Новости Software → игры

Видео: разновидности джавелинов и их прокачка в новой демонстрации Anthem

После демонстрации нового трейлера Anthem в рамках церемонии награждения The Game Award 2018, студия BioWare успела провести закрытое альфа-тестирование и прямую трансляцию игры. В последней разработчики в течение пятидесяти минут демонстрировали разные геймплейные особенности своего будущего проекта.

В демонстрации много времени уделено прокачке джавелина, боевого костюма, его вариациям и разнице между ними. Разработчики сопровождают показ комментариями по поводу экипировки, вооружения, работы перков для различных частей джавелина. Во второй части видео присутствует геймплей: перестрелки, полёты и перемещение по разным локациям.

Напоминаем, что Anthem представляет собой боевик, ориентированный на совместное прохождение. Игрокам предложат изучать разрушенный мир далёкой планеты, вооружившись боевым джавелином избранного типа. Судя по демонстрации, выглядеть локации будут разнообразно, а вертикальный геймплей позволит их детально изучать.

Релиз Anthem назначен на 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Игру уже успели заочно окрестить конкурентом Destiny 2, хотя разработчики обещают уникальный опыт при прохождении.

Источник:

В Steam появилась ранняя демоверсия 2D-экшена Valfaris

Брутальный двумерный экшен-платформер Valfaris, вдохновлённый музыкой жанра хеви-метал, обзавёлся ранней демоверсией в системе Steam.

По словам авторов из студии Steel Mantis, это пре-альфа-демоверсия, и она будет доступна только ограниченное время: с 14 по 31 декабря. После этого её планируют удалить из Steam. В демо доступен стартовый уровень со всеми видами оружия и механиками, а играть можно как с клавиатуры, так и с геймпада. Релиз полной версии запланирован на 2019 год и, возможно, тогда же авторы выпустят новую демоверсию. Проект заявлен не только для ПК, но также для PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Если визуальный стиль платформера кажется вам знакомым, не удивляйтесь — созданием абсолютно всей пиксельной графики занимается Эндрю Гилмор (Andrew Gilmour), автор стилистически похожего 2D-боевика Slain: Back from Hell. Саундтрек Valfaris пишет экс-гитарист швейцарской группы Celtic Frost Курт Виктор Брайн (Curt Victor Bryant).

«После загадочного исчезновения с межгалактических карт, цитадель Вальфарис внезапно появилась на орбите умирающей звезды, — рассказывают о сюжете авторы. — Прежде грандиозная цитадель, бывшая, по сути, самодостаточным раем, стала прибежищем для множащейся и разрастающейся всепоглощающей тьмы. Терион — бесстрашный и гордый сын Вальфариса, возвращается домой, чтобы выяснить, какое проклятье нависло над цитаделью, и для того, чтобы бросить вызов поселившемуся в её глубинах неизвестному злу».

Источник:

В эти выходные можно бесплатно поиграть в The King of Fighters XIV

С 14 по 17 декабря несколько игр стали временно бесплатными в Steam. Одной из них является DayZ, о чём мы вам рассказывали в отдельной новости, а вторая — это файтинг The King of Fighters XIV от SNK и Abstraction Games.

Чтобы поиграть бесплатно, нужно всего лишь обзавестись аккаунтом в системе цифровой дистрибуции Steam, перейти на страничку проекта и там нажать кнопку «Играть». The King of Fighters XIV автоматически добавится в вашу библиотеку и будет оставаться в ней до понедельника. В течение этого же времени вы сможете приобрести файтинг с внушительной 75-процентной скидкой. К примеру, стандартное издание обойдётся всего в 499 рублей.

«Новая часть предлагает игрокам обновлённые картинку и графику, ростер из 50 различных бойцов, классическую боевую систему “Max Mode”, которая полностью заменила The Hyper Drive, представленную в предыдущей части серии, и многое другое»,рассказывали ещё до премьеры на PS4 отечественные дистрибьюторы консольной версии из компании «Бука». То же самое имеется и в ПК-версии.

В The King of Fighters XIV поклонникам предлагаются знакомые персонажи и свежие герои (всего 19 новых имён), ещё более напряжённые сражения формата «три на три» и «новый захватывающий сюжетный режим, продолжающий истории Эша, бога Орочи и таинственной организации NESTS». Напомним, что релиз на PS4 состоялся в августе 2016-го, а на ПК игра появилась в июне прошлого года.

