Новости Software → игры
Быстрый переход

Три игры во вселенной Cyberpunk, первые успехи Cyberpunk 2077 и другие новости от CD Projekt RED

Вчера польская студия CD Projekt RED провела конференцию, в ходе которой рассказала о планах на будущее. Помимо прочего, разработчики сообщили о большом количестве предварительных заказов Cyberpunk 2077 и двух неанонсированных проектах в той же вселенной, один из которых представляет собой ещё одну крупнобюджетную игру. Информацию опубликовал польский ресурс Bankier.

Самым неожиданным известием стала разработка ещё двух игр во вселенной Cyberpunk. Президент компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что одна из них станет следующим релизом CD Projekt RED после Cyberpunk 2077. Сейчас в студии трудятся целых пять команд: три занимаются проектами по настольной игре Майкла Пондсмита (Michael Pondsmith), четвёртая обеспечивает поддержку Gwent: The Witcher Card Game («ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра»), а пятая работает над неанонсированной игрой в студии Spokko. Последнюю компания приобрела в прошлом году, и хотя прежде она специализировалась на мобильных играх, её текущий проект, как отмечалось на момент покупки, станет более амбициозным.

Вице-президент Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) подтвердил, что следующая игра, основанная на Cyberpunk, уже находится в разработке. «Это очень большой новаторский проект», — отметил он. Ранее предполагалось, что на очереди — новая часть «Ведьмака» (авторы неоднократно признавались, что хотели бы вернуться к серии), но, вероятно, в планах на ближайшие годы её нет.

Кичиньский рассказал, что подразделение во Вроцлаве, открытое в марте 2018 года и насчитывающее около сорока сотрудников, работает над многопользовательским режимом Cyberpunk 2077. Однако всё ещё не решено, будет ли этот компонент присутствовать на старте или же появится после релиза. Журналисты считают, что одна из неанонсированных игр — самостоятельный мультиплеерный проект.

Предварительные заказы Cyberpunk 2077 стартовали всего три недели назад, но студия уже довольна статистикой ранних покупок. Игра показывает более впечатляющие результаты, чем The Witcher 3: Wild Hunt на том же этапе. Тем не менее, Кичиньский считает, что продажи компьютерной версии окажутся не такими высокими, как в случае с третьим «Ведьмаком». По словам руководителя, за четыре с лишним года, прошедших с момента её выхода, консольная аудитория значительно выросла, и для PC новый ролевой экшен будут покупать не так охотно. Кроме того, PC всегда был основной платформой знаменитой серии, благодаря чему она достигла столь впечатляющих результатов на «персоналках» (на них пришлось около 45 % продаж третьей части).

Кичиньский также отметил высокие продажи игры в Китае и сообщил, что коллекционное издание уже распродано на ключевых рынках. Выпускать новые экземпляры компания пока не планирует.

Между тем журналисты VG247 пообщались с ведущим дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Саско (Paweł Sasko). Представитель студии рассказал, что в игре будет не один, а три пролога. Какой именно достанется пользователю, зависит от выбранной предыстории (lifepath) персонажа. «Вы можете стать кочевником (Nomad), работником корпорации (Corpo) или бродягой (Street Kid), — уточнил он. — Каждый из этих путей предусматривает уникальную стартовую локацию и предысторию, которые связаны с происхождением вашего героя». Возможно, начальной локацией для кочевника станут пустоши (Badlands) вокруг Найт-Сити — в июне создатели подтвердили, что геймерам позволят их исследовать.

Система «жизненных путей» позаимствована из настольного первоисточника: в Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2013 игрокам также нужно выбрать предысторию персонажа. Эту особенность можно назвать нетипичной, учитывая, что во многих RPG (в том числе оригинальной The Witcher) пользователь начинает играть за героя, лишившегося памяти.

Следующая публичная демонстрация Cyberpunk 2077 намечена на сентябрь: на выставке PAX West 2019 команда представит расширенную версию фрагмента, показанного журналистам на Е3 2019. В начале 2020 года обещана масса новой информации — в это время разработчики позволят прессе ознакомиться с игрой.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра также может появиться на консолях следующего поколения. Студия планирует выпустить несколько масштабных дополнений.

