Новости Software → игры

Denuvo продолжает слабеть: в Middle-earth: Shadow of War защиту взломали за сутки

Австрийская DRM-защита Denuvo, считающаяся самой эффективной среди существующих, в очередной раз продемонстрировала свою бесполезность. Тактическую игру Total War: Warhammer 2 и футбольный симулятор FIFA 18, вышедшие в конце сентября, избавили от антипиратской системы в день релиза, а в ролевом экшене Middle-earth: Shadow of War её удалось взломать на следующий день после его выхода. Скорее всего, та же судьба ждёт Denuvo и в хорроре The Evil Within 2, который поступит в продажу 13 октября.

Все три названные вышедшие игры защищены системой версии 4.6. Тот же вариант Denuvo используют дополнение Dishonored: Death of the Outsider (взломан за восемь дней), футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2018 (взломан за девять дней) и файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite (взломан за шесть дней). Любопытно, что с предыдущей версией, 4.5, хакеры справились не так быстро: в случае с платформером Sonic Mania на это у них ушло семь дней, с экшеном Agents of Mayhem — десять дней, а с гоночным симулятором F1 2017 — 19 дней. До Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 рекорд принадлежал файтингу Tekken 7: от четвёртой версии Denuvo его избавили за четыре дня.

Очевидно, что никакой сложности для хакеров Denuvo уже не представляет — трудности возникали только на первых порах. Самая первая версия защиты сопротивлялась взломщикам достаточно долго: так, экшен Just Cause 3 освободился от неё только через пятнадцать месяцев, а FIFA 15, ролевой экшен Dragon Age: Inquisition и сериальная Hitman — спустя год. Игр, в которых защита ещё не взломана, осталось очень мало, и основная их часть либо имеет требование постоянного интернет-соединения (шутеры Star Wars Battlefront и Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, гоночная игра Need For Speed 2015 года, экшен For Honor), либо использует платформу UWP (шутеры Gears of War 4 и Halo Wars 2, автосимулятор Forza Motorsport 7).

Несмотря на низкую эффективность, издатели продолжают использовать Denuvo, надеясь защитить игру от любителей пиратской продукции хотя бы в течение первых дней, когда продажи наиболее высоки. В редких случаях удача оказывается на стороне издателя даже в случае с последними версиями защиты: например, защита версии 4.0 продержалась в экшене Dead Rising 4 больше трёх месяцев, в стратегии Warhammer 40K: Dawn of War III — полтора месяца, а в ролевом экшене NieR: Automata — почти два месяца (за что Square Enix «искренне» поблагодарила разработчиков Denuvo).

По прошествии нескольких недель или сразу после взлома многие компании отказываются от дальнейшего применения системы, поскольку это может отразиться на продажах уже в худшую сторону. Так поступили создатели приключений Syberia 3, Rime и ADR1FT, шутеров DoomHomefront: The Revolution и Titanfall 2, платформера Inside и гоночного симулятора Project CARS 2. Не последнюю роль играет и негативное влияние Denuvo на производительность в играх, подтверждённое на примере Rime.

При помощи Denuvo будут защищены экшены Crackdown 3, Sea of Thieves, State of Decay 2, Assassin’s Creed Origins, ролевая игра South Park: The Fractured But Whole, гоночный симулятор Need For Speed Payback, шутеры Star Wars Battlefront II и Far Cry 5.

Источник:

Следующая игра автора Stardew Valley выступит в ещё «не достигшем наибольшего потенциала» жанре

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone) совсем недавно выпустил игру на Nintendo Switch, но на PC этот инди-хит вышел ещё полтора года назад. И с тех пор автор активно прорабатывает идеи для нового проекта. Парочкой подробностей он поделился во время сессии вопросов и ответов с сообществом Reddit.

Действие следующей игры развернётся «на той же планете», что и в Stardew Valley, но это не будет ни сиквел, ни дополнение. Пользователи уже строят загадки относительно того, предложит ли Барон ещё один проект с такой же уютной атмосферой или выберет что-то более мрачное, а может, вообще предпочтёт другую эпоху.

