Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 17 - 23 апреля 2006

⇣ Содержание

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшие недели

Обновление раздела видеороликов: Обновление раздела патчей: Обновление раздела демоверсий:

P.S.: Начну рассказ о разделе с видеороликами с проекта " Rage Hard ", трейлер из которого появился на днях в Сети. Прежде всего стоит сказать, что игрушка несмотря на свою простоту (по крайне мере это так кажется) будет иметь захватывающий геймплей. И пусть графика особо не впечатляет какими-то заоблачными эффектами. Всё просто и понятно. Однако, припоминая трагически сложившиеся судьбы многих подобных "простетских" с виду шутеров (" Rage Hard " - это шутер, ориентированный на мультиплеерные сражения), становится сразу обидно за возможно похожую участь "Рейджхарда". Хотя, не будем всё же теряться в догадках, а просто подождём релиза и уже потом посмотрим на сложившуюся ситуацию.


 Rage Hard

После очередного февральского релиза студии Kuju Entertainment (в целом посредственный тактический шутер "The Regiment") очень было необычно слышать, что разработчики трудятся над созданием игрушки в издатели которой записалась сама Codemasters. Появляется вопрос - как получается Kuju привлекать с таким "тяп-ляпским" отношением к играм всё новых и новых издателей? А следом идёт второй, не менее важный вопрос - когда мы получим от этой студии хоть какую-нибудь по-настоящему "здоровскую" компьютерную игрушку? Потому что новая игра - " Sensible Soccer ", которая должна выйти в ближайшем будущем (а если говорить точнее, то релиз ожидается в июне этого года) опять-таки не привлекает графической частью, хотя и отличается оригинальным геймплеем. По сути " Sensible Soccer " - это обычный футбол, облачённый в стиль "детской сказки" - то есть для маленьких жителей нашей планеты неравнодушных к подобному виду спорта. Понятное дело, что говоря о том, что "Сенсибл" разрабатывается Kuju Entertainment нельзя не сказать и о посредственной графике, которая сопровождает проект.


 Sensible Soccer

Обязательно посмотрите ролик из игрушки " Black Buccaneer ", представляющей собой трёхмерный экшен, история которого начинается с того, что мы в роли молодого мореплавателя Фрэнсисиса Блейда, оказываемся после серьёзного кораблекрушения на каком-то забытом и доселе необитаемом острове. А найденный амулет "чёрного Пирата" (как раз это название самой игры) даёт нашему Альтер-эго небывалые магические способности, с помощью которых мы узнаём о зарытых где-то на острове бесчисленных сокровищах. Да, ещё стоит сказать, что действия игры разворачиваются в XVI веке, так что не пугайтесь декораций и одежды персонажей. Всё нормально.


 Black Buccaneer

Несомненно, новая разрабатываемая вещь от легендарного товарища Американа МакГи под названием " Bad Day L.A. ", понравится всем любителям нестандартных игр, приправленных хорошим юмором. Да и как может не понравится проект, основу которого составляет пародия на те события, которыми нас пичкают голливудские режиссёры (зомби, цунами, пожары, инопланетяне и т.д.), но главная заслуга игрушки заключается в главном герое. В "Бэддей" нам предстоит сыграть за уличного бомжа, который решил вдруг спасти свой город Лос-Анджелес от всех напастей, которые могут произойти с безобидными жителями. Плюс к этому стоит добавить отличную графику, выполненную в комиско-образном стиле. Вуа-ля! И перед нами если не хит, то уж точно не "проходнячок".


 Bad Day L.A.

Что первое приходит в голову, когда мы видим два слова Fireglow Games? Правильно - сразу вспоминается серия "Sudden Strike", которая так прижилась в России, что у неё появился собрат "Блицкриг". Хотя, конечно, не секрет, что изначально первая игра из этой серии появилась в нашей стране под названием "Противостояние" от российских же разработчиков. Итак, собственно, студия Fireglow Games в данный момент разрабатывает не только 3D-продолжение своей стратегической серии - "Sudden Strike III: Arms for Victory", но и "сидит" над игрой " Stranger ", представляющей собой стратегическую игру с RPG-элементами. Причём игрушка, судя по выложенному видеоролику, представляет собой довольно-таки интересную и зрелищную "вещицу".