Источник:

Покупатели ПК-версии Shenmue III получат ключи для Steam через год после релиза

Студия Ys Net обратилась к пользователям, которые вложили деньги в разработку Shenmue III и выбрали ПК-версию, чтобы окончательно прояснить ситуацию с эксклюзивностью игры в Epic Games Store и её выходом в Steam.

Напомним, что на E3 2019 было объявлено о том, что Shenmue III выйдет на ПК в Epic Games Store в качестве временного эксклюзива. Как и в случае с многими другими проектами, соглашение издателя с Epic Games действует год — затем игра может появиться в Steam. В сообщении на Kickstarter команда Ys Net соглашается, что изначально планировала распространение игры на ПК в Steam. Но принимая во внимание издательские и торговые соображения, было решено согласиться на партнёрство с Epic Games. «В качестве издательского партнёра Deep Silver внёс большой вклад не только в продажи и маркетинг, но и в расширение игры. Кроме того, Epic Games была с нами с самого начала проекта, когда мы приняли Unreal Engine 4 для разработки, и оказывала нам поддержку на протяжении всего процесса разработки», — говорится в сообщении.

По словам Ys Net, «координация с политикой продаж вовлечённых компаний оказалась несостоятельной», и в результате студия не может распространять ключи Shenmue III для Steam в день выхода игры. На выбор вкладчикам осталось только 4 варианта:

  • дисковая ПК-версия, которая включает в себя ключ Shenmue III для Epic Games Store;
  • цифровая ПК-версия — ключ Shenmue III для Epic Games Store;
  • дисковая версия для PlayStation 4;
  • цифровая версия для PlayStation 4 — ключ Shenmue III для PlayStation Store.

Те, кто выберут любую из ПК-версий, при желании могут заодно получить ключ для Steam, но только спустя год после выхода Shenmue III в Epic Games Store.

Shenmue III выйдет на ПК и PlayStation 4 19 ноября.

Источник:

Sniper Ghost Warrior Contracts: количество контрактов, продолжительность, движок и прочие подробности

Журналисты издания Wccftech взяли интервью у арт-директора Sniper Ghost Warrior Contracts Рика Ната (Rick Nath) из польской студии CI Games. В беседе он раскрыл много подробностей будущего проекта кампании. Шутер создаётся на базе модифицированного движка CryEngine и выйдет позже в этом году.

На релизе пользователи смогут опробовать двадцать пять контрактов. У них разная длительность, завершение некоторых может отнять около часа. В трейлере с Е3 2019 игроки увидели встречу с другим наёмным убийцей. Такие противники управляются искусственным интеллектом и, соревнуясь с игроком, охотятся на ту же цель. Прохождение всей кампании отнимает примерно тридцать часов, так как присутствуют дополнительные заказы. Миссии разворачиваются на различных локациях и в разное время суток — в этих аспектах обещано разнообразие.

Завершить миссию можно несколькими способами, всё зависит от предпочитаемого стиля игры. Дополнения к Sniper Ghost Warrior Contracts появятся, но о них CI Games расскажет ближе к релизу. PC-версия проекта точно выйдет в Steam, касательно остальных цифровых магазинов студия ещё думает. А вот о многопользовательском режиме Рик Нат отказался говорить. Возможно, создатели готовят некий сюрприз. Одновременно с ПК игра появится на PS4 и Xbox One.

Источник:

Дополнение «Спасители Ульдума» к Hearthstone выйдет 6 августа

Компания Blizzard объявила дату выхода нового дополнения к карточной игре Hearthstone. Аддон, озаглавленный «Спасители Ульдума», появится 6 августа этого года.

Вторая глава истории, которая будет рассказана в течение этого года, продолжает сюжет прошлого дополнения «Возмездие теней» и приключения для одного игрока «Похищение Даларана». С выходом «Спасителей Ульдума» в игре появятся новые свойства, силы героев и 135 дополнительных карт.

