Сегодня 12 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

MechCommander 2

Автор: Миргородский Максим

Жанр: MECHSIM/RTS
Издатель: Microsoft
Разработчик: Microsoft
Официальный сайт: MechCommander 2
Минимальные требования: Celeron 333/64Mb/TNT
Рекомендуемые требования: Celeron 400/128Mb/GeForce 256
Дата выхода: Весна/Лето 2001
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Вселенной BattleTech почти 16 лет... За эти годы вышло море проектов так или иначе связанных с ней. С BT в первую очередь ассоциируется сериал MechWarrior, однако в 1998 году вышел первый вариант новой игры - MechCommander. Если в MW нам предлагают управлять одним из боевых мехов из кабины пилота, то в MC нам необходимо управлять общими действиями группы роботов. Таким образом, получается, что один сериал дополняет другой... MechCom1 разрабатывался FASA INTERACTIVE, издавался MICROPROSE, а все права перешли Microsoft. Именно MS является издателем и разработчиком второй части.



Бывалым игрокам, имевшим радость поиграть в первую часть, советую этот абзац пропустить - мы чуток изложим особенности и фишки серии MC для полных чайников. Итак, геймплей складывался следующим образом. Начиналась любая миссия с базы, где проводится инструктаж и собираем мехов. Можно покупать/продавать любые пушки/корпуса/сенсоры. Оружие во вселенной BattleTech трех типов: дальнобойное, средней дальности, ближнего боя. Это и различные виды PPC, ракеты, лазеры, разнокалиберные пулеметы, и, даже, огнемет. Плюс радары. У каждого меха своя вместимость (ровно как и своя броня, свой вес, своя скорость, возможность/отсутствие возможности прыжков, цена). Кроме того, можно нанимать и увольнять пилотов. Какую именно компоновку выбрать, зависит исключительно от игрока (а его мнение, в свою очередь, зависит от возможностей на данный конкретный момент и будущей миссии). Пилоты имеют некоторый уровень и делятся на новичков, среднячков, профи и асов (делятся по четырем навыкам: gunnery (владение оружием), piloting (управление мехами), jumping (отработка прыжков), sensors (умение управляться с датчиками)). После каждой миссии, в зависимости от результатов, пилоты пополняют навыки. Если пилот убил несколько десятков вражеских единиц, то можно ожидать значительного повышения уровня мастерства, а если он просто бегал за группой убийц и не поучаствовал ни в одном сражении, то и останется таким же щенком как перед миссией. Таким образом, игрок обязян на протяжении компании воспитать из новичков крутых парней. На каждую миссию можно доставить только определенное количество мехов и, не более некой фиксированной величины веса. Например, разрешают нам доставить 3 меха с общим весом в 120 тонн, вот и выбирайте, посадить туда три 40 тонных машины или одного могучего 100 тонника. На миссии мехов высаживают и показывают на карте определенные точки, рядом с которыми придется пошуршать и побегать для выполнения задания. Эти точки не пропадают с карты на протяжении всего выполнения, что удобно. На игрока возложена функция тактического управления мехами, т.е. выделяем, посылаем, смотрим. Миссии очень не просты (хотя есть и исключения), на прохождение некоторых уходят часы... У противника на вооружении, кроме мехов (кстати, в большинстве своем они сильнее наших), есть сопровождающая техника. У нас она тоже есть, но ей только детей смешить... У противоборствующей стороны, напротив, техника и мощнее и гораздо многочисленнее. Боевым машинам во время боя может оторвать все, что угодно (руку (или что там вместо нее у меха :)), ногу, голову (кабину пилота), любую пушку и т. д). Если оторвет часть ноги, то робот начинает хромать (естественно, скорость перемещения уменьшается в разы). Можно долбануть каким-нибудь PPC так, что двуногая машина упадет. Как правило, при этом все последующие удары становятся гораздо эффективнее. После добивания меха, пилот может либо успеть катапультироваться, либо... Ну сами знаете... У чужого меха тоже есть 2 варианта: либо он взорвется, либо просто пилот катапультируется и машина упадет. Во втором случае можно будет подобрать эту груду железа, отремонтировать и использовать в последующих миссиях. Трофеи играют очень важную роль, т.к. в большинстве случаев они гораздо лучше того, что нам предлагают купить. Т.е. геймплей первой части был откровенно интересен. Все эти фишки должны перекочевать и в MC2.




