Сегодня 22 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Учебник игры-симулятора "Разорванное Небо: Ка-52 против Команчи"

⇣ Содержание

Стратегия

Кампания объявляется выигранной в случае выполнения одного из двух условий:
  1. Все задачи кампании (см. Свед./Сводки) выполнены
  2. В балансе сил - 100% преимущества в вертолётах.
Разные методы ведения.
  • Агрессивное вмешательство - перехват управления критических заданий, редактирование маршрутов авиации, проталкивание заданий под контроль ИИ, постоянный анализ карты и отслеживание всех действий.
  • Нормальный - полностью выполняя задание за заданием в выбранном звене, меняя его при необходимости между заданиями.
  • Реалистичный - использование карты только между заданиями, полёты в том же звене или/и с той же базы, перевод на другую базу только полётом по маршруту, выставленному на неё и затем передачу звена ИИ с последующим выбором нового звена на базе перевода.
В зависимости от предпочтений - выбирайте по себе. Достоинство симулятора в том, что возможны разные методы. Разница во времени: самый быстрый - агрессивный. Йемен за 3-4 часа, Ливан полдня - день. Тайвань - 2-3 дня.

Общие принципы стратегии

Чтобы достичь победных условий в любом из методов существуют общие принципы стратегических характеристик:
  • Завоевание господства в воздухе.
  • Уничтожение дальнобойной артиллерии противника.
  • Расчистка дорог на пути передвижения своих сухопутных сил.
  • Поэтапный захват баз и опорных пунктов на пути к объектам - задачам кампании.
  • Уничтожение и захват таковых.
Данные принципы должны служить критериями при выборе заданий в приоритетном порядке их перечисления.

Радиосообщения и журнал сводок должно всегда анализировать. Такие сообщения всегда сопровождаются реальными координатами и, найдя указанный сектор, можно оценить обстановку и принять соответствующие решения о ходе действий. Далее следование принципам разобрано с точки зрения агрессивного метода как самого эффективного и наиболее популярного.

1. Завоевание господства в воздухе.

Значимо по причине по причине потерь, наносимых авиацией противника, противодействия продвижению сухопутных сил и захвату объектов.
Достигается несколькими этапами и приёмами:
  • перехват и зачистка воздушных целей
  • уничтожение/захват авиабаз и авиации на земле, особенно зданий резервов
  • уничтожение транспортной авиации и, тем самым, уменьшение числа вылетов авиации противника
На начальном этапе, когда активность ВВС противника максимальна, следует агрессивно "перескакивать" из звена в звено, возможно, даже не выбирая своего задания т.к. текущих заданий в начале достаточное количество. Перехват управления у ИИ следует делать когда анализ карты показывает возможное пересечения маршрута с маршрутами воздушных целей или наличие последних в близлежащем районе. Вступив в бой и уничтожив цели можно передать полёт ИИ и, выйдя из задания, перейти к следующему.

Наращивание господства также происходит за счёт уменьшения своих потерь. Поэтому следует брать задания у ИИ на себя при приближении к зонам ПВО или скоплениям войск. Их уничтожение поможет и следующим стратегическим принципам - уничтожению артиллерии и расчистка пути фронтовым частям. Делайте это если только есть время между воздушными перехватами, иначе просто обведите маршрут звена в обход опасности на пути к цели, либо, если есть возможность, сведите дополнительные звенья авиации в тот же район. Можно замедлять или ускорять время полёта звеньев путём добавления/убавления числа "петляющих" - дополнительных точек маршрута. Тот же принцип редактирования маршрутов используйте и для зон перехвата авиации противника - в этом случае ответ на запрос поддержки будет положительным и быстрым. Это особенно важно для перехвата штурмовиков и истребителей противника. Сбив первоначальную волну ВВС, можно перейти к следующему этапу. Однако осуществляйте перехват воздушных целей где и когда только это возможно в течение всей кампании.

Уничтожение/захват авиабаз.

Под авиабазами здесь следует понимать не только крупные авиакомплексы, но и полевые аэродромы истребительной и ударной авиации, авианосцы и, конечно, ППСЗ. В начале кампании занятость перехватами и скудность разведанных объектов не позволяет этим заняться эффективно. Когда увеличится время между перехватами и появится больше объектов на карте - можно планировать и проводить удары при первой же возможности. На первом этапе наносите удары по ППСЗ, авианосцам и несильно защищённым полевым аэродромам вблизи линии фронта. Такие удары относительно скоротечны и выполняются, как правило, за один вылет (при правильном использовании тактики, описанной выше). Зачастую они могут выполняться и наряду с перехватами - достаточно выбрать задание, вооружение и отправить звено под управлением ИИ к цели, самому выйдя из задания и занимаясь перехватом до подхода того звена к заданному району.