Источник:

Стал доступен бесплатный контент для Dishonored 2 и Death of the Outsider

Пока серия Dishonored находится в заморозке, фанаты могут воспользоваться предложением от Bethesda и получить бесплатный контент для Dishonored 2 и самостоятельного дополнения Death of the Outsider. Для этого необходимо в главном меню этих проектов ввести данные своей учётной записи Bethesda.net или создать её, если аккаунт отсутствует. При следующем запуске упомянутых игр вы обнаружите разные добавки (это касается версий для всех платформ).

Dishonored 2

Dishonored 2

Среди новшеств упомянуты два режима — «Задание+» и «Чёрно-белая гамма». Первый позволяет выбирать любую миссию, проходя её со всеми открытыми навыками и полным арсеналом вооружения. Второй меняет визуализацию, оставляя только чёрно-белые тона.

Dishonored 2

Dishonored 2

Вместе с режимами при следующем входе в Dishonored 2 игроки обнаружат в своей каюте комплект имперского ассассина, который ранее выдавался за оформление предварительного заказа. Набор включает 500 монет, два костяных амулета, оригинальную гитару для Эмили или Корво и книгу «Прощай, Карнака, или Прощание музыканта».

Dishonored: Death of the Outsider

Dishonored: Death of the Outsider

Раньше подобную акцию Bethesda провела с The Evil Within 2. Тогда пользователи после входа в Bethesda.net получали модификаторы для героя и хардкорный режим сложности «Акума», где главный герой умирает после одного удара врага.

Источник:

В королевской битве Cuisine Royale начался новый сезон в антураже Дикого Запада

Разработчики из Darkflow Software при поддержке Gaijin Entertainment продолжают улучшать свою бесплатную королевскую битву Cuisine Royale. Авторы объявили, что в игре стартовал новый сезон. В нём проект стал стилистически похож на Дикий Запад.

С новым сезоном в Cuisine Royale появился целый набор тематических обликов. Сюда относятся наряды шерифа, индейца из прерий, ковбоя, бандита-налётчика. Чтобы изготовить их, потребуются ресурсы, продающиеся в сезонной мастерской. Они покупаются за внутриигровую валюту, которую игроки получают за выполнение ежедневных заданий.

Новый сезон также добавит первого женского персонажа. Энни «Игла» Эшли — такое имя получила героиня, которая составит компанию местным ковбоям. Ещё в игре появилась система достижений. Награды за предыдущие заслуги выдали всем пользователям, так как прогресс регистрировался и до этого.

Чтобы ознакомиться с полным списком изменений, проследуйте по ссылке на официальный сайт.

Источник:

Кроссовер между NieR: Automata и SoulCalibur VI получил дату выхода

Файтинг SoulCalibur VI был весьма тепло воспринят критиками и пользователями, поэтому издательство Bandai Namco продолжает его поддержку. Уже 18 декабря список бойцов пополнит новый персонаж. Им станет хорошо известный андроид 2В — главная героиня игры NieR: Automata.

О кроссовере Bandai Namco и Square Enix объявили в рамках конференции Paris Games Week 2018, которая прошла в конце октября. Вселенная SoulCalibur является пересечением различных миров, поэтому появление персонажей из других игр здесь обосновано. Впрочем, создателям других файтингов ничто не мешает устраивать подобные кроссоверы, не утруждаясь объяснением появления тех или иных бойцов в совершенно новом окружении. 

В трейлере, посвящённом выходу 2В, можно увидеть, насколько точно перенесён андроид в SoulCalibur VI. Она пользуется двумя знакомыми клинками, повторяет движения, которыми пользовалась в NieR: Automata, и восклицает хвалебные оды человечеству.

Дополнение с новым персонажем содержит тематический уровень, посвященный 2В, специальный саундтрек для него и разные мелкие новшества. В день выхода DLC SoulCalibur VI получит патч, исправляющий технические огрехи. Дополнение будет доступно во всех версиях игры (PC, PS4, Xbox One). Напоминаем, что первым «гостем» в SoulCalibur VI стал известный ведьмак Геральт из Ривии.

Источник:

Riot Games издаст кубическое приключение Hytale

Компания Hypixel сменила название на Hypixel Studios и при поддержке Riot Games представила свою первую игру Hytale. Это проект с похожей на Minecraft концепцией, разбавленной собственными интересными идеями. Выпустить его планируют в 2019 году на PC, о консольных версиях пока нет никаких сведений.

