⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 125
I-NINJAВот скажите, когда вы в последний раз играли в платформер на PC? Нет, не так. Вы вообще на PC платформеры видели? Сказать, что их нет, значит, пойти против истины, однако представителей данного жанра на компьютере действительно удручающе мало. Небольшая справка для "лунатиков": среднестатистический платформер характеризуется аляповатой графикой, гротескным дизайном, обилием "прыгательных" головоломок, задачек на реакцию и хитровыдуманных комбинаций. Словом, управление в таких играх требует виртуозного обращений с кучей кнопок и рычажков, что совершенно неприемлемо для кудесников клавиатуры и мыши. Впрочем, как минимум один пример удачного PC-платформера из темных глубин подсознания выудить можно: Evil Twin: Cyprien's Chronicles, выпущенная издательством Ubi Soft в 2001 году, нашла компромисс между ориентированным на ловкость рук геймплеем и адекватным управлением. Киприян, главный герой игры, выделывал все необходимые пируэты, повинуясь всего лишь нескольким клавишам. I-Ninja проявляет аналогичную покладистость. За перемещения и бой отвечает не так много кнопок, чтобы в них запутаться, хотя некоторые клавиши для выполнения успешного трюка, приходится давить с жутким остервенением - так и "клаву" угробить недолго. Стоят ли головокружительные сальто, отскоки от стен и пробежки по вертикальным плоскостям покупки новой клавиатуры - каждый решит для себя сам. Одно могу сказать наверняка: геймплей увлекает. Конечно, I-Ninja не хватает кровавости и жестокости. Дабы оправдать возрастной рейтинг "7+", разработчики вместо живых врагов использовали аляповатых роботов и странных существ с зеленой "кровью", однако игровой процесс от этого скучнее не становится. Изничтожать безмозглую нечисть, прыгая и кувыркаясь, действительно забавно. По крайней мере, на первых порах. С каждым уровнем враги становятся все злее и упитаннее, а ловушки - все хитрее и опаснее. Учитывая, что всего в игре шестьдесят четыре эпизода, к финалу развлечение превращается в тяжелую войну. К тому же, на некоторые локации придется возвращаться по четыре-пять раз, встречая все более сильных противников. Чем обусловлены повторные визиты, так сразу и не сообразишь. Сценаристы не потрудились доступно изложить подоплеку конфликта, так что придется довольствоваться указаниями Сенсея и не задавать лишних вопросов. Несмотря на кажущуюся бессмысленность из I-Ninja мог выйти безупречный платформер. В конце концов, не в сюжете сила этого жанра. Однако назвать игру безупречной нельзя - подвела камера, о которой, похоже, просто забыли, пока настраивали управление. Оператором можно управлять, но картинка на экране все равно нередко выдает такие ракурсы, что остается лишь догадываться, где главгерой, а где его противники. Отсюда - незапланированные падения в бездну, смерть под ударами недругов и прочие казусы. Но если вместо нервов у вас стальные канаты, а душа при этом требует чего-нибудь нестандартного как графически, так и по части геймплея, смело садитесь за I-Ninja. Не прогадаете!
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|