Сегодня 10 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 139

⇣ Содержание
Жанр:Action RPG
Издатель:PM Studios
Разработчик:PM Studios
Официальный сайт:ETROM: The Astral Essence
Минимальные требования:CPU-1,0; 256 RAM; 64 video

ETROM: The Astral Essence

Игра от итальянского разработчика. Которому, к сожалению, еще предстоит учиться, учиться и учиться делать игры. И это очень жаль, потому что просмотр ролика игры создает весьма положительное впечатление, а беглая экскурсия по скриншотам заставляет ее страстно желать. Причина простая - изумительные художники, что над ней работали. Игра светотени, неясные, но чрезвычайно выразительные контуры, вот что видно в заставке, в ней видно искусство. И еще в ней видны модели, как и на скриншотах - модели реально впечатляющие. Модели мира, где сплавлены воедино фэнтэзи и фантастика, мира почти что уже готового посоперничать во внешней выразительности, по эстетике, с каким-нибудь Warhammer. И ровно в той же степени, в какой гениальны персонажи (в том числе мехи, шагающие машины, которыми можно еще к тому же и играть!), отстойна вся остальная игровая начинка. Этой игре стоило бы побыть в разработке еще с годик, да под присмотром человека, который понимает, как должны делаться современные развлечения.

 ETROM
 ETROM
 ETROM
 ETROM

На самом деле, игре многое можно было бы простить. Выдающейся непривлекательности штампованные локации, исчезающие в "тумане невидимости" в двух шагах от собственного носа; совершенно издевательскую картографическую схему, время от времени еще и мучающую игрока искусственными ограничениями "чтоб потяжелее было"; убогую ролевую систему, обрекающую игрока на строго контролируемое "сверху" развитие. Практически бессмысленный сюжет окунулся в постапокалиптический военный, в мистическую эссенцию, получил волшебный топор и дополнительную нечеловеческую боевую форму, пошел на мистический зов обретать себя.

Можно было бы, будь реализована основная идея игры, как можно с сегодняшних позиций предположить ее исходник: создать несколько модифицированный клон Diablo, основное удовольствие которого состояло бы в том, чтобы получать удовольствие от собственно процесса крошения орд врагов в капусту. Фишка в том, что получившаяся смесь Diablo и 3d-экшна не интересна ни как Diablo, ни как 3d-экшн, но унаследовала худшие черты их обоих. Представьте себе Diablo с обзором на половинку экрана и тотально безмозглыми респавнящимися врагами, действующими по стандартным алгоритмам. Представьте яростный 3d-экшн с топорами и дальнобойными стволами в темпе неторопливого RPG и неудобным мышиным управлением, трудностями контроля камеры, полной невозможностью определить направление входящих угроз иным методом, кроме как осмотреться вокруг.

Итого: как-то проиграть можно. Что-то в этом есть. Даже оригинальность некоторая есть и своеобразное обаяние, достаточно взглянуть на скриншоты. Но недостатков столько, что нужно заранее быть готовым к самому-пресамому худшему.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.