⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Хроники PC - Гейминга: Выпуск 139
ETROM: The Astral EssenceИгра от итальянского разработчика. Которому, к сожалению, еще предстоит учиться, учиться и учиться делать игры. И это очень жаль, потому что просмотр ролика игры создает весьма положительное впечатление, а беглая экскурсия по скриншотам заставляет ее страстно желать. Причина простая - изумительные художники, что над ней работали. Игра светотени, неясные, но чрезвычайно выразительные контуры, вот что видно в заставке, в ней видно искусство. И еще в ней видны модели, как и на скриншотах - модели реально впечатляющие. Модели мира, где сплавлены воедино фэнтэзи и фантастика, мира почти что уже готового посоперничать во внешней выразительности, по эстетике, с каким-нибудь Warhammer. И ровно в той же степени, в какой гениальны персонажи (в том числе мехи, шагающие машины, которыми можно еще к тому же и играть!), отстойна вся остальная игровая начинка. Этой игре стоило бы побыть в разработке еще с годик, да под присмотром человека, который понимает, как должны делаться современные развлечения. На самом деле, игре многое можно было бы простить. Выдающейся непривлекательности штампованные локации, исчезающие в "тумане невидимости" в двух шагах от собственного носа; совершенно издевательскую картографическую схему, время от времени еще и мучающую игрока искусственными ограничениями "чтоб потяжелее было"; убогую ролевую систему, обрекающую игрока на строго контролируемое "сверху" развитие. Практически бессмысленный сюжет окунулся в постапокалиптический военный, в мистическую эссенцию, получил волшебный топор и дополнительную нечеловеческую боевую форму, пошел на мистический зов обретать себя. Можно было бы, будь реализована основная идея игры, как можно с сегодняшних позиций предположить ее исходник: создать несколько модифицированный клон Diablo, основное удовольствие которого состояло бы в том, чтобы получать удовольствие от собственно процесса крошения орд врагов в капусту. Фишка в том, что получившаяся смесь Diablo и 3d-экшна не интересна ни как Diablo, ни как 3d-экшн, но унаследовала худшие черты их обоих. Представьте себе Diablo с обзором на половинку экрана и тотально безмозглыми респавнящимися врагами, действующими по стандартным алгоритмам. Представьте яростный 3d-экшн с топорами и дальнобойными стволами в темпе неторопливого RPG и неудобным мышиным управлением, трудностями контроля камеры, полной невозможностью определить направление входящих угроз иным методом, кроме как осмотреться вокруг. Итого: как-то проиграть можно. Что-то в этом есть. Даже оригинальность некоторая есть и своеобразное обаяние, достаточно взглянуть на скриншоты. Но недостатков столько, что нужно заранее быть готовым к самому-пресамому худшему.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|