Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 98

⇣ Содержание
Жанр:action
Издатель:Ubisoft
Разработчик:Gearbox
Официальный сайт:Brothers in Arms

Brothers in Arms

Уж сколько мата было излито на головы несчастных разработчиков, с упрямством лопоухого мула клепающих экшны о Второй Мировой, а им все неймется. И чего, кажется, церемонимся? Сделать известный жест рукой, послать упрямцев по матушке и отвернуться от их непутевых творений. Да ведь не получается! Вроде бы и в Нормандии мы уже не раз бывали, и фрицов на счету у каждого стреляно-перестреляно, а все равно иные студии находят и внедряют в свои проекты такую деталь, за которую глаз, хочешь, не хочешь, а зацепится.

 Brothers in Arms
 Brothers in Arms
 Brothers in Arms
 Brothers in Arms

Для Gearbox, снискавшей нетленную славу add-on'ами к Half-Life, такой деталью стала тактика. С первых дней разработки Brothers in Arms студия принялась усиленно распространять слухи об исключительной оригинальности своего детища. Brothers in Arms предрекали роль мессии, который отвергнет устоявшиеся "голливудские" стандарты в жанре военных шутеров и наполнит его новым содержанием. Стоит ли говорить, что получилось не совсем то, что мы ожидали? Однако для звания хита новаций в игре все же хватит.

Что лицезреем мы во всяких Medal of Honor и Call of Duty? Поставленный на сюжетные рельсы главный герой сломя голову мчится сквозь красивые уровни. В нужных местах рядом с ним разрываются бомбы, в нужный момент погибают товарищи. Феерия подается с голливудской помпой, кинематографичным размахом. Действо, бесспорно, красиво, остросюжетно, увлекательно. Но ведь даже самый интересный фильм на двадцатом просмотре начнет приедаться...

Brothers in Arms не стала устраивать роковой "двадцатый просмотр" и несколько изменила систему. Главгерой по-прежнему стоит на рельсах, но теперь железная дорога полна развилок. Огромные карты предлагают несколько возможных вариантов достижения (и, как правило, уничтожения) цели. Некоторые ходы заведомо проигрышны, другие - ложны, поэтому на практике путь зачастую все равно один. Однако искать тропу к победе придется методом проб и ошибок. А каждая такая проба - горячий зрелищный бой.

Gearbox, пожалуй, первая использовала в игре реально-историческую модель сухопутных сражений. В любом учебнике по тактике пехоты вы найдете следующую схему: группа прикрытия удерживает врага плотным огнем; штурмовая бригада заходит к противнику с фланга и ликвидирует его. В Brothers in Arms мы действуем в точности по военной науке. Даже сослуживцами можем командовать! Устроить Rainbow Six в Нормандии 40-х, конечно, не удастся, но отдать несколько простеньких команд - "в атаку", "шуруй за мной", "убей того-то" - всегда пожалуйста. Враги, в свою очередь, также не гнушаются кое-какими тактическим маневрами, в частности, умеют драпать.

Огромное внимание разработчики уделили детальному воспроизведению локаций. Вы наверняка помните знаменитый скриншот, где черно-белое фото дома плавно перетекает в полигональную модель здания. Дизайнеры не зря несколько раз посещали поля былых сражений. Сонные северные деревушки и утонченные французские города спроектированы и детализированы удивительно точно.

Воплощает удачные дизайнерские задумки нестареющий Unreal Engine. Как удалось программистам студии слепить из видавшей виды технологии такую конфетку - для нас секрет, но факты налицо. Анимация и качество моделей выше всяких похвал, а спецэффекты дружно и небезуспешно работают на вожделенный "эффект присутствия". От разорвавшегося поблизости снаряда на экране остаются комья грязи, при ранении - кровь.

С удивлением должен констатировать, Brothers In Arms: Road To Hill - интересный самобытный проект, достойный пристального внимания несмотря на свою заезженную тематику. А для поклонников жанра -однозначный "must buy".

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Наш контент бесплатный, а инфраструктура — нет»: ИИ-боты разоряют «Википедию» 43 мин.
Nintendo поднимет цены на игры раньше Take-Two с GTA VI — Mario Kart World для Switch 2 будет стоить $80 в «цифре» и $90 в рознице 44 мин.
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 2 ч.
«Торт не был ложью!»: Nintendo подтвердила релиз Hollow Knight: Silksong в 2025 году и показала 5 секунд геймплея 2 ч.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 2 ч.
FromSoftware анонсировала мультиплеерный боевик The Duskbloods, который выглядит как смесь Elden Ring и Bloodborne — это эксклюзив Nintendo Switch 2 3 ч.
Менеджер паролей Google наконец научится переносить ключи доступа на новый смартфон 4 ч.
Еврокомиссия потребует от мессенджеров и сервисов бэкдоры в сквозном шифровании 4 ч.
Apple закрыла множество уязвимостей в старых ОС, через которые взламывались iPhone, iPad и Mac 6 ч.
Фанаты объединились, чтобы побить «жалкий» рекорд пикового онлайна самой непопулярной игры Valve в Steam 9 ч.
Lightmatter анонсировала оптический интерконнект CPO Passage L200 и фотонный 3D-суперчип Passage M1000 5 мин.
У Tesla рухнули поставки электромобилей — это связывают с политической активностью Маска 2 ч.
QSAN представила СХД серии XN5 типа All-NVMe с процессорами Intel Xeon 2 ч.
Мобильная GeForce RTX 5090 оказалась всего на 10–15 % быстрее мобильной RTX 5080, и на 72 % дороже 3 ч.
Arm собиралась купить Alphawave ради передовой технологии SerDes для выпуска ИИ-чипов 3 ч.
Raspberry Pi похвалилась ростом спроса на свои маленькие компьютеры 3 ч.
Qualcomm представила Snapdragon 8s Gen 4 — процессор для бюджетных флагманов или дорогих «середнячков» 3 ч.
Новая космическая обсерватория SPHEREx прислала первые снимки — их качество удовлетворило NASA 5 ч.
Samsung представила планшеты Galaxy Tab S10 FE и Galaxy Tab S10 FE+ со стилусом и ИИ-функциями — от €580 5 ч.
Доля процессоров и видеокарт AMD резко подскочила в статистике Steam, а Windows 11 снова стала самой популярной ОС 5 ч.