blob является платформером, в котором вам отводится роль забавного шара. Он может свободно кататься и собирать краску трёх цветов — красный, жёлтый и синий, — которые обладают свойством объединяться в оранжевый, зелёный, фиолетовый и коричневый. Шару достаточно коснуться любой поверхности, будь то фонарный столб, рекламный щит или здание, чтобы окрасить её в свой текущий цвет.

По мере окрашивания города меняется саундтрек, постепенно обретая всё больше инструментального звука и дополнительных оттенков, присущих тому или иному цвету. Главная задача игрока — зажечь революцию, спасти Chroma City от бесцветного будущего и уничтожить корпорацию I.N.K.T.

de Blob вышла летом 2008 года на iOS, а несколькими месяцами позже появилась на Nintendo Wii. Последующие релизы заставили себя ждать девять лет — осенью 2017 года игра поступила в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода Switch-версии пока не сообщается. Кроме того, de Blob 2 для современных консолей (но пока без Nintendo Switch) была анонсирована в январе этого года, а её релиз состоится уже в этом месяце, 27 февраля.

Источник:

Тактическая игра Fear Effect Sedna выйдет 6 марта

В самом конце января мы узнали, что разработка тактической игры Fear Effect Sedna полностью завершена, но дату выхода французская студия Sushee Games тогда не назвала. Теперь стало известно, что релиз на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch состоится 6 марта.

Чтобы отметить эту новость, издательство Square Enix (проект будет выпущен в рамках программы Square Enix Collective) представило свежий трейлер, знакомящий нас с персонажами и базовой игровой механикой. Отметим, что в Steam у игры уже есть своя страничка, но цена в рублях не объявлена.

Fear Effect Sedna предложит смесь из экшена, тактики, стелса и решения головоломок, и всё это будет перемежаться анимационными роликами. История разворачивается через четыре года после событий оригинальной Fear Effect, премьера которой состоялась на PlayStation в 2000 году. Fear Effect Sedna создаётся под влиянием Shadowrun Returns и с упором на тактические бои. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять несколькими персонажами одновременно (до пяти героев), комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта.

В центре сюжета окажутся пять персонажей: уже известные Хана (Hana), Рейн Кин (Rain Qin), Ройс Глас (Royce Glas) и Якоб Декур (Jacob DeCourt), а также новый — Аксель (Axel). Всё начинается с того, что Хана по заданию тайного нанимателя отправляется на кражу статуэтки у китайского посла во Франции, но очень быстро события принимают неожиданный поворот и игрок оказывается втянут «в захватывающую взрослую историю».

Деньги на разработку, напомним, были получены на Kickstarter в мае 2016 года. Тогда две с половиной тысячи человек совместными усилиями собрали 107 тысяч евро. Разумеется, этой суммы недостаточно для покрытия всех затрат на разработку, но сбор средств доказал заинтересованность игроков и позволил Sushee Games попасть в программу Square Enix Collective.

Источник:

Состоялся релиз дополнения The Elder Scrolls Online: Dragon Bones

Компания ZeniMax Online Studios объявила о премьере Dragon Bones, первого крупного дополнения 2018 года к глобальной многопользовательской ролевой игре The Elder Scrolls Online.

Одновременно с дополнением было выпущено очередное бесплатное обновление, «содержащее множество новых особенностей и улучшений». И DLC, и апдейт уже доступны пользователям Windows и macOS, а вот тем, кто предпочитает PlayStation 4 и Xbox One, придётся подождать до 27 февраля.

В Dragon Bones вошли два подземелья: «Пик хозяйки драконов» (Scalecaller Peak) и «Логово клыка» (Fang Lair), доступные как на обычном, так и на ветеранском уровне сложности. В награду за прохождение свежих локаций и сражения с опасными монстрами (зачумлёнными ограми, могущественными колдунами и нежитью, а также с оживлёнными костями древнего дракона), игрокам выдадут новые предметы для коллекции, достижения, а также особую маску драконьего жреца-отступника (её можно будет получить просто за вход в одно из подземелий). Подписчики ESO Plus получили дополнение бесплатно, все остальные могут приобрести его в магазине Crown Store за внутриигровую валюту.

