Новости Software → игры
Главная новость

EA и Valve объявили о партнёрстве, первая ласточка — Star Wars Jedi: Fallen Order

EA и Valve объявили о партнёрстве, первая ласточка — Star Wars Jedi: Fallen Order

Намёк Electronic Arts был понят верно — EA и Valve объявили о партнёрстве, благодаря которому игры станут доступны пользователям Steam. Более того, подписка EA Access (доступная прежде на ПК только в рамках Origin) появится в Steam следующей весной. Первая новая игра EA, запущенная в Steam, выйдет уже 15 ноября — ею станет Star Wars Jedi: Fallen Order (в русской локализации — «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден»). Игра уже доступна для предварительного заказа в Steam по цене от 3499 ₽.

В ближайшие месяцы пользователи Steam также получат доступ к другим играм вроде The Sims 4 и Unravel 2. Многопользовательские проекты вроде Apex Legends, FIFA 20 и Battlefield V станут доступны в следующем году, причём игроки в Origin и Steam получат возможность играть вместе.

Быстрый переход

Французская игровая индустрия активно развивается — в разработке находится 1200 проектов

В 2019 году французская индустрия видеоигр имеет в общей сложности 1200 игр в производстве, 63 % из которых создаются по новой интеллектуальной собственности. Данные получены на основании опроса более 1130 компаний.

В ежегодном опросе индустрии, проведённом французской ассоциацией торговли видеоиграми (SNJV) и IDATE Digiworld, 50 % компаний сообщили, что они являются студиями-разработчиками, а 42 % — поставщиками услуг или технологий. Более половине студий-разработчиков нет и пяти лет.

Что касается найма, 75 % сотрудников считаются «постоянными контрактниками», 23 % — «срочными контрактниками», и только 2 % отметили как стажёров. 57 % опрошенных компаний заявили, что будут нанимать новых людей в 2020 году.

Во всей французской индустрии видеоигр задействовано 14 % работников-женщин. Доля женщин остаётся стабильной с 2016 года, согласно результатам прошлых опросов.

Источник:

Очередная жертва своттинга: к 14-летнему профессиональному игроку в Fortnite наведалась полиция

В США очередной профессиональный игрок стал жертвой своттинга — вызова полиции в дом человека, который ведёт прямую трансляцию. Речь о 14-летнем киберспортсмене Коди Clix Конраде (Cody Conrad). Как сообщило издание Kotaku, в выходные парень участвовал в турнире Fortnite Championship Series и был в прямом эфире. И вдруг Clix сообщил зрителям, что к нему в дом нагрянули представители правоохранительных органов.

Этот момент присутствует в отрывке выше. Коди участвовал в перестрелке, а затем заявил: «Здесь полиция… Я стал жертвой своттинга… одну секунду, нужно отлучиться». Вскоре парень вернулся и продолжил вести трансляцию. К счастью, всё обошлось, никто не пострадал из-за розыгрыша.

Напоминаем, своттинг с недавнего времени стал большой проблемой для полиции и популярных игроков. Один из таких инцидентов привёл к смерти 28-летнего жителя Канзаса Эндрю Финча (Andrew Finch). Одного участника розыгрыша приговорили к 15 месяц заключения, а второго — к 20 годам.

Источник:

На консолях вышел хоррор Close to the Sun

Издательство Wired Productions и студия Storm in a Teacup объявили о релизе хоррора Close to the Sun на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

С 29 октября вы можете приобрести игру в соответствующих цифровых магазинах. Пользователям Nintendo Switch покупка обойдётся в 2249 рублей, в российском сегменте магазина PS Store цена составляет 1799 рублей, ну а в Xbox Store — $29,99. Напомним, что на ПК премьера состоялась 2 мая этого года.