«Игроки присоединятся к Лиге исследователей — колоритной компании охотников за сокровищами, которым предстоит неожиданно стать героями всего Азерота», — говорится в описании дополнения. Вы сможете воспользоваться картами типа «кара», обладающими мощными эффектами и действующими на всё игровое поле. Также появятся существа со свойством «перерождение» — мумифицированные прислужники, возвращающиеся к жизни с 1 единицей здоровья после первой смерти. Наконец, в Hearthstone добавятся новые карты «задач»: механика, дающая постоянный мощный эффект за выполнение определенного условия. «Теперь эти условия легче выполнить, а в награду за их выполнение можно получить мощную альтернативную силу героя», — поясняют разработчики.

Комплекты карт «Спасители Ульдума» можно будет выиграть в режиме арены после выхода дополнения. Также их можно будет приобрести за внутриигровое золото и настоящие деньги по той же цене, что и другие комплекты карт. Кроме того, в течение ограниченного периода после выхода дополнения игроки смогут получить одну из новых легендарных карт заданий, выбранную случайным образом, при входе в игру.

Все желающие уже могут оформить предзаказ нового комплекта карт, выбрав один из двух вариантов: набор из 50 комплектов карт, содержащий случайную золотую легендарную карту и рубашку для карт «Элиза Звездочёт», и мегапакет из 80 комплектов карт, содержащий все вышеперечисленные бонусы, а также нового героя-друида Элизу Звездочёт. Покупка обойдётся вам в 2799 и 4399 рублей соответственно (на ПК, macOs и Android), либо в 3790 и 5990 рублей, если вы играете на iOS.

Источник:

Братья Франко готовят сериал по книге «Мастера Doom» о создании легендарного шутера

Телеканал USA Network заказал пилотный выпуск сериала по книге Дэвида Кушнера (David Kushner) «Мастера Doom» (Masters of Doom). Исполнительными продюсерами пилота являются Джеймс и Дэйв Франко (James, Dave Franco).

«Мастера Doom» — это правдивая история двух компьютерных гениев в безвестном уголке Америки, которые вместе с группой единомышленников создали одну из самых громких франшиз 90-х годов, видеоигру Doom. Джон Кармак (John Carmack) и Джон Ромеро (John Romero) были лучшими друзьями, которые стали непримиримыми соперниками, поскольку создали империю видеоигр и навсегда изменили поп-культуру.

Если проект братьев Франко станет успешным, то начнёт собой серию. История Doom будет первой частью запланированной антологии. Каждый последующий сезон будет основан на судьбоносных моментах истории видеоигр. Том Бисселл (Tom Bissell) выступит в качестве сценариста и исполнительного продюсера сериала. Он известен своей работой над Uncharted и Battlefield. Бисселл также является соавтором книги «Горе-творец» (The Disaster Artist), которая была превращена в успешный фильм, срежиссированный Джеймсом Франко с ним самим и его братом, Дэйвом, в главных ролях. Бисселл — автор девяти книг, в том числе «Дополнительные жизни: почему видеоигры имеют значение» (Extra Lives: Why Video Games Matters).

Братья Франко будут работать под крылом Ramona Films вместе с Винсом Джоливетт (Vince Jolivette) и Элизабет Хаггард (Elizabeth Haggard). Эллен Голдсмит-Вейн (Ellen Goldsmith-Vein), Эрик Робинсон (Eric Robinson) и Джереми Белл (Jeremy Bell) из The Gotham Group также будут исполнительными продюсерами вместе с Кушнером. Дэвид Дж. Голдберг (David J. Goldberg) займёт место исполнительного сопродюсера. Производством сериала займётся Universal Content Productions (UCP).

Источник:

Нужно больше эксклюзивов: Sony задумалась о покупке игровых студий, опасаясь конкуренции с Google

В прошлом году Microsoft приобрела несколько игровых студий, в том числе Ninja Theory и Obsidian Entertainment, а на недавней выставке Е3 объявила о покупке ещё одной — Double Fine Productions. Sony Interactive Entertainment всё ещё предпочитает опираться на свои проверенные коллективы вроде Santa Monica Studio и Naughty Dog, но вскоре может последовать примеру своего конкурента. В недавнем интервью японскому изданию Nihon Keizai Shimbun (Nikkei) президент компании Джим Райан (Jim Ryan) заявил, что руководство рассматривает возможность покупки студий.

