Сегодня 19 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge — юные таланты. Рецензия

⇣ Содержание
Жанр Экшен
Издатель Dotemu
Издатель в России Нет
Разработчик Tribute Games
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2100 3,1 ГГц /AMD FX-4300 3,8 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 320 / AMD Radeon HD 5570, 1 Гбайт на жёстком диске
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц / AMD FX-6300 3,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTS 450 / AMD Radeon R7 250
Дата выхода 16 июня 2022 года
Возрастной ценз От 12 лет
Локализация Нет (будет позже)
Платформы PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch
Официальный сайт

Играли на Xbox Series S

Нынче о Черепашках-ниндзя мало кто вспоминает — что в играх, что в кино, поэтому новый проект с их участием сам по себе вызывает ностальгию. Но Shredder’s Revenge — не только попытка вернуть Черепашек в инфополе, но и эдакая современная версия вышедшей в 1992 году Turtles in Time, одной из главных игр Konami эпохи SNES. Это не ремастер и не ремейк, однако сходства довольно много. К тому же новинка заметно масштабнее и потому увлекает ещё сильнее.

#Банды Нью-Йорка

После вступительного ролика, в котором звучит столь близкая сердцу музыка, мы попадаем на карту мира. По большей части проводить время предстоит в Нью-Йорке, где горстка негодяев (среди которых Бибоп, Рокстеди, Шреддер и многие другие) терроризирует город. Выбираем желаемого героя — одну из четырёх Черепашек, Сплинтера или Эйприл — и отправляемся мутузить всех вокруг.

 Сюжет подаётся через статичные картинки

Сюжет подаётся через статичные картинки

Всего предлагается шестнадцать уровней — настолько разнообразных, насколько это возможно. То мы в зоопарк попадаем, то в исторический музей, то в канализацию или секретную лабораторию. Везде полно уникальных для каждой локации деталей вроде статуй, вывесок, компьютеров и механизмов. Даже противники, прежде чем нападают, занимаются разными делами: мороженое едят, на лавочках отдыхают, с игровыми автоматами развлекаются.

Shredder’s Revenge — яркая, пёстрая и бесконечно позитивная. Задорная музыка и великолепный пиксель-арт — это полдела, прежде всего внимание приковывают анимации. У всех доступных нам героев они разные, причём зачастую чуть ли не дословно цитируют классические файтинги: Донателло напоминает движениями Билли Кейна из The King of Fighters, а Сплинтер — Джена из Street Fighter.

 Уровни с полётами на ховерборде тоже есть — для разнообразия

Уровни с полётами на ховерборде тоже есть — для разнообразия

Удары мы наносим одной кнопкой, а повторные её нажатия позволяют выстраивать комбо. Звучит просто, но на деле всё, конечно, куда глубже: есть удар ногой в воздухе, есть своеобразный апперкот, есть заряженный удар и удар с разбега. Если вплотную подойти к противнику, персонаж автоматически его схватит, после чего можно либо избивать его ударами о землю, либо вообще швырнуть в экран — ещё одна отсылка к Turtles in Time. Блок ставить нельзя, зато позволяют кувыркаться — когда вас оглушили или отбросили, можно вскочить на ноги, одним нажатием кнопки.

#Весёлые потасовки

Типов противников достаточно много, чтобы все эти навыки пригодились. Кто-то блокирует атаки катаной — можно кувырком переместиться ему за спину и нанести урон. Кто-то летает над головой — удары в прыжке помогают быстро справиться с такими назойливыми неприятелями. Бывают эпизоды, в которых задачу упрощает окружение, хотя и для самого персонажа оно опасно. Например, оголённые провода и периодически включающиеся вентиляторы сильно ранят приспешников зла — нужно лишь самому быть аккуратным.

 На каждом уровне есть по три испытания — одних требуют не получать урон, другие побуждают использовать указанные навыки в бою

На каждом уровне есть по три испытания — одни требуют не получать урон, другие побуждают использовать указанные навыки в бою

Ещё здесь есть такое понятие, как «сила ниндзя». Чем чаще вы наносите урон и при этом не пропускаете удары сами, тем быстрее заполняется соответствующая шкала, позволяющая активировать суператаку — она наносит сокрушительный урон и быстро выводит из строя стоящих рядом врагов. А отдельной кнопкой исполняются провокации, которые тоже дают эту энергию, но лучше не стоять возле противников во время их использования.

Хотя приёмы у всех персонажей одинаковые (пусть и анимированы по-разному), их характеристики различаются. У Леонардо, к примеру, дальность ударов, скорость и сила равны друг другу, а у остальных персонажей один параметр лучше или хуже других. Выделяется среди них Кейси Джонс, у которого характеристики те же, что у Леонардо, только дальность выше. Не просто так он открывается лишь после первого прохождения!

 Боссы различаются и внешне, и способностями — каждый раз удивляешься изобретательности разработчиков

Боссы различаются и внешне, и способностями — каждый раз удивляешься изобретательности разработчиков

К сожалению, Кейси — единственный бонус, который здесь можно открыть. Никаких секретных боссов, уровней или ещё чего-то такого нет. В процессе прохождения сюжета находишь коллекционные предметы, которые на карте мира нужно отдать второстепенным персонажам. Вот только взамен они дают лишь очки опыта, нужные для получения новых уровней в сюжетном режиме — за них пару приёмов открываешь, дополнительные «жизни», увеличение здоровья и прочие незначительные призы. А вот каких-то видеороликов, комиксов или даже текстовых биографий здесь нет.

