⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 125
Свершилось! Новый Год буквально в двух шагах от каждой двери, его можно увидеть, почувствовать и вдохнуть полной грудью! Самый добрый, светлый и желанный праздник распахнул свои нежные и снежные объятия! Мы искренне поздравляем вас, дорогие друзья, и желаем в первую очередь здоровья, успехов в делах и счастья в личной жизни! А об интересных, полезных, информативных материалах позаботимся мы! С Новым Годом! Ах да, чуть не забыл, в этом выпуске пробуем пару малоизвестных, но на удивление интересных игр совершенно разных жанров. 80 DAYS80 Days… Правда, знакомое название? Достаточно добавить "Around the World", и все встанет на свои места. Действительно, в основе игры лежит приключенческий роман Жуля Верна "Вокруг света за 80 дней", по которому относительно недавно был снят фильм с Арнольдом Шварцнегером и Джеки Чаном в главных ролях. Впрочем, ни идейной, ни даже маркетинговой связи игры с киноблокбастером не прослеживается. Издательство Focus Home Interactive не пыталось привязать релиз 80 Days к голливудской премьере и уж конечно не стремилось выпустить свой проект одновременно с книгой писателя. Роман, как никак, появился на свет еще в XIX веке... 80 Days, таким образом, предстает совершенно независимым продуктом, рассчитывающим лишь на собственные силы. Благо, игре есть чем занять нас на добрые день-два. В главной роли Оливер Левисхарт, молодой человек неробкого десятка, отправившийся в кругосветное путешествие, чтобы помочь своему пожилому дяде. Одновременно с Оливером на поиски приключений ринулись его соперники, поставившие себе целью - во что бы то ни стало помешать юноше совершить кругосветное путешествие за восемьдесят дней. В таком случае, пари будет проиграно, дядя разорен, а добро повержено. Но так ведь не бывает! Перемещаясь из города в город, из страны в страну, вы непрестанно будете попадать в ловушки, расставленные злопыхателями. Поскольку, любое препятствие есть головоломка, поклонники приключенческих игр, наверняка, почувствуют себя в своей тарелке. Несмотря на ряд action-элементов, 80 Days - чистокровная Adventure с загадками средней сложности. Собственно, пазлы примечательны лишь своим дизайном. Все головоломки изящно и логично вписаны в антураж, а не притянуты за уши, как нередко бывает в квестах. Главным же элементом экшна в игре является транспорт. Оливеру предстоит побывать в египетском, японском, американском и многих других городах, каждый из которых примечателен уникальными транспортными средствами. В шкуре отчаянного смельчака вы прокатитесь на ковре-самолете, слоне и даже гигантском колесе. Любой "агрегат" управляется стандартной WASD-раскладкой и послушно движется туда, куда вы прикажете, хотя устроить кровавую анархию а-ля GTA все равно не удастся - не тот жанр. Кроме разномастных урбанистических пейзажей, искателей приключений ждет немало экзотики. Мне, например, больше всего понравился древний храм, посвященный стилизованному под змею божеству. 80 Days нельзя назвать гимном современным технологиям: по части спецэффектов, детализации и анимации игра изрядно отстает от времени. Однако невероятно талантливые дизайнеры с лихвой компенсировали огрехи программистов. Все интерьеры и пейзажи оформлены так стильно, что не остается ни малейших сомнений - на экране действительно та страна и то место, которые указаны на карте. 80 Days - еще одно яркое свидетельство бессмертия Adventure. Можно сколь угодно долго разглагольствовать об отсутствии качественных адвенчур, но игры, подобные 80 Days, будут неизменно опровергать мрачные прогнозы. Жанр жил, жив и будет жить. Он может что-то заимствовать у Action, где-то залезть в RPG, но все равно жить!
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|