Сегодня 04 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 125

⇣ Содержание
Жанр: Platformer
Издатель:ZOO Digital Publishing
Издатель в России:Новый Диск
Разработчик:Argonaut Games

I-NINJA

Вот скажите, когда вы в последний раз играли в платформер на PC? Нет, не так. Вы вообще на PC платформеры видели? Сказать, что их нет, значит, пойти против истины, однако представителей данного жанра на компьютере действительно удручающе мало. Небольшая справка для "лунатиков": среднестатистический платформер характеризуется аляповатой графикой, гротескным дизайном, обилием "прыгательных" головоломок, задачек на реакцию и хитровыдуманных комбинаций. Словом, управление в таких играх требует виртуозного обращений с кучей кнопок и рычажков, что совершенно неприемлемо для кудесников клавиатуры и мыши.

 I-NINJA
 I-NINJA
 I-NINJA
 I-NINJA

Впрочем, как минимум один пример удачного PC-платформера из темных глубин подсознания выудить можно: Evil Twin: Cyprien's Chronicles, выпущенная издательством Ubi Soft в 2001 году, нашла компромисс между ориентированным на ловкость рук геймплеем и адекватным управлением. Киприян, главный герой игры, выделывал все необходимые пируэты, повинуясь всего лишь нескольким клавишам.

I-Ninja проявляет аналогичную покладистость. За перемещения и бой отвечает не так много кнопок, чтобы в них запутаться, хотя некоторые клавиши для выполнения успешного трюка, приходится давить с жутким остервенением - так и "клаву" угробить недолго. Стоят ли головокружительные сальто, отскоки от стен и пробежки по вертикальным плоскостям покупки новой клавиатуры - каждый решит для себя сам. Одно могу сказать наверняка: геймплей увлекает. Конечно, I-Ninja не хватает кровавости и жестокости. Дабы оправдать возрастной рейтинг "7+", разработчики вместо живых врагов использовали аляповатых роботов и странных существ с зеленой "кровью", однако игровой процесс от этого скучнее не становится. Изничтожать безмозглую нечисть, прыгая и кувыркаясь, действительно забавно. По крайней мере, на первых порах.

С каждым уровнем враги становятся все злее и упитаннее, а ловушки - все хитрее и опаснее. Учитывая, что всего в игре шестьдесят четыре эпизода, к финалу развлечение превращается в тяжелую войну. К тому же, на некоторые локации придется возвращаться по четыре-пять раз, встречая все более сильных противников. Чем обусловлены повторные визиты, так сразу и не сообразишь. Сценаристы не потрудились доступно изложить подоплеку конфликта, так что придется довольствоваться указаниями Сенсея и не задавать лишних вопросов.

Несмотря на кажущуюся бессмысленность из I-Ninja мог выйти безупречный платформер. В конце концов, не в сюжете сила этого жанра. Однако назвать игру безупречной нельзя - подвела камера, о которой, похоже, просто забыли, пока настраивали управление. Оператором можно управлять, но картинка на экране все равно нередко выдает такие ракурсы, что остается лишь догадываться, где главгерой, а где его противники. Отсюда - незапланированные падения в бездну, смерть под ударами недругов и прочие казусы.

Но если вместо нервов у вас стальные канаты, а душа при этом требует чего-нибудь нестандартного как графически, так и по части геймплея, смело садитесь за I-Ninja. Не прогадаете!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Учёные создали энергонезависимую память, которая не портится при нагреве до 600 градусов 3 ч.
Samsung объявила о создании 3-нм мобильного чипа, который для неё спроектировал ИИ 3 ч.
Asus представит на Computex 2024 консоль ROG Ally 2024, блок питания Thor 1600 III, ИБП Mojlonir и многое другое 6 ч.
Квартальные продажи HDD приблизились к 30 млн штук, а Western Digital вышла в лидеры 10 ч.
Спрос на первый российский микроконтроллер на базе RISC-V оказался очень высоким 10 ч.
Разработано бактерицидное покрытие из меди для сенсорных экранов, и оно прозрачное 12 ч.
Virgin Galactic назначила новый суборбитальный полёт на 8 июня — несмотря на происшествие в прошлый раз 14 ч.
Первый пилотируемый полёт корабля Boeing Starliner состоится 6 мая, подтвердили в NASA 14 ч.
В первом квартале выручка от реализации смартфонов достигла сезонного максимума, объём поставок вырос на 6 % 18 ч.
В юбилейной публикации блога AMD слова «искусственный интеллект» упоминались 23 раза 19 ч.