Сегодня 01 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №199: Шанхай-2013

⇣ Содержание

В схожем стиле оформлен седан Suzuki Authentics. Даже цвет тот же. К внешнему облику новинки не подкопаться: выглядит четырехдверка очень убедительно. Она производит даже лучшее впечатление, нежели Kizashi, который относится к более высокому классу. Однако в действиях японской компании немного не хватает последовательности. Несколькими неделями ранее этот автомобиль назывался чуть иначе — Suzuki Foretells. По ранним скетчам нетрудно понять, что это одна и та же модель. Вряд ли покупателям будет важно, как производитель назовет новинку, если она действительно окажется интересной. Пока Authentics удалось вызвать интерес публики: с таким выразительным экстерьером это не столь сложно.

Облик нового седана C-класса задают несколько ключевых особенностей, которые в Suzuki особенно выделили: длинная колесная база, низкая крыша и покатая задняя стойка крыши. Впереди у японской компании самый сложный этап — доводка технической платформы и подготовка к серийному производству. Никаких точных данных в Suzuki не раскрывают. Нам же остается надеяться, что компания сможет максимально точно донести проект до конвейера, а также не прогадает с техническим наполнением привлекательного седана.

Еще один седан представила другая японская компания. Концепт Friend-Me показывает нам, каким Nissan видит идеальный четырехдверный автомобиль для китайской молодежи. Прежде всего, в Nissan определились с возрастным цензом: это водители, рожденные в 80-х. Сегодня им по 20–30 лет, и они прекрасно знают, что такое политика «Одна семья — один ребенок», проводимая еще с 1956 года. К 80-м годам правительству Китая уже удалось существенно снизить среднее количество детей в семье. Таким образом, у большинства современной молодежи нет ни братьев, ни сестер. Это приводит к тому, что вместо общения с родственниками китайцы стали больше времени уделять своим сверстникам, друзьям. В XXI веке все это перелилось в социальные сети. Поэтому каждое кресло в Friend-Me больше напоминает стул в интернет-кафе. Целью разработчиков было создание полного равноправия между всеми пассажирами и водителем: перед каждым членом экипажа установлен цифровой дисплей, на который выводится информация о скорости, данные навигационной системы и указатель остатка топлива. По мнению сотрудников Nissan, не менее важен тот факт, что отныне водитель перестанет быть «музыкальным диктатором». Любой человек в салоне Friend-ME может поделиться контентом со своего мобильного устройства и включить любимый трек.

С технической точки зрения Nissan Friend-Me лишен изысков. Да, он несет гибридную силовую установку, но о ней практически ничего не известно. Японцы лишь уточняют, что в качестве двигателя внутреннего сгорания автомобиль использует двухлитровый бензиновый «атмосферник». Инженеры вообще поставили перед собой цель максимально удешевить конструкцию Friend-Me. Именно поэтому концепт основан на платформе других седанов Nissan. В облике новинки можно найти следы концепта Nissan Ellure, представленного в 2010 году. Над внешностью Friend-Me работали сразу две студии: Nissan Global Design Center и Nissan Design China. Китайское подразделение было основано лишь в 2011 году, центральный офис находится в Пекине. Шеф-дизайнером проекта выступил Широ Накамура, старший вице-президент Nissan и главный креативный директор. Сами японцы называют свою модель Nissan Friend-Me седаном, хотя очевидно, что перед нами хэтчбек или максимум лифтбек. Ниссановцы продолжают активно эксплуатировать тему изгибов и волн: создается впечатление, что рельеф кузова образовала струя воды или воздуха. Также нельзя не обратить внимание на заднепетельную дверь и отсутствие центральной стойки крыши.

Еще одну модель Nissan разработал совместно с китайской компанией Dongfeng. В прошлом году два производителя подписали договор о сотрудничестве и объявили о создании совместного дочернего бренда Venucia. К 2015 году новое семейство должно пополниться пятью моделями. В апреле 2012 года на рынок был выведен первенец — седан D50. С тех пор новой компании удалось реализовать 70 000 автомобилей. Концепт Viwa показывает, каких электрокаров можно ожидать от Venucia.

