Сегодня 13 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

F.E.A.R. 3 - страх вдвоем. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Day 1 Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: Апрель 2011 года
Веб-сайт: www.whatisfear.com

Путешествия по заброшенной школе в F.E.A.R. 2: Project Origins наверняка запомнились многим. Мрачный, грязный лабиринт, где внезапно гас свет, а угнетающая музыка и вездесущие фантомы пронизывали страхом до самых костей, серьезно давил на психику. Когда же детские шкафчики начинали хаотично «бряцать», то открываясь, то с грохотом захлопываясь, впечатлительный игрок запросто мог сорвать с себя наушники и броситься прочь от экрана.

Было действительно страшно. Именно в такие моменты мы прощали серии F.E.A.R. все ее недостатки. В их числе серые «коридорные» локации, однообразие действий и далеко не лучший сюжет. И в этом отношении F.E.A.R. 3 определенно внушает оптимизм. Над сценарием работает Стив Найлс, участвовавший в экранизации комикса «30 дней ночи», а уровней на открытых пространствах в игре станет куда больше.

#Страшный дебют

Над F.E.A.R. 3 работает малоизвестная студия Day 1. Однако в Monolith Productions знают, кому отдали такой бренд — Day 1 до этого корпела над переносом второй части F.E.A.R. на консоли. Авторы оригинала в этот раз выступают только в качестве консультантов. «Это совершенно новый взгляд на серию F.E.A.R.», – говорят разработчики, и с ними трудно не согласиться.

Очевидно, глядя на современные тренды, команда прикрутила к игре «кооператив» и возможность прятаться в укрытия. При совместном прохождении на выбор дается один из сыновей неуравновешенной Альмы. За Пойнтмэна (вообще-то Point Man, но мы будем звать его на русский лад) мы играли еще в первой части, и от его лица боевые действия будут вполне традиционными. Вид «из глаз», нечеловеческая реакция (проявляется в эффекте замедления времени) и море огнестрельного оружия в арсенале. Другой герой гораздо интересней — убитый, но воскрешенный Пакстон Феттел, полагающийся не на пистолеты с автоматами, а на свои телепатические способности.

Конечно, авторы не забыли и про одиночную кампанию. Правда, играть в ней предстоит исключительно за Пойнтмэна на манер прошлых частей. Брат героя при этом появляется только во время видеовставок или в важных для сюжета местах. Разработчики посчитали, что искусственный интеллект не способен справиться с ролью такого нестандартного персонажа. Тем не менее, второй игрок может в любой момент присоединиться к однопользовательской кампании, дабы родственники воссоединились.

#Липкий ужас

Действие F.E.A.R. 3 происходит сразу после финала F.E.A.R. 2: Project Origins. Два блудных сына объединились неспроста. Оба героя преследуют разные цели и, рассказывая об этом, авторы как бы намекают на интересные взаимоотношения «напарников». Пойнтмэн до сих пор пестует идею уничтожить паранормальный тоталитаризм взбесившейся Альмы. Феттел же, напротив, желает с ней сотрудничать. Во что выльются отношения героев по приходу к маме, игроки узнают только в конце истории.

Совместными усилиями братья пробираются через полчища солдат Армахема, страшных тварей и боевых роботов (в них так же дадут покататься). Путь предстоит не из легких: вагоны метро, полуразрушенные улочки города, аэропорт, поселок городского типа - авторы приготовили множество разнообразных, а главное, открытых уровней. Так что есть, где разгуляться!

#Занимательная метафизика

Методы расправы у братьев тоже разные. Пойнтмэн по-прежнему полагается на методичный отстрел противников и вдобавок прячется в укрытия. А практически бессмертный Пакстон Феттел действует иначе. Воскресший телепат с простреленной головой берет в руки оружие только в самых крайних случаях и пользуется в основном только своими паранормальными способностями.

Телекинез поможет швырнуть во врага подвернувшейся под руку табуреткой. Направленный ментальный взрыв откинет приблизившихся солдат подальше. А переселение в чужие тела на манер Second Sight (или Requiem: Avenging Angel - прим. ред.) позволит залезть в шкуру врага. Скажем, вселившись в снайпера, можно устроить отстрел противников. Так же Феттелу доступно знание о скрытых ходах на уровне. «Только еще неизвестно, будет ли он говорить об этом своему брату», – ехидно подмечают разработчики.

Выход игры уже не раз переносили, и теперь F.E.A.R. 3 ожидается в апреле 2011 года. За это время проект обрастет деталями, заматереет и, возможно, покажет еще какие-нибудь неведомые пока грани. Пока же остается надеяться, что реализация новых идей окажется столь же удачной, как сами эти идеи. И что неопытная команда не провалит проект…

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sony случайно «слила» трейлер с датой выхода Stellar Blade на ПК 34 мин.
Doom: The Dark Ages по ошибке вышла в Steam раньше времени, но не для всех 3 ч.
«Давайте нам деньги и вычислительные ресурсы и не путайтесь под ногами»: OpenAI и Microsoft пытаются договориться о продолжении сотрудничества на фоне роста амбиций стартапа 4 ч.
Календарь релизов — 12–18 мая: Doom: The Dark Ages, The Precinct и Preserve 4 ч.
Remedy анонсировала закрытое тестирование шутера FBC: Firebreak по мотивам Control — сроки, системные требования, доступный контент 4 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce с поддержкой Doom: The Dark Ages 6 ч.
Вышла новая версия песочницы Kaspersky Research Sandbox 3.0 с расширенными возможностями для ИБ-специалистов 6 ч.
Смартфоны Honor 400 смогут анимировать фото с помощью ИИ-генератора от Google 7 ч.
Датамайнер рассекретил планы Rockstar на ремастеры GTA IV и Max Payne 3 7 ч.
Основатель Amazon вложит в бывший ИИ-проект «Яндекса» $72 млн 8 ч.
Новая статья: Обзор робота-пылесоса Midea VCR S10 Plus: одноразовые мешки для сбора мусора, прощайте! 8 мин.
Google и Elementl реализуют в США три 600-МВт атомных проекта 3 ч.
Western Digital инвестирует в технологию вечного хранения данных на керамике Cerabyte 4 ч.
Оперативная память скоро подорожает: Samsung подняла контрактные цены на DRAM 6 ч.
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» показал полярное сияние на Юпитере — в сотни раз ярче, чем на Земле 6 ч.
CoreWeave всего через несколько недель после IPO захотела взять в долг ещё $1,5 млрд 6 ч.
Облако.ру предлагает ИИ-системы, которые позволят запускать даже мощные ИИ-модели 7 ч.
Apple поднимет цены на iPhone, но пока не придумала, чем это объяснить 7 ч.
Акции техногигантов подскочили после приостановки тарифов между США и Китаем 8 ч.
Nvidia негласно подняла цены на все чипы: GeForce подорожали на 5–10 %, а ИИ-ускорители — на 10–15 % 8 ч.