Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 163

⇣ Содержание
Автор:Сергей Водолеев

Несколько заметок о вышедших Neverwinter Nights 2
Жанр:3D-RPG/MMORPG
Издатель:Atari
Издатель в России: Акелла
Разработчик:Obsidian Entertainment
Официальный сайт:Neverwinter Nights 2
Минимальные требования: CPU-2.4, 512 RAM, от Radeon 9800 и GeForce 6600
Рекомендуемые требования: CPU-3.0, 1024 RAM, видео, чем мощнее, тем лучше
Несмотря на то, что однопользовательская кампания NWN2 со всей очевидностью великолепна – эта игра вне своей многопользовательской составляющей слишком явно неполноценна, чтобы обзор был полным. Ведь именно совместные приключения на компьютере в «настольных мирах» D&D, именно творчество по созданию гигантской библиотеки игровых модулей и кооперативное прохождение их поклонниками классических RPG, синтез реальной и электронной версий любимой вселенной – то, что составило в итоге «феномен NWN». И что переросло теперь, как следует из online-only подхода, фактически в глобально-многопользовательскую онлайновую игру. Так что неудивительно, что локализует ее именно Акелла – определенно нацелившаяся «подмять» под себя рынок онлайновых развлечений в России. По крайней мере, это означает достойное качество и разумную цену – предположительно, чуть ниже 400 рублей. Для MMORPG без абонентской платы – более чем пристойно.

 Neverwinter Night Screenshot 1
 Neverwinter Night Screenshot 2
 Neverwinter Night Screenshot 4
 Neverwinter Night Screenshot 5

Совсем другие, деньги, правда – потребуются на апгрейд, что очевидно потребуется каждому, кто захочет насладиться полным графическим потенциалом продукта. На машине уровня P4-3.2 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 7800 GT – можно наслаждаться удивительными красотами (судите по скриншотам), но не быстродействием в условиях подобных графических настроек. Потянуть же комфортно максимум – смогут лишь отдельные компьютеры, с самой дорогой начинкой. Задел на будущее суров.

По внутренней сути – вторая часть вряд ли будет сурово отличаться от первой, да и нечего особо добавить к ее идеальной почти что формуле. Тем более что наших игроков намного реже, чем западных - беспокоят те изменения, что неизбежно должны были быть внесены при адаптации классических правил D&D к игре, происходящей в реальном времени.

Если говорить о первоначальном восприятии в целом – можно сказать, что она многому научилась у Fable, при этом далеко обогнала ее на этом пути. От жесткого довольно-таки первого NWN - игра пришла все же к некоторой доле яркой «сказочности» (не злоупотребляя, впрочем, и не скатываясь, как Fable, в детскость), прежде всего, визуально. И постаралась по максимуму проработать тему «выборов линии поведения, оказывающих влияние на игровой мир», зачастую совершенно недетских – что позволяет лелеять надежду на то, что сюжет будет наконец-то по-настоящему интересно заново проходить. Впрочем, в условиях практически гарантированного потока модулей, сделанных увлеченными игроками при помощи приложенного как обычно могущественного инструментария – это не так уже и важно.

















Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 2 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 2 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 3 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 15 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 17 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 18 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.