Удар по крупной авиабазе следует осуществлять поэтапно и с наводкой максимального числа дополнительных средств.

  • расчистка фронтовой ПВО и повреждение ППСЗ по маршруту
  • уничтожение скопления ПВО на самой авиабазе и дистанционное уничтожение зданий резервов и авиации на земле
  • захват ППСЗ, баз по пути следования к главной авиабазе как подготовка к захвату и опорных точек переснаряжения ; уничтожение ПВО на дальнем периметре базы.
  • уничтожение ангаров и построек до выхода базы из строя и поддержания её (можно перепоручить ИИ) таковой до захвата.

На начальном этапе ваша прифронтовая артиллерия может очень сильно в этом помочь. Поэтому перехват идущих на неё ВВС противника первоочерёден как и расчистка пути следования от бронетехники, которая и сама, если допущена, может уничтожить вашу артиллерию.

Используйте описанные тактические приёмы в совокупности т.к. сама авиабаза состоит из множества целей разных типов.

Уничтожение транспортной авиации.

Транспортные самолёты и вертолёты обеспечивают снабжение и ремонт авиабаз, объектов, сухопутных частей (только снабжение). По мере роста числа вылетов происходит трата запасов горючего и амуниции, статус которых виден в обзоре при выборе базы (ВСЕ/БАЗЫ/ОБЗОР).

При снижении запасов ниже 20% возможность вылетов сокращается и падает до нуля при 10% запасов. Авиация остаётся на земле, что обеспечивает вам преимущество в воздухе. Повреждения также способны снизить работоспособность базы, что сказывается на количестве производимых вылетов. Поэтому ущемление способности противника снабжаться и восстанавливать повреждения (пример времени ремонта) тоже важно.

Перехватывайте транспортную авиацию при любой возможности, когда нет других приоритетов типа боевой авиации или угрозы ПВО. Транспорты в симуляторе не вооружены и не представляют опасности. Вертолёты по возможности уничтожайте пушечным огнём, но против самолётов, как скоростных целей, нужны УРы (кроме случаев перехвата на взлёте/посадке или на земле).

Уничтожение транспортной авиации также помогает ограничивать продвижение сухопутных частей противника, каждая из которых, продвигаясь и ведя бои, растрачивает боезапас и горючее. Поэтому, отрезав им снабжение, вы заставите их стоять на какой-нибудь развилке без возможности наступления или отхода, а также отражения атак с вашей стороны.

По всем вышеперечисленным причинам важно оберегать свою транспортную авиацию, обводя их маршрут в обход опасных зон; следить за тем, чтобы создавались задания на их сопровождение, пусть даже под контролем ИИ.

2. Уничтожение дальнобойной артиллерии.

Дальнобойные батареи САУ и РСЗО могут причинить очень значительный ущерб вашей стороне. Способные поражать цели в радиусе 30км (!), они не только могут уничтожать сухопутные части, но и разносить вдребезги значительную часть крупных авиабаз, бронетехнику и авиацию находящуюся на них. Не говоря уже о гораздо меньших ППСЗ. Поэтому, особенно вначале, следует их уничтожать при первой же возможности. Используй для этого выбор отдельных заданий, отслеживая BAI/ПНЦ в списке или ближайшее выбираемое звено к их позиции. В дальнейшем продвижение артиллерии из тылов противника необходимо отслеживать, при необходимости уничтожать, либо пресекать движение путём разрушения мостов. Последние, однако, восстановимы через некоторое время и, кроме этого, могут задержать продвижение ваших частей.

Резервы артиллерии вводятся из гаражей на авиабазах и поэтому тоже подлежат уничтожению как описано выше.

По тем же причинам следует оберегать свои батареи и способствовать их снабжению и продвижению к линии фронта всеми путями. Провод маршрутов авиации над ними способствует их своеобразной охране - т.к. если они атакованы противником их вызов поддержки будет быстро удовлетворён.

Однако этого лучше не допускать, своевременно перехватывая воздушные атаки. Очищая окружающие дороги от наземных сил противника вы будете способствовать продвижению артиллерии вслед за линией фронта. Используйте тактические приёмы, описанные для группы целей средней опасности.

3. Расчистка дорог на пути продвижении своих сухопутных сил.