Hytale предлагает сюжетный режим и свободное строительство. В первом случае игрокам предложат пройти отдельное приключение, где будут подземелья, боссы и много сражений. Второй тип развлечений предоставит возможность творить. Концепция строительства схожа с таковой в Minecraft, но разработчики пошли дальше — игрокам позволят создавать целые локации, отдельных персонажей и ролики. Так пользователи смогут придумывать свои истории в мире Hytale.

Схожесть игры с проектом Mojang объясняется прошлым Hypixel Studios. Эта команда поддерживает самый популярный сервер Minecraft, а также является автором огромного количества карт, многие из которых популярны в сообществе.

В первом трейлере разработчики уделили внимание локациям, сражениям, показали много NPC и подводный мир. Упор в Hytale делается на динамичные развлечения, что подтверждает наличие мини-игр и совместных боёв с боссами.  

Источник:

DayZ можно опробовать бесплатно по случаю выхода из раннего доступа

Немногие игроки верили, что симулятор выживания в антураже зомби-апокалиписиса DayZ когда-нибудь выберется из недр Steam Early Access. Больше месяца назад студия Bohemia Interactive перевела проект в состояние «беты», а неделю назад была объявлена дата официального релиза. Разработчики сдержали обещание и 13 декабря выпустили версию 1.0.

Выход из бета-теста сопровождён некоторыми геймплейными новшествами. Пользователям стал доступен расширенный парк транспортных средств, улучшенный интерфейс постройки собственной базы с тайником для хранения ценных вещей. Версия 1.0 получила правки сетевого кода и различных ошибок. Сейчас игра имеет 61 % положительных отзывов в Steam.

В честь релиза выпущен трейлер, где демонстрируется локация и основные механики геймплея. До 17 декабря DayZ можно опробовать бесплатно и купить её со скидкой 15 % от стоимости в раннем доступе. После указанной даты цена проекта вырастет.

На 16 декабря разработчики назначили стрим в честь пятилетия пребывания DayZ в Steam Early Access. Отметим, что релиз касается только PC-версии — на Xbox One выход состоится в следующем году.

Источник:

PlanetSide Arena: самая «королевская» королевская битва, с участием до 500 человек

PlanetSide Arena выйдет на ПК уже 29 января 2019 года (предзаказы в Steam сейчас доступны за 387 pублей). На старте этот аренный боевик от первого лица включает в себя, помимо прочего, популярную нынче королевскую битву, которая будет трёх видов: одиночная на 100 игроков, схватка команд по три человека на 102 игрока и режим 250 на 250 игроков под названием Massive Clash. Всё это происходит на огромной карте Echoes of Amerish размером 8 × 8 км, основанной на континенте Amerish, добавленном в мир Auraxis в PlanetSide 2.

На старте доступны три класса, каждый со своими возможностями, приспособлениями и пассивными навыками. У всех классов есть реактивные ранцы, и все могут в любое время вызывать транспортные средства, чтобы перемещаться по карте. А благодаря системе щитов на убийство врагов нужно больше времени, чем в большинстве других игр жанра.

Конечно, Daybreak Game Company не новичок в жанре королевских битв — её H1Z1 сейчас доступна на ПК и консолях. Вдобавок, хотя Arena запускается с поддержкой королевской битвы, разработчики не собираются полностью переключаться на новый жанр. Новые режимы, такие как Capture the Flag (предусмотрены схватки 8 на 8 и даже 4 команды по 20 человек), Team Deathmatch, Search and Destroy и Global Conquest, будут представлены в каждом новом игровом сезоне.

В сезонах предусмотрены подписки в духе Fortnite. Есть платный и бесплатный доступ. Первый открывает некоторые косметические предметы, а также чертежи для оружия и приспособлений. Игроки выбирают три чертежа, чтобы взять их с собой в матч. Во время игры можно потратить заработанную виртуальную валюту, чтобы вызвать свои чертежи и использовать их в бою. Это может быть, например, уникальное оружие. Платная подписка содержит только косметические предметы премиум-класса. Все покупатели Arena получат платный пропуск на текущий сезон, а затем вольны покупать пропуски на следующие.

Хотя PlanetSide Arena во многом похожа на другие королевские битвы, здесь, как уже сказано, сделан акцент на свободу перемещения. «Нашей целью было сделать так, чтобы вне зависимости от высоты или дальности цели, игроки не чувствовали себя ограниченными в свободе перемещения, — отметил ведущий дизайнер игры Тони Мортон (Tony Morton) в беседе с Eurogamer. — Так что они могут преодолеть большие расстояния на вызванной Flash-технике или использовать реактивные ранцы, чтобы забраться вверх или взлететь».

