Сегодня 22 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 65

⇣ Содержание

Battlefield Pirates

Продолжая поднятую в последнее время тему мультиплейера и онлайн-мультиплейера - расскажем о прелюбопытнейшем, а может быть даже самом интересном из всех, "моде" к Battlefield 1942, который называется Battlefield Pirates. О качестве, и о "потребительских свойствах", что ли, разработки, если только применимо к моду такое слово - говорит хотя бы то, что довольно долгое время файл лежал на FilePlanet.com в категории "только для платных подписчиков", то есть рассматривался этим сервером как такая штука, которая может представлять собою весомый бонус. Ну а теперь скачивание доступно бесплатно всем желающим, чем мы и не преминули воспользоваться. Пакет весит порядка двухсот мегабайт и ставится поверх инсталлированного BF1942. В нашем случае это был лицензионный и полностью пропатченный BF1942 от Soft Club (и если вы любите онлайновый гейминг, но еще не приобрели себе такую штуку - то очень много потеряли) - но думается, что мод не будет особенно придирчив ни к версии, ни к происхождению вашего пакета. Серверов (искать по ключевым фрагментам Pirates и BFP) нашлось не так уж и много (штучные экземпляры, если честно) - но было достаточно для того, чтобы сразу же включиться в игру и провести за ней несколько часов настоящего удовольствия. Причем такого, как давно уже не доводилось испытывать в онлайн-мультиплейере - со времен наверное выхода UT2004.

Наименование Pirates - как нетрудно догадаться, мод получил за то, что игроков он переносит в популярный ныне мир "Пиратов Карибского Моря" (нужно понимать мифологически-пространственно-временные координаты несколько шире, чем недавний фильм). Правда, пираты бывают еще и космические - но в данном случае высшие силы, что говорится, миловали (хотя бывали для BF и футуристические моды с лазерным оружием).

Благо, в движке BF1942 есть все необходимое, чтобы создать "декорации для пиратства". Море, небо и песок на уровне, архипелаги посреди водной глади синтезировать умеем на высшем уровне - и задача была только собственно в том, чтобы заменить строения и машины. И конечно, все выглядит в результате чуточку топорно. Все же, даже когда самые толковые из энтузиастов берутся создавать собственные карты и всякого рода "продолжения" - у них выходит качество, с трудом сравнимое с оригинальными разработками. Все же не тот опыт, не те ресурсы. И если вложенный в разработку креатив ничтожен - и результат получается жалким. И только если он значителен - он может превозмочь огрехи технического воплощения, и тогда игра получается востребованной. Вот в данном случае - как раз этот вариант :) Форты, артиллерийские площадки, островные крепости, башни, башенки и башнищи с фантастическими совершенно головокружительными мостами на невероятной высоте - все это выглядит не совсем естественно на привычном ландшафте. Плюс текстуры странноваты, если приглядеться, и внутреннее убранство печалит, и жареные вараны в качестве "места для лечения путем наедания" смотрятся как-то детсковато, и множество неполированностей сверх того режет взгляд :) Но все это вместе создает целостный оригинальный мир, замечательную фэнтэзийно-пиратскую атмосферу. Которую отнюдь не портят куда как лучше сделанные корабли (от крохотных шлюпок до исполинских, небывалых размеров мега-фрегатов), не уступают им и модели персонажей (читай: пиратов), другая военная техника.

Суть игры остается той же: захватывать и удерживать контрольные точки, попутно уничтожая как можно больше противников, бесконечно возрождающихся, пока хватает на это "очков". В отличие от исходной игры - главным процессом в Pirates является морской бой - реализованный превосходно. Только ради одного удовольствия поучаствовать в морской битве под парусами (хоть даже ветер и не учитывается, а корабли в состоянии даже давать небольшой, но тем не менее задний ход) с видом от первого-третьего лица уже стоит играть в BFP, причем даже в рамках локальной сети, если найти себе хотя бы пяток единомышленников. Хоть в ней и нет глубины, которую возжелали бы увидать какие-нибудь серьезные фанаты морских сражений - наличествует достаточно нюансов и тонкостей, чтобы битва была в некотором роде искусством, особенно битва группой судов против группы. Ооо, какое это наслаждение - удачно подрезать вражескую махину, и обходя его нос своим бортом, всаживать ядро за ядром в его беспомощную тушу :)

