Сегодня 02 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 84

⇣ Содержание

FLATOUT

Need for Speed - это, конечно, легенда. Need for Speed - это, конечно, хорошо. Но Need for Speed - детский сад по сравнению с FlatOut! Да, я осмелился назвать всеми любимый, обожаемый, почитаемый и боготворимый Need for Speed Underground 2 яркой, красивой, глянцево-блестящей детской погремушкой. Ваши глаза наливаются кровью? Руки тянутся к топорам и скалкам? Ненависть переполняет сердца? Господа, не торопитесь с расправой. Вы, верно, еще не видели FlatOut, иначе наверняка прислушались бы к моим словам...

Жанр:racing
Разработчик:Bugbear Entertainment
Издатель:Empire Interactive
Официальный сайт:FlatOut

Need for Speed берет нас за жабры скоростью и разноцветным блеском фонарей. Наяривать под 250 км/ч по какой-нибудь расцвеченной всеми цветами радуги кольцевой действительно забавно. Раскрашивать своего четырехколесного друга, попутно обвешивая всяким барахлом - тоже неплохо. Да только уж очень режет глаза железобетонная устойчивость автомобилей и предметов окружения к столкновениям. Ну отказывается мой организм верить, что удар о стену на скорости 200 км/ч пройдет совершенно безболезненно. И в неколебимую устойчивость деревянных ограждений перед полуторатонным куском ревущего железа он не верит.

 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut

FlatOut бросает вызов детским играм в неуязвимость. Закон прост: несокрушимых вещей не бывает. Все, от действительно бетонных блоков до самих стальных красавцев, подвержено воздействию. Заборы разлетаются деревянными щепками, то и дело застревающими в салоне. Ограждение из покрышек взрывается веером шин, стоит как следует его ударить. Автомобили разваливаются на куски прямо на ходу, и нередки случаи, когда вперед вашего болида улетают, весело крутясь, чьи-то запчасти. По уровню реализации физических взаимодействий FlatOut смело можно сопоставить с - внимание, приготовились - Half-Life 2! Разве в какой-то другой игре, а тем более игре гоночной, столбы накреняются от сильных ударов, заставляя протянутые через них провода биться в агонии? То-то же.

Разумеется, гонки FlatOut не имеют ничего общего со стрит-рэйсингом. Для максимального раскрытия физического потенциала игрушки нужны совсем не городские трассы. Мы в основном катаемся по каким-то заброшенным, сильно замусоренным стадионам, большим стройплощадкам с карьерными грузовиками и строительными лесами, а также по классической среднеамериканской сельской местности, изобилующей деревянными изгородями и легкими воротами. По словам разработчиков, на каждом треке (всего их 36) присутствует более 3000 интерактивных объектов. На трассах всегда имеется возможность где-нибудь чего-нибудь срезать - не без риска для жизни, конечно - и как следует попрыгать.

Поскольку трюковая часть с фонтанами осколков и запчастей удалась на славу, разработчики придумали отдельный каскадерский режим. Он представляет собой набор различных состязаний, так или иначе демонстрирующих возможности FlatOut. Уверен, многим придутся по вкусу классические дерби, гонки на выживание, где водители долбят машины друг друга до тех пор, пока на ходу не остается кто-то один. Однако моими любимыми разновидностями каскадерских соревнований навсегда останутся LONGJUMP и HIGHJUMP. Правда, ничего общего с прыжками там нет. В первой гонке необходимо разогнать автомобиль, а потом как можно дальше выкинуть через лобовое стекло водителя. В HIGHJUMP, соответственно - как можно выше.

Поскольку на водителя действие местной физики распространяется в полном объеме, вы сможете насладиться отличной анимацией грамотно падающего и разбивающегося человеческого тела (в лучших традициях rag doll). Несчастный нередко покидает салон и во время обычных соревнований на скорость. Например, при мощных лобовых столкновениях. Между тем, аварийные ситуации активно поощряются разработчиками. Как и в приснопамятном Need for Speed Underground 2, за них начисляют нитро, а после гонки еще и награждают хрустящей зелененькой денежкой.


