Новости Hardware

Молинье не вдохновлен технологией SmartGlass

В беседе с сайтом IGN известный гейм-дизайнер Питер Молинье скептически выразился о новомодных «планшетных» контроллерах: «Говоря о SmartGlass, надо понимать, что пользователю необходимо будет иметь не только консоль, но и планшет. С точки зрения покупателя я, конечно, восхищен и в ожидании того, что разработчики предложат дальше. Но вот какое дело. Теперь у меня экран в руках и экран телевизора передо мной. И куда мне смотреть? Вверх? Вниз? Проверять небольшой дисплей каждые пару секунд? Или как я пойму, когда надо переключить взгляд?»

Впрочем, играя в демку ZombiU, таких вопросов у нас не возникло, поскольку взаимодействие с экраном контроллера в ней обставлено весьма интуитивно. По нашему мнению, все зависит от таланта разработчиков, которые на любых технологиях могут создать качественный продукт. Но и по поводу новой консоли Nintendo Питер выражает аналогичные сомнения. «Наполовину я восхищен. Но вторая половина понимает, что восторг связан лишь с технологией, а не с ее практическим использованием. И сомневаться я буду до тех пор, пока не увижу действительно интересного развития идеи SmartGlass или геймпада Wii U».

Известный разработчик предлагает по этому поводу кое-какие мысли: «Вот если бы я, например, смотрел футбольный матч, а на SmartGlass всегда был бы счет и статистика матча, это было бы круто. Если я смотрю сериал, было бы неплохо видеть какие-нибудь интересные факты о съемках и актерах. Но это я в Интернете и так постоянно делаю. Настоящая польза – непосредственное интегрирование технологии в игровой опыт. Но несколько экранов мешают сосредоточиться, сложно сбалансировать интерфейс верно».

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Убил пятерых за пару секунд: в CoD: Modern Warfare вернулась ошибка с ранним появлением одного игрока на карте 2 ч.
Слухи: Project Maverick станет приквелом Battlefront 2 и предложит две сюжетные кампании 2 ч.
8К-текстуры, улучшенное сглаживание и новые визуальные эффекты: Crysis обзавелась фанатским ремастером 2 ч.
Разработчики Scorn: маловероятно, что игры на следующем поколении консолей будут работать при 60 кадрах/с 2 ч.
Опубликовано руководство по программированию на платформе «Эльбрус» 2 ч.
Новую студию Paradox Interactive возглавил создатель Europa Universalis 2 ч.
Тим Суини: «Раздача игр в EGS помогает повысить их продажи в Steam и на консолях» 3 ч.
Gang Beasts лишилась издателя — Double Fine Presents сворачивает деятельность 3 ч.
Помощник «Яндекс.Алиса» научился рисовать картины по просьбе пользователей 3 ч.
Вебинар «Современные решения для резервного копирования данных» 3 ч.