Главным действующим лицом на корабле является, конечно же, его "пилот". Он "рулит" неповоротливой машиной, и должность это ответственная, в силу упомянутой важности маневрирования - а кроме того, в его распоряжении орудия левого и правого бортов. Которые, при "лихорадочном нажимании" левой или правой клавиш мыши, соответственно - отзываются трещоткой канонады: одно за другим, одно за другим. Чем больше корабль, тем больше орудий. Чем больше наносишь успешных ударов, и чем меньше подставляешься сам - тем успешней дуэль. Однако, кроме "капитана" - и другим игрокам найдется работа на судне, если оно достаточно велико. Это кроме естественной их обязанности охранять "главного" от посягательств на его жизнь со стороны абордажников, которые так и норовят подобраться к кораблю, ведь малые суда, даже шлюпки, носятся здесь с фантастической скоростью, а капитан, когда ведет корабль, вокруг себя лично ничего не видит. Другие игроки могут встать к "дополнительным орудиям", к тем что неподвластны капитану из его контрольного интерфейса. И тактика морского боя, безусловно, тут же меняется для капитана, у которого, допустим, на двух носовых орудийных постах стоят люди - бортовые заходы могут смениться "преследованием". Что, впрочем, не решение вопроса, если противник поставит кого-то на пушки кормовые :)

Самое же интересное, пожалуй, орудие - то, что расположено под небесами, на смотровой площадке среди мачт самого большого из кораблей. Оно позволяет рассматривать поле боя буквально с высоты птичьего полета - и при этом вести прицельный целенаправленный огонь! Очень эффективно для расстрела фортов, стены которых недурно защищают бойцов от обычного бокового огня, для зачистки вражеских палуб, да и вообще чувствуешь себя богом :) Еще одна интереснейшая возможность - использование воздушных шаров. Вряд ли конечно, настоящие пираты использовали их настолько часто, как геймеры в BFP - но сделано очень прикольно по ощущениям. И с воздушного шара, и с высоких мачт можно десантироваться, используя традиционные парашюты - которые то ли не смогли, то ли не захотели отключить. Осаждаемые и с моря и с неба защитники суши (а ключевые точки расположены именно на суше, причем зачастую в труднодоступных местах - на вершинах башен, на горных пиках), впрочем, тоже отнюдь не беззащитны - к их услугам масса стационарных орудий, понатыканных буквально повсюду. Какие-то помощнее, но неповоротливей, какие-то попроще, зато легко и быстро наводятся. Настолько удобных пушек - в реальной жизни конечно, в те времена не было, ну да ладно, что взять с игры :) Есть даже странная экзотика в виде многоствольных чуть ли не пулеметов и пушек, монтированных на шлюпках. .

Впрочем, машины они машинами - а точки-то захватывать все равно приходится на своих двоих. Роль пехоты никуда не пропала - дерется ли она друг с другом в глубине холмов или укреплений или яростно штурмует пляж прямо под летающими туда-сюда ядрами канонады. Солдаты делятся на шесть классов, самым почетным из которых является, конечно же, "пьяница", вооруженный только пивной кружкой. Пьяницы - видимо, класс, созданный для того чтобы насмехаться над врагом, хотя может быть несет и какое-то скрытое значение :) Самый любопытный класс после пьяницы - это канонир, мощный тем, что может в один прекрасный момент достать из кармана складную пушку и смонтировать на любом участке местности, причем дальше из нее могут стрелять и ее могут катать как свои, так и чужие. А для самообороны канонир вооружен пятиствольным пистолетом :) Второй серьезный специалист - это плотник, который умеет ремонтировать поврежденные корабли традиционным гаечным ключом, нужный бесспорно человек в команде любого судна. Остальные классы отличаются друг от друга в основном распределением оружия, тонкости которого и отличия друг от друга мы еще не сумели толком постичь. Но ясно, что ближний бой на саблях играет очень большую роль - зарубить врага проще всего. А вот огнестрелка - куда слабее, чем в любом другом fps: попасть сложно, перезаряжается долго, никакой естественно автоматики. Когда вам с врагом надоедает носиться друг вокруг другом, паля без толку - вы идете в рукопашную, или используете метательные ножи. А есть еще подобие гранат и бомб - разного обьема емкости с порохом, снабженные фитилем. Заменой биноклю служит здесь подзорная труба :)

Игровые ощущения, надо сказать - великолепные. Кто из геймеров не мечтал, чтобы "Корсары", к примеру, вдруг стали мультиплейерными? На общую качественность battlefield-движка "намазано", так сказать, "совершенно иное масло" - и доброкачественное, захватывающее, с массой неожиданных возможностей и боевых технологий для освоения. И это при том, что было интересно даже на серверах, наполненных весьма относительно - максимум по десятку игроков на каждой из сторон. Что говорит, в свою очередь, сразу о двух вещах. Во-первых, когда мод поднаберет популярности - будет еще интереснее. Во-вторых, и в наших условиях это, пожалуй, важнее - вам будет интересно поиграть в это по локальной сетке, даже если удастся собрать не более шести игроков :) Итого - всячески рекомендуем заполучить это бесплатное развлечение и следить за новостями на сайте разработчиков

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 2 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 4 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 5 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 6 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 7 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 8 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 10 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 10 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 12 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 14 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 3 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 3 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 4 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 6 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 9 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 9 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 9 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 10 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 10 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 10 ч.