Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 96

⇣ Содержание

THE MOMENT OF SILENCE

Питер Райт тихо и мирно трудился во благо крупной коммуникационной компании "Свобода Слова". "Тихо и мирно" кончилось, когда в квартиру его соседа с грохотом вломился отряд SWAT. Видно, парень упустил свой момент помолчать и где-то сболтнул лишнего. Больше соседа никто не видел, а Питер с головой окунулся в омут правительственных заговоров, государственных тайн и секретной информации.

Жанр:adventure
Издатель:The Adventure Company
Издатель в России:Акелла
Разработчик:House of Tales
Официальный сайт:The Moment of Silence

Ситуация в духе "Секретных Материалов". Почувствуй себя Малдером! Зачем для такого сюжета понадобилось забрасывать игрока на сорок лет вперед от дня сегодняшнего - неизвестно. Нью-Йорк недалекого будущего встречает нас изрядно урезанной демократией, летающими автомобилями а-ля "Пятый Элемент" и пустынными улицами. Впрочем, немноголюдность - скорее, камень в огород разработчиков, нежели признак постаревшего мегаполиса. House of Tales обещает нам увлекательные встречи с тридцатью пятью NPC, так или иначе замешанных в хитро вывернутой истории. Так вот, кроме этих NPC в городе практически никто не живет.

Да и пресловутые три десятка сюжетных болванов с трудом подходят под определение "живые". Во время всех диалогов несчастные истуканами стоят на месте, отрешенно уставившись в окно или на голую стену. Когда бы вы ни вернулись в их апартаменты, через час или через день игрового времени, бедолаги будут находиться в тех же позах и местах, в каких пребывали при первой беседе. The Moment of Silence - яркий пример "геймероцентрической" картины мира. Все существует для игрока, все вращается вокруг него же.

 THE MOMENT OF SILENCE
 THE MOMENT OF SILENCE
 THE MOMENT OF SILENCE

Для визуализации всего безобразия разработчики использовали устаревший уже прием: соединили тщательно прорисованные двухмерные фоны с трехмерными моделями героев. 3D-анимация тяжело далась студии. О правдоподобии в движениях персонажей говорить не приходится. Впрочем, не так уж много они двигаются, по уровням разгуливает в основном главгерой. У прочих же жителей мертвого мира чаще двигаются лишь губы, причем асинхронно с речью.

Зато телодвижения Питера разработчики демонстрируют от всей души. Парень заходит в лифт, нажимает кнопку двенадцатого этажа, лифт ползет вверх двенадцать этажей, парень выходит из лифта, парень идет по коридору и далее в таком духе. Как в известном монологе Ильченко: дамочка открыла сумочку, дамочка достала кошелку, дамочка закрыла сумочку... Все эти нудные действия совершенно бессодержательны. Смысловой нагрузки - ноль.

В решении головоломок ключевую роль играет нестареющий пиксельхантинг. Как многие годы назад, мы вынуждены скрупулезно обшаривать курсором каждый уголок локации в поисках интерактивных предметов или проходов. House of Tales пошла дальше. Для определения предназначения того или иного предмета инвентаря приходится тыкать им во что попало с надеждой получить результат. Учитывая, что предметов скапливается много, прохождение The Moment of Silence потребует немало времени.

Выходит, на протяжении часов тоскливого геймплея получать удовольствие незадачливый игрок сможет лишь от красивых фонов. Осточертевший хуже горькой редьки пиксельхантинг, кривые модели героев, неадекватный "path finding", скучный сюжет и безжизненный Нью-Йорк 2044 года сводят на нет ценность игры как квеста. А стоит ли тратить кровные рубли на интерактивное произведение живописного искусства - решать вам.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 21 мин.
Самая желанная игра Steam ворвалась в ранний доступ и стала хитом продаж — на ПК вышла средневековая градостроительная стратегия Manor Lords 44 мин.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 2 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 4 ч.
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 6 ч.
Звёздный отчёт Alphabet вдохновил инвесторов: у компании быстро растёт выручка и рентабельность 6 ч.
Microsoft получает всё больше выгоды от ИИ — компания показала сильный квартальный отчёт 8 ч.
Газировка с Copilot: Microsoft получила миллиардный контракт на обеспечение Coca-Cola облачными и ИИ-сервисами 8 ч.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением 8 ч.
ИИ-приложение Google Gemini стало совместимо с Android 10 и Android 11 9 ч.