Летно-Технические Характеристики (ЛТХ)
ЛТХ Ка-52Б и ЛТХ воплощенные в симуляторе
Характеристики |
Реальность |
Симулятор |
Взлетная (максимальная) масса, кг |
10400 |
10440 |
Скорость полета (критическая максимальная), км/час |
350 |
360-370 |
Скороподъемность (м/мин) |
600 |
2400 |
Скорость полета вбок, км/час |
80 |
5 |
Скорость полета назад, км/час |
90 |
20 |
Противотанковое вооружение |
Марка ПТУР |
"Вихрь" |
Количество |
12 |
Дальность пуска, м |
8000 |
10000 |
Стрелково-пушечное вооружение |
Марка подвижной пушки |
2А42 |
Калибр, мм |
30 |
Боекомплект, патр. |
460 |
Прицельная дальность стрельбы, м |
4000 |
2000 |
Неуправляемое ракетное вооружение |
Макс. Количество НАР:
- калибра 80 мм
- калибра 122 мм |
80 10 |
Ракеты "воздух-воздух" |
Марка |
"Игла-В" |
Количество |
4 |
Симулятор также интегрируется с предыдущей версией серии - "Enemy Engaged: AH64D Apache versus Mi-28N Havoc".
Правильная процедура интеграции "Apache-Havoc" (A-H) в "Разорванное Небо"
- установить A-H (например в директорию C:Razorworks)
- установить обновление (patch) до версии 1.1Е
- запустить A-H и дать графике распаковаться
- убедиться, что всё работает заходом в кабину и взлётом
- выйти из игры (в результате в директории C:Razorworks будут созданы две папки "aphavoc" и "common"
- установить C-H и при установке указать головную директорию (в данном примере: C:Razorworks )
- запустить C-H и убедиться, что на экране инициализации справа в верхнем углу появляется надпись: "Apache-Havoc установлен" - если нет - проверить правильность предыдущих шагов
- при заходе в кампанию или боевую операцию выбор вертолета всего лишь обозначает выбор стороны - Красные/Синие
- уже в режиме карты в списке доступных ("Доступны") звеньев должны быть показаны звенья обоих типов вертолётов соответствующей стороны - если нет - проверить правильность предыдущих шагов
- при выборе звена и вертолёта в звене вы должны быть способны изменять подвеску и проследовать в кабину.
Не приводя деталей ЛТХ для Ми-28Н, все же необходимо сказать, что, как и в реальности, летные параметры всех 4х возможных вертолетов отличаются значительно. Симулятор отражает это в летной модели вертолетов так, что вы почувствуете разницу в весе, мощности двигателей и управлении машиной. Будучи сконструированным по традиционной схеме с задним компенсирующим рулевым винтом, Ми-28 требует большего внимания в управлении. Приборы и индикаторы тоже отличны от таковых, установленных на Ка-52. По мере возможности, наиболее важные из них на Ми-28 будут затронуты наряду с Ка-52.
Следующая страница →
← Предыдущая страница
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.