Новости Software → игры

Gamescom 2018: главный герой копается в своей памяти в новом трейлере Twin Mirror

Bandai Namco Entertainment Europe и Dontnod Entertainment представили две ключевые особенности игрового процесса психологического триллера Twin Mirror — «Чертоги разума» и «Внутренний голос».

«Чертоги разума» позволяют главному герою Сэму по собственной воле возвращаться в любой момент своей жизни, чтобы воссоздавать воспоминания или собирать воедино все возможные варианты развития событий. Разгадывая загадки игры, протагонист будет собирать подсказки в реальном мире, переключаясь между ним и чертогами разума, чтобы увидеть забытые или потаённые события прошлого.

«Внутренний голос» — ироничное альтер эго Сэма, которое будет как помогать ему, так и препятствовать.

«Мы невероятно рады представить две ключевые особенности игрового процесса Twin Mirror на Gamescom, — рассказал генеральный продюсер Фабрис Камбуне (Fabrice Cambounet). — Мы верим, что это хорошая находка для нашего уникального повествования. Обе особенности игрового процесса крепко сплетены с историей, которую мы хотим рассказать. И мы с нетерпением ждём момента, когда игроки начнут раскрывать тайны первого эпизода нашего невероятного приключения».

Twin Mirror будет состоять из трёх эпизодов. Первый из них, Lost On Arrival, станет доступен в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Gamescom 2018: трейлер градостроительного симулятора Anno 1800

К игровой выставке Gamescom 2018 издательство Ubisoft подготовило специальный трейлер новой части знаменитой серии градостроительных симуляторов — Anno 1800. Проект первоначально планировалось выпустить на ПК зимой текущего года, но в настоящее время появление на полках магазинов запланировано на 26 февраля 2019 года.

Игра посвящена промышленной революции. Решения игрока смогут определять дальнейшую судьбу мира. Можно будет пойти по пути изобретательства или эксплуатации, завоеваний новый земель или их освобождения. Всё зависит от принятых решений: на пути к процветанию своего города игроки смогут пересечь океан и расширить влияние до Южной Америки.

В Anno 1800 разработчики из немецкой студии Ubisoft Blue Byte обещают мир XIX века, полный запутанных политических интриг и стремительно развивающихся технологий. Потребуется немало усилий, чтобы отточить способности к управлению и справиться со строительством собственной империи. Обещаны как любимые поклонникам серии функции, так и новые возможности.

Любопытным новшеством проекта является Anno Union — сообщество, позволяющее игрокам активно влиять на разработку, а также получать последние новости, эксклюзивные подробности о процессе развития игры, участвовать в голосовании, тестировании и создании пользовательского контента. Уже сейчас за 1999 рублей можно оформить предварительный заказа Anno 1800 Standard Edition — за это покупатели, помимо основной игры, получат «Имперский набор», куда входят Монумент 1602 года, Имперский флагман и Имперский поезд.

Источник:

Видео: NVIDIA и Remedy рассказали о трассировке лучей в Control

Похоже, с анонсом видеокарт семейства NVIDIA GeForce RTX на базе архитектуры Turing перед игровой индустрией пала очередная твердыня: прежде недосягаемая технология трассировки лучей в реальном времени. Это позволяет надеяться на ощутимый прирост реализма, пусть речь и идёт о гибридной визуализации, полагающейся преимущественно на традиционные методы растрирования. К счастью, уже скоро выйдет немало игр, в которых можно будет задействовать всю мощь GeForce RTX 2080 Ti, и одной из них является Control.

На немецкой выставке Gamescom 2018 студия Remedy выпустила очередной трейлер своей грядущей игры, на этот раз посвящённый поддержке NVIDIA GameWorks RTX. Появление трассировки лучей в реальном времени в Control не стало большой неожиданностью: ещё в марте разработчики продемонстрировали работу технологии в движке Northlight.