 Stranger

И под конец повествования о новинках видеораздела советую посмотреть видео из разрабатываемого проекта "The Secrets of Da Vinci: the Forbidden Manuscript", представляющего трёхмерную "ходилку-бродилку". В ней нам предстоит, играя за некоего подмастерья Валдо ученика великого да Винчи - Франческо Мелци, пробраться в дом гениального изобретателя, и пройдя все загадки и пазлы, отыскать секретную работу мастера, за которую один неизвестный гражданин посулил неплохие денюжки. Естественно денюжки были обещаны только после того, как работа будет выполнена.

Ну а теперь переходим к демоверсиям. Выход публичной демоверсии "Heroes of Might and Magic V" даже как-то скрасил последние дни, затянутые вредными серыми облаками. После прошедшей КРИ, где нельзя было как следует сосредоточиться на геймплее, это лучший способ посидеть в тишине, разобраться со всеми премудростями одного из ожидаемых игровых проектов подобного плана (остальные два это "JA 3D" и "Disciples III", который, наверное, ещё не скоро представят). Кстати, демоверсия показалась немного несбалансированной, так как многие сильные юниты (если их брать в сравнении с другими - врагами) не могут нанести ощутимый урон противнику. Очень странно. Либо стоит подольше посидеть и попробовать понять - в чём же дело и почему так происходит. Но однозначно демоверсия стоит того, чтобы на неё тратить более шестисот с половинкой мегабайт трафика. Да, зачем-то убрали начальный уровень сложности. А вдруг кто-то, не знакомый с предыдущими сериями, захочет ознакомиться с игрой, как тогда быть? Кстати, демка позволяет сыграть в онлайн-сражениях, так что вполне возможно, можем встретиться на карте.

Англоязычная демоверсия (потому что ранее появилась немецкая версия) "Desperados 2: Cooper's Revenge" оставила очень хорошие впечатления, хотя и несколько странные, в том смысле, что вторая часть "Десперадоса" преобразовала серию в один из экшенов с элементами тактики. Заметьте, это не тактический экшен каким был "Desperados - Wanted Dead or Alive", а всего лишь экшен, в котором встречаются помимо всего прочего и тактические элементы. В итоге мы получили две вариации (первая и вторая части) на тему разборок ковбоев. Но, стоит признаться, "Desperados 2" уж очень хорошо сделан и придраться практически не к чему. Единственное, что вызывает вопросы - это лишняя, как мне кажется, возможность переключения на вид от третьего лица. Хотя, быть может, разработчики нас так подводят к следующей части, которая будет представлять собой полноценный "Splinter Cell с револьвером" (почему я привёл его в качестве примера, так как по моему мнению, "Сплинтер" является лучшим шпионским экшеном на данный момент). Музыка, как и графика, оставляет не менее хорошие впечатления. Она прямо-таки насквозь пропитана духом Дикого Запада. И учитывая всё это бывают иногда моменты, когда полностью погружаешься с головой в игровой процесс. Советую поиграть, может быть потом даже захочется первую часть пройти. Потому что если сравнивать по сложности - первая часть несколько труднее, чем нынешняя, но интересность от этого никак не страдает.


 Desperados

После демонстрационной версии российского тактического игрушечного экшена "Refuze. Атака Брака" пришлось оперативно настроиться и собрать всю волю в кулак, чтобы не броситься в магазин за копией игрушки. Ведь демка заканчивается как раз в тот момент, когда просыпается практически дикий и неконтролируемый интерес к происходящему на экране. Вот как нужно делать демонстрационные версии! Однако, мне кажется, тут ещё дело в том, что сама "Рефьюз" сделана очень качественно. Студии Multisoft удалось сделать практически невозможное - с первого раза она попала точно в цель. Именно такой "несерьёзно-серьёзной" игры нам давно не хватало, ещё, со времён аркадных изометрических шутеров "Army Men" (не секрет, что дух "АрмиМена" та трёхмерность полностью сгубила - причём нужно сказать, что разрабатывали трёхмерные проекты уже другие компании). Так что рекомендую к просмотру. Да, надо сказать, что изначально настроенное управление несколько необычно, впрочем, потом об этом забываешь и привыкаешь к нему.