Это немного печалит, но Shredder’s Revenge спасает то, что и без подобных бонусов потенциал для нескольких повторных прохождений очень высок. Сочетание качественного геймплея с отменной боёвкой и роскошного визуального стиля делает игру прекрасным развлечением как для одного игрока, так и для целой компании. При желании можно собраться группой из шести человек и веселиться как в онлайне, так и перед одним экраном. Правда, происходящее будет больше похоже на хаос, но нужно понимать, на что подписываетесь!

 Перевод на русский язык обещают добавить чуть позднее

Перевод на русский язык обещают добавить чуть позднее

Сюжетная кампания длится чуть больше двух часов и на среднем уровне сложности не вызывает никаких проблем, поскольку запас «жизней» в начале каждого уровня восстанавливается. Если же хочется чего-то потруднее, доступен режим «Аркада». Прежде всего он отличается отсутствием прокачки — все возможные улучшения открыты с самого начала. Ну и проходить игру нужно за один забег, используя ограниченное количество жизней.

***

Любопытно, что авторы Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — выходцы из Ubisoft, создавшие в далёком 2010 году Scott Pilgrim vs. the World: The Game. Тот beat ‘em up так полюбился аудитории, что после его снятия с продажи из-за авторских прав геймеры неустанно просили вернуть его в цифровые магазины. Не исключено, что и в случае со Shredder’s Revenge когда-нибудь начнутся «копирайтные войны» — редкие игры по лицензии обходятся без них. И тогда игроки тоже молчать не будут — столь яркий, весёлый и качественный проект не должен бесследно исчезать.

Достоинства:

  • симпатичный пиксель-арт и отличные анимации;
  • разнообразные локации;
  • много типов врагов, благодаря чему игра не надоедает;
  • достаточно богатая боевая система, хоть удары и осуществляются одной кнопкой;
  • локальный и онлайн-кооператив с поддержкой аж до шести пользователей.

Недостатки:

  • катастрофически мало разблокируемых бонусов;
  • помимо сюжета, доступен лишь аркадный режим.

Графика

Очаровательный пиксель-арт и чудесные анимации, полные отсылок к классическим файтингам и делающие каждого персонажа особенным.

Звук

Заводная музыка, обычная как для жанра, так и для игр о Черепашках-ниндзя.

Одиночная игра

Классический beat ‘em up, который хорош и при игре в одиночку.

Оценочное время прохождения

Чуть больше двух часов на сюжетную кампанию — как и в большинстве игр такого жанра.

Коллективная игра

В компании до шести человек можно играть либо за одним экраном, либо в онлайне.

Общее впечатление

Весёлый beat ‘em up, которому не хватает контента и причин возвращаться к нему вновь и вновь. Но сюжетная кампания и пара забегов в аркадном режиме принесут огромное удовольствие.

Оценка: 8,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Nvidia запустила Quantum Cloud — облачный симулятор квантового компьютера для исследований 17 мин.
Telegram выгодно для себя привлёк $330 млн через продажу облигаций 20 мин.
Более 500 российских программистов приняли участие в совместном хакатоне Хоум Банка и «Сколково» 50 мин.
Всё своё ношу с собой: Nvidia представила контейнеры NIM для быстрого развёртывания оптимизированных ИИ-моделей 8 ч.
Nvidia AI Enterprise 5.0 предложит ИИ-микросервисы, которые ускорят развёртывание ИИ 9 ч.
NVIDIA запустила облачную платформу Quantum Cloud для квантово-классического моделирования 10 ч.
NVIDIA и Siemens внедрят генеративный ИИ в промышленное проектирование и производство 10 ч.
SAP и NVIDIA ускорят внедрение генеративного ИИ в корпоративные приложения 10 ч.
Microsoft проведёт в мае презентацию, которая положит начало году ИИ-компьютеров 11 ч.
Амбициозная ролевая игра Wyrdsong от бывших разработчиков Fallout: New Vegas и Skyrim в опасности — в студии прошли массовые увольнения 12 ч.
Смарт-часы Xiaomi Watch S3 и Redmi Watch 4 для любителей активного образа жизни и ТВ-приставка Mi Box S 2 Gen для развлечений 32 мин.
SK hynix запустила массовое производство стеков памяти HBM3E — первой её получит Nvidia 58 мин.
Смартфоны Redmi Note 13 и 13 Pro+ 5G, планшет Xiaomi Pad 6 расширят возможности для работы и развлечений 2 ч.
Зарубежные поставщики Intel и TSMC не спешат строить свои предприятия в Аризоне 3 ч.
Nvidia и Synopsys внедрили искусственный интеллект в сфере литографической подготовки производства чипов 4 ч.
NVIDIA представила облачную платформу для исследований в сфере 6G 10 ч.
Ускорители NVIDIA H100 лягут в основу японского суперкомпьютера ABCI-Q для квантовых вычислений 10 ч.
NVIDIA показала цифрового двойника нового дата-центра с ИИ-ускорителями Blackwell 10 ч.
NVIDIA B200, GB200 и GB200 NVL72 — новые ускорители на базе архитектуры Blackwell 11 ч.
Новая статья: Система жидкостного охлаждения MSI MAG CoreLiquid E240: альтернатива суперкулеру? 11 ч.