Новости Software

Глава Take-Two заявил, что Google перехвалила свои технологии при продвижении Stadia

Исполнительный директор издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что Google перехвалила возможности своей технологии потоковых игр при запуске платформы Stadia. Выступая на ежегодной конференции Bernstein по стратегическим решениям, господин Зельник пояснил, что завышенные обещания Google относительно своих мощных потоковых технологий нового поколения привели лишь к разочарованию.

«Запуск Stadia оказался медленным, — сказал он на конференции. — Думаю, было дано слишком много обещаний в отношении того, что может предложить технология сегодня, и это закономерно привело к некоторому разочарованию со стороны потребителей». Глава Take-Two добавил, что Google рекламировала свою новую игровую платформу в качестве совершенно нового окружения, заявляя о значительном числе людей, готовых присоединиться к потоковым технологиям Stadia — на деле оказалось иначе.

«Каждый раз, когда вы расширяете дистрибуцию, вы потенциально расширяете свою аудиторию, поэтому мы изначально поддерживали запуск Stadia тремя проектами и будем продолжать поддерживать высококачественные потоковые службы, пока эта бизнес-модель будет иметь смысл», — отметил господин Зельник во время выступления перед аудиторией.

«Вера в то, что потоковые игры перевернут индустрию, основывалась на мнении, будто существует множество людей, которые действительно интересуются интерактивными развлечениями, действительно хотели бы платить за них и при этом не желают иметь консоль. Я не уверен, что такая ситуация имеет место в реальности», — считает руководитель.

Штраус Зельник закончил свою речь тем, что службы подписки на видеоигры вроде Xbox Game Pass, Uplay+ или Apple Arcade и специальные платформы вроде Google Stadia или GeForce Now являются скорее противоположностями, которые вовсе не обязательно соединятся. Впрочем, пример PlayStation Now показывает, что служба потоковых игр с возможностью локальной установки вполне может быть объединена в одно предложение.

Запуску Stadia помешало то, что Google сначала предоставляла к платформе доступ лишь тем, кто оформил платную подписку Stadia Pro. К моменту появления бесплатной версии службы интерес публики, имевшийся в прошлом году, уже во многом угас. Проблема ещё и в том, что Google Stadia по-прежнему не воспроизводится на многих мобильных устройствах, работа с которыми изначально была обещана.

Несмотря на поддержку Google Stadia компанией Take-Two, высокобюджетный боевик Red Dead Redemption 2 показал более низкое визуальное качество в потоковом сервисе Google по сравнению с Xbox One X (теоретически производительность последней заметно ниже).

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Знаменитый сумчатый барсук на смартфонах: представлена Crash Bandicoot: On the Run 39 мин.
Игроки в CS:GO пожаловались на новый античит — он требует закрыть голосовые чаты и другое ПО, не связанное с шутером 42 мин.
Кооперативный экшен Warhammer: Chaosbane выйдет на PS5 и Xbox Series X 45 мин.
Новая статья: Обзор 10 программ для ведения заметок: выбираем лучший вариант 4 ч.
Valve выпустила новый античит для CS:GO — он запрещает сторонним программам взаимодействовать с игрой 4 ч.
Первый пострелизный патч для Xenoblade Chronicles: Definitive Edition позволил отключить надоедливые подсказки 5 ч.
Для TES III: Morrowind вышел мод, убирающий намёки на сексуальное домогательство — пользователям он не понравился 5 ч.
История в стиле «Твин Пикс» и «Лютер»: дата выхода консольных версий детектива Rainswept 5 ч.
PayPal закроет переводы для россиян внутри страны 5 ч.
Автор Final Fantasy IX хотел бы увидеть продолжение игры 5 ч.