Close to the Sun отправит вас в альтернативный XIX век, в котором знаменитый изобретатель и футурист Никола Тесла создал грандиозное судно для научных исследований «Гелиос». «На дворе 1897 год, журналистка Роуз Арчер прибывает на “Гелиос” в поисках своей сестры Ады, но её никто не встречает, — описывают завязку сюжета авторы. — В грандиозных залах корабля нет ни души, а в воздухе витает сладковатый запах гниющей плоти. Лишь единственное слово встречает её на входе: “КАРАНТИН”».

Оказывается, учёные проводили некие эксперименты с материей и временем, что, кажется, и стало причиной трагедии. В общем, придётся исследовать помещения плавучего наукограда, искать улики и решать головоломки в попытках понять, что именно тут произошло.

Источник:

Создатели хардкорного шутера GTFO опубликовали собственное прохождение Комплекса

10 Chambers Collective опубликовала новый геймплейный ролик кооперативного шутера GTFO. В нём показано прохождение задания в игровой сессии, которую провели сами разработчики.

Независимая шведская команда разработчиков из девяти человек, возглавляемая геймдизайнером франшизы Payday Ульфом Андерссоном (Ulf Andersson), впечатлила многих посетителей E3 и Gamescom в прошлом году, когда GTFO был доступен для игры. Проект собрал такие награды, как «Лучшая кооперативная игра», «Выбор редакторов», а также был номинирован на «Лучшую игру E3». Тогда же был в последний раз показан реальный геймплей непосредственно от разработчиков GTFO. Сегодня пришло время нового ролика.

«Мы делаем GTFO для хардкорного игрового сообщества — сообщества, частью которого, я хотел бы сказать, мы тоже являемся, — и я знаю, что предпочитаю реальный геймплей кинематографическим трейлерам, которые ничего не показывают из настоящей игры, в которую вы будете играть, — сказал Саймон Виклунд (Simon Viklund), сотрудник 10 Chambers Collective. — Это также лучший способ сообщить, что такое GTFO: насколько важна коммуникация и командная работа, поэтому мы также включили звук голосового чата игровой сессии».

В 9-минутном игровом видео показано, как разработчики совместно преодолевают трудности в Комплексе — подземном мире, где происходит действие GTFO — в поисках «Гидростазиса». Игра даёт мало подсказок о том, куда нужно идти, поэтому членам команды стоит быть внимательными. Узнать маршрут можно, например, в компьютерных терминалах, а также по указателям на дверях. По сравнению с последними игровыми кадрами, выпущенными в 2018 году, улучшения графики видны невооружённым глазом: от качества тумана и освещения до дизайна инструментов и оружия.

«С момента игровой демонстрации на E3 и Gamescom 2018, мы обновили игру по всем направлениям. Графика, геймплей, оптимизация и значительные улучшения тумана и освещения — вы заметите разницу», — сказал Саймон Виклунд.

С тех самых пор, как GTFO была анонсирована, разработчик подчеркивает, что игра ориентирована на хардкорных геймеров. Уровень сложности высок, поэтому желательно собрать команду, члены которой будут сотрудничать и координировать свои действия. Даже сами разработчики GTFO терпят неудачу в ролике.

«Общение — это ключ в GTFO. Убегать от своей команды и палить во всё подряд в гордом одиночестве — проигрышный вариант. Вы должны сотрудничать и иметь хорошо продуманную стратегию как команда, прежде чем осмелиться войти в новую комнату. Работайте вместе или умрите вместе», — сказал Саймон Виклунд.

На протяжении нескольких лет, в течение которых GTFO находится в разработке, игра собрала вокруг себя достаточно активное сообщество. Многие зарегистрировались и были приглашены к участию в сетевом альфа-тестировании GTFO в начале этой недели. Вы тоже можете зарегистрироваться на официальном сайте и получить приглашение на следующий альфа-тест, который пройдёт с 31 октября по 2 ноября.

«Наше восторженное сообщество подарило нам много энергии во время разработки GTFO, и эти поклонники также являются причиной, по которой мы действительно хотим убедиться, что выполняем наше обещание: хардкорный кооперативный опыт, о котором они так мечтали, — сказал Ульф Андерссон, основатель 10 Chambers Collective. — В этот Хэллоуин мы даём им шанс попробовать себя перед тем, как выпустим проект в раннем доступе в конце этого года [на ПК — прим.]».

