Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Descent Freespace

⇣ Содержание

Descent Freespace. Игра.

Давайте оставим в покое пыльные тома летописей и посмотрим, как же, собственно, в это играется. А играется в это очень классно, по крайней мере, если судить по ранней бета-версии. Вспомните первые версии Wing Commander. Вспомнили? Внезапная эйфория от получения первого боевого задания, с разбегу - в кокпит, ключ на старт, и - банзай!.. Так вот, Freespace - все то же самое, только выглядит намного круче. Выбрав миссию (их вам придется отыграть порядка 30 из 60 возможных, причем они разделены на 3 кампании), вы получите краткое боевое задание, весьма напоминающее вводный инструктаж из игрушки X-Wing and TIE Fighter от LucasArt. Как и в реальной военной жизни, большая часть подобных боевых заданий содержит лишь туманное объяснение того, кому и чего от вас, собственно, надо, сопровождаемое обещаниями дальнейшей информационной поддержки по ходу выполнения миссии. Итак, после получения краткого инструктажа (на прочтение самого длинного из которых у меня не ушло и 2 минут), вы переходите к выбору типа корабля и комплекта вооружения, сочетание которых, как вы наивно полагаете, хоть как-то облегчит вашу тяжкую участь. Выбор сделан, и вот вы полностью готовы устремиться в открытый космос, дабы намылить инопланетные шеи (при наличии таковых) парочке особенно плохих парней. Управление в игре Freespace осуществляется примерно так, как вы себе это и представляете, если использовать джойстик в качестве основного контроллера. Добавьте к этому возможность вращения вокруг продольной оси корабля и эффект обратной связи при управлении реактивной тягой.

Головной дисплей отличается прекрасной эргономикой и отображает не только информацию о текущих координатах и степени повреждения своего корабля, но и о скорости, положении и состоянии защиты вражеских единиц боевой техники. Суть большинства миссий (по меньшей мере, в начале игры) сводится к обнаружению крупных группировок вражеских истребителей и вытряхиванию из них всех внутренностей в открытый космос с использованием различных типов вооружения высокой огневой мощи. По мере прохождения миссий вы получаете в ваше распоряжение как более мощные, так и более интеллектуальные виды оружия. Так, после успешного выполнения пары начальных заданий в ваши руки попадает красавица GTW-41 Disruptor Cannon, которая позволяет атаковать и выводить из строя отдельные подсистемы и устройства вражеского корабля. С помощью этого оружия можно уничтожить аппаратуру наведения или двигательные установки врага, обезвредив корабль, не разрушая при этом его, что особенно удобно в случае, если он несет некий ценный груз или важную для земного командования информацию. В итоге можно смело утверждать, что Freespace предоставляет один из самых полных и удобных интерфейсов пилотирования среди космических симуляторов, сочетая в себе многие функции Wing Commander и X-Wing, но добавляя при этом несколько своих, уникальных возможностей.

Значит, постановили: летать удобно. Самое время поинтересоваться на чем.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Исследование раскрыло, что почти 60 % российских родителей сталкивались с неконтролируемыми тратами детей в играх 27 мин.
Apple отказалась пускать конкурентов к личным данным пользователей iPhone — этого требует закон ЕС 2 ч.
«Tango Gameworks наконец вернулась»: создатели Hi-Fi Rush возобновили работу и подтвердили производство секретной игры 2 ч.
Первый пострелизный патч для Elden Ring Nightreign упростил жизнь игрокам-одиночкам и увеличил награды 5 ч.
«Базис» и Татарстан создадут импортонезависимую облачную инфраструктуру для госсервисов и бизнеса республики 8 ч.
Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет The Crew 4 8 ч.
«Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную и устойчивую инфраструктуру 8 ч.
Java отметила 30-летие — это по-прежнему один из популярнейших языков программирования 9 ч.
«Если будем распыляться, у нас ничего не выйдет»: CD Projekt останется верна большим RPG вроде The Witcher 4 и Cyberpunk 2, несмотря на соблазны 9 ч.
Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3 млрд в годовом выражении, но до OpenAI ещё далеко 10 ч.