Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Far Cry 3 — остров сумасшедших. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Не объявлен
Дата выхода: 2012 год
Веб-сайт: http://www.farcrygame.com/
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Переход прав на серию Far Cry в руки Ubisoft Entertainment не лучшим образом сказался на качестве второй части. Однако в Far Cry 3 Ubisoft Montreal собирается реабилитироваться, максимально приблизив игру к оригиналу, — в нашем распоряжении окажется большой тропический остров, по которому будут бродить достоверные и характерные персонажи. Упор на «песочницу» и проработанную историю — весьма необычные ориентиры в эпоху коридорных шутеров, не так ли?

#Таинственный фоторепортер

Первые сведения о работе над Far Cry 3 просочились в Сеть еще в 2008 году. Тогда сотрудники Ubisoft Montreal прокололись с рабочими анкетами, в открытую указав свое текущее занятие — «работа над третьей частью сериала Far Cry». Затем наступил длительный перерыв, продлившийся аж до E3 2011, где разработчики порадовали публику небольшим видеороликом. Потом — снова официальная тишина, однако некоторые члены команды подкидывали интересную информацию.

Основным «языком» стал главный сценарист Джейсон Ванденбёрге (Jason Vandenberghe), охотно поделившийся своим видением проекта. Возьмем, к примеру, решение снова закинуть нас на затерянный в океане клочок суши. Джейсон поясняет, что это было сделано не только для лучшей связи третьей части с оригинальным Far Cry, но и во избежание ненужных сравнений с далеко не блестящим Far Cry 2.

«Far Cry как бренд, как идея лично для меня — это когда игрок находится в месте, где творится что-то очень плохое. Но нельзя просто взять телефон и позвонить в службу спасения. Поэтому заброшенный тропический остров подходит как нельзя лучше», — поясняет Джейсон.

Что касается главного героя, то о нем известно очень мало: его зовут Джейсон Броди и ему не слишком повезло. Парень оказался на пляжном песке после того, как его лодка потерпела крушение. Фотоаппарат, с помощью которого Броди наблюдает за происходящим на острове, намекает нам на его занятия в прошлом — но только отчасти.

«Я не могу сказать вам многого. Герой находится в личном поиске, и фотокамера играет некоторую роль в этом. Однако нельзя сказать, что Броди — просто безобидный фотожурналист. Безобидные журналисты не хватают попавшийся под руку АК-47 и не убивают им пятьсот человек, не так ли?» — хитро подмигивает вопрошающим Ванденбёрге.

#Чокнутые на любой вкус

Орудие фотографа в Far Cry 3 будет не только частью сюжета, но и геймплея, поощряя игроков на исследование мира. Ubisoft Montreal взяла на вооружение любимую фразу Bethesda: «Если вы это видите, значит, можете туда добраться». И, по словам главного сценариста, свобода передвижения будет реализована в игре правильно: «Есть два способа делать игры с открытым миром — и только один из них верный. Мы можем забросить туда игрока с криком «Эй, вот тебе гигантские просторы, удачи!». Такой подход ведет к путанице и разочарованию, и мы так делать не будем».

«Правильный способ — это когда мир напоминает луковицу с её многослойной структурой. Вначале игрока ведут за ручку, объясняя основы, а когда он привыкает к механике, мы даем ему открыть следующий слой», — говорит Джейсон. Как и в оригинале, остров таит в своих глубинах большие секреты. Однако в этот раз научной фантастики и перекачанных мутагенами монстров не будет. Вместо этого остров наполнен сумасшедшими бандитами.

Впрочем, чокнутые будут не абы какие, а с характерами. «У разработчиков есть тенденция не продумывать персонажей, а мыслить архетипами», — подмечает главный сценарист. «Вот этот парень у нас будет злодеем, а вот этот — услужливым помощником героя. Мы не хотим архетипов — мы хотим настоящих людей».