Death Stranding

Death Stranding

По словам Райана, задуматься о приобретении студий руководителей заставило появление нового конкурента — Google. В таких условиях контент становится «важен, как никогда раньше», хоть и Sony уверена в своих силах. «Компании, прежде не занимавшиеся игровым бизнесом и надеющиеся достичь успеха на данном рынке, — это, безусловно, хорошо, — сказал он. — Sony Interactive Entertainment присутствует на нём 25 лет и за это время приобрела действительно большие активы. Количество ежемесячных пользователей сетевого сервиса PlayStation в марте превысило 94 млн. Наш бренд очень узнаваем. Компания имеет тринадцать игровых подразделений, в том числе в Японии, Европе и Северной Америке, и обширный каталог эксклюзивных игр. Новичкам будет нелегко добиться таких результатов».

Последними приобретениями Sony стали Media Molecule (LittleBigPlanet, Dreams) и Sucker Punch Productions (InFamous, ещё не вышедшая Ghost of Tsushima). Первая сделка состоялась в марте 2010 года, а вторая — в августе 2011-го.

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Руководитель отметил, что в прошлом перед запуском консолей нового поколения Sony не хватало средств на разработку игр. Однако в последние годы рентабельность «уверенно растёт», и Райан надеется, что положительная тенденция сохранится.

По информации сотрудника The Wall Street Journal Такаси Мотидзуки (Takashi Mochizuki), Sony «вкладывает немало ресурсов в развитие отношений с крупными издателями». По всей видимости, уже на старте новая система обзаведётся не только большими эксклюзивами от внутренних студий, но и высокобюджетными играми сторонних издательств. Аналитики забеспокоились: на их взгляд, это означает, что Sony начнёт уделять меньше внимания небольшим издательствам, отчего игротека PlayStation может стать менее разнообразной. Однако исполнительный директор Sony Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) уверен, что инди-игры всё равно продолжат выходить на PlayStation в достаточном количестве — независимые студии останутся в этом заинтересованы. Не исключено, что Sony также хочет заключать больше сделок, связанных с эксклюзивным дополнительным контентом для игр других издательств. Кроме того, Мотидзуки рассказал, что компания собирается сделать ставку на дорогие блокбастеры с впечатляющей графикой. Ёсида рассматривает PlayStation 5 как «нишевую консоль для хардкорных игроков».

The Last of Us: Part II

The Last of Us: Part II

Старт продаж PlayStation 5 ожидается в конце 2020 года — тогда же должна появиться и новая Xbox. Предполагается, что одни из самых ожидаемых эксклюзивов Sony, The Last of Us: Part II и Death Stranding, выйдут как на PlayStation 4, так и на консоли следующего поколения.

Источник:

Продолжение видеорассказа Шона Эшмора о своей роли в триллере The Dark Pictures: Man of Medan

Компания Bandai Namco Entertainment и студия Supermassive Games готовятся к запуску кинематографического триллера Man of Medan — он призван стать первым в серии под общим именем The Dark Pictures (совершенно разные истории и персонажи, объединённые лишь таинственным Куратором). На днях разработчики представили интервью со знаменитым актёром Шоном Эшмором (Shawn Ashmore), который играет одного из ключевых персонажей в Man of Medan, а теперь выпустили вторую часть этого видеорассказа.

Во второй части видео он продолжает рассказывать об игре в целом, но основной акцент делает на трудности и подробности, связанные с созданием его персонажа — Конрада. Также в ролике приводится немало вставок с отрывками полностью озвученного на русском игрового процесса. Интересно, что Man of Medan основана на легенде о голландском грузовом теплоходе «Человек из Медана», якобы действительно затонувшем в 1947 году в Малаккском проливе вместе со всем экипажем.

По словам актёра, поначалу ему казалось, что проект — очередная история о корабле-призраке, но на деле сценарий оказался не лишённым психологизма, тайн и мистики. Например, каждый герой боится чего-то своего. Игра вобрала в себя элементы картин о зомби, различные кинематографические приёмы и сцены из известных фильмов ужасов и черпает вдохновение из массы других источников.

