Новости Software → игры

Загадочное сюжетное приключение Blackwood Crossing выйдет в следующем месяце

Независимая студия PaperSeven назвала дату релиза своего дебютного проекта Blackwood Crossing. На PlayStation 4 игра выйдет 4 апреля, а на Xbox One и PC появится на следующий день.

Разработчики обещают «увлекательную, интригующую и эмоциональную историю» о девочке-подростке Скарлетт и её младшем брате Финне. Каким-то образом они оказываются вдвоём в странном поезде, по которому ходит загадочная таинственная фигура. «Поездка становится началом волшебной истории жизни, любви и потерь», — говорят авторы.

В описании в Steam они добавляют, что постепенно Скарлетт «откроет для себя всю глубину душевной боли Финна» и лучше поймёт причины отдаления близких родственников друг от друга. В общем, поклонникам Life is Strange игра наверняка придётся по душе, тем более что визуальный стиль этих проектов очень схож.

Источник:

В видеоредакторе Sharefactory для PS4 появилась возможность импортировать пользовательский контент

Релиз крупного обновления прошивки PlayStation 4 под номером 4.5 уже состоялся — благодаря ему консоль обзавелась режимом улучшения производительности для некоторых игр (касается только PlayStation 4 Pro) и поддержкой внешних жёстких дисков, а также целым рядом других возможностей. Тем не менее, это не все хорошие новости для обладателей развлекательных систем от Sony, поскольку видеоредактор Sharefactory также получил ряд значительных нововведений — в частности, крайне востребованную возможность импортировать в программу пользовательские видеоролики и изображения.

«Используя контент на USB-накопителе, вы можете импортировать свои собственные видео и изображения, которые можно задействовать в качестве пользовательских вступительных, титульных и завершающих клипов, а также использовать свои рисунки как стикеры», — заявила Sony в блоге PlayStation.

Помимо этого, обновление добавляет в Sharefactory функцию «Клонирование клипов», которая позволяет скопировать любой элемент видео с сохранением всего, что к нему прикреплено, включая текст и стикеры. Ещё одно нововведение — это возможность выбрать до 16 клипов или скриншотов и мгновенно поместить их в редактор. Остальные улучшения, которые приложение получило с обновлением, представлены ниже:

  • добавлено более 30 текстур, с помощью которых можно персонализировать текст, также появилась возможность свободно изменять его масштаб;
  • новая тема оформления;
  • новые коллажи для фоторежима с поддержкой до 16 изображений;
  • новые шаблоны для фоторежима;
  • новые стикеры;
  • контекстуальная помощь стала доступна во всех разделах Sharefactory;
  • обновлён интерфейс.

Источник:

Авторы Rocket League пока не планируют работать над сиквелом игры

Спортивная аркада Rocket League продолжает демонстрировать впечатляющие результаты. На сегодняшний день продано более 10,5 млн копий игры, а число зарегистрированных пользователей превысило 29 млн. Правда, среди них есть подписчики PlayStation Plus, загрузившие проект бесплатно, и игроки, участвующие в матчах в режиме разделённого экрана.

Около 7 млн человек запустили Rocket League в феврале этого года. Со дня релиза игры прошло более полутора лет, но аудитория продолжает постоянно расти, а потому работать над Rocket League 2 сотрудники студии Psyonix пока не планируют.

«Мы так долго выстраивали сообщество, и сказать всем этим людям, что через 12 месяцев эта игра станет неактуальной, было бы неправильно. Так дела не делаются и, на мой взгляд, эпоха таких игр уже прошла», — сказал вице-президент компании Джереми Данэм (Jeremy Dunham) в беседе с Kinda Funny Games.

«Наша задача — делать игру всё лучше и лучше, чтобы не терять желающих проводить в ней время людей, — добавил он. — Мы не хотим наказывать их и заставлять вкладывать деньги ещё раз из-за добавления пары новых возможностей. Если они здесь надолго, то и мы тоже».

Источник:

Видео: трейлер к выходу Mass Effect: Andromeda

До релиза научно-фантастического ролевого экшена Mass Effect: Andromeda осталось менее двух недель. В связи с этим издательство Electronic Arts и студия BioWare опубликовали трейлер к выходу игры, сопровождающийся песней Human в исполнении британца Рори Грэма (Rory Graham), более известного под сценическим псевдонимом Rag'n'Bone Man. Хоть пользователи и могут выбрать женский пол главного героя, но главное внимание в трейлере всё же уделили именно персонажу-мужчине — Скотту Райдеру.

