Новости Hardware

Бывший вице-президент Tesla: лучше не покупать электромобили компании из первых партий

Бывший вице-президент Tesla по качеству Филипп Чейн (Philippe Chain) рассказал о довольно необычном подходе американского автопроизводителя к тестированию автомобилей, из-за которого пользователям, возможно, не стоит покупать новые модели Tesla из первых партий.

В автомобильной промышленности Tesla выделяется по многим аспектам. Один из них — особая организация разработки и тестирования автомобилей. В то время как большинство автопроизводителей не спешат вносить изменения в конструкцию деталей транспортных средств и тщательно тестируют их перед запуском в серийное производство, Tesla продвигается в разработке намного быстрее и имеет гораздо менее продолжительные программы испытаний.

В качестве примера Чейн привёл случай, когда компании удалось изменить один из компонентов всего за пять дней после того, как модель провалилась в тестах Национального управления безопасностью движения на трассах министерства транспорта США (NHTSA). «То, что у Tesla заняло пять дней [...], потребовало бы шестимесячного процесса в Renault или Audi. Это началось бы с тщательного расследования, начиная с возврата к источнику проблемы, поиска виновного в компании, расследования возможности ошибки поставщика и т. д., и т. п. Затем развернулся бы политически деликатный порядок действий, включающий серию встреч и семинаров. Было бы задействовано несколько иерархических слоев менеджмента, возможно, достигнув самого верхнего уровня организации», — рассказал Чейн, работавший до Tesla в компании Renault, а после перешедший в Audi.

В этом главное отличие Tesla — ускоренные, ориентированные на получение конечного результата процедуры, реализованные с максимальным делегированием полномочий, и быстрый процесс принятия решений в линейно организационной структуре. Этот подход на основе быстрого принятия решений и реагирования на события распространяется и на многие аспекты деятельности компании.

Глава компании Илон Маск (Elon Musk), по словам Чейна, предпочитает устранять выявленные проблемы, не меняя намеченные сроки, и из-за этого с конвейера могут поначалу поступать автомобили с мелкими недоработками, которые корректируются впоследствии.

Чейн признал, что такой подход иногда «рискован», но считает, что его можно считать и «конкурентным преимуществом» Tesla. Проблемы с качеством у недавно вышедшего электромобиля Model Y можно объяснить именно таким подходом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российский проект электротакси на первом этапе охватит восемь регионов 21 мин.
Смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro красуются на новых пресс-рендерах в разных цветах 2 ч.
Смартфон Oppo Reno 7 получит чип Dimensity 920 и 32-Мп селфи-камеру 2 ч.
При нынешних темпах экспансии Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей 2 ч.
Власти Японии готова поддерживать предприятие TSMC многолетними субсидиями 3 ч.
Хакеры в США заработали на программах-вымогателях почти $600 млн в первой половине 2021 года 10 ч.
Apple будет диагностировать и ремонтировать Watch Series 7 через беспроводной интерфейс 10 ч.
MSI готовит к выпуску видеокарту Radeon RX 6600 Armor V1 11 ч.
Новый китайский радиотелескоп засёк целый фейерверк радиовсплесков от некоего объекта в 3 млрд световых лет 11 ч.
Intel подтвердила конфигурации мобильных процессоров Alder Lake-P — до 14 ядер разного калибра 12 ч.