Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 31

⇣ Содержание

Contract J.A.C.K.

Кто же из любителей action и fps не знаком с No Onе Lives Forever? Что первая, что вторая части этой замечательной игры произвели в свое время великолепное впечатление на геймеров - продемонстрировав, во что можно превратить трехмерную стрелялку от первого лица, опираясь на мозги больше, чем на демонстрацию новых возможностей сверхсовременных видеокарт. NOLF, с великолепными, хотя и классическими графикой и звуком - скомбинировал замечательный юмор, тонкий стиль главной героини, блестящую атмосферу в духе Остина Пауэрса, характерных персонажей и блестящие сюжет с геймплеем.


 Contract J.A.C.K.

В результате стал живой классикой, чья третья часть, без сомнений, не заставит долго себя ожидать. Однако, существовали и возгласы, протестующие против вознесения на вершину геймерской любви столь "женственной" игры. Разве это может сравниться с DOOM? - вопрошали голоса. Разве хороший экшн возможен без гор мяса, рек крови, леденящих предсмертных визгов и хорошей приправы в виде безоглядного цинизма? То ли в порыве саркастического юмора, то ли в стремлении срубить капусты - но авторы NOLF решили между делом (то есть между сериями 2 и 3) дать всем этим гиперагрессивным мачо в точности то, что они хотят. Так на свет появился Джек (Just Another Contract Killer), сражающийся на стороне парней, с которыми раньше сражалась Кейт Арчер :)


 Contract J.A.C.K.

Возможно, впрочем, что коллектив разработчиков попросту произвел на свет новую версию движка, потребного для новой серии приключений Кейт - несколько раньше, чем появилось содержание для него. И его решили обкатать "в деле" - не устаревать же, в самом деле, добру :) Потому что аудиовизуальное решение "Джека" - выше всяких похвал. Интерьеры помещений, равно как и открытые локации - всегда в игре были хороши, очень хороши они и сейчас. Модели врагов также хороши в традиционном ключе. Но зато какие добавились спецэффекты! На них-то и делается основной акцент. Модели оружия попросту безукоризненны - но главное в нем это наслаждение от применения, доведенное практически до идеала. Пушки трясутся в руках, изрыгая огонь, попадающие пули выбивают из деревянных поверхностей ошметки, а из тел врагов - фонтаны крови, забрызгивающие все вокруг. Вот уж где стрельба так стрельба - вряд ли вы еще могли вот так вот сочно нашпиговать свинцом извивающееся еще в конвульсиях пока живое тело. Взвизгивания и близкие удары входящих пуль пугающи как никогда - и можно реально испугать, когда, вбежав в простреливаемое с улиц помещения, вы видите, как начинают рассыпаться стекла от огня невидимого пока еще стрелка. Каждое оружие создает не только свой собственный стиль его использования, но и неповторимое удовольствие, в большей степени даже инспирируемое его звучанием: классический "гангстерский автомат" так и рычит, снося все что находится в поле видимости, "калашников" неторопливо, но смертельно постукивает, "боевой шотган" тихонько рявкает, высвобождая свою сокрушительную мощь, ну а пара "фирменных" пистолетов позволяет "вбивать" смерть в предмет своей ненависти, присовокупляя пуле персональное отношение к данному конкретному гаду. Оружия будет много, и именно от него вы будете получать основное удовольствие в этой жестокой и кровавой игре :) К сожалению все это именно классическое оружие - так что многие будут скучать по тем экзотическим орудиям и гаджетам, которыми пользовалась экзотическая соперница нынешнего главного героя.


 Contract J.A.C.K.

На самом деле, геймер, попавший в мир CJ, по прошествии пары уровней будет недоумевать, а за что же такие низкие рейтинги выставляют ей все, кому не лень? Вроде и графика со звуком выше всяких похвал, и юмор с цинизмом на месте (тонкий юмор Кейт превратился, правда, в грубоватый юморок уровня экшн-кино, но он все же бесспорно есть), и удовольствие от геймплея чудное, и сюжет наличествует (Джека подвергает серии жестоких тестов и "найму, от которого невозможно отказаться" таинственный глава небезызвестной организации H.A.R.M. Дмитрий Волков), так что же не так? А понимание того, что нечто не так - приходит только на уровне на третьем-пятом. И имя этой "неправильности" - утомительное однообразие.


 Contract J.A.C.K.