По словам Remedy, RTX в Control подразумевает реалистичные и физически достоверные отражения, глобальное освещение и контурные тени для большинства основных источников света, в том числе динамических. Тени будут выводиться и от объектов, находящихся за пределами угла зрения камеры, что дополнительно повысит реализм. Наглядно видна работа RTX в сценах с главным офисом Федерального бюро контроля (FBC), где масса глянцевых поверхностей и отражений, так что на полу, стенах и мебели реалистично отражается окружение, повышая реализм и погружение в загадочный мир.

Разработчики отмечают, что и сверхъестественные враги, и другие события вроде взрывов и эффектов будут реалистично отражаться в окружении Control на недостижимом для традиционных технологий уровне. Напомним: игра предложит погрузиться в тёмный и жестокий мир, где всё подвергла изменениям некая потусторонняя сила. Игроку предстоит примерить роль нового директора Бюро, чтобы вернуть Контроль.

Игра от создателей известных боевиков от третьего лица Max Payne, Alan Wake и Quantum Break будет выпущена издательством 505 Games в 2019 году на ПК, Xbox One и PS4. Remedy и NVIDIA обещают, что Control предложит на ПК и другие эксклюзивные графические технологии.

Источник:

Видео: анонс новой The Settlers и сборника классических RTS к 25-летию серии

Первая игра ставшей впоследствии легендарной серии стратегий The Settlers вышла в свет 25 лет назад — огромный срок по меркам игровой индустрии. По случаю такого юбилея на кёльнской игровой выставке Gamescom 2018 компания Ubisoft представила новую игру с простым и звучным названием — The Settlers (впрочем, речь может идти о рабочем имени).

В описании проекта сообщается: «После разрушительного землетрясения, произошедшего по неизвестной причине, поселенцы отправились в неисследованные земли в надежде обрести новый дом. Им предстоит не только преодолеть множество испытаний, но и встретиться с древними таинственными силами, которые навсегда изменят жизнь этих смельчаков».

Вместе с анонсом был представлен и симпатичный ролик с геймплеем альфа-версии проекта (другими словами, ждать скорого выхода точно не стоит). В нём показано, как поселенцы высаживаются на новую землю и колонизируют её, выстраивая дома, мельницы и другие строения, засаживая пшеницей поля, занимаясь рыбной ловлей и добывая полезные ископаемые.

Со временем под чутким руководством игрока вырастает более развитое поселение, в котором появляются ремёсла, воины и развлечения вроде гладиаторских поединков. Неизбежно возникают трения с соседями, которые приходится разрешать на полях сражений. Это и много другое демонстрируется в первом трейлере:

И если выхода новой игры вряд ли стоит ждать в обозримом будущем, то всё же 15 ноября можно будет широко отпраздновать 25-летие классической серии. На этот день Ubisoft Blue Byte наметила выход сборника Settlers History Collection, куда войдут 7 старых игр, получивших определённые обновления и совместимость с современными Windows и macOS. По этому случаю представлен замечательный ролик с бодрой демонстрацией всех семи стратегий.

Источник:

Всё та же Torchlight: опубликован первый геймплейный трейлер Torchlight Frontiers

Издательство Perfect World Entertainment и студия Echtra Games опубликовали трейлер игрового процесса недавно анонсированного онлайнового ролевого экшена Torchlight Frontiers.

Torchlight Frontiers совмещает ядро серии Torchlight с общим и постоянным, но в то же время динамически генерируемым миром. В ней можно будет объединиться со своими друзьями и сражаться с опасными существами в древних руинах потерянной цивилизации и богатых добычей подземельях.

Действие Torchlight Frontiers разворачивается в той же вселенной, что Torchlight и Torchlight II. Во главе проекта стоит сооснователь Runic Games (серия Torchlight) и Blizzard North (серия Diablo) Макс Шефер (Max Schaefer), а команда включает опытных разработчиков, которые отвечали за определяющие жанр ARPG игры, включая Diablo и Torchlight.

Torchlight Frontiers поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и ПК в 2019 году.