Действие Mass Effect: Andromeda развернётся через несколько десятков лет после окончания оригинальной трилогии в соседней галактике под названием Андромеда. Главными героями являются брат и сестра Скотт и Сара Райдеры, отец которых, Алек, был «Первопроходцем» на ковчеге людей — «Гиперионе». Нас ждёт улучшенный вездеход «Мако» и новая команда, с членами которой у героя (героини) завяжутся тесные отношения.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на территории России 21 марта одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Обладатели подписки EA Aссess или Origin Access получат доступ к игре на пять дней раньше, однако часть сюжетной кампании для них будет заблокирована.

Источник:

Создатели Middle-earth: Shadow of War об улучшенной системе Nemesis и огромном мире игры

В начале месяца Warner Bros. Interactive Entertainment официально анонсировала сиквел Middle-earth: Shadow of Mordor, слухи о разработке которого циркулировали в Сети не один год. 8 марта издательство представило 16-минутный фрагмент геймплея игры, а вскоре портал GameSpot опубликовал интервью с креативным вице-президентом Monolith Productions Майклом де Платером (Michael de Plater), который рассказал об усовершенствованной системе заклятых врагов «Немезида» (Nemesis), ещё более обширном открытом мире игры и её связи с циклом «Властелин колец» (The Lord of the Rings).

По словам де Платера, при создании новой версии «Немезиды» авторы преследовали две основные цели: во-первых, сделать отношения с противниками в игре ещё более глубокими и интересными, а во-вторых, внести немного разнообразия (в первой части, например, были неуязвимые орки). Геймдизайнер рассказал, что разработчики посмотрели множество любительских роликов на YouTube и прочитали массу историй геймеров на Reddit, чтобы понять, какие элементы системы можно улучшить.

«Некоторые игроки всей душой ненавидели орков, с которыми у них сложились особые отношения, — отметил он. — А когда они их наконец убивали, это их опечаливало, потому что в этот момент отношения заканчивались. Умелые геймеры вообще не переживали чего-то похожего. У неопытных, у которых герой часто умирал, враги становились слишком сильными, и тоже ничего интересного не происходило. Нам захотелось переработать систему так, чтобы у всех игроков, независимо от их способностей, оставались личные воспоминания [об их заклятых врагах]».

«Немезида» начинает работать не сразу. Игра начинается в осаждённом силами Саурона людском городе, и эта локация прежде всего выступает как тренировочная: так создатели позаботились о тех, кто незнаком с предыдущей игрой. После попадания в Мордор игроки не только начинают наживать себе врагов, но и получают возможность захватывать и оборонять крепости. Эти цитадели, как пояснил де Платер, отчасти создаются процедурно: неизменны только общие элементы структуры, такие как расположение стен, а их размер, модификации, оборона, а также декоративные детали и знамёна генерируются случайным образом.

В демоверсии есть момент, когда игрока в последний момент спасает союзник. По словам авторов, пользователь действительно сможет призвать на помощь телохранителя, а некоторые сторонники бросятся спасать своего главаря без всяких команд, если находятся поблизости. Геймер сможет в любой момент отдать им приказ — например, отправиться прокачиваться на арену или выполнять миссию — или превратить их в шпионов. Диалогов в игре нет, но, как считает де Платер, их с успехом заменяет «Немезида»: игрок постоянно взаимодействует с персонажами, но только это происходит через «воспоминания, действия и реакцию на происходящее».

Де Платер уверенно называет мир игры открытым. «Думаю, нам удалось расширить его во всех направлениях, — сказал он. — Основная сюжетная линия получилась намного длиннее, чем в прошлый раз. Среди второстепенных заданий есть цепочки, посвящённые отдельным персонажам, с роликами на движке. Вы можете заниматься чем угодно: выполнять главные или побочные квесты, добывать редкое снаряжение или исследовать окружение». «Мир просто огромен, — добавил он. — Он невероятно большой и многомерный. Каждая локация, будь то Минас Итиль, Минас Моргул или Кирит Унгол, намного обширнее, [чем любая в первой игре], более детализированная и “вертикальная”». Сверх того, все игровые области различаются в зависимости от культуры проживающих там орков.

Создатели также намерены исправить один из недостатков оригинала — однообразие. В сиквеле орков наделят более разнообразными способностями, анимациями, типами атак, специальными движениями и оружием. Вдобавок каждый из них будет придерживаться определённой стратегии в зависимости от своего класса (ассасин, танк, стрелок и др.). Кроме того, игрокам позволят создавать и настраивать наборы умений и снаряжения героя.

Сюжет Middle-earth: Shadow of War не вписывается в канон «Властелина колец» целиком: де Платер настаивает, что разработчики рассказывают собственную историю, очень тесно связанную с первоисточником и фильмами. Несоответствий в игре достаточно: так, например, в сиквеле крепость Минас Итиль пала под натиском назгулов и превратилась в Минас Моргул, но по книжной последовательности событий это происходит в другой исторический период. «Мы изменили хронологию, не тронув сами события», — пояснил геймдизайнер.