Как уже было сказано в предыдущем принципе, продвижение артиллерии очень важно. Продвижение колонн передовых танковых групп не менее важно. Рассматривайте их как передвижные группы ПВО в составе с танками для наземной обороны и ударов по аналогичным частям противника. Понятно, что передвижение таких групп увеличивает шансы потерь авиации противника, что способствует принципу 1, и потерь в мобильных ПВО противника, что уменьшает ваши потери. Вклад этот, возможно, невелик, но всё же он есть. Кроме того, симулятор воплощает последовательное перемещение по сети дорог - группа не может развернуться в позиции посреди дороги. Это происходит только при наличии необходимого пространства - узле/развилке/перекрёстке дорог. Поэтому, если следующий узел занят, - часть не может продвинуться. Она, в свою очередь, может сдерживать другую часть на предыдущем узле, что может сдерживать весьма полезную вам артиллерию в тылу, вне максимальной зоны её эффективного огня.

Отсюда и важность расчистки пути передовым частям для продвижения от бронетехники противника. Следите за радиосообщениями об отходе и наступлении. Если части сообщают об отходе - это сигнал к немедленному принятию мер (определите район по координатам в сообщении). При правильном следовании этому принципу вы должны слышать только сообщения о продвижении и, чем чаще, тем лучше.

4. Поэтапный захват баз и опорных пунктов по направлению к объектам - задачам кампании.

Ввиду описанных выше динамики захвата объектов и противодействия противника просматривается тщетность попыток глубоких рейдов с целью захвата. Если таковые даже и приведут к захвату, что маловероятно из-за превосходства окружающих сил противника, то удержать захваченный объект представляется практически невозможным - ввиду малой возможности боевого охранения из-за удалённости своих баз. Линии снабжения открыты для частых атак как воздушных, так и наземных сил противника. Объект практически гарантированно будет перезахвачен ещё до выполнения следующего задания. Поэтому, как описано в приёмах захвата авиабаз противника в принципе 1, необходимо поэтапное продвижение к объекту. Анализируйте карту и определите направление к таким объектам с самого начала. Именно на этих направлениях следует применять все вышеописанные принципы прежде всего. Расчищая наземное и воздушное пространство, создавая условия для продвижения ваших войск, захватывайте ППСЗ, авиа- и военные базы, фабрики, постепенно подбираясь к главной цели. Подталкивайте перебазирование боевых вертолётов из тыла, через основные и на вновь захваченные базы.

Действуя таким образом, у вас всегда будет под рукой достаточно сил и средств поддержки. Используйте тактические приёмы по быстрому захвату и обороне (БВП), уверяйтесь в безопасности транспортов, осуществляющих восстановление и снабжение вновь захваченных объектов, проталкиванием заданий на сопровождения и маршрутом, старайтесь захватывать вертолёты противника на ППСЗ, чтобы сразу получить дополнительные боевые средства на передовой.

5. Захват и уничтожение объектов-целей кампании.

В симуляторе, в боевых операциях и кампаниях ставятся задачи смешанного рода - т.е. часть из них на уничтожение (уничтожить авианосец, ЭС, нефтезавод), и часть на захват.

Следуя предыдущим 4-м принципам вы уже знаете и создаёте условия для захвата таких объектов поэтапным методом. Теперь, когда силы противника сильно сокращены, опорные пункты захвачены и способны обеспечить удержание и атаку целевого объекта, можно осуществлять и захват такового. Напомню, что захват - это не только сам момент перехода объекта в ваши руки после высадки десанта; это ещё и способность удержать его, по крайней мере, до выполнения остальных задач. Что же касается объектов, которые следует уничтожить, то они почти всегда второстепенны (за исключением авианосцев) и не имеют реального влияния на ход кампании, кроме как факт выполнения задачи. Ориентируйтесь по обстановке о времени выполнения такой задачи. Критерий:

Если попутно к объекту и на самом объекте имеется много полезных целей противника, которые необходимо уничтожить согласно принципам 1-4, то задание того стоит. В противном случае следует выбрать другие приоритеты.

Такие объекты могут быть разрушены и без вашего участия действиями авиации или артиллерии под контролем ИИ в результате продвижения, обеспечиваемого вами, резервами и частями. В случае больших объектов (нефтезаводы), их размер не позволяет выполнить задачу за один вылет без использования артиллерии и поддержки авиации. Поэтому стратегически более полезно уделять внимание (1-4)

Следуя этим принципам приведет вас к эффективной и наиболее быстрой победе в кампаниях и соответствующему награждению вас как пилота.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 2 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 4 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 5 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 6 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 7 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 8 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 10 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 10 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 12 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 14 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 3 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 3 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 4 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 6 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 9 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 9 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 9 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 10 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 10 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 10 ч.