Как жаль, что увлёкшись выкачиванием денег из поклонников серии "Sims", разработчики в лице Maxis совершенно забросили свою серию "SimCity". И как-то рынок экономических стратегий опустел. Были поделки, но они не так затягивали. И постепенно о такого рода играх стали забывать - тем более на нас постоянно "сыпались" (да и "сыпятся") различного вида tycoon-проекты. Однако, видать разработчикам из Monte Cristo такое положение дел совершенно не понравилось, и они решили выпустить свой экономический симулятор (правда, в 3D), даже название соответствующее выбрали - "City Life". Но знаете, объёмная графика совершенно не портит впечатления от игры, напротив - всё очень симпатично смотрится. Да и музыка очень приятная, которую, кстати, совершено спокойно можно слушать и так - вне "Ситилайфа" (она находится в папочке Music, расположенной по адресу "логический диск:City Life DemoDATASoundMusic"). Причём композиции немногим похожи на тот лаундж (джазовые треки в общем-то тоже относятся к lounge), что играл в "Transport Tycoon Deluxe", признаться, очень расслабляющий стиль. В целом "City Life" - приятная вещь, за которой будет не жалко убить несколько часиков. Тем более, вот если у меня никогда не получалось играть в игры подобного рода (постоянно разорялся), то здесь даже появилось желание посидеть подольше для того, чтобы разобраться в тонкостях и уже потом "наварить" вкусный капитал. Собственно, тоже советую посмотреть, если ностальгируете по играм серии "SimCity".

На днях вышел оригинальный римейк старой французской классической аркады с элементами адвенчуры "Another World" (только теперь она называется очень модно - "Collector's Edition of Another World"). Демоверсия (а если хотите полную, то извольте выложить на стол разработчиков несколько долларов) довольно маленькая, но "пробирает" до мозга костей. Хоть графика и не особо качественно прорисована, но оставляет неизгладимые впечатления от геймплея, как и 15 лет назад, когда только появился "Эназэворлд". А вы представляете этот временной отрезок? Для игры это очень много, тем более для такой как эта. В своё время она не понравилась, да и вызывала некие сложности в прохождении, но всё равно играл, так как доставать компьютерные игрушки в то время было ужасно трудно. Так что всем кто помнит творение 91-ого года, рекомендую посмотреть remake-версию.

Если вам не хватает космического экшена обязательно загружайте альфа-демоверсию " Abyss Lights: Frozen Systems " от украинской студии Abyss Lights Studio. Однако стоит предупредить, что откровений в виде графики замечено не было. Причём по эффектам данная вещь "проигрывает" даже Freelancer. Хотя можно предположить, что это только данная версия такая и следующие "бьюлды" будут во много раз лучше. Но чтобы уже сейчас понять, что нас ждёт в игрушке, стоит поиграть в появившуюся "альфу". Может быть даже получите удовольствие.


 Abyss Lights: Frozen Systems

Демоверсия "Lega Volley Femminile 2004" в целом оставила хорошие воспоминания и прежде всего тем, что игра выделяется из массы других спортивных игр. Вы можете поинтересоваться: а чем же? Так ведь ответ лежит прямо-таки на поверхности - в последнее время симуляторов волейбола не так уж и много, а если ещё тщательнее рассмотреть сегодняшнюю ситуацию, то можно увидеть, что в основном разработкой подобных проектов занимаются не особо известные студии. Потому что они не боятся низких продаж и у них ещё остались здравые и интересные идеи. Кстати, даже не понятно, почему крупные фирмы не могут выпустить качественный симулятор волейбола - ведь же каждый год клепают футбольные, хоккейные, баскетбольные… остаётся радоваться, что хотя бы Rockstar выпустила "Table Tennis" (правда пока только для Xbox 360) - начало положено. Так вот, возвращаясь к "Легаволей" стоит сказать, что сев один раз за игру, потом долго нельзя будет оторваться. Если, конечно, вам нравится такой вид спорта.


 Lega Volley Femminile

Обновилась демоверсия тактической военной стратегии "Taskforce". Загружая новую версию, я специально не смотрел скриншоты, думая, что за то время, которое было у разработчиков, они могли существенно улучшить графику (первый релиз игры состоялся в октябре 2004 года). Оказалось, что авторы занимались всем чем можно, но не улучшением визуальной части игрушки. Наверное, для студии Cornutopia это не главная вещь. Но тогда не понятно, каким образом они хотят привлечь широкую аудиторию к своему продукту, полную версию которого они распространяют за денюжку. Или быть может для них и это не главное?

Ну и под конец можно посмотреть обновлённую версию космической стратегии "Galactic Dream". Вот здесь уж чувствуется, что разработчики приложили все усилия, чтобы новая версия стала красивей, стабильнее и интереснее. Хотя всё-таки трёхмерность немного ухудшает качество "картинки". Вот если бы авторы сделали "Galactic Dream" в 2D-пространстве - тогда цены не было бы проекту.

Вот и всё. Тёплых и лёгких вам дней!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 2 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 2 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 4 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 9 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 10 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 22 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 24 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 21-12 15:47