Сейчас разработчики сосредоточены на создании одиночной кампании, но, возможно, в игре также будет кооператив. Наконец, де Платер пообещал, что сюжет в Middle-earth: Shadow of War будет законченным, с «сильным» финалом. Эту особенность не удалось реализовать в первой части: разработчикам пришлось отказаться от некоторых идей и сократить масштабы проекта.

Middle-earth: Shadow of War выйдет в Европе 25 августа 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Mass Effect: Andromeda — дополнение к системным требованиям и видео о «Кочевнике»

Ещё осенью прошлого года разработчики Mass Effect: Andromeda дали понять, что игра рассчитана на работу при 30 кадрах/с — по крайней мере на консолях. Тогда же творческий директор Мак Уолтерс (Mac Walters) сообщил, что в компьютерной версии не будет ограничения кадровой частоты. Как выяснилось, с игрой при 60 кадрах/с на этой платформе всё обстоит не так просто: для этого понадобится ещё более мощная система, чем та, которая заявлена в рекомендованных требованиях — и без того высоких.

Список требований был опубликован в конце февраля. Напомним, для комфортной игры разработчики советовали процессор не хуже Intel Core i7-4790, не менее 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарту уровня NVIDIA GTX 1060. Иными словами, для Mass Effect: Andromeda нужен более дорогой компьютер, чем для любой из игр 2016 года (даже невероятно взыскательной Quantum Break) и уже вышедших игр этого года. Но, как оказалось, владельцы такого PC смогут играть лишь в разрешении 1080р при 30 кадрах/с на настройках уровня High. Такая пометка появилась на странице игры на сайте технической поддержки Electronic Arts. 

Известно, что Mass Effect: Andromeda поддерживает нативное 4К, — BioWare даже продемонстрировала красоты игрового мира на скриншотах в сверхвысоком разрешении, сделанных при помощи инструмента NVIDIA Ansel. В игре предусмотрено множество графических настроек — вплоть до возможности отключить хроматическую аберрацию и сделать изображение зернистым.

Какой компьютер потребуется для игры при 60 кадрах/с на настройках Ultra в 1080р и более высоком разрешении, разработчики пока не рассказывают. По итогам тестирований портала PC Gamer, Battlefield 1, использующая тот же движок Frostbite 3, выдаёт примерно 100 кадров/с в разрешении 1080р на настройках «Ультра» на системе, оснащённой AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 1060. Но, возможно, версия Frostbite нового поколения для Mass Effect: Andromeda была модифицирована и имеет отличия в производительности.

Между тем портал IGN продолжает публиковать видеоролики, посвящённые различным особенностям игры. На прошлой неделе журналисты представили фрагмент прохождения миссии на лояльность Пиби (Peebeе) и запись первых 13 минут игры, а на этой совершили экскурсию по космической станции «Нексус» (Nexus) и взглянули на три планеты. Два последних отрывка можно посмотреть ниже.

В новейшем видео они подробнее рассказали о шестиколёсном вездеходе «Кочевник» (Nomad), который упростит перемещение по планетам. От «Мако» из первой части он, помимо прочего, отличается отсутствием необходимости покидать транспорт, чтобы собрать ресурсы (за игрока их добывает специальный дрон). У торговцев можно купить чертежи, позволяющие повысить защиту, маневренность и другие характеристики вездехода.

Российский релиз Mass Effect: Andromeda состоится в один день с американским, 21 марта 2017 года. Европейская премьера последует 23-го. После релиза разработчики обещают выпускать дополнительные карты для многопользовательского режима. Все они, по обещанию управляющего директора BioWare Аарина Флинна (Aaryn Flynn), будут бесплатными.

Источники:

Quake Champions предложит условно-бесплатную и платную версии

Когда прошлым летом состоялся анонс шутера Quake Champions, разработчики из id Software не были уверены в модели его распространения. Теперь же они подтвердили, что будут доступны как условно-бесплатная, так и платная версии игры.

Об этом в беседе с GameSpot рассказал креативный директор проекта Тим Уиллитс (Tim Willits). Игроки смогут участвовать в матчах за одного героя — Рейнджера — без дополнительной платы, либо приобрести полный набор для получения неограниченного доступа ко всем персонажам. Стоимость этого набора не уточняется.

Любителям бесплатных вариантов удастся опробовать и других бойцов, затрачивая на это виртуальную валюту, которая выдаётся за участие в матчах. Однако в таком случае они не приобретают их навсегда, как это происходит в Rainbow Six Siege, а лишь арендуют на короткий срок. Хотя Уиллитс говорит, что называть это «арендой» не совсем верно.

