Сегодня 12 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 140

⇣ Содержание
Жанр:Modern Combat RTS
Издатель:Monte Cristo Games
Разработчик:Digital Reality
Официальный сайт:War on Terror
Минимальные требования:CPU-1,5 ГГц, 256 ОЗУ, 64 video
Рекомендуемые требования:максимум
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

War on Terror

Понятно, что война с террором сейчас тема модная. Но вот интересно - неужели же настолько, что способна продавать ничем не примечательный сам по себе продукт, как продают его, к примеру, герои мультфильмов Диснея? То есть можно ли представить себе отца семейства, торжественно вручающего ребенку яркую коробку: "борись с терроризмом, сынок!". Надо полагать, что так, иначе на что рассчитывали разработчики War on Terror, создавая свой, если можно так выразиться, "образцовый клон", "клон клонов".

 War on Terror
 War on Terror
 War on Terror
 War on Terror
 War on Terror
 War on Terror
 War on Terror
 War on Terror
 War on Terror
 War on Terror
 War on Terror

Если вынести вперед предварительное резюме, избавив любителей оригинальных стратегий от дальнейшего получения уже ненужной им информации, можно сказать, что WoT является стратегией реального времени, очень красивой визуально и максимально использующей возможности современного железа. Но при этом насквозь состоящей из заимствований самого широкого спектра - компиляция, не дающая никаких принципиально новых ощущений и переживаний. Вызывает любопытство разве что практически тотальная свобода камеры, позволяющая рассматривать поле боя под какими угодно практически углами и ракурсами, вплоть до вида от первого лица, но и это уже в некотором роде было, в частности в недавнем Spellforce 2.

Сюжет

Сюжет затаскан до безобразия: в 2008 году "на улицах городов мира" сталкиваются "войска мирового сообщества" (они же - хорошие парни), террористический Орден (ясное дело, плохие парни), и китайцы (относительно которых сразу и не поймешь, какие же они парни). Несколько оживляет эти банальности более человеческая история, наложенная на цепочку миссий и продемонстрированная роликами, сделанными по весьма оригинальной технологии, так что их интересно смотреть просто сами по себе, как клипы, независимо даже от содержания. Красиво.

Далее вы проходите три суб-кампании, по одной за каждую из сторон, каждая из которых состоит из миссий, претендующих на то, что они происходят в реально существующих на планете местах. Насколько точно эти места смоделированы поручиться не беремся, но возможности движка достаточно впечатляют, чтобы это заявление не ощущалось бы совсем ни на чем не основанным: есть очень комплексные, активно задействующие третье измерение сцены, поддерживающие разную освещенность и погодные условия.

Никакой добычи ресурсов нет, никакого производства тоже. Вы имеете в своем распоряжении боевую группу, заботиться о сохранении которой заинтересованы, ведь юниты могут переходить с вами из миссии в миссию, сохраняя накопленный в боях опыт. Если вы удерживаете хотя бы одну из имеющихся на карте "ключевых позиций", можете запрашивать туда подкрепление, расходуя на это "условные деньги", выдаваемые вам за достижение целей (как основных, так дополнительных и скрытых).

Набор юнитов довольно традиционен для RTS протекающих в условиях малой просторности и невысокой численности. Много видов пехоты, бронетехника, вертолеты. Есть даже футуристическая "силовая броня". А вот возможности нанесения артиллерийских или бомбардировочных ударов "из-за края карты" нет, все же идет война с террором на гражданских территориях, а не полномасштабные боевые действия. Боевое взаимодействие с противником строится на традиционных принципах "камни-ножницы-бумага", выраженных по схеме, подозрительно напоминающей Shattered Union: у каждого есть набор параметров атаки против нескольких родов войск, и набор параметров защиты от них. Соответственно, упор идет, как ни жаль, в условиях-то "реалистичных локаций", не на симуляцию действительности, а на правильном стравливании нужных видов юнитов, верном комбинировании сил и слабостей.