Источник:

Видео: NVIDIA показала трассировку лучей на примерах Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider

Во время проходящей в Германии игровой выставки Gamescom 2018 студия 4A Games показала новый трейлер Metro Exodus, посвящённый одной из наводящих жуть локаций и её ночным обитателям. Ещё в марте стало известно, что игра получит поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени, а сейчас NVIDIA опубликовала новый трейлер, показывающий преимущества RTX.

В нём демонстрируется окружение игры с акцентом на новшествах, которые способна предоставить технология трассировки лучей в реальном времени (гибридная визуализация). Речь идёт о более реалистичной глобальной модели освещения: на видео с ускорением времени в 20 раз (а во второй сцене — в 5 раз) видно, как солнце, постепенно перемещаясь по небу, меняет положение теней. Кстати, вторая сцена явно показывает ту же локацию с пионерлагерем, что и в трейлере, но при дневном освещении.

Второе видео посвящено использованию трассировки лучей для повышения реализма в Shadow of the Tomb Raider. Мельком это новшество уже демонстрировалось в недавнем ролике, посвящённом улучшениям, которые получит версия для ПК.

На этот раз показан большой отрывок игрового процесса в начале игры, когда Лара Крофт посещает празднование Дня мёртвых на острове Косумель в Мексике. Вокруг главной героини сияют лампы, перемигиваются гирлянды, светят бенгальские огни и прожекторы — всё это меняет цвета и направления теней, которые отрисованы реалистично и мягко.

Это далеко не все игры, которые получат поддержку трассировки лучей. NVIDIA вместе с анонсом новейших ускорителей GeForce заявила, что RTX появится более чем в десятке игр и привела их список. Этому калифорнийский производитель GPU посвятил отдельный ролик, где разработчики Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione рассказали о масштабных изменениях, которые NIVDIA RTX приносит с точки зрения повышения реализма.

Источник:

Gamescom 2018: постапокалиптическая тактика Mutant Year Zero: Road to Eden выйдет 4 декабря

Издательство Funcom объявило, что тактическая игра в постапокалиптическом антураже Mutant Year Zero: Road to Eden поступит в продажу уже в конце этого года: релиз на ПК, Xbox One и PlayStation 4 состоится 4 декабря.

Напомним, что разработкой занимается шведская студия Bearded Ladies, в которой трудятся дизайнеры Hitman и один из авторов Payday. В основе Mutant Year Zero: Road to Eden лежит вселенная настольных игр Mutant. Цивилизации уже давно нет, человечество благополучно самоуничтожилось в процессе глобальной войны за природные ресурсы и территории. Впрочем, планета не опустела: разрушенные города и дикие просторы природы стали прибежищем для мутантов, — изуродованных до неузнаваемости существ вроде человека-кабана или человека-утки, но при этом обладающих высоким интеллектом.

Проект позиционируется как тактическая приключенческая игра, объединяющая пошаговый бой в стиле XCOM с глубокой историей, исследованием мира, стратегией и стелсом. Игрок возьмёт под контроль отряд мутантов и отправится исследовать Зону. Там, в диком мире, вдали от безопасного убежища, можно наткнуться на смертельно опасных врагов и найти технологии прежних времён. Это не только поможет выжить, но и обеспечит вашим мутантам развитие и изучение уникальных способностей. Как авторы рассказывали ещё весной, проходить миссии можно будет как в стелс-режиме, там и напролом.

Отметим, что в Steam у игры уже имеется своя страничка, но ни предварительного заказа, ни цены в рублях пока нет.

Источник:

Бета-тестирование карточной игры Artifact от Valve начнётся осенью

Пока поклонники Half-Life, Portal и Left 4 Dead неумолимо стареют в ожидании новостей о продолжении полюбившихся игр, Valve делится сведениями о довольно неожиданных проектах. Во время ежегодного турнира по Dota 2 компания подтвердила, что бета-тестирование её карточной игры Artifact, создаваемой по мотивам популярной MOBA, состоится в октябре.

Напомним: с момента выпуска последнего крупного проекта студии в лице Dota 2 прошло 5 лет, а в прошлом ноябре была анонсирована Artifact. Теперь Valve через Twitter сообщила, что участники International 2018 и PAX West получат копию игры, которая будет включать доступ к октябрьскому бета-тестированию.