Актёр даже поделился своим опытом соприкосновения со сверхъестественным. Он убеждён, что однажды в Румынии останавливался в отеле с привидениями — все 40 дней пребывания по ночам слышалось, что кто-то ходит по его комнате и вокруг кровати, позвякивали стаканы и творилась прочая чертовщина. Он ничего не видел, но слышал и ощущал чьё-то жутковатое присутствие.

Премьера психологического триллера The Dark Pictures: Man of Medan для PlayStation 4, Xbox One и ПК состоится 30 августа 2019 года полностью на русском языке.

Источник:

В Call of Duty: Black Ops 4 могла появиться кампания формата «2 на 2»

Благодаря Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) из Kotaku стало известно, что Treyarch занималась сюжетной кампанией Call of Duty: Black Ops 4, прежде чем та была отменена.

Ранее Activision и Treyarch не признавали, что кампания Call of Duty: Black Ops 4 когда-либо существовала. Они настаивали на том, что всегда намеревались сосредоточиться на мультиплеере и режиме королевской битвы («Затмение»). Но по многочисленным слухам кампания находилась в разработке до конца 2017 года, о чём свидетельствует материал Kotaku.

Кампания Call of Duty: Black Ops 4 была построена вокруг многопользовательской концепции «2 на 2». Игроки выбирали фракцию и объединялись с другим человеком, чтобы выполнить цель — уничтожить конвой, например, — в то время как другая команда из двух человек работала против них. Технические проблемы и отрицательные отзывы тестовой группы привели к отказу от идеи в начале 2018 года. После этого Treyarch думала переделать разработанные миссии (коих было около пяти на тот момент) в более традиционную одиночную кампанию, но переход от «2 на 2» к одному игроку был сделан слишком поздно, и команда попросту не смогла бы закончить создание режима в срок. Некоторые материалы кампании использовались в «Затмении».

Всё это метание привело к значительным переработкам в Treyarch на протяжении большей части 2018 года. Многие сотрудники работали от 60 до 70 часов в неделю. Как это часто бывает, больше всего пострадали подрядчики, особенно из отдела тестирования. Им предоставили тесные офисы, худшие парковочные места. А у тех, кто работал ночью, не было кондиционеров. Анонимный источник выразил своё разочарование по поводу кастовой системы в Treyarch. «Я думаю, что большинство из нас просто хотят равенства. Всем нам н*****ь на эту игру. Мы отдаём наши дни работе над этой игрой. Никто из нас не был бы здесь, если бы нам не нравилась Black Ops и серия в целом. Зачем обращаться с нами как с недочеловеками, особенно если мы работаем так же усердно, как и вы?» — сказал он.

После публикации материала руководители студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) и Марк Гордон (Mark Gordon) разослали внутреннее электронное письмо, которое попало в руки Kotaku. В тексте они обещают улучшение баланса между работой и жизнью. «У нас есть ви́дение будущего этой студии, которое включает в себя значительные улучшения баланса между работой и жизнью, и мы планируем достичь этого за счёт лучшего планирования проектов, оптимизированных производственных процессов и строгих сроков принятия решений. Мы также намерены сохранять приверженность повышению прозрачности, — говорится в письме. — Для этого потребуется время, упорный труд и целеустремлённость. Прежде всего, это потребует открытого общения. Если вы чувствуете, что ваши потребности не удовлетворяются, пожалуйста, не стесняйтесь активно общаться с вашим менеджером. Никто никогда не должен чувствовать, что у него нет выбора, что он не может говорить открыто или что единственный выбор — донести свои проблемы до общественности. Эти разговоры всегда должны начинаться с честного диалога с вашим менеджером, и если это не работает, не стесняйтесь обращаться к одному из нас».

Call of Duty: Black Ops 4 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 12 октября 2018 года.

Источники:

Final Fantasy XIV нет на Xbox One из-за политики Microsoft

Популярная многопользовательская онлайновая ролевая игра Final Fantasy XIV вышла в 2013 году. Сейчас она доступна на ПК и PlayStation 4, но многие хотели бы видеть её также на Xbox One. Переговоры о портировании проекта продолжаются уже некоторое время, но пока что Square Enix и Microsoft не пришли к соглашению из-за разницы политик межплатформенного онлайна.