Что ж, демонстрация на E3 с участием полоумного Вааса подтверждает серьезность намерений Ubisoft Montreal. Его голос, манера говорить, мимика и поведение производят сильное впечатление — видно, что птички в голове лидера пиратской банды давно отчирикали, а живут там теперь одни тараканы. По словам разработчиков, если Far Cry 2 был политическим, то в Far Cry 3 упор сделан на психологию. Ваас — лишь один из антагонистов, стоящих на пути Джейсона Броди в первой половине игры. Будут и другие негодяи, каждый из которых сияет собственными гранями сумасшествия.

«Основной темой Far Cry 2 было взаимодействие фракций и различные последствия этого. Я думаю, что Far Cry 2 сделал несколько довольно весомых заявлений о войнах и революциях, о восстаниях и бесконечном противостоянии», — заявляет Ванденбёрге. «В третьей части мы опускаем описание происходящего с глобального уровня на личный. Мы берем идею о том, что человек — это, по сути, животное, и подаем её на индивидуальном уровне. Когда мы говорим о безумии, то имеем в виду поведение людей вдали от цивилизации и всяческих приличий и условностей, которые сдерживают животную сущность, таящуюся в каждом из нас».

#Цель есть, а средства найдем

Подобная проработка персонажей обязывает геймплей быть не менее жестким. Впрочем, продемонстрированная сцена с угоном вертолета — это классическая «песочница» в стиле оригинального Far Cry. Используя шум водопада, Броди вырубает охранника и завладевает его автоматом. Дальнейшее зависит от игрока — впереди на дороге валяется труп, из которого торчит призывно поблескивающий мачете. Подобраться с тесаком к лагерю и вырезать караульных, втихую приблизившись к вертолету? Есть такой вариант, но ведь направо уводит дорожка, немного пробежавшись по которой можно выйти на отличный наблюдательный пункт. С него видно весь лагерь и суетящихся внизу пиратов, сбрасывающих трупы пленников в реку. В общем, сцену можно пройти многими путями — здесь все зависит от игрока.

Другой вопрос — как заставить играющего, за последние годы привыкшего к коридорным шутерам, увидеть открывающиеся тактические возможности? «В этом нам поможет простой трюк, — говорит главный сценарист. — Мы уравняем все варианты. То есть если поставить яркий знак с надписью «Вам сюда!», то игроки безропотно пойдут в его сторону. Если же такого маркера нет, а есть лишь определенная цель — добраться до вертолета, путь к которому не украшен огнями и стрелочками, то здесь все будет зависеть от стиля игры конкретного геймера».

Создатели подтвердили, что ходить пешком придется не всегда — в игре будет управляемый транспорт. А вот на критически важный вопрос о том, что будет улучшено по сравнению с Far Cry 2, конкретного ответа нет. «Это очень простой вопрос, — отвечает наш бессменный информатор. — Нужно всего лишь зайти на форумы и почитать обсуждения Far Cry 2. Выскочит четыре-пять ключевых моментов, которым крайне необходима доработка». Судя по всему, создатели держат нос по ветру и учитывают критику, однако убедиться в этом на собственном опыте мы сможем только после выхода Far Cry 3.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 3 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 4 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 5 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 5 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 5 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 6 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 7 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 7 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 9 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 9 ч.
Новая статья: Обзор складного смартфона Samsung Galaxy Z Flip7: самая изящная раскладушка 4 ч.
Легенда со 133-летней историей собралась на свалку истории — Kodak признала, что скоро не сможет продолжать работу 7 ч.
Samsung выпустила первый телевизор с подсветкой Micro RGB и улучшенной цветопередачей 8 ч.
Учёные придумали невидимые для глаз световые водяные знаки для выявления дипфейков 10 ч.
Анонсирован смартфон Vivo V60 с оптикой Zeiss и ценой от $425 10 ч.
Мобильная графика Arm станет производительнее — в GPU встроят нейронные ускорители 11 ч.
Nvidia представила GeForce RTX 5090D V2: специальный флагман для Китая с урезанной памятью за те же деньги 11 ч.
Жаркая катка: видеокарта GeForce RTX 5090 вспыхнула во время игры в Battlefield 6 12 ч.
Supermicro представила 4U-сервер на базе NVIDIA HGX B200 с СЖО 12 ч.
Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство 12 ч.