Упомянутое выше обновление привнесло улучшения в систему костюмов и механику боя, добавило пару новых арен и систему хранения. Помимо этого, в игре появилась новая система подсказок, которая облегчит развитие персонажа при получении очередного уровня.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance испытывает проблемы, следующее исправление появится только через две недели

Реалистичная чешская ролевая игра Kingdom Come: Deliverance на всех платформах страдает от многочисленных багов, влияющих на игровой процесс. Разработчик работает над их исправлением, но ждать следующего обновления, судя по всему, придётся около двух недель.

Игроки по всему миру сообщают о текстурах низкого разрешения на ПК, Xbox One и PlayStation 4, не прогружающихся зданиях и противниках, непроходимых заданиях, ужасной производительности даже на мощных современных ПК и багах, которым иной раз позавидовала бы The Elder Scrolls V: Skyrim.

Не прогрузившиеся текстуры на PlayStation 4

Не прогрузившиеся текстуры на PlayStation 4

Пользователи Steam уже начали получать первые исправления, но тем, кто играет на консолях, придётся немного подождать. «Мы знаем о багах и упорно работаем над их исправлением. В Steam уже вышел последний патч, владельцы консоли (1.0.3 для PS4 и 1.0.0.118 для Xbox [One]) получат его как можно скорее. Обновления для PlayStation 4 под номером 1.0.1 и 1.0.2 одинаковы, разница только в территории», — объяснил сооснователь Warhorse Studios Даниель Вавра (Daniel Vavra).

Он также рассказал о следующем обновлении. Оно должно исправить множество ошибок с заданиями и другие проблемы, вроде низкой частоты кадров. Вот только ждать его придётся около двух недель. Напомним, что обновление «первого дня» размером 23 Гбайт внесло изменения в баланс оружия и опыта, а также исправило многочисленные ошибки.

Премьера Kingdom Come: Deliverance состоялась вчера, 13 февраля 2018 года, на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

О Sea of Thieves: морская легенда, сражение с щупальцами и награды за убийство кракена

Какая же пиратская история обходится без кракена, легендарного колоссального осьминога, способного переворачивать целые корабли? Уж точно не Sea of Thieves, в которой данный пиратской миф станет одним из особых элементов игры. Зарубежным журналистам, приглашённым в офис Rare, показали ролик с точки зрения кракена, где его щупальца, поднимающиеся из глубин, окружают судно. Размеры осьминога были поистине внушающими — его щупальца были достаточно большими, чтобы обернуть корабль и поднять его из воды целиком. Он хватал игроков, как деревянные куклы. Чтобы подробнее разузнать о том, что собой представляет кракен в Sea of Thieves, портал Windows Central пообщался с руководителем дизайна Майком Чепменом (Mike Chapman).

Из разговора выяснилось, что кракен появится на запуске игры, а встречи с ним будут случайными. Осьминог — ещё одна сила природы в Sea of Thieves, которая будет застигать игроков врасплох, пока те путешествуют по миру. Кракен обладает восемью щупальцами и собственным представлением о том, как атаковать корабль. Rare обещает, что каждая встреча с ним будет особенной и неповторимой.

«Представьте себе сценарий, когда кракен одновременно атакует несколько кораблей, вы проплываете мимо, видите кракена на фоне солнца. Пойдёте ли вы спасать этих парней? Уплывёте? Заберёте выживших бедняг?» — сказал Чепмен. По его словам, все эти сценарии возможны, и при встрече с кракеном игроки поймут, насколько это удивительно. Чудище буквально может взять игроков с палубы, проглотить или хлопнуть их по воде, утопить или забросить в далёкие уголки карты. Конечно, можно будет бороться с щупальцами, чтобы освободиться. И тогда всё вокруг рискует быть забрызганным чернилами осьминога. «Это будет эпично», — прокомментировал Чепмен. За убийство кракена также положена физическая награда, вроде сундуков и прочего.

Чепмен рассказал, что Sea of Thieves — это мир оживших морских легенд. Количество идей, вещей, прототипов и вообще того, что Rare хочет принести в игру, ошеломляет. И благодаря тому, что проект распространяется как игра-сервис, студия всё это может воплотить в жизнь. О том, какой контент ожидает пиратов в будущем, мы написали в отдельном материале.

Rare также часто просматривает Reddit и собственный официальный форум и выделяет для себя пожелания игроков, которые они отражают на сайтах — велик шанс того, что в итоге многое из этого так или иначе появится в Sea of Thieves. Но что ждёт пиратов на самом старте? Об этом вы можете прочесть в материале «О Sea of Thieves: создание персонажа, тайное убежище, уникальный корабль и череп в небе».

Премьера Sea of Thieves состоится 20 марта 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