Теперь о инновациях MechCommander2. Визуальная очевидность второй части - трехмерность. Исход истинно трехмерной битвы будет во многом зависеть от рельефного размещения юнитов. Авторы обещают сделать продолжение еще более интерактивным, но в это сложно поверить. Куда уж больше? В первой части можно было жечь леса, валить кусты, уничтожать стены, а тут нам обещают еще больше возможности воздействия на окружающую действительность! С камерой можно будет делать все, что душе угодно: крутить, вертеть, приближать, удалять. В пылу сражения станет возможным вызов подкрепления! Ремонтные машины, минеры, танки, авиация... Да-да, я не оговорился, именно авиация. Сражения теперь будут проходить не только на земле... Карту мы увидим сразу всю с начала миссии. На мой взгляд, правильный шаг. Неужели невозможно послать на местность разведчика или сделать спутниковую съемку, прежде чем отправлять в пекло столь дорогих боевых мехов? Отрадно, что и авторы это осознали. Но вражеских юнитов на другом конце карты видно не будет. Для этого у нас есть самые разнообразные радары и сенсоры.

Добавится редактор миссий. В multiplayer'е можно будет порезаться по локалке или на MSN GAMING ZONE. Поддержка до 8 игроков/команд гарантируется. Среди типов мехов останется часть старых, всем запомнившихся, типа Raven и Atlas и много новых. Сюжет, повинуясь современной моде - нелинеен.

Вернемся к графике. И ребенку ясно под какой API заточит игру компания Microsoft. От этого придут в восторг владельцы карт от ATI, но не придут геймеры, которым нравится менять графические настройки драйверами (например, принудительно поставить анизотропную фильтрацию на картах, не имеющих дров с поддержкой выставления этой функции в Direct3D, или принудительно заставить работать блок T&L). Скриншоты демонстрируют не очень высокую геометрическую детализацию, маленькие текстуры, натянутые на большие полигоны, красивые спецэффекты. Но не стоит забывать, что скрины сняты с очень сырой пре-альфа версии движка, которому далеко до финального варианта (даже менюшек нет). Вот и вся информация известная на сегодня.




Подытожим. Все самое интересное из первой части MechCommander авторы обещают завернуть в красивую трехмерную обертку, не забыв добавить перцу современных фич. Спрашивается, ни это ли формула 100% успеха сиквела?








 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Теги:
mechcommander 2

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Геймплейный трейлер раскрыл дату выхода Henry Halfhead — поучительного приключения про половину головы с умением вселяться в предметы 5 мин.
Senua’s Saga: Hellblade II вышла на PS5 сразу в расширенном издании, а на ПК получила поддержку Steam Deck и DLSS 4 19 мин.
Remedy признала провальный старт FBC: Firebreak и похвасталась продажами Control 43 мин.
Anthropic научила чат-бота Claude припоминать старые диалоги с пользователем 2 ч.
Илон Маск пригрозил Apple «незамедлительным» иском за занижение рейтинга Grok в App Store 3 ч.
Telegram заблокировал сотни каналов за мошенничество и шантаж 3 ч.
Telegram дважды за день оштрафовали в России за неудаление запрещённых материалов 4 ч.
США конфисковали серверы и $1 млн в биткоинах у хакеров-вымогателей BlackSuit 4 ч.
Эксперты надеются, что Трамп разберётся с Microsoft из-за её халатного отношения к безопасности 6 ч.
Изучай, расширяй, эксплуатируй, уничтожай: в Steam стартовал фестиваль 4X-стратегий, а Endless Legend 2 получила временную демоверсию 15 ч.
Появились первые игровые тесты Radeon RX 9060 — на 19 % быстрее RTX 5050 и чуть медленнее RTX 5060 9 мин.
Synergy Research: на второстепенных рынках колокейшн-сервисов зарегистрирован крупнейший рост год к году 54 мин.
Micron запустила массовые увольнения персонала в Китае 2 ч.
С начала года «Россети Московский регион» выявили более 145 тыс. нелегальных ВОЛС 2 ч.
Apple может выдохнуть: Трамп отложил 145-процентные пошлин на товары из Китая до ноября 3 ч.
InnoGrit выпустила SSD N3X со сверхнизкой задержкой для ИИ-систем 3 ч.
В 10 раз дешевле замены: CATL начала оказывать услуги по ремонту тяговых батарей в Китае 4 ч.
YADRO лидирует по показателю лояльности среди отечественных производителей серверов и СХД 4 ч.
Скидки и заканчивающиеся льготы оживили рынок электромобилей в США — продажи Tesla и других выросли на 20 % в июле 4 ч.
Японцы открыли «противоречивую» молекулу для улучшения экранов OLED и медицинских подкожных сканеров 6 ч.