Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 60

⇣ Содержание

Alias


Алиас - игра по телевизионному сериалу :) Что на первый взгляд звучит чудовищно, потому что игры по блокбастерам-то, как мы знаем, не всегда бывают хитами, а тут - нате вам, телесериал. Но видно, мышление уже поменялось - игры теперь пытаются сделать хорошо, какой бы брэнд за ними не стоял. И по крайней мере технически с игрой проблем нет. Но есть, возможно, другие. :) И прежде чем приобретать этот двухдисковый релиз - стоит хорошенько подумать - а нужен ли он вам. Игра, однозначно, не их тех, что приобретаются в обязательном порядке - хотя наверняка найдутся и люди, для которых пропустить ее будет неприятно. По крайней мере у нее есть хороший бюджет и оригинальная реализация.

По идее - Alias направлен на то, чтобы привлекать человека, который любит 3d-экшен, мордобой, секс и красивых девушек в качестве главных героинь. Но одновременно он направлен и на то, чтобы привлекать человека, которому нравится кино про шпионов, сериал Alias в частности, и … красивые девушки в качестве главных героинь. И создатели игр поставили себе целью охватить как бы обе эти аудитории, что в целом удалось, но ценой, конечно того, что в каждом из аспектов пришлось пойти на некоторые компромиссу. И в самом деле - не заставишь же кого-то, кто купил игру только потому что он любит ее героев на телеэкране, сталкиваться с теми же трудностями, которые может позволить себе преодолеть матерый геймер :) Игра, в итоге - несложна.

Разобраться в сюжете - лучше даже и не пытаться. Действие происходит где-то в середине одного из средних сезонов и если вы не знаете сериала, то лучше сразу принять программу минимум и больше к вопросу не возвращаться: вы - девица - секретный агент, работающая то ли с ЦРУ, то ли с кем еще из "хороших парней". Ведете операции против "плохих парней" под плотным "колпаком" прикрытия - вам помогают, вас опекают, с вами выходят на связь каждые три минуты, что-нибудь сообщая, комментируя, мотивируя, направляя. Так что привыкших к самостоятельности игроков такая вот "марионеточная подконтрольность" может даже и раздражать. Но, а другим напротив в радость - меньше думать, больше действовать :)

Одна из однозначно сильнейших сторон Alias - графика, конечно. После не очень-то многообещающей внешне заставки, чередующей кадры из игры и реальные кадры сериала (как бы сопоставляя), после достаточно топорно, но все же терпимо сделанных межмиссионных роликов-вводных - вы попадаете в очень красивый, очень любопытно сделанный мир. Эдакий конфетно-ванильный, гладенький, красивенько-барбишный - эдакая визуальная стилизация, не стремящаяся к реализму, а только к красоте. И не теряющая, между прочим, быстродействия при шестипроходном антиальясинге и всех прочих максимизированных видеонаворотах! Так что в итоге все это смотрится как экшен, сделанный на движке какого-нибудь современного трехмерного квеста. Анимации персонажей попросту чудесны, все ведут себя очень естественно - походки, взгляды, изгибы героини всем телом, когда нужно заглянуть за угол к примеру. Детальнейше проработанные, перемещения пригнувшись и в приседе, взятие и использование предметов, применение оружия и акробатически-боевых приемов. В общем, визуально все выглядит идеально, ни малейших претензий - разве что потасовки выглядят несколько менее естественно, чем в серьезных единоборствах, да отсутствуют, уже начинающие набивать оскомину, световые "психологические" спецэффекты: всякие там размазывания, ауры и т.д. и т.п.

Хотя … кому-то вполне отсутствие этих элементов скомпенсирует присутствие "альтернативных видов сцены": термического и "компьютеризированного". Чрезвычайно любопытные "деления экранов", как в комиксах, позволяющие смотреть на несколько частей игрового мира одновременно. А еще какая мощная одежда у героини, какие зеркальные мини, какие эффекты гибких тканей. Очень секси и очень добротное впечатление вообще. Персонаж проработан великолепно, играть им, смотреть на него - приятно.

А вот геймплей, конечно, страдает он немудрености. В принципе, в разных сценах и антуражах, в разных обличьях, вы все время делаете одно и то же. Это реально действительно может восприниматься, как фильм - ощущение режиссуры и сопровождения все время наличествует - но всем ли по душе такие фильмы? Героиня у вас все время одна, возможности у нее одни - где-то применить стелс (причем практически всегда его можно по выгодному курсу обменять на мордобой), где-то побиться по-кунфуистски (а может, по-каратистски, кто знает), где-то простенькие паззлики, где-то использовать совершенно малонаучные гэджеты (вроде модема для хака любых компьютеров, "режущей призмы" для перехвата видеотрансляций без прерывания видеопотока, жидких радиоактивных маркеров, которые нужно дать выпить жертве для осуществления трекинга :) ). Враги - сопротивляются немногим активнее задачек, и служат в основном для услаждения эго геймера, "как красиво он с ними расправился" :) Да и возможности по восприятию окружающей действительности явно зашорены - за исключением конечно тем многочисленных случаев, когда им помогает сценарий.

Возможностей к применению в игре в общем-то и много. И перемещений-маневров разных, и боевых приемов сложных, и применения окружающей среды (взбираемся, лазаем, вжимаемся в стены, заглядываем за угол), и стелс вроде хорошо сделан, и огнестрельное оружие - но это вроде как больше спектакль, реализма и страха не наступает, атмосферы присутствия нехватка.

Резюмируя - игра, конечно, больше в итоге нравится внешне, чем внутренне. Поскольку погружение в мир любимого сериала для наших игроков значения не имеет - остается прикидывать свое отношение к игре по тому, нравится ли вам любоваться собственными трюками в стиле "вот я беру колотушку для мяса и отовариваю парочку охранников так, что их трупы смотрятся очень органично в этом холодильнике рядом со cвинкиными тушами" или там "хватаю со стола бутылку, эффектно разбиваю ее о голову очередного придурка, потом ухожу в длинный кувырок, пробегаю по стене и пинаю следующего ногами"; "а вот сейчас я играю в хакера, предварительно поиграв во взломщика". Реальной глубины в процессе нет - но подумайте вот о чем, если для вас это проблема: не о такой ли как раз игре мечтала ваша любимая девушка? Тем более, что переодевание из платья в платье, из костюма в костюм - важная особенность Alias :) А потом, быть может, вы сможете приучить ее и к Half-Life 2 :)

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 45 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 50 мин.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.