Как вы, возможно, знаете, в последние годы Microsoft является сторонником межплатформенной игры. Тем удивительнее, что именно по вине корпорации Final Fantasy XIV до сих пор нет на Xbox One. Игроки на ПК и PlayStation 4 находятся и взаимодействуют на одних серверах без ограничений, но у Microsoft существуют свои правила на этот счёт. Портал WCCFTech и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обсудили этот вопрос.

«Два месяца назад я обсуждал это с Филом Спенсером. Я уже объяснял это раньше, но мы готовы к кроссплею в любое время. Microsoft мешают два правила на пути создания возможности кроссплея в MMORPG. Пока эти правила не будут отвергнуты, нет смысла начинать. Проще говоря, поиск матча в шутерах не имеет проблем с этими двумя правилами. Если бы мы делали шутер от первого лица, то у нас бы уже был кроссплей, — сказал Наоки Ёсида. — Одно из правил — игроки с разных платформ не могут общаться друг с другом в игре. Как вы тогда будете играть… Второе правило — вы не можете создавать сообщество с игроками на другой платформе. Вы не можете создать гильдию, вы не можете войти в чат linkshell… Поэтому я бы хотел, чтобы Microsoft изменила свои правила. Для MMORPG, игры, в которой возможна полная коммуникация, необходимо выработать правила. Final Fantasy XIV не откроет кроссплей без полного решения этого вопроса, потому что это только навредит игрокам. Я думаю, что нам остаётся только продолжать вести обсуждение с этими сторонами».

А тем временем буквально завтра выйдет крупное расширение Final Fantasy XIV: Shadowbringers.

Источник:

Издательские права на Alan Wake вернулись к Remedy Entertainment

Пока готовится августовский запуск экшена Control, у любителей творчества Remedy Entertainment появился повод порадоваться. Дело в том, что финская компания объявила о возвращении себе прав на издание Alan Wake:

«В течение первого полугодия 2019 года Remedy Entertainment отчиталась о €2,5 млн роялти от ранее выпущенных игр в качестве единовременного дохода. Роялти будут выплачиваться Remedy в течение второго полугодия 2019 года. Вместе с этим право на издание Alan Wake возвращено Remedy. Этот разовый доход не окажет существенного влияния на итоги Remedy за отчётный год, поскольку, как сообщалось ранее, наша компания продолжает инвестировать в разработку новых игр, успех которых окажет гораздо большее влияние на годовые доходы и финансовые результаты компании».

Учитывая, что Remedy уже ранее вернула себе интеллектуальную собственностью на Alan Wake, благодаря получению прав на издание (прежде они принадлежали Microsoft) финские разработчики вполне могут вернуться к идее создания новой игры о писателе. Об этом сообщество игроков просило у Remedy в течение весьма продолжительного времени.

В недавнем интервью ресурсу WCCFTech менеджер Remedy по связям с общественностью Томас Пуха (Thomas Puha) среди прочего сказал: «Каждый раз, когда мы говорим что-то об Alan Wake, это попадает в заголовки СМИ. Надеюсь, что не скажу чего-то плохого, но поймите, мы слишком долго говорим одно и то же. Нам нравится вселенная Alan Wake, мы по-настоящему тронуты и не то чтобы не хотим выпускать продолжение. Нам просто нужно найти подходящую возможность. Но поистине удивительно, как много людей любят серию: каждый раз, когда мы выходим к прессе или выпускаем трейлер, всегда появляются люди, которые просят выпустить Alan Wake 2. Поэтому хочу повторить то же, что мы говорим годами: мы слышим игроков, просто должны найти подходящую возможность».

Кстати, однажды Alan Wake 2 действительно была в разработке. И многие идеи, которые так и не были воплощены в этом проекте, наверняка будут использованы в телесериале с живыми актёрами, который создаётся по мотивам этого атмосферного боевика. Кстати, в прошлом году оригинальная Alan Wake вернулась на цифровые прилавки, где какое-то время из-за проблем с правами присутствовало только продолжение в лице Alan Wake’s American Nightmare.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