Не сообщается, впрочем, будет ли проходить открытое бета-тестирование, но поскольку Artifact не является условно-бесплатным проектом, это маловероятно. Код на получение игры получат все приглашённые участники International 2018. Все посетители PAX West, которые присоединились к показу игрового процесса, тоже могут на это рассчитывать.

Artifact выйдет на ПК уже 28 ноября 2018 года. Обещаны также мобильные версии, но выход на Android и iOS состоится позже, в 2019 году. Возможно, Valve желает опробовать себя в популярных жанрах и после Artifact нам стоит ждать пробу пера студии в области королевских битв — например, по мотивам Team Fortress или Counter Strike?

Источник:

Видео: трассировка лучей в боевике Atomic Heart от отечественной студии Mundfish

Хотя московская студия Mundfish выпустила первый ролик Atomic Heart ещё летом прошлого года, проект по-настоящему привлёк к себе внимание широкой общественности только после публикации трейлера в мае этого года. По-видимому, в своём приключенческом шутере с элементами фантастики и ужасов разработчики стремятся реализовать все последние технологии.

После анонса игровых ускорителей GeForce RTX отечественная студия вместе с NVIDIA выпустила ролик, посвящённый поддержке трассировки лучей в этом любопытном проекте. Действие Atomic Heart происходит в альтернативной вселенной на сверхсекретном советском объекте, изобилующем странными экспериментами — есть где разгуляться фантазии и продемонстрировать преимущества технологии RTX.

В одной из сцен показана лаборатория с массой теней, отражений и манекеноподобными персонажами; в другой — светящаяся и искрящаяся водянистая аномалия летает между объектами и создаёт причудливые эффекты освещения; в третьей видны странные существа, рифлёные стёкла и хромированные роботы; в пятой — эффекты физически достоверных искр и так далее.

Повсюду наблюдается какое-то жуткое кровавое безумие, которое заканчивается демонстрацией чудовищной булавы, собранной из подручных железок. Главный герой, специальный советский агент P-3, замахивается своим импровизированным оружием на странное существо, и на характерном звуке удара видео прерывается:

В общем, своеобразная потустороння атмосфера хаоса в духе System Shock или Bioshock явно присутствует на секретном предприятии под названием «3826». Создатели также обещают активный игровой процесс и захватывающий сюжет — посмотрим, смогут ли они достичь амбициозных целей и создать высококлассный успешный проект.

Подкрепить силы посреди боя, выпив сгущёнку из сине-белой жестяной банки, можно будет уже в этом году — Atomic Heart запланирована к выходу в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4 (впрочем, точная дата всё ещё не называется).

Источник:

Видео: сюжетный трейлер исторического приключения 11-11: Memories Retold о Первой мировой войне

Компания Bandai Namco опубликовала сюжетный трейлер грядущей исторической игры 11-11: Memories Retold, который показывает персонажей Курта и Гарри на фоне тесных траншей.

Проект, создаваемый общими усилиями студий Aardman Animations и DigixArt, воплощает в жизнь историю обеих сторон Первой мировой войны спустя 100 лет после её завершения. Курт, немецкий солдат, которого играет Себастьян Кох (Sebastian Koch), — отец, отправившийся на линию фронта после того, как его сын пропал без вести. Другого персонажа, Гарри, играет Элайджа Вуд (Elijah Wood). Герой является канадским военным фотографом, который прибыл на поле битвы только для того, чтобы запечатлеть суровые реалии войны на передовой. Сюжет игры вращается вокруг них двоих, их компаньонов и связи друг с другом.

11-11: Memories Retold — нелинейное приключение, в котором игроки смогут влиять на сюжет. Но это всё ещё история, вдохновлённая настоящими событиями. И Aardman Animations, и DigixArt Studio постараются передать её с использованием инновационной художественной техники, которая создаёт изображение, будто действие происходит внутри картины.

11-11: Memories Retold поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 9 ноября 2018 года.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