 конкурс

Средства, вырученные от побед в заездах и активного столкновения со всем и вся, идут на апгрейды четырехколесного друга. Улучшений немало: подвеска, корпус, колеса, глушитель, двигатель, коробка передач и т.д. Правда, все они - скорее условность. Выбирать особо не из чего, просто покупаем новые примочки по мере накопления средств и появления этих самых примочек. Бить, мять, крушить и ломать игроку дозволено целых (а потом в хлам разбитых) 16 автомобилей. Разумеется, не лицензированных, зато отлично детализированных и эффектно раскрашенных.

Все буйное беспредельное действо разворачивается под высококлассную музыку, и вот тут-то ни о какой самодеятельности речь не идет. В игре представлены композиции реально существующих групп, идеально подобранные под адреналиновый сумасшедший геймплей. Посредством FlatOut вы познакомитесь с музыкальным творчеством No Connection, Adrenaline, Deponeye, Circa, Central Supply Chain, Sixer, Full Diesel и Amplifire.

Западная пресса уже провозгласила FlatOut "следующим поколением гонок". Я бы не судил столь категорично, однако игра выглядит куда оригинальнее стрит-рэйсерских проектов, валом поваливших после релиза первой части Underground. Bugbear неуклонно растет над собой. Когда-то порадовавшая поклонников ралли необычными Rally Trophy, студия теперь метит в революционеры со своим FlatOut. И это действительно свежо.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Epic Games Store устроил раздачу неовикторианского выживания Nightingale от команды бывшего руководителя BioWare 2 ч.
В Steam и VK Play стартовала открытая «альфа» Ncore — футуристического шутера про гладиаторов далёкого будущего на мультиарене 3 ч.
Нелинейная партийная RPG Starfinder: Afterlight отправит в галактику, где соединились магия и технологии — новый геймплейный трейлер 4 ч.
Facebook и Instagram обязали вернуть хронологические ленты в качестве стандартных, но только в Нидерландах 4 ч.
Музыкальные лейблы будут лицензировать контент разработчикам для «этичного» обучения ИИ 4 ч.
Starbreeze отменила кооперативный экшен по Dungeons & Dragons ради Payday — «одной из самых знаковых франшиз в игровой индустрии» 5 ч.
Затраты — выше, безопасность — ниже: Google снова посетовала на заградительное лицензирование Microsoft 5 ч.
YouTube тестирует новый интерфейс мобильного приложения — реакция пользователей ожидаемо негативная 6 ч.
Суд США разрешил прокуратуре взломать Telegram, но у неё не получилось 8 ч.
Павел Дуров открыл в Казахстане лабораторию ИИ и пообещал новые проекты 8 ч.
Microsoft потратит $33 млрд на доступ к 100+ тыс. NVIDIA GB300 в неооблаках, но со временем хочет перейти на свои ИИ-ускорители 35 мин.
В России начались продажи смартфонов Xiaomi 15T и 15T Pro с камерами Leica — от 54 990 рублей 2 ч.
MSI косвенно подтвердила совместимость процессоров AMD Zen 6 с платами AM5 2 ч.
Почти все новые iPhone разошлись лучше ожиданий — только одна модель не снискала популярности 3 ч.
HP представила 49-дюймовый офисный монитор Series 5 Pro с выдвижной веб-камерой и геймерскими характеристиками 3 ч.
Японцы научили ИИ видеть сквозь стены при помощи Wi-Fi 3 ч.
iPhone 17 Pro обвесили кулерами для SSD — и он выдержал стресс-тест почти без тротлинга 4 ч.
Продажи Tesla рванули до исторического рекорда, но впереди — резкий спад 4 ч.
Adata выпустила «неубиваемые» внешние SSD SD820 и SC735 — до 2000 Мбайт/с и до 4 Тбайт 5 ч.
Дата-центр радиотелескопа Square Kilometre Array (SKA) «засадили» сразу в две клетки Фарадея для защиты сверхчувствительных антенн от радиопомех 7 ч.