Слишком много говорить об игре ему не хочется, чтобы поклонники его творчества не забивали себе голову информацией о проекте, который ещё не скоро увидит свет. Но уже сейчас он может сказать, что выбрал жанр, до сих пор не достигший наибольшего потенциала. Stardew Valley развила идеи похожих на Harvest Moon симуляторов фермерства, и в будущем Барон планирует повторить то же самое со следующим релизом.

«Я пытаюсь выбрать тип игр, потенциал которого до сих пор не был реализован полностью, и изучить все доступные возможности. Это может показаться очень странным способом разрабатывать игры, но такая уж у меня традиция», — добавил он. Сиквелом Stardew Valley, кстати, он когда-нибудь наверняка займётся, «но его придётся подождать».

Источник:

Новая порция скриншотов Hokuto Ga Gotoku — игры во вселенной «Кулака Полярной звезды»

Издательство Sega опубликовало новую крупную порцию скриншотов грядущей игры по мотивам японского анимационного сериала Fist of the North Star («Кулак Полярной звезды») — Hokuto Ga Gotoku.

Действие игры разворачивается в альтернативные девяностые годы прошлого века. Мир поглотила ядерная война. Высохшие моря, растрескавшаяся земля... Множество форм жизни закончили своё существование. Но человечеству удалось выжить.

Кэнсиро, законный наследник древнего боевого смертельного искусства Хокуто Синкэн, потерпел поражение от мастера Нанто, Сина, который похитил его невесту, Юрию. Кэнсиро в одиночку напал на замок Сина, чтобы вернуть свою любимую, но после победы над ним узнал шокирующую новость — Юрия мертва.

Узнав о смерти любимой, Кэнсиро решает отправиться в путешествие и посвящает свою жизнь борьбе против тех, кто угнетает слабых. Благодаря владению смертоносным боевым искусством Хокуто Синкэн, главный герой может поразить жизненно важные точки, обрекая противника на мучительную смерть.

Разработкой Hokuto Ga Gotoku занимаются авторы серии Yakuza, поэтому игра имеет характерные геймплейные сходства. Кроме того, главного героя озвучивает Такая Курода, голос Кадзумы Кирю, главного персонажа Yakuza.

Hokuto Ga Gotoku является эксклюзивом PlayStation 4. На территории Японии игра выйдет 22 февраля 2018 года, а в западные страны заглянет позже.

Источник:

Ретро-платформер The Mummy Demastered от авторов Contra 4 выйдет 24 октября

В июне, когда почти во всех странах в прокат вышел ремейк боевика «Мумия» (The Mummy), кинокомпания Universal Pictures анонсировала сразу три игры по мотивам киносаги. Наибольший интерес из них представляет The Mummy Demastered — двухмерный экшен-платформер в стилистике 16-битных консолей, над которым работает калифорнийская студия WayForward Technologies, известная по Contra 4, Bloodrayne: Betrayal, Silent Hill: Book of Memories и Aliens: Infestation. Выпустить её планировалось в конце августа, но релиз отложили. Недавно разработчики объявили точную дату премьеры — 24 октября 2017 года.

The Mummy Demastered описывается как нелинейное двухмерное экшен-приключение. Игрок выступит в роли агента элитного подразделения организации Prodigium, охотящейся на паранормальных существ. Герой потерял связь со штаб-квартирой и сможет узнать, что случилось с его напарниками, только если отважится в одиночку исследовать гробницы, лес, заброшенные туннели и улицы Лондона, занесённые песком из-за проклятия египетской принцессы.

«Используйте разнообразное оружие, улучшения и таинственные артефакты, чтобы защитить человечество от нашествия сверхъестественных созданий принцессы Аманет (Ahmanet)», — призывают создатели. Сражаться придётся с «полчищами оживших мертвецов, чумных насекомых и даже более ужасающими существами». Разработчики обещают «потрясающую графику, вдохновлённую старыми играми», атмосферный саундтрек в стиле чиптюн, классический для жанра shoot ‘em up геймплей с элементами приключенческой игры, огромный арсенал оружия, включающий гранаты и огнемёт, и 50 скрытых на уровнях предметов — реликвий.