Многие юниты обладают специальными возможностями, частью пассивными, частью активными, что достаточно углубляет "схему стравливания", если конечно вы успеваете всеми этими возможностями пользоваться. Кроме того, экзотические возможности позволяют гейм-дизайнерам предлагать более экзотические миссии с их применением - впрочем, не особо спасающие положение дел в целом. Поистине, супер-юнитами по части возможностей выступают медики: если хорошо с ними управляться, они не только быстро приводят в порядок раненых, но и возвращают в строй почти что умерших. Тяжелая же техника может быть чрезвычайно полезна в определенных ситуациях, но все же не доминирует над пехотой, имея массу уязвимостей. Ключ здесь в умелом сочетании всех наличествующих ресурсов.

Геймплей

Геймплей, как достаточно очевидно из схемы с отсутствием производства, достаточно медленный, осторожный, экономный. Осторожные перемещения зачастую отнимают намного больше времени, чем собственно перестрелки и это несколько угнетает, ведь уровни велики, а смысл их прохождения обычно заключается в том, чтобы зачистить их от начала и до конца, а если нет, то куда-нибудь незаметно прокрасться. AI врагов не проявляет никаких чудес эффективности, всю работу делают скрипты на пару с расстановкой.

Визуально, как было сказано, игра просто-таки конфетка: стратегиям-то не приходится равняться на консоли, по крайней мере до окончательного пришествия нового их поколения. Очень хорошие модели, отличные текстуры, очень приличная анимация, чудесные спецэффекты. Стоит того, чтобы посмотреть.

Итого

Быть может, что-то оригинальное в ощущениях способен принести мультиплейер, но этот вопрос требует отдельного тестирования. В конце концов, сражаться против друзей на максимально красивых на сегодняшний день ландшафтах это тоже чего-то да стоит. В качестве же однопользовательского развлечения можно порекомендовать только скучающим геймерам из тех, которые любят, чтобы им "сделали красиво". Для интересных переживаний, причем в том же самом ключе, лучше выбрать какой-нибудь Act of War: High Treason. Впрочем, особо негативное впечатление об Act of War тоже не хочется создавать: это очень добротный середнячок, люди старались. На пиршество не тянет, но пообедать сгодится.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft прекратит поддержку Windows 11 23H2 Home и Pro уже в ноябре 23 мин.
ИИ в работе и учёбе: почему непозволительно отключать голову 35 мин.
Веб-камеры Lenovo превратили в хакерские мультитулы — через них можно даже тайно взламывать ПК 60 мин.
«Победа для разработчиков и потребителей»: Fortnite вернётся на iOS в Австралии 2 ч.
League of Legends вскоре получит WASD-управление — игра станет дружелюбнее к новичкам 2 ч.
Nvidia выпустила драйвер, добавляющий поддержку DLSS 4 в GTA V Enhanced и Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced 4 ч.
Sk Capital вложит в Softline 5 млрд рублей — это одна из крупнейших сделок на рынке 4 ч.
Геймплейный трейлер раскрыл дату выхода Henry Halfhead — поучительного приключения про половину головы с умением вселяться в предметы 5 ч.
Senua’s Saga: Hellblade II вышла на PS5 сразу в расширенном издании, а на ПК получила поддержку Steam Deck и DLSS 4 6 ч.
Remedy признала провальный старт FBC: Firebreak и похвасталась продажами Control 6 ч.
Учёные придумали невидимые для глаз световые водяные знаки для выявления дипфейков 25 мин.
Анонсирован смартфон Vivo V60 с оптикой Zeiss и ценой от $425 2 ч.
Мобильная графика Arm станет производительнее — в GPU встроят нейронные ускорители 2 ч.
Nvidia представила GeForce RTX 5090D V2: специальный флагман для Китая с урезанной памятью за те же деньги 3 ч.
Жаркая катка: видеокарта GeForce RTX 5090 вспыхнула во время игры в Battlefield 6 3 ч.
Supermicro представила 4U-сервер на базе NVIDIA HGX B200 с СЖО 3 ч.
Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство 3 ч.
Alibaba, ByteDance и другим китайским IT-гигантам придётся объясниться за закупки ИИ-ускорителей Nvidia H20 4 ч.
Китайские учёные отправили в Тибет робота-антилопу, который проследил за стадом настоящих 4 ч.
В России стартовали продажи Honor Choice Earbuds X7 Pro — наушников с ИИ-шумоподавлением и автономностью до 38 часов 4 ч.