⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Хроники PC - Гейминга: Выпуск 163
Автор:Сергей Водолеев
Следующая страница →
Несколько заметок о вышедших Neverwinter Nights 2
Совсем другие, деньги, правда – потребуются на апгрейд, что очевидно потребуется каждому, кто захочет насладиться полным графическим потенциалом продукта. На машине уровня P4-3.2 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 7800 GT – можно наслаждаться удивительными красотами (судите по скриншотам), но не быстродействием в условиях подобных графических настроек. Потянуть же комфортно максимум – смогут лишь отдельные компьютеры, с самой дорогой начинкой. Задел на будущее суров. По внутренней сути – вторая часть вряд ли будет сурово отличаться от первой, да и нечего особо добавить к ее идеальной почти что формуле. Тем более что наших игроков намного реже, чем западных - беспокоят те изменения, что неизбежно должны были быть внесены при адаптации классических правил D&D к игре, происходящей в реальном времени. Если говорить о первоначальном восприятии в целом – можно сказать, что она многому научилась у Fable, при этом далеко обогнала ее на этом пути. От жесткого довольно-таки первого NWN - игра пришла все же к некоторой доле яркой «сказочности» (не злоупотребляя, впрочем, и не скатываясь, как Fable, в детскость), прежде всего, визуально. И постаралась по максимуму проработать тему «выборов линии поведения, оказывающих влияние на игровой мир», зачастую совершенно недетских – что позволяет лелеять надежду на то, что сюжет будет наконец-то по-настоящему интересно заново проходить. Впрочем, в условиях практически гарантированного потока модулей, сделанных увлеченными игроками при помощи приложенного как обычно могущественного инструментария – это не так уже и важно.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|