Потому что все, что вам приходится в игре делать - это истреблять наваливающиеся на вас орды врагов, которые даже и между собой-то как следует не разнятся. Не будет никаких сложных боссов, а единственный режим, который хоть как-то выделяется на фоне общей однородности - а именно езда на боевом снегоходе и боевом мотоцикле - выполнен ужасающе убого, куда хуже чем в любом экшн, в котором вам приходилось управлять техникой. В "моторежиме" вид сохраняется от первого лица, а "чугунная" нереалистичная физика движения создает впечатление, что просто герой вдруг разучился толком поворачивать, зато приобрел способность очень быстро бегать, напялив на себя передок от снегохода из папье-маше). Ко всему добавьте еще и ненаводимый иначе как направлением движения прицел то ли ракетницы, то ли пушки - если вы играете на easy, то система "автонаведения" (работающая на easy для всего оружия в игре) еще облегчит вам жизнь, но в нормальных модах это одно мучение.


 Contract J.A.C.K.

Враги же обладают тем же полу-сообразительным AI, что и в NOLF2 - то есть умело прячутся за препятствия и маневрируют, но тут же и выскакивают из-за них под огонь, как бы игнорируя все нормы инстинкта самосохранения. Впрочем, сэкономленных секунд с лихвой хватает на то, чтобы в дополнение к одной недобитой волне тут же выкатилась другая - оттуда же, или с любой из сторон, или сверху или снизу, или вообще сзади, хотя эту территорию вы считали "очищенной" (а там была потайная дверь, которая неожиданно открылась). Уровни выполнены в целом линейными, но сложными, с обилием уровней по высоте, глубине, с боковыми проходами и ответвлениями, множеством местечек для засад, даже с ловушками (вроде неожиданно проваливающейся перед вами ямы с шипами). Сделано ну просто все возможное именно для того, чтобы игрок ни на секунду не расслаблялся, ожидал нападения буквально отовсюду. А довольно долгое время смены магазина, вкупе с постоянной нехваткой патронов (их нужно все время забирать с трупов) - ведет к необходимости учиться маневрировать, приседать, отступать, прятаться за препятствиями. Кроме прочего, авторы явно уделили время изучению "кровавой" продукции конкурентов - несомненно, именно у персонажей Soldiers of Fortune II местные бойцы научились этому жуткому воплю "ГРАНАТА!!" (сопровождаемому входящей гранатой, разумеется - принуждающей делать немедленные ноги из текущей позиции). Хороши и эффекты "временного помрачения сознания" - уж даже и не припомнить, у кого бы это могли позаимствовать эту заволакивающую зрение слепяще-фиолетовую пелену (может, из мира авиасимов, с их blackouts и redouts?).


 Contract J.A.C.K.

Сюжет в игре, как и полагается комиксу - клюквенный (дело происходит за пару недель до того, как развернутся в этой игровой вселенной события NOLF2). В качестве свежего агента HARM вас будут гонять по всей Европе (начиная с заснеженной Чехии), так что вы сможете полюбоваться самыми разнообразными, зачастую ОЧЕНЬ эффектными ландшафтами - так вы будете бороться с загадочной, отчего-то итальянской организацией с чудовищным названием Danger Danger. А финальные эпизоды этой сказки развернутся ни много ни мало, а на самой Луне, со сражениями в безвоздушном пространстве. К сожалению, от "атмосферы 60-х" в нынешней игре мало что осталось - если не знать, что к чему, так действие очень просто спроецировать даже и на сегодняшний мир.


 Contract J.A.C.K.

Мультиплейер в игре имеется, и может быть интересен - но, к сожалению, все это режимы, которые мы так или иначе уже видели в NOLF2. Хотя как раз в такой вот "бойне, бессмысленной и беспощадной" - ну очень к месту оказалось бы кооперативное прохождение. Еще хочется отметить славное музыкальное сопровождение - очень оригинальные мелодии с национальным колоритом звучат обычно столь "отстраненно" от основного течения действа, что иногда весь коктейль соскальзывает в эдакий залихватский развеселый сюр, где музыка является как бы своеобразным стебом над преувеличенным "комиксовым насилием".


 Contract J.A.C.K.

Итого - это замечательный боевик, однообразие которого настолько велико, что успевает достать даже за недолгие четыре-пять часов, за которые способен прикончить сингл геймер с некоторым fps-опытом. Рекомендовать можно только самым ярым поклонникам DOOM-клонов, либо всем … но небольшими порциями :) Бойня поутру для разогрева, резня в обеденный перерывчик - и бодрит, и можно растянуть удовольствие :) Посмотреть на игру в действии рекомендуем, впрочем, всем - драйв может зацепить не на шутку любого. Чтобы оценить игру в полной мере, желателен довольно мощный компьютер.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 2 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 6 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 6 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 8 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 13 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 14 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 14 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 22 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21-12 18:37
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21-12 16:44