Новости Software

Анализ: сможет ли Xbox One X действительно исполнять Quantum Break в 4K?

Quantum Break от студии Remedy в версии для Xbox One X была анонсирована на Gamescom 2017, тогда же некоторые журналисты получили возможность кратко ознакомиться с нею. Рост разрешения казался заметным, а производительность — не хуже. Теперь сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer смоли более детально ознакомиться с X-версией и поделились некоторыми выводами.

Прежде всего (никого, кто знаком с Quantum Break, это не удивит), проект не работает в полноценном разрешении 3840 × 2160, хотя прирост и весьма существенный по сравнению с базовой версией для Xbox One. Напомним: консольная версия боевика исполнялась в разрешении 720p, которое с помощью технологии временно́й реконструкции и эффектов постобработки из нескольких кадров 720p преобразовывалось в картинку 1080p. Благодаря полноэкранному сглаживанию конечный результат оказывался довольно чистым, но всё же несколько размытым. Аналогичный метод применяется и на ПК — его можно отключить, но в таком случае требования к оборудованию серьёзно повышаются.

4K-режим Xbox One X

4K-режим Xbox One X

На Xbox One X базовое разрешение возросло вчетверо, до 2560 × 1440 точек, а затем картинка тем же методом реконструкции масштабируется до 4K. Чёткость, конечно, не назовешь идеальной, но для Quantum Break с её кинематографическим стилем это не критично. Вдобавок к росту разрешения, который сам по себе существенно улучшает игру, в игре используется более качественная фильтрация текстур. Вероятно, это обусловлено повышенным уровнем анизотропной фильтрации и разрешением, так что в результате текстуры выглядят гораздо более чёткими.

Режим 1080p на Xbox One X

Режим 1080p на Xbox One X

И в остальном Quantum Break сохраняет свои сильные стороны в виде высокодетализированных моделей персонажей, хорошей реализации объёмного и глобального освещения, а также отличных эффектов постобработки. Вдобавок разработчики улучшили качество освещения, в некоторых местах усложнили геометрию сцен и избавились от «кинематографического» шума поверх картинки.

Базовая версия, Xbox One

Базовая версия, Xbox One

Но всё это, к сожалению, сказывается на производительности: оригинальная Quantum Break ориентировалась при 30 кадрах/с и использовала технологию адаптивной вертикальной синхронизации, из-за чего в тяжёлых моментах, когда частота могла «проседать», наблюдались разрывы кадров. К счастью, в оригинальной игре такие случаи были относительно редкими, чего не скажешь о сборке для Xbox One X. Здесь во время боёв частота нередко опускается ниже 30 кадров/с. Падение незначительное — всего несколько кадров, — так что есть надежда, что до выхода игры разработчики оптимизируют эту версию, и разрывы картинки будут наблюдаться реже.

Но даже если проблема с производительностью решена не будет, есть другой вариант исполнения игры на Xbox One X: полноценное разрешение 1920 × 1080 без всякой временно́й реконструкции. Другими словами, разрешение понижено вдвое по сравнению с обычным 1440p (и повышено в 2,25 раза по сравнению с версией для базовой Xbox One), и вдобавок GPU не нагружен циклами реконструкции. К сожалению, частота по-прежнему фиксирована на 30 кадрах/с, но зато она находится на постоянном уровне.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Hood: Outlaws & Legends — компьютерная игра «Вынесли». Рецензия 12 мин.
В бета-версии Apple Music появилось упоминание lossless-качества 4 ч.
Банк Англии заговорил о возможном выпуске национальной цифровой валюты 5 ч.
Ирландский суд оставил в силе предварительный запрет на передачу данных пользователей Facebook из ЕС в США 6 ч.
Видео: связь с первой частью, обязательный выбор и тайна протагониста во второй сессии ответов на вопросы о Dying Light 2 6 ч.
AMI участвует в разработке UEFI-прошивок с открытым исходным кодом 6 ч.
Pure Storage развивает модель всё-как-сервис: анонсированы обновления Portworx и Pure 1 8 ч.
Вопреки всем проблемам: Google заверила, что игровой сервис Stadia «жив и здоров» 9 ч.
Сильнейшая кибератака в истории Ирландии обрушилась на местную службу здравоохранения 9 ч.
Twitter отчиталась перед Роскомнадзором об удалении запрещённого контента 10 ч.
SoftIron представила СХД HyperDrive Performance+: AMD EPYC 3000 и NVMe-SSD в укороченном 1U-шасси 3 ч.
Беспилотное такси Waymo сначала застряло на дороге, а потом пыталось «сбежать» от техподдержки 5 ч.
В сеть утекли рендеры самого доступного 5G-смартфона Samsung 6 ч.
Сбер запустила сервис голосовых технологий SmartSpeech 6 ч.
Huawei представит 19 мая смарт-телевизор Smart Screen SE со встроенной камерой 8 ч.
Доступные материнские платы для Intel Alder Lake-S получат новый стандарт питания ATX12VO 8 ч.
Сенат США сегодня рассмотрит предложение о выделении национальной полупроводниковой отрасли более $50 млрд 9 ч.
Сборщик iPhone предупредил, что ситуация с поставками компонентов для электроники ухудшается 10 ч.
Запущена платформа Marvel.AI, позволяющая знаменитостям клонировать голос с помощью ИИ для использования в рекламе 10 ч.
Выручка криптовалютной биржи Coinbase за квартал подскочила более чем в три раза 10 ч.