Игры

Descent Freespace

⇣ Содержание
Автор: Hummer

Hummer порадовал интересным переводом статьи из GameSpot любителей пострелять в космосе. Разрешение на публикацию вымолено им же у благосклонного к российским игроманам руководства GameSpot.

Cсылки:
Volition - сайт компании производителя.
Демо версия Descent Freespace. На этой же странице patch (1Мб) для демо-версии. Устраняет обнаруженные баги, ускоряет быстродействие на Riva 128 и добавляет поддержку Permedia2.

Компания Origin со своей игрой Wing Commander до недавнего времени занимала практически монополистические позиции на рынке космических летных симуляторов. И несмотря на поистине фантастический успех этой серии, большинство разработчиков, похоже, не очень-то рвались в авангард космических боев, видимо, отчасти напуганные впечатляющими масштабами признания шедевра Origin и столь же впечатляющими затратами на разработку.

Но настало время перемен. Сразу две команды разработчиков замахнулись в этом году на успех Wing Commander. Как и Origin, они стремятся избежать сумасшедших затрат на привлечение живых актеров или съемку огромных видеороликов, делая приоритетными улучшение собственно игровых элементов и создание мощных спецэффектов. И хотя одна из игр, а именно The 10th Planet компании Bethesda, еще весьма далека от завершения, всеми нами любимый Interplay уже подошел к финальной стадии работ над своим проектом под говорящим само за себя названием: Descent: Freespace - The Great War (Десант: Открытый космос - Великая Война).

Несмотря на название, вызывающее (по оригинальности словарного запаса) ассоциации с острой кислородной недостаточностью, сама игра явно открывает новые горизонты этого, казалось, обреченного на стагнацию жанра компьютерных игр. Претендующие на гордое звание космического пилота попадают в совершенно новый мир, "упакованный" под завязку - с новыми врагами, новыми видами вооружения и принципиально новым взглядом на методы ведения боевых действий. Более того, налицо явный уход от стиля игры Wing Commander с обилием видеороликов в сторону высвобождения системных ресурсов под то, что, собственно, истинному геймеру-то и дорого - усовершенствованный игровой процесс. Ну и раз уж разработчики уже более-менее определились относительно того, как это будет выглядеть и как в него будут играть, мы составили очень поверхностный обзор различных функций, появление которых можно ожидать вместе с выходом игры (запланированным, кстати, на апрель-май этого года). Так давайте же без дальнейших проволочек приоткроем завесу будущего...

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