Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 109

⇣ Содержание
Жанр:action
Издатель:Activision
Разработчик:Beenox Studios
Официальный сайт:Fantastic Four

Fantastic Four

Люди-пауки, люди-летучие мыши, люди-волки, огненные люди, люди-зеленые великаны... На протяжении нескольких десятилетий американская индустрия комиксов стабильно снабжает режиссеров и разработчиков все новыми и новыми мутантами. Фильмы и игры о необыкновенных существах, как правило, очень похожи. Их объединяет глупый незамысловатый сюжет, клонированные злодеи и шикарные спецэффекты. Благодаря последним "пипл", не жалуясь, "хавает" третьесортный продукт.

 Fantastic Four
 Fantastic Four
 Fantastic Four
 Fantastic Four
 Fantastic Four
 Fantastic Four

Fantastic Four - типичная комиксовая экшн-игра. Даже герои здесь не блещут оригинальностью. Как видно из названия, ключевых персонажей четверо. Рид Ричардс (Reed Richards), он же Мистер Фантастик, возглавляет команду мутантов. Вследствие облучения космической радиацией Рид, вместо того, чтобы, как положено, облысеть, стал "резиновым". Его конечности легко вытягиваются на несколько метров, а тело достаточно пластично, чтобы просочиться в любую щель. Сью Сторм (Sue Storm) по той же причине получила способность буквально растворяться в воздухе, становясь невидимой. А заодно научилась создавать защитное поле и замораживать предметы. В файлах игры проходит как Невидимая Женщина. Братишка Сью Джонни вернулся на Землю Человеком-Факелом. Объятый пламенем паренек умеет летать со скоростью ракеты и поджигать все, что горит. Четвертый член безумной труппы по имени Бен Гримм просто превратился в огромного верзилу с нечеловеческой силой, получив нелицеприятное прозвище Существо. Если вы знакомы с трехмерным мультфильмом The Incredibles (Суперсемейка) и одноименной игрой, то наверняка узнали в новых героях старых знакомых. Скажем, способности Мистера Фантастика ничем не отличаются от оных у Эластигерл. Однако кое-что помешало нам окрестить игру позорным клоном и отправить в мусорную корзину. Об этом "кое-чем" и поговорим.

Fantastic Four - один из немногих проектов, где игрок может комбинировать способности разных мутантов. Только часть уровней игры проходится соло. На остальных герои действуют всей командой или парами. При этом можно свободно переключаться между действующими лицами, выбирая наиболее подходящего моменту бойца. Так, самых опасных врагов лучше всего нейтрализует Невидимка. Замороженный негодяй становится крайне уязвим и рассыпается в ледяную пыль от малейшего прикосновения. Факел более всего полезен в масштабных потасовках, когда враги буквально давят числом. Подобных ситуаций в игре предостаточно. Разработчики не стали утруждать себя программированием AI, решив компенсировать непроходимую тупость супостатов их неприличным количеством.

Благодаря достойным спецэффектам, лупить, швырять и поджигать безмозглых оболванцев весело, по крайней мере, первые пару часов. Немногочисленные предметы обстановки интерактивны, так что в горячке боя то и дело мелькают столы, стулья, кадки с пальмами и прочая подвернувшаяся под руку утварь. Словив жбаном офисный компьютер, агрессивные верзилы падают, пытаются встать, тут же получают увесистую оплеуху "резиновой" рукой Фантастика, порцию огня от Факела и, в конечном счете, уходят в нокаут от меткого хука Существа.

Увы, сам игрок едва ли насладится описанным великолепием в полном объеме. Подобная картина предстает перед зрителем, в то время как человек за клавиатурой (джойстиком, геймпадом) вынужден лихорадочно давить кнопки. Дабы максимально использовать потенциал команды, необходимо быстро реагировать на ситуацию: вовремя переключаться с одного героя на другого, откаблучивать замысловатые комбинации ударов и бороться с камерой. Виртуальный оператор как будто специально выбирает самые экстремальные и неудобные ракурсы. Мол, игра несложная, так хоть с обзором помучайтесь, чтоб жизнь медом не казалась.

