Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 31

⇣ Содержание

Championship Snowboarding 2004

Похоже политика Activision, подкармливающей своей value-серией небольшие начинающие игроразрабатывающие компании - начинает приносить плоды: один за другим ее подопечные порождают если и не топовые, то по крайней мере весьма конкурентоспособные и интересные продукты.

К таковым можно смело отнести и CS-2004, он же "Чемпионат по Сноубордингу". Спешим успокоить тех, кто с неприятием относится к "нетипичным спортивным играм" (зачастую утомившись обилием дешевых поделок в этой области) - эта очень качественная игра является не излишне детальным симулятором для фанатов (вроде Tony Hawk Pro Skater, в которую обычному человеку играть нереально), а простой и веселой почти что аркадой :)


 Championship Snowboarding 2004

А если быть еще более точными, то этот Сноубординг, по сути, является попыткой клонирования игры SSX, признанного лидера популярного на консолях последнего поколения "псевдоспортивного экстрима". SSX, JetX2O, Freekstyle - вот только первые имена из довольно обширного списка игр, объединивших в себе черты "невсамделишной", нарочито зрелищной за счет реализма гонки (где реки запросто степенно текут по наклонной плоскости, а мотоциклы взывают в высоту метров на пятьдесят) и шоу-трюкачества, состоящего из складывания в быстрые последовательности разнообразных трюков. Народу нравится жутко - но отчего-то, по некоей странной причине на PC этот жанр почти никакого развития не получил (если не считать разве что отчасти Whiteout - попсовые такие гонки на снегоходах).

А вот теперь этот досадный пробел, значит - начал заполняться :) В нехитрой этой игре - все настройки которой умещаются на одном экранчике, а расклад неизменяемого, не поддерживающего геймпад управления можно прочесть только в readme - у вас есть всего два режима, "немедленное действие" и "кампания". Никакого мультиплейера ни на одной, ни на нескольких машинах. Самое простое конфигурирование "спортсмена" - выбор индивидуально озвученного персонажа и выбор ему доски.


 Championship Snowboarding 2004

Но обо всей этой кажущейся примитивности геймер тут же забывает, попав непосредственно в игру. Даже бывалый консольщик согласится, что картинка - красива (все же играет роль куда большее разрешение PC и ее процессорно-видеокарточные мощности). Для PC-геймера и вовсе впечатления совершенно оригинальные, может быть даже неожиданные. Прекрасный, очень плавный синтез "снежного рельефа", отличные динамические тени, чудесные задние планы и небеса - придраться фактически не к чему.

Вы, с видом на персонажа от третьего лица, скатываетесь вниз с горки на скейте - маневрируя при этом стрелками. Трек-горка очень длинный и очень сложной, вычурной, "развлекательной" формы - прежде всего образованной "естественными" снежными нагромождениями, плавными переливами, залихватскими поворотами, трамплинами итд - описать это трудно, это надо видеть. Искусственные сооружения в основном исполняют декоративную роль. В отличие от реального сноуборда, сноуборд в этой игре как будто бы оснащен маленьким реактивным двигателем - он может ехать с небольшой скоростью даже в горку (причем бордер при этом не отталкивается ногами, не использует лыжные палки или другие джедайские силы). Это самую капельку смущает любого любителя "честной симуляции" - но для веселого геймплея это нужно.


 Championship Snowboarding 2004

Клавиша Ctrl используется в качестве универсального "action" - по ее нажатию ваш скейтер приседает, а по отпусканию - распрямляется, что вызывает подпрыгивание на ровной трассе и существенно увеличивает высоту прыжка с трамплина, к примеру. Время полета - если он достаточно длинен, чтобы заниматься еще чем-то, чем "рулить" (приземлиться надо в определенном положении, иначе падение и не дадут очков) - используется для исполнения трюков. Причем применена система, даже побеждающая многие варианты консольного трюк-контроля - соответствующая трюку комбинация попросту "набирается" на стрелках и активируется тем же Ctrl. Задействована еще клавиша Z - она используется в "трюкачестве на длинных тонких узких штуковинах", вроде поваленных деревьев или специально установленных "рельсин". Еще есть пара клавиш контроля камеры (смена вида и "кинематографическая пауза с облетом камеры вокруг героя") и специально для "прикольных режимов" пробел заведует бросанием снежка (снежки, вместе с очками - дают за успешное выполнение трюков).


 Championship Snowboarding 2004

Обилие режимов - это то, чем авторы игры решили хоть немного скомпенсировать свое пусть не капитальное, но все же наличествующее отставание от "капитанов индустрии". Кроме обычного скатывания наперегонки и на трюки - можно поиграть и в слалом (воротики добавляют времени), в "собирание монеток" и в "проскакивание через огненные кольца" (нужно очень тщательно подгадать по высоте, чтобы попасть). Можно как побросаться снежками в надоедливых неподвижных "чайников", так и устроить ими динамичную перестрелку "по ходу спуска". Можно пообезьянничать, копируя трюки спускающегося чуть впереди Йети или вообразить себя героем XXX, удирая от снежной лавины. Есть и забавные режимы "впечатли фотографа" и "сломай за выделенное время все 206 костей своего тела" :) Причем ребята старались продумывать свои задания - в большинство из них играть интересно. Именно их выполнение, кстати - откроет вам доступ к новым уровням и новым заданиями.

Резюмируя: несмотря на такое вот несколько странное название, перед нами игра, которую можно смело рекомендовать всякому. Яркая и забавная, с юмором. С великолепным попросту музыкальным сопровождением - идеально подходящим к игровому процессу. Для полного удовольствия наличествует возможность строить свои собственные сноуборд-треки в специальном редакторе. Следующая же серия данной игры вполне обещает быть недвусмысленным хитом - особенно если озаботятся мультиплейером хотя бы в каком-нибудь виде.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 5 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 6 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 7 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 8 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 8 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 8 ч.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 9 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 10 ч.
GSC Game World показала новый трейлер и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 11 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 12 ч.
Регулятор в США проверит декабрьское обновление автопилота Tesla, которое должно было улучшить безопасность 2 ч.
Новая статья: Обзор QD-OLED DQHD-монитора Samsung Odyssey OLED G9 G95SC: игровой универсал 4 ч.
TSMC научилась создавать монструозные двухэтажные процессоры размером с пластину 7 ч.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 8 ч.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 8 ч.
Япония ужесточит контроль экспорта полупроводников и квантовых технологий куда бы то ни было 8 ч.
Hisense представила ультракороткофокусный лазерный 4K-проектор PX3-PRO для геймеров и киноманов 8 ч.
Intel пожаловалась на производственные проблемы при сборке Core Ultra — из-за этого процессоров не хватает 10 ч.
Великобритания и Новая Зеландия задействуют подводные оптические кабели для распознавания землетрясений и цунами 10 ч.
Объём российского IoT-рынка превысил 35 млрд руб. 10 ч.