«Это условно-бесплатная игра с возможностью купить набор Champion Pack и играть любыми персонажами. Многие любители Quake хотят просто поиграть в Quake, не так ли? Они знают, каким образом мы распространяли наши прошлые проекты, и не будут ничему удивляться. Но в то же время мы хотим пригласить в Quake Champions как можно больше людей, поэтому ввели возможность играть в неё бесплатно с некоторыми ограничениями», — объяснил креативный директор.

Заплатившие и загрузившие бесплатную версию будут участвовать в одних и тех же матчах, и всем удастся попасть на все существующие на момент релиза карты. Напомним, что сейчас проходит запись на участие в бета-тестировании шутера.

Источник:

Состоялся релиз изометрического стелс-экшена 2Dark

10 марта в продажу поступила цифровая версия мрачного изометрического стелс-экшена 2Dark, созданного студией Gloomywood. Издательство Bigben Interactive обещает также и дисковый релиз, только состоится он чуть позже — 17 марта.

Проект, заявленный для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, создавался под руководством Фредерика Рейналя (Frédérick Raynal), дизайнера и руководителя разработки оригинальной Alone in the Dark, — игры, являющейся одной из родоначальниц жанра хорроров. Отметим, что в Steam сейчас действует 20-процентная скидка, так что купить 2Dark можно за 1199 рублей. Акция продлится до 17 марта.

«Череда похищений детей поразила город, тьма нависла над некогда прекрасным городком Глумивудом словно проклятье, убивая надежду и заставляя жителей замереть в страхе, — пугают разработчики. — Ставший свидетелем убийства своей жены и похищения собственных детей, бывший детектив мистер Смит клянётся вернуть справедливость и положить конец страданиям». Впрочем, это не так просто: вокруг творится форменное сумасшествие: кровавые безумцы, обращающиеся с детьми как со скотом, невероятно опасны, а у нашего героя очень мало ресурсов. Чтобы спасти детей и вывести их из запутанного мрачного лабиринта, придётся постоянно прятаться, соблюдать тишину и экономить каждый патрон и каждую батарейку.

Добавит остроты и поведение детей: постепенно они будут впадать в панику, а если задержаться на одном месте слишком надолго, вы рискуете довести их до слёз и выдать своё местоположение.

Источник:

Интерактивный криминальный фильм Late Shift выйдет в апреле

Издательство Wales Interactive анонсировало Late Shift — интерактивный криминальный триллер с живыми актёрами. Его релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 12 апреля.

Игра расскажет о студенте по имени Мэтт, которому предстоит доказывать свою невиновность после того, как его вынудили ограбить прибыльный аукционный дом. За сюжетную составляющую отвечает Майкл Джонсон (Michael Johnson), написавший сценарий к фильму «Шерлок Холмс» 2009 года.

«Угоните ли вы машину или убежите на своих двоих? Будете ли вы подчиняться приказам или отклонитесь от плана? На каждое решение отведено лишь несколько секунд, ведь фильм продолжается без пауз и повторов», — говорят авторы.

Создатели обещают более 180 эпизодов с важными для сюжета решениями и семь концовок. Все съёмки Late Shift проходили в Лондоне.

Источник:

Джейсон Момоа сыграет главную роль в экранизации Just Cause

Джейсон Момоа (Jason Momoa), актёр, известный своими ролями в «Игре престолов» и выходящем в следующем году «Аквамене», сыграет протагониста экранизации экшена Just Cause. Известно, что Момоа предстанет в образе Рико Родригеза, однако подробностей сюжета фильма пока нет.

По данным Variety, режиссёром кинокартины станет Брэд Пейтон (Brad Peyton), снявший фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас». Стоит отметить, что Момоа снимается в сериале Netflix «Граница», одним из режиссёров которого также является Пейтон. Кроме того, он же снимает «Неистовство» — экранизацию классической аркады Rampage. Сценарий к фильму по Just Cause пишет автор истории «Хозяина морей: На краю Земли» Джон Колли (John Collee).

В 2015 году продюсер Адриан Аскариа (Adrian Askarieh) заявил, что съёмки экранизации Just Cause вот-вот должны начаться, и подтвердил, что фильм будет вдохновлён третьей частью серии. «Just Cause 3 имеет потрясающую историю,сказал тогда Аскариа. — В ней Рико возвращается в Медичи — место, где он родился и которое затем покинул, а также место убийства его семьи. И он возвращается туда, чтобы делать то, что у него получается лучше всего — приводить режимы в беспорядок».

«И что касается экшена, то я думаю, что Just Cause имеет такое же право называться боевиком, как и “Форсаж”, — добавил он. — Они оба являются диковинкой».

Ни дата выхода, ни другие члены актёрского состава объявлены не были.

Square Enix также занимается созданием фильма во вселенной Tomb Raider с Алисией Викандер (Alicia Vikander) в главной роли, премьера которого должна состояться в следующем году.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