PlanetSide Arena также размещает все предметы, которые можно найти в игре, не просто на земле, а на особых пьедесталах — это позволяет не слишком отвлекаться на поиск экипировки, особенно в начале матча, а больше смотреть вокруг и следить за обстановкой. Разработчики также решили не отвлекать пользователей на модификацию оружия: просто более качественное найденное оружие включает в себя больше продвинутых улучшений. Наконец, в игре будут относительно медленные бои.

«Когда дело доходит до сражений и убийств, прежде всего до боёв, мы сталкиваемся с тем, что другие игры жанра построены на слишком быстрой смерти игроков, — объяснил господин Мортон. — Там не так много времени, чтобы отреагировать на опасность. Мы хотели дать игрокам более длительный и богатый боевой опыт».

Источник:

Хоррор-шутер Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter может задержаться до 2020 года

В декабре прошлого года на церемонии The Game Awards студия The Astronauts, создавшая The Vanishing of Ethan Carter, анонсировала свою новую игру — Witchfire. В отличие от дебютной, это не детективное приключение, а шутер с элементами хоррора, в котором пользователям предстоит охотиться на ведьм. Недавно разработчики сообщили, что в 2019 году релиз, скорее всего, не состоится и премьеру стоит ожидать в 2020-м. Также создатели рассказали о ходе разработки и поделились новыми геймплейными тизерами.

Долгую разработку авторы объясняют малочисленностью команды: The Astronauts насчитает всего восемь человек. По той же причине не стоит ожидать от Witchfire качества крупнобюджетных игр. Год назад создатели пояснили, что решили анонсировать её на раннем этапе, чтобы «дать понять всем, что студия жива и что её новый проект сильно отличается от предыдущего».

«Почему мы молчали целый год? — написал один из основателей студии Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в новой заметке на официальном сайте. — Ничего такого не случилось. Мы трудимся над игрой изо дня в день. Просто дело в том, что восьми людям, даже с учётом того, что работу облегчает участие потрясающих внештатных сотрудников и великолепный движок (Unreal Engine 4), не по силам сделать такую игру в более короткие сроки. Мы ищем ещё одного программиста, но не собираемся значительно расширять команду».



Хотя название The Astronauts уже ассоциируется с «симуляторами ходьбы», Witchfire для разработчиков — вовсе не проба пера в жанре шутеров. Основатели студии — Хмеляж, Анджей Познанский (Andrzej Poznanski) и Михал Кошерадский (Michal Kosieradzki) — прежде работали в People Can Fly и знают, как сделать качественный шутер (Хмеляж руководил разработкой оригинальной Painkiller и Bulletstorm).

«Создать подобную игру — то есть что-то в духе Bulletstorm, в разработке которой некоторые из нас сыграли ключевую роль, — для крошечной команды вроде нашей — задача почти невыполнимая, — отметил он. — К тому же суть этой игры совсем в другом. Мы расскажем об этом сразу, как только будем готовы».

Разработчики уже подготовили массу контента: сделаны десятки видов оружия (правда, не со всеми анимациями) и множество моделей противников, которые уже полностью анимированы. Сейчас команда заканчивает работу над вражеским ИИ. Продолжается работа над окружением, добиться особой правдоподобности которого художникам и дизайнерам помогает технология фотограмметрии: все модели создаются на основе отсканированных реальных объектов. Все основные особенности, по словам Хмеляжа, уже определены — осталось их воплотить.

Отныне авторы собираются рассказывать об игре намного чаще: каждую среду они обещают делиться новыми подробностями и показывать закулисные кадры. «Например, мы объясним, почему на создание работающего пистолета у нас ушёл всего один день, а на то, чтобы сделать его классным, — три месяца, — написал геймдизайнер. — А ещё поведаем, как сделали действительно страшного монстра, первый эскиз которого вызвал у нас только смех».

Визуально Witchfire напоминает мрачную версию The Vanishing of Ethan Carter, но в геймплейном плане имеет с ней мало общего. Она описывается как шутер с видом от первого лица, важнейшая роль в котором отведена «преодолению трудностей и совершенствованию мастерства игрока». Сюжет отодвинут на второй план (роликов на движке не будет совсем), однако пользователь сможет «исследовать мир и разгадывать его секреты». По словам разработчиков, шутер предложит «множество способов прийти к полной победе», но при этом он будет доступным для тех, кто не слишком хорош в этом жанре.

Witchfire заявлена только для PC (Steam).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