Сегодня 16 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 139

⇣ Содержание
Жанр:Action RPG
Издатель:PM Studios
Разработчик:PM Studios
Официальный сайт:ETROM: The Astral Essence
Минимальные требования:CPU-1,0; 256 RAM; 64 video

ETROM: The Astral Essence

Игра от итальянского разработчика. Которому, к сожалению, еще предстоит учиться, учиться и учиться делать игры. И это очень жаль, потому что просмотр ролика игры создает весьма положительное впечатление, а беглая экскурсия по скриншотам заставляет ее страстно желать. Причина простая - изумительные художники, что над ней работали. Игра светотени, неясные, но чрезвычайно выразительные контуры, вот что видно в заставке, в ней видно искусство. И еще в ней видны модели, как и на скриншотах - модели реально впечатляющие. Модели мира, где сплавлены воедино фэнтэзи и фантастика, мира почти что уже готового посоперничать во внешней выразительности, по эстетике, с каким-нибудь Warhammer. И ровно в той же степени, в какой гениальны персонажи (в том числе мехи, шагающие машины, которыми можно еще к тому же и играть!), отстойна вся остальная игровая начинка. Этой игре стоило бы побыть в разработке еще с годик, да под присмотром человека, который понимает, как должны делаться современные развлечения.

 ETROM
 ETROM
 ETROM
 ETROM

На самом деле, игре многое можно было бы простить. Выдающейся непривлекательности штампованные локации, исчезающие в "тумане невидимости" в двух шагах от собственного носа; совершенно издевательскую картографическую схему, время от времени еще и мучающую игрока искусственными ограничениями "чтоб потяжелее было"; убогую ролевую систему, обрекающую игрока на строго контролируемое "сверху" развитие. Практически бессмысленный сюжет окунулся в постапокалиптический военный, в мистическую эссенцию, получил волшебный топор и дополнительную нечеловеческую боевую форму, пошел на мистический зов обретать себя.

Можно было бы, будь реализована основная идея игры, как можно с сегодняшних позиций предположить ее исходник: создать несколько модифицированный клон Diablo, основное удовольствие которого состояло бы в том, чтобы получать удовольствие от собственно процесса крошения орд врагов в капусту. Фишка в том, что получившаяся смесь Diablo и 3d-экшна не интересна ни как Diablo, ни как 3d-экшн, но унаследовала худшие черты их обоих. Представьте себе Diablo с обзором на половинку экрана и тотально безмозглыми респавнящимися врагами, действующими по стандартным алгоритмам. Представьте яростный 3d-экшн с топорами и дальнобойными стволами в темпе неторопливого RPG и неудобным мышиным управлением, трудностями контроля камеры, полной невозможностью определить направление входящих угроз иным методом, кроме как осмотреться вокруг.

Итого: как-то проиграть можно. Что-то в этом есть. Даже оригинальность некоторая есть и своеобразное обаяние, достаточно взглянуть на скриншоты. Но недостатков столько, что нужно заранее быть готовым к самому-пресамому худшему.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 3 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 3 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 7 ч.
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 23 ч.
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 23 ч.
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 15-11 20:13
В соцсети X появился полноценный мессенджер с шифрованием 15-11 17:42
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 15-11 16:41
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 15-11 16:38
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 15-11 16:14
Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат увеличенные частоты, больше E-ядер и поддержку DDR5-7200 2 ч.
Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам образцы своей видеокарты с производительностью как у RTX 4060 2 ч.
Apple не планирует выпускать новый Mac Pro 3 ч.
SilverStone показала корпус FLP03 в стиле бежевых ПК 1980-х для Micro-ATX-сборок 3 ч.
Ни доходов, ни рабочих мест: льготы для дата-центров не приносят ничего хорошего большинству штатов США, но отказаться от них трудно 5 ч.
Qualcomm представила чипы Dragonwing IQ-X для индустриальных Windows-компьютеров 11 ч.
Google инвестирует $40 млрд в строительство трёх ЦОД в Техасе 11 ч.
Не жили богато: капитальные затраты Tencent в III квартале сократились на четверть из-за недоступности ИИ-ускорителей 11 ч.
Сроки окупаемости ускорителей ИИ остаются загадкой для участников рынка 15 ч.
Apple ускорила поиски нового генерального директора, Тим Кук может уйти уже в следующем году 15 ч.