Новости Software → Новости сети

Хакеры получили доступ к 32 млн аккаунтам Yahoo с помощью поддельных cookies

В документе, направленном в регулирующие органы, Yahoo сообщила дополнительные детали относительно дыр в безопасности, которые коснулись более миллиарда учётных записей. Среди этой информации новостью стало то, что получившие исходные коды Yahoo хакеры смогли создавать собственные поддельные файлы cookies, и с их помощью получить доступ к 32 миллионам аккаунтов в 2015 и 2016 годах.

Вдобавок декларация 10-K, предоставленная в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщает, что Yahoo ещё в 2014 году знала о том, что некие связанные с правительственными структурами хакеры взломали аккаунты с помощью внутренних инструментов администрирования. Тогда она уведомила 26 человек о взломе и усилила меры безопасности.

Yahoo в отчёте признаёт, что в 2014 году высшие руководители компании не отреагировали правильно на ситуацию, не провели расширенного расследования, не сообщили своевременно инвесторам о проблему и в целом действовали слабо, что в итоге обернулось убытками. Тем не менее, несмотря на недостаточную реакцию, как выяснилось, никто намеренно не скрывал данные о взломе.

Так или иначе, в результате расследования совет директоров Yahoo пришёл к решению лишить исполнительного директора Мариссу Майер (Marissa Mayer) денежного бонуса, который она должна была получить за работу в 2016 году, а главный юрисконсульт компании Рональд Белл (Ronald S. Bell) был и вовсе уволен. В результате публикации данных о масштабном взломе, о котором госпожа Майер, по её словам, узнала лишь в сентябре прошлого года, Verizon снизила сумму, предлагаемую за покупку Yahoo, на $350 млн.

Источник:

Twitter начнёт показывать трансляции киберспортивных турниров ESL и DreamHack

Twitter объявила о соглашениях с ESL и DreamHack, благодаря которым в сервисе появится более полутора тысяч часов киберспортивных соревнований. В рамках сотрудничества в веб-версии Twitter и её мобильных приложениях начнут транслироваться более 15 мероприятий, в список которых входят, например, ESL One и Intel Extreme Masters.

В прошлом году компания заключила соглашение с ещё одной киберспортивной организацией, Eleague, для трансляции её полуфиналов и турниров на первенство. Тем не менее, новое сотрудничество выводит Twitter на совершенно другой уровень, поскольку на этот раз речь идёт не об одном-единственном мероприятии. Более того, в дополнение к трансляциям, в Twitter появится оригинальный контент от ESL, включая еженедельные получасовые шоу с освещением самых ярких событий киберспортивной сцены и закулисными съёмками.

Первая такая трансляция пройдёт уже 4 марта — показывать будут игры турнира Intel Extreme Masters по StarCraft II, который проходит в Катовице. За ним последует DreamHack в Остине — мероприятие, включающее в себя игры по Counter-Strike: Global Offensive, StarCraft II, Street Fighter V и Hearthstone (пройдёт с 28 по 30 апреля).

Как и в случае с другими соглашениями в сфере прямых трансляций, в данном случае Twitter собирается показывать во время стримов рекламные ролики, выполненные в телевизионном стиле. «Это будет кратчайший путь для фанатов, поскольку они смогут использовать платформу одновременно и для просмотра, и для взаимодействия», — заявил генеральный директор и президент DreamHack Маркус Линдмарк (Marcus Lindmark).

«Киберспорт стремительно развивается, и мы видим это сотрудничество как способ установить связь с аудиторией игроков, которые уже используют Twitter в качестве первичного источника контента, — сказал главный операционный директор сервиса микроблогов Энтони Ното (Anthony Noto). — Вступая в сотрудничество с ведущими киберспортивными компаниями вроде ESL и DreamHack, мы с нетерпением ждём возможности объединить в Twitter лучшие киберспортивные трансляции и общение».

Источник:

Максимальный объём вложений в Gmail вырос до 50 Мбайт

Максимальный размер вложений, получаемых пользователями почтового сервиса Gmail в электронных сообщениях, удвоился и составляет теперь 50 Мбайт вместо прежних 25 Мбайт. «Отправка и получение вложений — это важная функция электронной почты. И хотя существует Google Диск, который позволяет обмениваться данными любого объёма, иногда пользователям требуется получать большие файлы именно в письмах», — говорится в официальном блоге разработчиков G Suite.