Источник:

Capcom отчиталась о 2,8 млн проданных копий Monster Hunter World: Iceborne

Компания Capcom опубликовала финансовый отчёт за шесть месяцев (до 30 сентября 2019 года), согласно которому прибыль издателя повышается, но чистые продажи снижаются. Картина смешанная, но в целом положительная.

В то время как чистые продажи снизились на 14 % в годовом исчислении, до 37,2 миллиарда иен ($342 миллиона), операционная прибыль выросла на 33,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,9 миллиарда иен ($128 миллионов). В заявлении Capcom объяснила снижение доходов «продвижением перехода от физических продаж к цифровым».

Увеличение прибыли между тем в значительной степени обусловлено успехом консольного релиза дополнения Monster Hunter World: Iceborne, которое, как сообщается, разошлось в количестве 2,8 млн копий с момента запуска в сентябре. Capcom также приписала рост прибыли продолжительному успеху Monster Hunter: World, мировые продажи которой превысили 14 миллионов копий, а также Devil May Cry 5 и Resident Evil 2 — особенно на зарубежных рынках.

Источник:

Спидраннер прошёл The Outer Worlds за полчаса и установил новый рекорд

Недавно вышедшая RPG The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment в обычном темпе проходится за 1520 часов. А если отвлекаться на второстепенные задания, то указанное количество времени можно смело умножить на два. Однако автор YouTube-канала It’s Jabo смог дойти до финала игры за 30 минут 57 секунд, установив новый мировой рекорд.

Спидраннер использовал короткие пути между локациями, избегал почти всех сражений и пропускал диалоги. Судя по опубликованному ролику с прохождением, пользователь не применял багов, которые помогают пропустить значительную часть сюжета. Вероятно, пока ещё спидраннеры не обнаружили подобные уязвимости в The Outer Worlds. Зато в одной из финальных битв рекордсмен использовал хитрость с выстрелом в нужное место, чтобы быстро победить сильного противника.

Стоит упомянуть, что этот же игрок прошёл Fallout 3 за 14 минут 35 секунд, заняв третье место в общем списке. А New Vegas Jabo завершил за 13 минут 39 секунд. Все рекорды, включая скоростное прохождение The Outer Worlds, указаны в категории Any% — максимально быстрое достижение финала любыми методами, даже с использованием багов и ошибок.  

Источник:

Из Blizzard Entertainment ушли три сотрудника из-за отмены неанонсированных игр

Редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал новый материал, посвящённый компании Blizzard Entertainment. В статье журналист рассказал, что из студии ушли три разработчика, занимавшие ключевые должности. Эту информацию подтвердили представители коллектива.

Джейсон Шрайер упомянул, что Blizzard Entertainment покинули бывший глава Heroes of the Storm и ведущий дизайнер StarCraft II Дастин Броудер (Dustin Browder), директор по разработке Hearthstone Джейсон Чейз (Jason Chayes) и прошлый руководитель Hearthstone Эрик Доддс (Eric Dodds). Все они ушли из-за решения компании отменить создание нескольких неанонсированных проектов.

Официальное заявление Blizzard на этот счёт гласит: «Да, Дастин, Эрик и Джейсон решили уйти несколько месяцев назад. Они были и продолжают считаться частью нашей семьи. Мы рады, что работали в одном коллективе с ними на протяжении многих лет». В материале Джейсона Шрайера указано, что причиной ухода стала отмена шутера от первого лица во вселенной StarCraft и некой мобильной игры. Разработчикам предложили переключиться на создание Diablo IV и Overwatch 2, о которых давно гуляют слухи, но они отказались.