Одна из ключевых особенностей этой «метроидвании» состоит в том, что после гибели герой возрождается на стороне зла со всеми улучшениями, оружием и способностями, которые у него были на момент смерти. Чтобы вернуть себе всё это, пользователю нужно победить свою копию, которая будет использовать его умения против него самого. «Это чувство, когда на тебя наставляют твоё собственное оружие, делает игру по-настоящему увлекательной, — сказал в интервью Polygon директор по разработке Остин Ивансмит (Austin Ivansmith). — Вы будете нервничать и чувствовать себя уязвимыми, когда потеряете всю свою экипировку, которую собирали на протяжении игры. Но это так здорово — убить себя из прошлого в виде ожившего мертвеца и вернуть себе вещи». По словам разработчика, восставший из мёртвых герой — самый сложный противник в игре.

WayForward Technologies активно портирует игры других студий на различные платформы, но собственным проектам уделяет не меньше внимания. За последние три года она выпустила больше десяти игр, в том числе Shantae and the Pirate's Curse, Adventure Time: The Secret of the Nameless Kingdom, Teenage Mutant Ninja Turtles: Danger of the Ooze, Mighty Switch Force! Hose It Down! и Shantae: Half-Genie Hero. Впрочем, из всех названных пресса благосклонно приняла только платформеры серии Shantae.

Второй проект по «Мумии», The Mummy Prodigium Strike, представляет собой экшен для шлема виртуальной реальности StarVR от шведской студии Starbreeze (The Darkness, Syndicate). Посетители развлекательных центров и кинотеатров IMAX в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке могли познакомиться с ней ещё в июне. Третья игра, The Mummy Dark Universe Stories, представляет собой сериальное приключение в комиксной стилистике для мобильных устройств, а разрабатывает её студия Night School (Oxenfree). Первый эпизод появился на аппаратах под управлением iOS и Android в том же месяце.

The Mummy Demastered выйдет на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Создатели Injustice заинтересованы в Nintendo Switch

Всё больше разработчиков, крупных и малых, присматриваются к Nintendo Switch и портируют свои игры. Возможно, очередь дойдет и до Injustice 2. Творческий директор студии NetherRealm Эд Бун (Ed Boon) на Brazil Game Show высказал интерес к переносу файтинга на новую систему и производству версий будущих игр.

По словам Буна, Injustice 2 возможно запустить на Nintendo Switch, хотя он предположил, что у игры могут быть некоторые недостатки по сравнению с версиями для Xbox One и PlayStation 4.

«Да, думаю, в конце концов можно перенести практически любую игру, если пойти на компромиссы. Знаете, можно даже сделать версию Injustice на Atari 2600», — рассказывает Бун порталу GameSpot. — «Она не будет отличной, но я уверен, что уж как-нибудь можно сделать».

Говоря в общем плане об идее разработки игр для Switch, Бун казался оптимистично настроенным.

«Да, мне это на самом деле интересно. Архитектура “железа” у неё сильно отличается от других. Вы не можете сразу после PlayStation 4 перейти на Switch вот так просто. Поэтому я думаю, нам нужно привлечь кого-то из внешней команды. У нас достаточно людей, чтобы разрабатывать на три консоли, но это будет нелегко, — рассуждает Бун. — С точки зрения игроков, будет ли интересно играть в Injustice на Switch? Я думаю, да. Можно даже устраивать турниры, на которые все смогут прийти со своей консолью, при этом параллельно играть между собой и всё такое».

Ранее в этом году Бун уже проводил разведку касательно выхода Switch-версии Injustice 2. В своём твиттере он запустил опрос, в котором спрашивал фанатов, хотели бы они видеть файтинг на новой системе или же на PlayStation Vita. Само собой, консоль Nintendo победила в опросе. Официальных заявлений студия пока не делает, но столь сильный интерес говорит о многом.

Источник:

Mass Effect: Andromeda станет бесплатной в EA Access и Origin Access

Electronic Arts объявила о скором добавлении нового контента в подписочные сервисы EA Access и Origin Access на Xbox One и PC. В частности, в ближайшем будущем там появится бесплатная версия Mass Effect: Andromeda.

Также подписчики смогут раньше остальных опробовать полные версии Star Wars Battlefront II и Need for Speed Payback. Когда именно они станут доступны, не сообщается. В Need for Speed позволят поиграть не более 10 часов, а вот сколько времени дадут после запуска Battlefront II, не уточнялось.