Этот оранжевый компакт сильно напоминает своего американо-корейского коллегу, новый Chevrolet Spark. Конечно, в японо-китайском альянсе уверяют, что все совпадения случайны. Производитель не сообщил никаких подробностей об электрическом сердце крошки, поэтому остается только любоваться оранжевым кузовом концепт-кара. Кстати, Venucia Viwa не станет первым электромобилем новоиспеченной компании: в ноябре прошлого года китайцы уже представили модель e30, которая является не чем иным, как Nissan Leaf с логотипом в виде пяти разнокалиберных звезд — именно такая эмблема была выбрана для бренда Venucia. Скорее всего, Viwa тоже получит технику от Leaf, хотя китайская сторона вполне способна и сама разработать соответствующие компоненты.

Еще один компактный концепт в Шанхае представили гости из Южной Кореи. Мордочка Kia Cub хорошо знакома нам, ведь первые фотографии этого автомобиля появились несколько недель назад. Ничего кардинально нового о нем сказать не удастся, ведь в Kia уже давно раскрыли все карты. Пройдемся лишь по основным характеристикам: Cub получит новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Такой силовой агрегат уже устанавливается на модели Kia cee'd GT и pro_cee'd GT, доступные в Европе. К нам южные корейцы традиционно не везут технические обновки. Бодренький моторчик выдает максимальные 204 лошадиные силы и 265 Н*м. Благодаря этому крохотный Cub ускоряется с места до 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 230 км/ч. Несмотря на неплохие характеристики, Kia не представила планов о серийном производстве Cub.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На долю взлома аккаунтов на «Госуслугах» приходится 90 % от общего числа преступлений с неправомерным доступом к данным 13 ч.
Новая статья: RoadCraft — восстановление разрушенного. Рецензия 20 ч.
Новая статья: Gamesblender № 728: SteamOS против Windows, анонсы Warhammer Skulls и вторая жизнь WRC 21 ч.
В Twitch появятся перемотка, вертикальные трансляции и не только 31-05 15:25
Суд склоняется к мягким мерам по устранению монополии Google в онлайн-поиске, но окончательное решение придётся подождать 31-05 13:35
Google запустила ИИ-генератор видео Veo 3 для мобильных устройств на Android и iOS 31-05 08:11
Microsoft добавила в «Блокнот» возможности форматирования текста почти как в Word 31-05 07:06
OpenAI хочет, чтобы ChatGPT стал личным секретарём для каждого 31-05 07:03
Новая статья: The Slormancer — Diablo без заморочек. Рецензия 31-05 00:01
Моддер уже добавил в Elden Ring Nightreign режим для двух игроков, о котором забыли разработчики 30-05 23:05
Трамп отозвал кандидатуру Джареда Айзекмана на пост главы NASA — в этом замешан Илон Маск 3 ч.
SpaceX вывела на орбиту очередную партию спутников Starlink и снова посадила первую ступень носителя 12 ч.
Intel и SoftBank намерены разработать более экономичную альтернативу памяти HBM 13 ч.
В Huawei случайно «засветили» новый флагман Pura 80 Ultra до анонса 14 ч.
Петабайтные E2 SSD готовы со временем потеснить HDD в ЦОД 18 ч.
Тонкий Galaxy S25 Edge показал удивительную прочность в тесте на изгиб и других испытаниях 18 ч.
Intel представила EMIB-T — технологию упаковки многокристальных чипов с поддержкой HBM4 и UCIe 19 ч.
Sharp представила прочный флагманский смартфон Aquos R10 с 240-Гц экраном и более доступный Wish 5 31-05 18:35
Hugging Face выпустила человекоподобного робота HopeJR всего за $3000 31-05 17:38
Игровые видеокарты спасли Nvidia от обрушения акций — продажи GeForce оказались рекордными в прошлом квартале 31-05 16:38