Сегодня 14 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 96

⇣ Содержание

THE MOMENT OF SILENCE

Питер Райт тихо и мирно трудился во благо крупной коммуникационной компании "Свобода Слова". "Тихо и мирно" кончилось, когда в квартиру его соседа с грохотом вломился отряд SWAT. Видно, парень упустил свой момент помолчать и где-то сболтнул лишнего. Больше соседа никто не видел, а Питер с головой окунулся в омут правительственных заговоров, государственных тайн и секретной информации.

Жанр:adventure
Издатель:The Adventure Company
Издатель в России:Акелла
Разработчик:House of Tales
Официальный сайт:The Moment of Silence
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Ситуация в духе "Секретных Материалов". Почувствуй себя Малдером! Зачем для такого сюжета понадобилось забрасывать игрока на сорок лет вперед от дня сегодняшнего - неизвестно. Нью-Йорк недалекого будущего встречает нас изрядно урезанной демократией, летающими автомобилями а-ля "Пятый Элемент" и пустынными улицами. Впрочем, немноголюдность - скорее, камень в огород разработчиков, нежели признак постаревшего мегаполиса. House of Tales обещает нам увлекательные встречи с тридцатью пятью NPC, так или иначе замешанных в хитро вывернутой истории. Так вот, кроме этих NPC в городе практически никто не живет.

Да и пресловутые три десятка сюжетных болванов с трудом подходят под определение "живые". Во время всех диалогов несчастные истуканами стоят на месте, отрешенно уставившись в окно или на голую стену. Когда бы вы ни вернулись в их апартаменты, через час или через день игрового времени, бедолаги будут находиться в тех же позах и местах, в каких пребывали при первой беседе. The Moment of Silence - яркий пример "геймероцентрической" картины мира. Все существует для игрока, все вращается вокруг него же.

 THE MOMENT OF SILENCE
 THE MOMENT OF SILENCE
 THE MOMENT OF SILENCE

Для визуализации всего безобразия разработчики использовали устаревший уже прием: соединили тщательно прорисованные двухмерные фоны с трехмерными моделями героев. 3D-анимация тяжело далась студии. О правдоподобии в движениях персонажей говорить не приходится. Впрочем, не так уж много они двигаются, по уровням разгуливает в основном главгерой. У прочих же жителей мертвого мира чаще двигаются лишь губы, причем асинхронно с речью.

Зато телодвижения Питера разработчики демонстрируют от всей души. Парень заходит в лифт, нажимает кнопку двенадцатого этажа, лифт ползет вверх двенадцать этажей, парень выходит из лифта, парень идет по коридору и далее в таком духе. Как в известном монологе Ильченко: дамочка открыла сумочку, дамочка достала кошелку, дамочка закрыла сумочку... Все эти нудные действия совершенно бессодержательны. Смысловой нагрузки - ноль.

В решении головоломок ключевую роль играет нестареющий пиксельхантинг. Как многие годы назад, мы вынуждены скрупулезно обшаривать курсором каждый уголок локации в поисках интерактивных предметов или проходов. House of Tales пошла дальше. Для определения предназначения того или иного предмета инвентаря приходится тыкать им во что попало с надеждой получить результат. Учитывая, что предметов скапливается много, прохождение The Moment of Silence потребует немало времени.

Выходит, на протяжении часов тоскливого геймплея получать удовольствие незадачливый игрок сможет лишь от красивых фонов. Осточертевший хуже горькой редьки пиксельхантинг, кривые модели героев, неадекватный "path finding", скучный сюжет и безжизненный Нью-Йорк 2044 года сводят на нет ценность игры как квеста. А стоит ли тратить кровные рубли на интерактивное произведение живописного искусства - решать вам.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Демоническая смесь Balatro и Buckshot Roulette»: роглайт-хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit получил новый трейлер и дату выхода 4 ч.
Microsoft закрыла более 100 уязвимостей в Windows и Office, включая критические RCE-дыры 5 ч.
Sega анонсировала Football Manager 26 — «самый атмосферный и визуально насыщенный футбольный менеджер на сегодняшний день» 6 ч.
Загробный шутер Davy x Jones уйдёт на глубину раннего доступа Steam совсем скоро — дата выхода, новый трейлер и «дьявольская» цена на запуске 7 ч.
YouTube начал оценивать возраст пользователей с помощью ИИ — общественность в возмущении 8 ч.
PUBG: Battlegrounds скоро перестанет работать на PS4 и Xbox One, зато наконец «переедет» на PS5, Xbox Series X и S 8 ч.
VK отчиталась о росте аудитории и выручки — прогноз по годовой прибыли удвоен 9 ч.
Минцифры назвало условия для разблокировки звонков в WhatsApp и Telegram 9 ч.
Apple отринула обвинения Илона Маска о том, что App Store продвигает OpenAI 11 ч.
Амбициозный корейский боевик Crimson Desert в мире Black Desert опять перенесли — игра не выйдет в 2025 году 13 ч.