Каждый боец фантастической четверки располагает двумя видами атаки и мощным спецприемом. Все это в разных сочетаниях обеспечивает разнообразные комбинации ударов. Изначально доступны лишь базовые приемы. По мере прохождения игры мутанты набирают очки, за которые впоследствии "покупают" новые комбо.

Для героев также предусмотрены некие "контекстно-зависимые" телодвижения, производимые в специально отведенных местах. Места отмечаются вращающейся четверкой. Например, когда Мистер Фантастик ползает по космической станции, "четверка" обозначает точки, в которых он должен закрутить некие гигантские болты. Это несколько оживляет игровой процесс, ведь по сюжету комикса члены Четверки - некогда обычные люди, а не профессиональные воины.

Той же цели - разнообразить геймплей - служат головоломки. Конечно, "головоломками" элементарные задачки называются чисто условно. Заключаются они в решении простеньких пазлов для первоклассников и "ломать" ничего не требуют. Впрочем, если даже столь ненавязчивая интеллектуальная деятельность вам претит, можете свести игру к исключительно спинномозговым рефлексам. Кроме сюжетного режима присутствует так называемая Арена, где игрок, выбрав персонажа и противников, устраивает обыкновенный пьяный мордобой.

Помимо спецэффектов смотреть в Fantastic Four, к сожалению, не на что. Детализация уровней удручает. Вдоль голых стен в беспорядке расставлены лишь пресловутые столы и кадки с фикусами, чтоб было, чем угостить врага. Большинство спаринговых арен вообще пустует.

Кричать и топать ножками ни к чему. Разве ждал кто-то от игры, основанной на фильме, который, в свою очередь, снят по мотивам дешевых комиксов, чего-то экстраординарного? За бугром такого рода проекты называют "button mashers", "крушители кнопок". Минимум размышлений, максимум динамичного экшна и физиономии любимых героев в кадре. Разработчики не скрывают, что продают; игроки знают, что покупают.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еженедельный чарт Steam: No Rest for the Wicked стартовала в тройке лидеров, а Dota 2 вплотную приблизилась к Counter-Strike 2 6 ч.
Олдскульный шутер Phantom Fury наконец вышел в Steam, но первые отзывы настораживают 7 ч.
Руководитель поиска Google призвал сотрудников «действовать быстрее», потому что «всё изменилось» 9 ч.
Приближали как могли: военная стратегия Men of War II выйдет в памятный для серии «В тылу врага» день 10 ч.
Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» вырвется из раннего доступа уже совсем скоро — разработчики объявили дату выхода 11 ч.
Звезда GTA V пролил свет на отменённое дополнение про агента Тревора 12 ч.
«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённое решение Kaspersky Symphony XDR 2.0 13 ч.
Нейросеть Adobe Firefly упростила работу с ИИ-инструментами в Photoshop 13 ч.
Apple купила ИИ-стартап Datakalab, который умеет сжимать нейросети для локальных устройств 13 ч.
МТС даст до 500 млн рублей перспективным блокчейн-стартапам 14 ч.
Tesla пообещала быстрее вывести на рынок новые модели электромобилей, но они будут не такими дешёвыми 43 мин.
Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров 5 ч.
Apple просчиталась с оценкой спроса на гарнитуру Vision Pro и вынуждена корректировать планы 5 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Infinix NOTE 40: плоскость пассажира 6 ч.
LG начала выпуск двухрежимных OLED-панелей — они поддерживают 1080р/480 Гц и 4К/240 Гц 6 ч.
Смарт-очки Ray-Ban Meta получили поддержку видеосвязи, Apple Music и мультимодального ИИ 7 ч.
Razer представила флагманскую беспроводную мышь Viper V3 Pro с частотой опроса 8000 Гц 8 ч.
EKWB признала финансовые проблемы, но у компании новый глава и он обещает вернуть её «на достойный путь» 10 ч.
Noctua представила низкопрофильный кулер NH-L12Sx77 высотой 77 мм для мини-ПК 11 ч.
Новое землетрясение на Тайване заставило TSMC эвакуировать персонал чистых комнат 11 ч.