Изменения вступят в силу в течение трёх дней, но коснутся они только входящей корреспонденции. Отправлять через Gmail по-прежнему можно вложения объёмом не больше 25 Мбайт. При попытке прикрепить к сообщению файл, размер которого превышает указанный порог, сервис предложит автоматически загрузить его на Google Диск. Адресат в этом случае получит не сам файл, а ссылку на него.

Напомним, что некоторое время назад Google объявила об ограничении с декабря 2017 года поддержки сервисом Gmail браузеров Chrome версий до 53 включительно. Если до указанного срока пользователи не обновят свои веб-обозреватели, то они смогут работать только с упрощённой HTML-версией почты.

Источник:

Первый прототип The Legend of Zelda: Breath of the Wild выглядит как игра для NES

Директор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) представил на конференции GDC 2017 прототип главного стартового проекта для Nintendo Switch. По его словам, он хотел создать активную игру со множеством решений, а не с заранее прописанными головоломками, которые и разработать сложнее, и решить можно, просто посмотрев ролики онлайн.

Он хотел создать ситуации с бесчисленными вариантами решений, чтобы опыт разных игроков никогда не был полностью идентичным. Чтобы протестировать свою теорию, он решил создать довольно схематичный прототип игры в духе первых игр Zelda для 8-битной платформы NES, в котором можно было бы оттачивать идеи и системы, заранее понимая, насколько они могут быть интересными.

Но этот прототип лишь на первый взгляд напоминает оригинальную The Legend of Zelda — на самом деле в нём используется и 3D, и физическая, и даже химическая системы из Breath of the Wild, только в гораздо более схематичном виде. «Мы использовали 2D-графику, чтобы быстро создать прототип и показать работающую концепцию, — отметил Такуро Дота (Takuhro Dohta). — 2D-прототипирование удобно, потому что позволяет упростить игру до набора символов и ясно показать логику, лежащую в основе идеи».

На самом деле прототип сделан в 3D и использует физику, несмотря на вид в духе 8-битных игр

На самом деле прототип сделан в 3D и использует физику, несмотря на вид в духе 8-битных игр

В качестве примера на GDC показали возможность зажигать траву и объекты при помощи факела или огненных стрел, возможность срубать деревья и сплавлять лес по рекам. А затем аналогичные моменты показаны в полноценной The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Будет ли этот прототип использован для создания каких-либо игр (например, для платформы Android), Nintendo не сообщает. Если да, то можно надеяться и на появление редактора карт в духе Super Mario Maker.

Источники:

Во «ВКонтакте» появилась поддержка документов Microsoft Office

Пользователям «ВКонтакте» для просмотра документов Microsoft Office теперь не придётся загружать их на своё устройство: поддержка соответствующих форматов файлов появилась в социальной сети.

Во «ВКонтакте» реализованы функции предварительного просмотра текстовых файлов *.doc и *.docx, таблиц *.xls и *.xlsx, а также презентаций *.ppt и *.pptx. При нажатии документ откроется в новом окне браузера или в приложении «ВКонтакте».

Предпросмотр документов работает как в веб-версии «ВКонтакте», так и в мобильных клиентах. В будущем пользователям станет доступно редактирование файлов Microsoft Office напрямую в социальной сети.

«Пользователи "ВКонтакте" привыкли делиться друг с другом файлами: студенты обмениваются конспектами, предприниматели высылают презентации клиентам, менеджеры отправляют договоры, не используя почту. Теперь работать с документами можно, не покидая социальной сети и не устанавливая дополнительные программы и приложения», — сообщили в социальной сети.

Отметим, что размер месячной активной аудитории «ВКонтакте» достиг 95 млн человек. На мобильных устройствах с соцсетью работают 78 млн пользователей. 

Источник:

7 апреля в Татарстане пройдёт Российский форум по управлению Интернетом RIGF 2017

7 апреля 2017 года в Иннополисе (Республика Татарстан) пройдёт восьмой Российский форум по управлению Интернетом (RIGF-2017). В этом году форум будет посвящён вопросам вовлечения в процесс глобального управления Интернетом новых участников и изменения текущей повестки, которая требует обсуждения всё более широкого круга сопутствующих вопросов. Совместными усилиями гости и спикеры мероприятия попытаются сформулировать текущие тренды в управлении Интернетом и обсудить те новые вызовы, которые встают перед участниками этого процесса.

