Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

inFamous: Second Son — граффити + тоталитаризм ≠ любовь. Рецензия

⇣ Содержание
Российское название inFamous: Второй сын
Жанр Экшен
Издатель SCEE
Издатель в России SCEE
Разработчик Sucker Punch
Дата выхода 21 марта 2014 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PlayStation 4
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Если судить по Second Son, студия Sucker Punch основательно подготовилась к приходу нового поколения консолей. Стоит взглянуть на ночной Сиэтл, покидаться во врагов дымом или просто посмотреть на анимацию лиц, как понимаешь — вот он, пресловутый некстген. Игра с открытым миром и такой картинкой действительно поражает воображение. Однако разработчики не зря едят свой хлеб — новая часть inFamous не только обзавелась свежей графической оболочкой, но и улучшила уже готовую формулу.

#Хулиганы со сверхспособностями

«Второй сын», пожалуй, стал сборником лучших находок серии inFamous. Можно перечислять достоинства и загибать пальцы. Выбор между злом и добром? На блюде. Классные и разнообразные умения персонажа? Еще бы! Увлекательная история? С большими оговорками, но присутствует. Не менее ловко Second Son наступила на все грабли, оставленные Sucker Punch после работы над предыдущими частями. В комплекте с игрой поставляются однообразные побочные задания, глупые враги и совершенно пустой город, в котором после окончания основной сюжетной кампании нечем заняться. Пусть разработчики и пообещали бесплатный дополнительный контент, но ситуацию это едва ли спасет.

От «экспресс-доставки» на крышу небоскреба захватывает дух

Впрочем, стандартный для серии набор недочетов совершенно не помешал трем с половиной (если считать независимое дополнение ко второй части) играм быть на высоте. Ведь основное достоинство inFamous заключается не в дополнительных миссиях, не в графике и даже не в сюжете. Дьявол скрыт в мелочах. В Sucker Punch настолько классно придумывают способности своим героям, что, управляя ими, действительно начинаешь чувствовать себя чуть ли не сверхчеловеком. Набив руку на предыдущих выпусках, разработчики подготовили для Second Son поистине сумасшедшие умения. Одна лишь возможность героя превращаться в дым дает огромный простор для веселья, а ведь, помимо этого, персонаж сможет стрелять неоном и пользоваться еще одним достаточно интересным источником энергии.

Для «Второго сына» вполне стандартна ситуация, когда с помощью вентиляции за секунду взлетаешь на крышу многоэтажного здания, затем обрушиваешься с небес на головы врагам и добиваешь подкрепление, выпуская ракеты из рук. Игра позволяет настолько стильно и быстро расправляться с угрозой (лишь бы фантазии хватило), что каждый бой стараешься провести максимально эффектно, благо мест для практики хватает. Весь Сиэтл оккупирован войсками Департамента единой защиты, задача которого — борьба с биотеррористами, то есть с такими парнями, как Делсин. Для освобождения территорий нужно разносить блокпосты и выполнять разные глупые поручения с целью снизить уровень влияния противника в регионе. Разобрались с ключевыми объектами и победили в финальной битве за район? Что ж, небольшая часть города ваша. Повторите так с десяток раз, и вам уже никто не в силах будет помешать.

Скриншоты лучше слов рассказывают о лицевой анимации в игре

#Трудности выбора

Если помните, протагонист первых двух частей, Коул МакГрат, был угрюмым, немногословным мужиком, не обладавшим особой индивидуальностью. Играть за него было весело лишь благодаря электрическим способностям, но, кроме них, МакГрат ничем не запоминался. Делсин Роу — совсем другое дело. Мало того, что он нахальный и язвительный тип, так еще и не прочь похулиганить. Очень уж любит «подпортить» плакат или фасад общественного здания шикарным рисунком. На примере проработки этого персонажа виден огромный прогресс Sucker Punch в деле создания правдоподобных героев.

Как раз из-за естественности Делсина выбор между добром и злом становится особенно сложным. Решения тут не сведены к стандартному «убить или пощадить». О нет, вопрос ставится гораздо жестче: превратить ли персонажа, которым управляешь, в полнейшего отморозка?. При игре за отрицательного героя сюжет делает такие загогулины, что начинаешь испытывать отвращение к человеку по ту сторону экрана. Признаться честно, вашему покорному слуге было не слишком приятно управлять тем монстром, в которого протагонист превратился ближе к финалу. Особенно после прохождения за его светлый вариант.

Доигрался

Кстати, это один из аргументов в пользу повторного пробега по inFamous: Second Son. Как и раньше, игра раскрывается полностью, только когда есть возможность взглянуть на события с разных сторон. Тем более что миссии для злых и хороших персонажей достаточно различаются, чтобы не дать заскучать, а благодаря разнообразию способностей второй заход будет не менее веселым, чем первый.

Новый выпуск определенно понравится поклонникам inFamous, поскольку обладает всем, за что эту серию можно любить. К тому же унылого Коула сменил нахальный Делсин, а этому палец в рот не клади. Шустрый малый на протяжении всего прохождения будет развлекать вас не только постоянными издевательствами над окружающими, но и уникальными умениями, позволяющими за считаные секунды превратить игру в зрелищный боевик. inFamous: Second Son — пожалуй, лучший выпуск сериала и отличный кандидат для первого знакомства с миром, созданным Sucker Punch.

Достоинства:

  • потрясающе проработанный главный герой;
  • Сиэтл, особенно ночной, выглядит невероятно;
  • большое количество взрывоопасных умений, которые обязательно стоит попробовать;
  • выбор между добром и злом реализован отлично;
  • отсутствие дабстепа в саундтреке.

Недостатки:

  • противники совсем не блещут интеллектом;
  • второстепенные задания предлагают повторять одно и то же раз за разом — истинное безумие.
Графика Настоящий некстген-проект с открытым миром. Шикарные визуальные эффекты здесь подкрепляются удачным сочетанием цветов, а игра, несмотря на феерию на экране, даже не думает тормозить. Подвела лишь дальность прорисовки — заметно, как дома обрастают текстурами. 9
Звук Без зазрения совести можно сказать, что Second Son обладает шикарным звуковым сопровождением. Это относится и к инструментальным рок-композициям, которые звучат во время игры, и к подбору актеров. Особенно выделился Трой Бейкер, который отлично вжился в роль Делсина. 10
Одиночная игра inFamous: Second Son позволяет в полной мере ощутить себя сверхчеловеком. Творите все, что считаете нужным, становитесь адептом добра или дьяволом во плоти. Взлетайте ввысь, веселитесь и рисуйте граффити. Только не бросайтесь выполнять все побочные задания разом — наскучит. 8
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Second Son можно сравнить с панк-рок-концертом. Игра такая же напористая, энергичная и яркая, а главная звезда этого шоу — вы сами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. 8

Подробнее о системе оценок

Видео:

Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 6 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 7 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 8 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 8 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 8 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 9 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 10 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 10 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 12 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 12 ч.