⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC-гейминга" - 29
Haegemonia: The Solon HeritageHaegemonia являлась, несомненно, одной из лучших космических стратегий... в период между появлением Homeworld и выходом Homeworld II. Или, вернее сказать (и это справедливо и для других представителей этого семейства клонов-гибридов) - пародией на стратегию реального времени, заполучившей свою долю популярности благодаря очень сильным на тот момент графическим решениям. Превозмогшим и явное псевдо в игровой трехмерности, и смехотворнейшие условности геймплея, и наигранность "сюжета". И вот, спустя примерно год после своего рождения - игра обзаводится продолжением. Причем продолжением очень странным: при том, что графика практически не изменилась - в игре еще нет никакой однопользовательской кампании. То есть вообще - только мультиплейер и набор отдельно взятых битв против компьютера. Конечно, за годик можно было отточить тонкости геймплея - никто не сомневается, что новые карты (15 штук) корабли (10 штук), технологии (еще 50 штук) и герои-диверсанты пришлись как раз к месту. Исправлены многие "прорехи" в игровой механике, изрядно досаждавшие игрокам первой части - так, технологии теперь можно ставить в очередь, а базы - переносить на новое место (после истощения месторождения, например). И еще - вкладывать деньги в свой будущий доход путем строительства "коммерческой базы". Но только вот - кто будет играть в это сегодня, когда есть куда более эффектный и тоже очень отшлифованный HW2? Только страшные фанаты Haegemonia, надо полагать - что выбрали игру в качестве любимой и провели за ней весь год? Да еще может быть те, кто так любит космические стратегии, что их им никогда не бывает много...
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|