С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте форума. В ходе RIGF 2017 будут работать секции, посвящённые вопросам кибербезопасности, технологических инноваций, теме электронного государства, а также различиям в европейском и азиатском подходе к развитию Интернета. Участники из разных стран обсудят вопросы более активного участия в глобальном управлении Интернетом и привлечения новых стейкхолдеров. Особенное внимание уделяется привлечению к управлению Интернетом молодежи, поэтому в рамках форума исполнительный директор APTLD Леонид Тодоров прочитает специальную лекцию об основах управления Интернетом для студентов и молодых специалистов из Татарстана.

В числе докладчиков форума RIGF 2017 будут известные российские и зарубежные эксперты: Али Альмешал (ISOC), Роберто Гаэтано (ISOC), Олег Демидов (ПИР-Центр), Андрей Колесников (Ассоциация Интернета вещей), Александра Куликова (ICANN), Дмитрий Мариничев (RadiusGroup), Нинг Конг (CNNIC), Маарит Паловирта (ISOC), Сергей Повалишев (Hoster.by), Шавкат Сабиров (IT-ассоциация Казахстана), Алексей Семеняка (RIPE NCC), Тран Мин Тан (VNNIC), Андрей Ярных (Лаборатория Касперского) и многие другие.

Во время мероприятия пройдёт награждение победителей конкурса IP&IT Law для студентов юридических специальностей, изучающих право в Интернете и информационных технологиях.

Форум RIGF 2017 организован Координационным центром национального домена сети Интернет при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства информатизации и связи Республики Татарстан, ICANN, ISOC, RIPE NCC и APTLD. Партнер форума по кибербезопасности — Лаборатория Касперского.

Участие в форуме бесплатное. Регистрационную форму для подачи заявки на участие можно заполнить на сайте мероприятия.

Источник:

Искусственный интеллект поможет «Ростелекому» в подборе персонала

«Ростелеком» запускает пилотный проект по подбору персонала при помощи искусственного интеллекта, подготовленный в декабре прошлого года.

На основании «больших данных» строится алгоритм, который оценивает возможных кандидатов на вакансию среди пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», сайтов Headhunter, Superjob и «Avito работа». В результате отбирается порядка 10–15 потенциальных кандидатов, которые с большой вероятностью проработают на требуемой позиции более полугода.

Поначалу таким способом будут искать только операторов колл-центров. «Эта специальность в нашей компании относится к массовым. Из-за текучести персонала здесь необходим постоянный массовый набор, — пояснили ресурсу «Известия» в пресс-службе «Ростелекома». — Это требует больших затрат труда и ресурсов. Внедрение искусственного интеллекта позволит значительно разгрузить это направление». Будут ли искать таким способом соискателей на другие вакансии — покажет пилотный проект.

«Компания сможет сконцентрироваться на подходящих кандидатах. Это позволит сократить бюджет на наём линейного персонала в 1,5–2 раза», — утверждает гендиректор компании JungleJobs (разработчик системы искусственного интеллекта) Евгения Дворская.

В настоящее время проект проходит тестовое внедрение в 15 городах России — в Москве, Барнауле, Волгограде, Волжском, Костроме, Краснодаре, Кургане, Липецке, Омске, Саранске, Самаре, Чебоксарах, Челябинске, Череповце и Уфе. В колл-центрах этих городов работает порядка 6000 сотрудников, обслуживающих более 30 млн абонентов компании. 

Источник:

BBC сообщила о сворачивании приложения для Windows Phone

Рынок смартфонов Windows Phone в наши дни призрачно мал — буквально на уровне статистической погрешности. Неудивительно, что ведущие компании сворачивают поддержку этой платформы. Очередным примером стала BBC, которая сообщила на официальном сайте, что с 3 апреля 2017 года её приложение iPlayer перестанет работать на Windows-телефонах. В качестве альтернативы компания предлагает пользоваться iPlayer в браузере Microsoft Edge, который специально оптимизирован для мобильных устройств.

«Когда приложение BBC iPlayer было создано первоначально, возможность проигрывания программ BBC через веб-обозреватель отсутствовала. Теперь, когда появилась возможность проигрывать материалы через браузер, для BBC более не эффективно поддерживать приложение iPlayer для мобильных Windows-аппаратов. Вдобавок, используя веб-версию BBC iPlayer, пользователи смартфонов на базе Windows Phone получат новые функции и преимущества с развитием службы», — отметила компания.