Источник:

В загрузчике Epic Games Store появились разделы игр и фильтры по жанрам

Компания Epic Games обновила собственный магазин, добавив несколько важных функций. Теперь на главной странице продукция распределена по разделам, а в общем списке появилась возможность ставить фильтр по жанру и особенностям.

Сейчас в Epic Games Store присутствует классификация по следующим категориям: «Бестселлеры», «Игры со скидками», «Скоро», «Наиболее популярные», «Недавно обновлённые» и «Набирающие популярность». На главную страницу выводится только по пять проектов, но можно перейти в раздел и посмотреть всё его содержимое.

Согласно предоставленной информации, самыми продаваемыми играми в сервисе стали The Outer Worlds, Red Dead Redemption 2, Borderlands 3, Surviving the Aftermath и Control. На последнюю сейчас действует скидка в рамках распродажи на Хэллоуин. Фильтры по жанрам и особенностям, как уже упоминалось выше, выставляются в разделе «Просмотр». Их можно указать сразу несколько, например, отобразить на экране игры с пометками «приключение» и «ролевая».

Источник:

Трейлер шоу «Мандалорец» по «Звёздным войнам» обещает эпичную историю 12 ноября на Disney+

Ещё в октябре прошлого года Disney и Джон Фавро (Jon Favreau) сообщили, что действие эксклюзивного для потоковой службы Disney+ сериала «Мандалорец» по мотивам «Звёздных войн» будет происходить после падения Империи и до появления Первого ордена. Шоу дебютирует вместе с новым подписочным сервисом Disney 12 ноября, и в рамках подготовки к старту был представлен второй трейлер.

Напомним: сюжет расскажет об одиноком стрелке в духе Джанго и Бобы Феттов, который появится на окраинах галактики, за пределами власти Новой Республики. Если первый трейлер обнадёживал довольно качественным исполнением, то второй в этом смысле ещё более радует. Здесь показано, как главный герой, работающий охотником за головами, замораживает свои цели в карбоните (вслед за Ханом Соло, на котором технология была испытана, она, очевидно, была поставлена на поток).

Также в ролике можно обратить внимание на сцены перестрелок со штурмовиками, ряд новых действующих лиц, включая боевого дроида. К сожалению, за весь ролик протагонист ни разу не снимает своего шлема и брони (она, судя по всему, отражает выстрелы бластеров), хотя одна из сцен намекает, что лицо героя нам всё же покажут. Почти весь ролик звучит закадровый голос одного из персонажей, обращённый к мандалорцу, и лишь в конце последний произносит короткую ответную фразу, принимая вызов. Судя по всему, нам покажут все особенности нелёгкой профессии охотника за головами в мире «Звёздных войн». Одновременно Disney выложила представленные постеры в своём Твиттере.

Ранее сообщалось, что режиссёром первого эпизода станет Дэйв Филони (Dave Filoni), который отметился в анимационных сериалах «Звёздные войны: Войны клонов» и «Звёздные войны: Повстанцы». Режиссёрами других эпизодов выступят Дебора Чоу (Deborah Chow) — «Джессика Джонс»; Рик Фамуйива (Rick Famuyiwa) — «Наркотик»; Брайс Даллас Ховард (Bryce Dallas Howard) — Solemates; и Тайка Вайтити (Taika Waititi) — «Тор: Рагнарёк». Среди исполнительных продюсеров упомянуты также Дэйв Филони, Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy), Колин Уилсон (Colin Wilson) и Карен Гилкрист (Karen Gilchrist).

«Звёздные войны» — популярная вселенная, которую Disney собирается эксплуатировать по полной программе (это видно даже по основной новой трилогии, разочаровавшей многих поклонников). В частности, помимо «Мандалорца» в новой потоковой службе также выйдет сериал по мотивам фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории», который расскажет о повстанце Кассиане Джероне Андоре. Там же появится в 2020 году заключительный сезон мультсериала «Клонические войны», новые сезоны свежего мультсериала «Звёздные войны: Сопротивление» и даже сериал об Оби-Ване Кеноби.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