⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
James Bond 007: Blood Stone – боевик класса «Б»
Удивительно, как можно создать такую блеклую игру, имея на руках составляющие успеха «большого фильма». Есть Дэниел Крейг в роли Джеймса Бонда, есть Джуди Денч, играющая его суровую начальницу, присутствует обязательная для бондианы роковая женщина в исполнении певицы Джосс Стоун. Наконец, в наличии талантливый сценарист Брюс Ферштейн («Золотой глаз» и «Завтра не умрет никогда»), которому сам бог велел увязать звездный актерский состав и замечательную атмосферу фильмов о похождениях агента МИ6 в цельное интерактивное приключение. Но то ли денег не хватило, то ли опыта в жанре экшен, но в итоге у Bizarre Creations получился типичный «проходняк». ⇡#Прятки и пострелушкиА как все хорошо начинается! Действие несется вперед быстрее ветра – Бонд у берегов Греции тихо проникает на яхту, затем устраивает погоню на скоростном катере, после чего события незамедлительно перетекают в перестрелку, завершающуюся автомобильным эпизодом среди афинских улочек. На экране демонстрируется шикарный стилизованный ролик, дополненный вокалом соул-певицы Джосс Стоун, записавшей песню специально для Blood Stone. Думаете, такие приятные открытия будут следовать на протяжении всей игры? Как бы не так… Уже в следующем эпизоде замечаешь, что разработчики повторяются, предпочитая выстраивать действие по одной и той же схеме. Нам дают поиграть в шпиона, предлагая прятки за укрытиями и устранение туповатых врагов голыми руками, за которое Бонда вознаграждают возможностью быстрого убийства. Механика, кстати, вчистую содрана с «ликвидации» из Splinter Cell: Conviction. Сам по себе «стелс» можно называть таковым лишь условно. Пригибаться нельзя, изменять скорость перемещения – тоже. Да и зачем, если противники все равно не услышат топающего позади агента? Нет совершенно никакого стимула сохранять инкогнито – когда Джеймса засекают, процесс перетекает в открытую конфронтацию без каких-либо последствий. Как и в «незаметной» части, в шумном бою мы также перебегаем от поваленных колонн к бетонным блокам, только в этот раз еще и отплевываясь свинцом от неприятелей. Механика стрельбы сама по себе не раздражает, но когда IQ оппонентов сравним с интеллектом деревянного стульчика, убивать их почти жалко. Бедняги часто прут напролом, игнорируя укрытия (если только дизайнеры насильно не посадили их туда), а все тактические изыски сводятся к метанию гранаты в сторону главного героя – такое случается примерно раз в тысячелетие. Смело ставьте максимальный уровень сложности, иначе вменяемого сопротивления смертоносному британцу никто не окажет. Отдельной песни плача заслуживает арсенал шпионских гаджетов, доступных агенту 007. Весь набор включает в себя один (повторяем, один) смартфон, исполняющий функцию палочки-выручалочки. Он служит для нейтрализации камер наблюдения и вскрытия электронных замков путем незамысловатой мини-игры, рассчитанной на реакцию. Сам по себе взлом примитивен, однако некоторая инерционность реакций на нажатие клавиш может здорово попортить нервы, заставляя повторять процедуру несколько раз. Зато чудо-гаджет хоть как-то поддерживает темп, заботливо направляя игрока в скучных эпизодах и отмечая расположение врагов. Еще он показывает, где лежат «разведданные» - текстовые сообщения, открывающие подробности об оружии, локациях, персонажах и тому подобных вещах. Некоторые кусочки неплохо запрятаны, однако искать их и, тем более, проходить уровни по второму кругу, совершенно не хочется. ⇡#Погоня в финалеЗакончив бросать на игрока волны солдафонов, Bizarre Creations сажает его за руль дорогого авто. Ведер с гайками Джеймс Бонд точно не водит – в главных ролях здесь Aston Martin DBS, дополненный брутальным Koenigsegg CCX и… эвакуатором, добавленным в целях увеселения публики. Погони получились интересными – при условии, что вы пройдете каждую с первого раза (что будет нетрудно сделать, благодаря периодическому замедлению времени и приятной аркадной физике). Повторные попытки с потрохами выдают заскриптованные взрывы, аварии и разрушение декораций. К концу игры такой подход надоедает – остается, подперев подбородок рукой, вяло нажимать курсорные стрелки. Впрочем, финал не заставит себя ждать – прохождение Blood Stone вряд ли займет больше пяти часов. Скомканная и отрезанная тупым ножом концовка совершенно не соответствует высокой планке, заданной фильмами о Джеймсе Бонде. По экрану ползут титры, а игрок принимает единственно верное решение – пересмотреть «Квант милосердия» и «Казино Рояль», навсегда забыв об игре. Благо, в фильмах с Дэниелом Крейгом и компанией не обращались так несправедливо… ⇡#Достоинства:
⇡#Недостатки:
⇡#Видео:⇡#Ссылки по теме:Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|