Необходимо добавить, что Internet Explorer не поддерживается в веб-версии BBC iPlayer, то есть владельцы смартфонов на базе Windows Phone 8.1 не смогут воспроизводить все материалы из этого сервиса — впрочем, они имеют возможность проигрывать радиопередачи. BBC отмечает, что Windows 10 Mobile — единственная платформа, поддерживаемая в полной мере веб-версией BBC iPlayer.

Разумеется, варианты родных приложений BBC для платформ Android и iOS будут продолжать работать и развиваться, как прежде — вполне понятно, почему компания пошла на такое решение с клиентом для Windows Phone. Возможно, с выходом нового поколения WP-смартфонов ситуация с этой «горящей платформой» изменится. По крайней мере, давно ходят слухи о подготовке запуска смартфона Microsoft Surface, которые после заявления об эмуляции x86-приложений на ARM-чипах стали ещё более правдоподобными.

Источник:

Власти Боливии недовольны изображением страны в Ghost Recon: Wildlands

Власти Боливии оказалась недовольны тем, как страна изображена в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Как сообщает Reuters, боливийское правительство подало официальную жалобу касательно того, что страна представлена в новом шутере от Ubisoft как «контролируемая наркоторговцами зона».

«Министр внутренних дел Карлос Ромеро (Carlos Romero) сообщил, что Боливия передала письмо послу Франции и попросило французское правительство вступиться за неё, добавив, что Боливия оставила за собой право на юридические действия», — пишет сайт. 

«Мы намерены сделать это (предпринять правовые меры), но сперва мы предпочли пойти путём дипломатических переговоров», — сказал Ромеро.

В заявлении сайту GameSpot разработчики заявили, что Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — «художественное произведение, как фильмы или телешоу». «Как и во всех играх из серии Tom Clancy's от Ubisoft, действие игры разворачивается в современном мире, вдохновлённом реальностью, но персонажи, локации и истории представляют собой вымысел, созданный исключительно для развлекательных целей, — написала компания. — Боливию выбрали в качестве окружения для этой игры из-за её великолепных пейзажей и богатой культуры».

В самой игре связь с наркоторговлей очевидна, поскольку игрок берёт на себя роль агента спецназа, пытающегося уничтожить вымышленный картель. Сообщается, что Боливия является третьим в мире производителем листьев коки, используемых при изготовлении кокаина.

«В то время как игра представляет реальность отличную от той, которая существует сегодня в Боливии, мы очень надеемся, что внутриигровой мир близок к представлению красивого рельефа страны и что игрокам нравится исследовать обширные и открытые ландшафты, на создание которых она нас сподвигла», — добавила Ubisoft.

Напомним, что бета-тесты Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands привлекли в общей сложности более 6,8 миллиона человек. Игра выйдет 7 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Instagram удалил сотни ссылок на «группы смерти»

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщает о том, что администрация Instagram удалила несколько сотен ссылок, имеющих отношение к деятельности так называемых «групп смерти».

Первый всплеск активности «групп смерти» произошёл в январе этого года. По обращению РОЦИТ в начале февраля администрация «ВКонтакте» заблокировала и удалила теги опасных групп, но после этого они переместились в Instagram.

Проблема носит весьма серьёзный характер. Пользователей-подростков вовлекают в сетевую «игру» с помощью тематических хештегов (например, «#ищукуратора», «#синийкит», «#морекитов» и др.). Далее им предлагается выполнить ряд специфических заданий, которые могут быть связаны с нанесением физического вреда самому себе, и психологически подготовиться к совершению самоубийства. Общение при этом переводится в сферу личных коммуникаций.

Сообщается, что администрация Instagram удалила 321 ссылку, связанную с «группами смерти». В соцсети Facebook, купившей Instagram в 2012 году, заявили следующее: «Сообщения о нарушениях, имеющих отношение к суициду и членовредительству, находятся в приоритете у наших команд в Instagram и Facebook. Мы рассматриваем данные сообщения в порядке чрезвычайной срочности и безотлагательно удаляем весь противоправный контент».

Ежедневно специалистами Роскомнадзора, администраторами популярных интернет-площадок и активистами общественных организаций выявляются и блокируются более 150 сообществ, посвящённых самоубийствам. Скорость реакции на российских ресурсах составляет 1–3 часа. Информация с зарубежных ресурсов, как правило, удаляется в течение суток. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