Подписчикам EA Access на Xbox One предложат ещё одну пробную версию — консольный вариант The Sims 4. Судя по информации, опубликованной во время анонса, игра не будет включать в себя ни одно из вышедших на PC дополнений. Ещё в консольном сервисе появится полная бесплатная версия Dead Space 3, которая в Origin Access была уже давно.

Источник:

Bethesda Softworks опубликовала релизный трейлер хоррора The Evil Within 2

Незадолго до релиза The Evil Within 2 издательство Bethesda Softworks представило трейлер, приуроченный к премьере. Хоррор, напомним, выйдет в эту пятницу, 13 октября.

Новый ролик раскрывает основные сюжетные ходы игры от знаменитого геймдизайнера Синдзи Миками и студии Tango Gameworks. Нам показывают переживания главного героя, который думает, что навсегда потерял дочь, представляют некоторых злодеев, с которыми предстоит столкнуться, а также всевозможных жутких чудищ. Кстати, благодаря ролику можно заранее оценить и качество русского озвучения.

«В The Evil Within 2 Себастьяну Кастелланосу вновь придётся столкнуться с непередаваемым ужасом, порожденным зловещей системой STEM, чтобы попытаться спасти свою дочь Лили, которую много лет считал погибшей, — рассказывают разработчики. — Мир вокруг рушится, и время работает против Себастьяна. Нужно во что бы то ни стало успеть завершить дело, пока система STEM не погребла под обломками их обоих».

В поисках дочки герой погрузится в самые пучины искажённого ужасом мира, готового чутко реагировать на желания безумцев. И самая страшная опасность исходит от запертых в системе STEM людей, которые хуже любых чудовищ. Это и фотограф-психопат Стефано, и мнящий себя богом отец Теодор, и много кто ещё. Напомним, что 13 октября The Evil Within 2 станет доступна на PS4, Xbox One и ПК.

Источник:

Видео: посмотрите, как выглядит Rise of The Tomb Raider на Xbox One X, в новой записи геймплея

Игровому порталу GameSpot удалось взглянуть на графически улучшенную версию приключенческого боевика Rise of The Tomb Raider для Xbox One X.

Как отмечает редакция портала, она выглядит потрясающе. В видео ниже демонстрируется начальный уровень игры. Несмотря на то, что Rise of The Tomb Raider поддерживает разрешение 4K на Xbox One X, по какой-то причине GameSpot загрузил запись только в 1080p.

Сюжет игры разворачивается после истории комикса Tomb Raider: The Ten Thousand Immortals, в котором Лара ищет артефакт, способный исцелить умирающую от передозировки веществами Сэм. Она намерена найти город Китеж, также известный как «русская Атлантида», поэтому отправляется в Сибирь со своим напарником Ионой Майавой.

Rise of the Tomb Raider является продолжением перезагрузки серии 2013 года. Экшен вышел в 2015 году на Xbox 360 и Xbox One, а в 2016-м появился на PC и PlayStation 4. Средний рейтинг игры на OpenCritic составляет 86/100 баллов.

Источник:

Осеннее обновление «перезагрузит» систему религий в Civilization VI

Sid Meier's Civilization VI вышла почти год назад, и хотя до августа студия Firaxis Games работала над дополнением War of the Chosen к тактической игре XCOM 2, стратегию разработчики не забросили. Недавно менеджер по работе с общественностью 2K Games Дэйв Хинкл (Dave Hinkle) сообщил, что осенью игра получит крупное обновление, которое изменит систему религий — одну из наименее развитых её составляющих.

Обновление привнесёт два новых пантеона и четыре верования: «основатель» (Founder), «последователь» (Follower), «распространитель» (Enhancer) и «культист» (Worship). У пользователей появится возможность возводить новые здания двух типов, а также создавать новых боевых юнитов — монахов-воинов (Warrior Monk). Также по просьбам геймеров разработчики улучшат религиозные сражения: соответствующие бойцы научатся использовать зону контроля (Zone of Control) и будут получать бонусы фланга (Flank) и поддержки (Support). Кроме того, гуру (Guru) сможет лечить других находящихся поблизости религиозных юнитов. «Религиозной линзой» (фильтром карты, раскрашивающим её в зависимости от влияния религий) станет удобнее пользоваться — в Сети можно встретить немало связанных с ней жалоб. Менее значительные усовершенствования коснутся интерфейса: например, на флагах юнитов появятся значки их религии.

