Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Descent Freespace

⇣ Содержание

Descent Freespace. Заключение.

Ясно, что Freespace будут без конца сравнивать с такими играми, как Wing Commander или X-Wing, однако игрушка на самом деле имеет свой неповторимый дух и стиль. Мы поговорили с одним из создателей Великой Войны, г-ном Джимом Буни (Jim Boone), попросив его почетче сформулировать особенности игры, которые позволят ей выделиться на фоне конкурентов.

Первым, на что наш собеседник сразу же обратил наше внимание, был собственно космический бой. "Наш бой сильно отличается. Так, в Wing Commander постоянно присутствует ощущение, что вы - чуть ли не центр вселенной, и все действия разворачиваются вокруг вас. В игре Freespace мы надеемся позволить вам испытать это великое чувство - быть частью чего-то большого. Вы увидите вдали атакующие друг друга корабли, на вас самих будут налетать по несколько противников разом, а ваши союзники будут пытаться вас защищать."

Следующим важным аспектом была названа встроенная поддержка мультиплеера, запланированная с самого начала создания игры. "Мы посвятили значительные усилия развитию сетевых возможностей, планируем даже создание мастер-трэкера, похожего на Battlenet компании Blizzard, правда, название еще не придумали," - продолжал Буни. "С его помощью можно будет увидеть все активные сеансы игры во всем мире и присоединиться к любому из доступных. Будет вестись список 100 топ-пилотов Freespace." И хотя это лишь усовершенствование уже существовавших до этого систем, Буни сказал, что у Interplay припрятаны в рукаве парочка совсем свежих примочек. "В наши планы входит также разработка системы обмена голосовыми сообщениями в ходе игры. Микрофон (если он у вас есть) будет активироваться какой-то клавишей, после чего вы сможете передать любому игроку голосовое сообщение. Конечно, длительность такого сообщения будет ограничена." В настоящее время, по словам Буни, сетевой режим будет поддерживать до 12 игроков по протоколам IPX, TCIP и в сети Internet.

Однако за всеми заботами о повышении "мультиплеерности" разработчики, к счастью, не забыли и одиночную игру. "Для меня," - сказал Буни, "одним из преимуществ Freespace является тот факт, что разработчики уделяли одинаково пристальное внимание как одиночному, так и сетевому режимам, и, надеюсь, никаких перекосов в ту или иную сторону мы не допустили." И если окончательный вариант игры будет похож на испытанную нами бета-версию, тогда - дрожите от нетерпения, геймеры-летуны, в ожидании конца апреля - начала мая, когда игра должна появиться в продаже.

И пусть Freespace не станет абсолютным чемпионом по оригинальности, однако фантастические спецэффекты (многие из которых, кстати, реализуются программно, так что наличие 3Dfx-карты не обязательно), блестяще проработанный игровой процесс, прекрасные интерфейсы могут сделать из этой игры реального претендента на корону в царстве космических симуляторов.

huMMer



 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги:
descent freespace

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 2 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 7 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 8 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 8 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 16 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 20 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 22 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 23 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 24 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21-12 14:00