Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 56

⇣ Содержание

To Serve and Command




Стратегическая игра реального времени, размещенная в пространственно-временных координатах Второй Мировой Войны, где-то в Азии (по крайней мере поначалу в Азии). Игра очень незамысловатая - что несложно предположить, увидав в титрах логотип ValuSoft - бюджетное, стало быть, изделие.

И действительно - все не просто, а очень просто. Вы можете группировать свои юниты, можете отдавать им команды на перемещение и атакующее перемещение, можно сказать им удерживать позицию и это в общем и все. Плюс три-четыре характеристики (кроме здоровья) - пользоваться или даже интересоваться которыми по большому счету незачем.

Стратегических тонкостей по большому счету тоже особенных не замечено - движемся вперед от позиции к позиции, при этом пехота спасает танки от участи быть закиданной гранатами, а танки пехоту - от печальной судьбы быть расстрелянной из дотов и с пулеметных вышек (опять же так выглядит все вначале, но нет никаких особых указаний на то, что впереди все поменяется). Нехитро - просто убийство времени.

Но есть и плюс - и он в неплохом графическом решении продукта. Ландшафт с очень достойно выглядящим рельефом синтезируется "весь целиком" (благо карты обычно невелики) - что позволяет, в сочетании с очень свободным контролем камеры получать весьма приятные "перспективно-горизонтные" виды, что в трехмерных стратегиях встречается редко, очень уж любят ограничивать "угол атаки" камеры на поверхность. А тут сцену действий можно окинуть буквально-таки одним взглядом, что необычно и приятно - жаль, что такой графический движок не использовали более толковым образом. Кроме того, очень приятно сделаны дизайны зданий и сооружений - они приятны взгляду и необычны, даром что модели их не особенно сложны. Тумана войны тут нет - он мешал бы воспринимать пейзажи во всей их красоте - те юниты врага, что пока не видны, просто не отрисовываются.

Звуковое сопровождение незамысловато, но приятно - разрывы приятно "бухают" в динамиках, очень даже объемно. Озвучка юнитов, увы - типичнее некуда, слышанная в тех или иных вариациях десятки раз. Самое обидное, конечно - отсутствие мультиплейера, который в таких вот нестандартных графических условиях мог бы вытянуть игру на достойный уровень интереса. А так - несложная развлекушка для согласных на полный стратегический примитивизм. Для детей и женщин, так сказать.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Micron запустила поставки модулей DDR5 объёмом 128 Гбайт на монолитных чипах 28 мин.
Доставка грузов, связь и съёмка: NASA выбрало компании для разработки коммерческих марсианских сервисов 45 мин.
Asus решила проблему со слотом для карт памяти ROG Ally, но это не точно 2 ч.
Nvidia: встроенных NPU хватит лишь на базовые ИИ-задачи — для AI PC нужны видеокарты GeForce 2 ч.
NASA перешло на второй этап разработки гигантских жидких зеркал для космических телескопов 2 ч.
Смартфоны на Snapdragon 8 Gen 3 и Snapdragon 7+ Gen 3 возглавили рейтинги бенчмарка AnTuTu в апреле 3 ч.
Huawei тайно финансировала научные исследования в США в обход санкций 4 ч.
В Великобритании построят гидроаккумулирующую электростанцию на воде с присадками — ей не нужны высокие горы 4 ч.
10 Гвт за $10 млрд: Microsoft подписала крупнейшее соглашение на поставку «зелёной» энергии 4 ч.
Компании AMD исполнилось 55 лет 5 ч.