Но религией нововведения и улучшения не ограничатся. Обновление скорректирует баланс и улучшит систему ИИ (последние изменения затронут морских юнитов, в частности их лечение и защиту). Разработчики уберут малополезные сообщения со слухами (Gossip), чтобы пользователи всегда получали только важную информацию без необходимости просматривать в её поисках все новости. Кроме того, создатели улучшат экраны дипломатии, чтобы игрокам было проще находить нужные сведения. Помимо этого, обещано множество мелких исправлений, таких как иконки столиц на городских флагах в меню выбора шпионских миссий и обновлённый экран Великих людей (Great People) с упрощённой навигацией.

Полный список изменений разработчики пообещали опубликовать с выходом обновления. Сроки выхода патча не уточняются.

Релиз Windows-версии Sid Meier's Civilization VI состоялся 21 октября 2016 года. Спустя два дня после этого игра появилась на PC под управлением macOS, а 9 февраля этого года — на Linux. Стратегия получила высокие оценки прессы (средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic — 88/100) и была отмечена престижными призами (на The Game Awards 2016 и Game Critics Awards 2016 она была названа лучшей стратегией, а жюри второй премии также признало её лучшей компьютерной игрой). К маю 2017 года её продажи превысили 2 млн копий. В общей сложности Take-Two Interactive Software планирует продать 8 млн экземпляров.

Источник:

Подробности LEGO Marvel Super Heroes 2: редактор персонажей, сезонный абонемент и новые герои

Компания Warner Bros. на фестивале New York Comic Con представила общественности множество новой информации о LEGO Marvel Super Heroes 2 — на большом экране был продемонстрирован редактор персонажей, а также раскрыты подробности сезонного абонемента с многочисленными персонажами.

Редактор персонажей оказался на удивление разнообразным. Вы можете настроить внешность своего LEGO-человечка, включая головной убор, растительность на лице, торс, руки и ноги, выбрав из десятков предметов гардероба, а также задать оружие и даже особые силы — одну пассивную и три активных способности. Управление разумом? Стрельба лазером из глаз? Полёты? Магия? Или, наоборот, технологические штучки? Всё это будет доступно в редакторе . Так что, пока Fox не делится правами на Людей-Икс и Фантастическую четвёрку, разработчики как бы говорят нам: «Собери себе сам».

Кинематографическая вселенная Marvel (Marvel Cinematic Universe) вторгается в LEGO Marvel Super Heroes 2 с сезонным абонементом игры. Он содержит четыре набора персонажей и шесть новых локаций, включая те, что показали в трейлере ниже:

Вы сможете посетить миры этих киновселенных Marvel:

  • «Стражи Галактики Vol. 2»;
  • «Черная Пантера»;
  • «Мстители: Война бесконечности»;
  • «Человек-муравей и Оса»;
  • «Плащ и Кинжал»;
  • «Беглецы».

Список четырех наборов персонажей выглядит так:

  • «Агенты Атлас»;
  • «Чемпионы»;
  • «Вне Времени»;
  • «Классические Стражи Галактики».

Эти наборы добавят в игру свыше 60 персонажей.

Кроме того, официальный аккаунт игры в Twitter раскрыл следующих персонажей, которые появятся в проекте:

  • Грандмастер;
  • Валькирия;
  • Аризона Энни;
  • Капитан Авалон;
  • Дормамму;
  • Фантомный гонщик;
  • Морбиус;
  • Призрачный гонщик;
  • Большая медведица;
  • Хобгоблин;
  • Чарли-27;
  • Красный волк;
  • Живой тотем;
  • Халк 2099.

В общей сложности в LEGO Super Marvel Heroes 2 будет более 200 известных персонажей, которыми можно сыграть, включая Нелюдей.

Первая LEGO Marvel Super Heroes вышла осенью 2013 года на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Wii U. Игра насчитывает 155 персонажей, не включая тех, что идут в дополнениях. Её средний рейтинг на Opencritic составляет 83 балла из 100 возможных. Релиз сиквела, LEGO Marvel Super Heroes 2, намечен на 17 ноября 2017 года для PC, Xbox One и PlayStation 4. Версия для Nintendo Switch чуть задержится.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