Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Игровая индустрия за неделю. 10–16 декабря 2012 года

⇣ Содержание

#ВИДЕО НЕДЕЛИ

Анонс загадочной игры The Phantom Pain (ссылка на видео):

Демонстрация многопользовательского режима Gears of War: Judgment (ссылка на видео):

Видео, раскрывающее сюжетную завязку Castlevania: Lords of Shadow 2 (ссылка на видео):

Анонс долгожданной ролевой игры Dark Souls 2 (ссылка на видео):

Кинематографический ролик, раскрывающий предысторию The Last of Us (ссылка на видео):

Прохождение одной из миссий Metal Gear Rising: Revengeance (ссылка на видео):

#СЛУХИ, СТРАННОСТИ И СКАНДАЛЫ НЕДЕЛИ

Немецкая компания bitComposer Entertainment AG сообщила о том, что приобрела права на разработку игр по вселенной S.T.A.L.K.E.R. у ушедшего недавно из жизни писателя Бориса Стругацкого. Однако, как известно, игровая серия принадлежит компании GSC Game World, а писатель является автором романа «Пикник на обочине». Когда журналисты обратились в bitComposer Entertainment AG за комментариями, то представители студии сообщили, что глава GSC Game World, Сергей Григорович, не имеет никаких прав на бренд, так как не зарегистрировал товарный знак S.T.A.L.K.E.R. Данная информация якобы подтверждается судебным решением. Бывшие сотрудники GSC Game World называют подобные утверждения абсурдными и не соответствующими реальному положению дел.

Компания BioWare планировала выпустить шпионский боевик под названием Agent. Работа над игрой началась в 2009 году. Согласно концепту, проект представлял собой смесь серий о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне. Главный герой представлял собой наемного убийцу, мастерски владеющего огнестрельным оружием и боевыми искусствами. Наравне с прекрасной физической и боевой подготовкой, он также обладал острым умом и умением манипулировать людьми. По словам бывшего сотрудника BioWare Трента Остера (Trent Oster), сюжетная линия изобиловала напряженными схватками и драматическими сценами. Однако идея Agent не понравилась Electronic Arts, и издательство отказалось финансировать разработку игры.

На мероприятии Spike VGA 2012 состоялась премьера загадочного проекта The Phantom Pain. Игра представляет собой остросюжетный военный боевик для PlayStation 3 и Xbox 360. В качестве разработчика заявлена европейская студия Moby Dick, офис которой расположен в шведском Стокгольме. Руководителем выступает Хоаким Могрен (Joakim Mogren). Продемонстрированный видеоролик The Phantom Pain вызвал бурное обсуждение как среди представителей прессы, так и в рядах игроков. Это связано с многочисленными отсылками к серии Metal Gear Solid — в частности, на видео показан главный герой, который очень похож на Солид Снейка. Затем, если переставить буквы в имени руководителя студии, то получится Kojima, что является прямым намеком на Хидео Кодзиму (Hideo Kojima). В довершение, в конце видео проглядывают буквы, из которых складывается название Metal Gear Solid V.

Игра The Phantom Pain стала настоящей загадкой уходящего года. Проведя «расследование», мы склонны считать, что этот ролик относится к проекту Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Остается дождаться официального анонса, который либо подтвердит, либо развеет наши предположения. Это были все главные события за неделю. Наш дайджест на этом окончен. До встречи в следующие выходные!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 45 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 50 мин.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.