Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Лучшие мобильные игры 2012 года: PS Vita, iOS и Android

⇣ Содержание

#Игры для PS Vita

#Uncharted: Golden Abyss

Жанр Экшен от третьего лица
Разработчик/Издатель Sony Bend/Sony Computer Entertainment
Дата выхода 22 февраля 2012 года

Этот очень хороший (пусть и не идеальный) Uncharted в первую очередь привлекает внимание своим внешним видом — игру смело можно называть одной из самых красивых на портативных платформах. Прибавьте к этому, кажется, впервые нормально работающее управление в мобильном экшене от третьего лица и любимых героев знаменитой приключенческой серии.

Именно подобных игр на PS Vita и должно быть как можно больше — по знакомым сериям и именно вот такого уровня. Долой урезанные порты и не спин-оффы сомнительного качества (вроде Assassin’s Creed III: Liberation или СoD Black Ops: Declassified).

#WipEout 2048

Жанр Гонки
Разработчик/Издатель Studio Liverpool/Sony Computer Entertainment
Дата выхода 22 февраля 2012 года

Пока что единственная вменяемая гоночная игра на платформе. Ситуация примерно та же, что и с Uncharted: принадлежность к известной серии, великолепный уровень графики, выверенный дизайн трасс, а также нормальная физика поведения футуристичных болидов.

Уровень сложности иногда вводит в недоумение, но после WipEout 2048 смотреть на ее товарок по жанру и тем более играть в них на PS Vita совершенно невозможно. Кстати, в PS Plus игру вот-вот будут раздавать бесплатно — спешите не пропустить.

#Tales from Space: Mutant Blobs Attack

Жанр Платформер
Разработчик/Издатель DrinkBox Studios
Дата выхода 22 февраля 2012 года

Ещё один более чем достойный двухмерный платформер. Лучшее подтвреждение тезиса «Всё гениальное — просто»: игра крайне незамысловата, но затягивает по-настоящему.

К известным жанровым механикам прибавлена лишь идея постоянного увеличения размера главного героя — мутант Блоб ест всё на своём пути, по ходу «сюжета» превращаясь из маленькой амёбы в здоровенное чудовище, угрожающее целому городу. Смешно, оригинально и очень увлекательно.

А спустя полгода игру портировали и на ПК, хотя эта версия получилась немного хуже, чем на PS Vita. Читать рецензию.

#Gravity Rush

Жанр Экшен
Разработчик/Издатель SCE Japan/Sony Computer Entertainment
Дата выхода 13 июня 2012 года

«Гравитационная лихорадка», вне всяких сомнений, на данный момент является лучшей игрой для PS Vita. Огромный открытый мир, длинный и интересный сюжет, множество отличных побочных миссий, невероятно обаятельная главная героиня и оригинальный геймплей, основанный на управлении гравитацией. Gravity Rush достойно бы смотрелась и на «больших» платформах, недаром её изначально разрабатывали как эксклюзив для PlayStation 3.

И ни в коем случае не пугайтесь анимешной стилистики и кавайных девочек на обложке — игру только украшает вся эта фирменная «японщина». Читать рецензию.

#Sound Shapes

Жанр Платформер
Разработчик/Издатель Queasy Games, SCE Santa Monica Studio/Sony Computer Entertainment
Дата выхода 15 августа 2012 года

Пожалуй, самая необычная игра для PS Vita, этакий артхаус от мира игр. Условно Sound Shapes тоже можно обозвать платформером, однако на деле это скорее своеобразный инструментарий для создания музыки.

Шарик катится по уровням, и во время его взаимодействия с окружающей средой создаются разнообразные звуки и мелодии. Выходит, что каждый этап — это «песня», а тематический набор уровней, соответственно, «альбом».

Разработчики представили несколько подобных «альбомов» для демонстрации потенциала Sound Shapes. Но игра подталкивает самих игроков заниматься творчеством через встроенный редактор. Это и в самом деле очень нестандартный игровой опыт. Читать рецензию.

#LittleBigPlanet PS Vita

Жанр Платформер
Разработчик/Издатель Double Eleven, Tarsier Studios/Sony Computer Entertainment
Дата выхода 19 сентября 2012 года

Концепция «большой» LittleBigPlanet идеально вписалась в формат портативной консоли. Во-первых, сами по себе двухмерные платформеры прекрасно смотрятся и играются на мобильных устройствах. Во-вторых, владельцы PS Vita получили практически полное наследие предшественниц по серии: сетевой контент, который создают сами пользователи, бесконечен и необъятен. Ну а удобные сервисы для поиска интересных уровней и миссий упрощают «погружение» в многопользовательскую часть.

Правда, для того чтобы научиться самому что-то строить, придётся осилить очень непростой редактор. Времени на обучение уйдёт едва ли не больше, чем на прохождение неплохой сюжетной кампании. Но оно того стоит. Читать рецензию.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.