Новости Software → игры

От различных видов рыб до зверей и лошадей: живой мир Red Dead Redemption 2

Компания Rockstar Games опубликовала на официальном сайте Red Dead Redemption 2 новую информацию и скриншоты, посвящённые дикой природе в игре, а также охоте, рыбалке и лошадям.

Согласно описанию, мир Red Dead Redemption 2 поделён на несколько климатических зон, в которых обитает около двухсот видов животных, птиц и рыб. Все они ведут себя по-разному и занимают своё место. «Олени, бизоны и вилороги бродят по равнинам большими стадами, падальщики выискивают трупы, лососи резвятся в реке, волки атакуют добычу с разных сторон, гуси летают клином, опоссумы притворяются мёртвыми, грызуны прячутся в дуплах, медведи-гризли бросаются на незваных гостей, а хищные птицы поднимаются на восходящих потоках воздуха», — пишет Rockstar Games. И вместе они формируют сложную экосистему, в которой животным приходится бороться за жизнь. Так, любой хищник может в мгновение ока превратиться в жертву.

В те времена умение охотиться и рыбачить особенно ценилось — так можно было накормить себя. Это также отличный источник дохода. В реках, озёрах и ручьях Red Dead Redemption 2 водится множество видов рыбы. Если вы хотите её поймать, то вам придётся правильно подобрать наживку или приманку. А чтобы выследить зверя, потребуется терпение, так как за ним надо осторожно красться с подветренной стороны, иначе он услышит или учует ваше присутствие и убежит. От выбранного оружия и даже того, куда попадёт пуля, зависит качество мяса и шкуры, которые можно продать. В идеале стоит пользоваться луком и стрелами, либо же подбирать калибр под стать размеру животного.

Если у вас не получится убить цель с первого выстрела, то зверь убежит, однако оставит за собой кровавый след, по которому вы сможете его выследить. Иногда животное само умирает от полученных ранений, но иной раз приходится и избавлять его страданий.

После охоты вы сможете освежевать или разделать тушу на месте, а также забрать её с собой. При этом не стоит медлить, ведь падальщики только и ждут удобного случая полакомиться. Шкуры, мясо, туши и части тела можно погрузить на лошадь и привезти в ближайшее селение на продажу, отдать в качестве провианта в лагерь или же изготовить из них одежду, еду и различные предметы.

В Red Dead Redemption 2 представлено 19 пород лошадей. В них входят аппалуза, арабская, шайрская, мустанг и другие. Каждая из них обладает своими характеристиками и поведением. Лошадей можно изловить и укротить, приобрести в конюшне или попросту украсть. Но правильно подобрать коня под свои нужды важно, ведь он является вашим постоянным спутником. Если ухаживать за лошадью и регулярно её кормить, у неё повысится выносливость, она будет более податлива и менее пуглива. А с 59 мастями и широким выбором сёдел, рожков, стремян и шпор вы сможете снарядить именно такого скакуна, какой вам нужен.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One 26 октября 2018 года.

Источник:

Marvel's Spider-Man и не думает покидать вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Пальму первенства в местном чарте уже третью неделю подряд удерживает приключенческий экшен Marvel's Spider-Man от студии Insomniac Games.

Второе, пятое и шестое места по-прежнему занимают Shadow of the Tomb Raider, Mario Kart 8 Deluxe и Grand Theft Auto V. Слегка улучшили своё положение сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и платформер Super Mario Odyssey — теперь они обосновались на третьей и седьмой строчках соответственно. Что касается баскетбольного симулятора NBA 2K19, то он опустился на четвёртую позицию. Первую десятку замыкают F1 2018, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Sonic Mania Plus.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 15 по 22 сентября выглядит следующим образом:

  1. Marvel's Spider-Man;
  2. Shadow of the Tomb Raider;
  3. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  4. NBA 2K19;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Super Mario Odyssey;
  8. F1 2018;
  9. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  10. Sonic Mania Plus.

Источник:

Devil May Cry 5: 14 минут геймплея за Данте, микроплатежи и возможный мультиплеер на троих

На выставке Tokyo Game Show 2018, состоявшейся на прошлой неделе, Capcom позволила журналистам поиграть в свежую демоверсию Devil May Cry 5, а также раскрыла новые детали игры. Наиболее обсуждаемой подробностью стало наличие микроплатежей: пользователи смогут покупать за реальные деньги красные сферы (Red Orbs), позволяющие делать покупки в игровом магазине.

Ниже можно посмотреть 14-минутную запись прохождения миссии от IGN. В ролике Данте сначала уничтожает рядовых противников, а затем — босса Cavaliere Angelo, используя в том числе своё новое оружие — мотоцикл-бензопилу «Кавалер» (Cavalier). Нельзя не заметить смену музыкальной темы Данте в западной версии демо: раскритикованную поклонниками и удалённую с YouTube композицию Subhuman от Suicide Silence, звучавшую в недавнем трейлере, заменили на Devil Trigger, тему Неро.

О микроплатежах рассказали журналисты GameSpot. В демоверсии они отыскали священную статую (Divinity Statue) — внутриигровой магазин, в котором можно обменять сферы на движения, умения и различные возможности (например, воскрешение во время миссии). Как выяснилось, сферы можно получить не только в самой игре, но и за реальные деньги. Стоит отметить, что микротранзакции также присутствовали в Devil May Cry 4: Special Edition, но там опция покупки красных и синих сфер появилась уже после релиза.

В интервью тому же изданию директор по разработке проекта Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) пояснил, что микротранзакции позволят геймерам «играть так, как им хочется». «Покупка красных сфер за реальные деньги — это всего лишь один из доступных вариантов, — сказал он. — Если кто-то хочет сэкономить время и получить всё и сразу, то у него будет такая возможность. Впрочем, мне кажется, что делать это не нужно. Вам стоит играть так, как вы хотите».

Стоимость воскрешения составляет от 1,5 тыс. до 7,5 тыс. сфер в зависимости от желаемого количества здоровья (от 30 % до 100 % с прокачкой здоровья), а повторное обойдётся в 7,5–37,5 тыс. За большую часть умений просят от 8 тыс. 10 тыс., но журналист также видел и одно за 3 млн сфер (впрочем, он отмечает, что это исключение — все остальные позиции намного дешевле). Для сравнения: за уровень из последней демоверсии сотрудник DualShockers собрал около 40 тыс. сфер (из них примерно половина — за убийство последнего босса с рангом B). Сотрудник отметил, что не тратил время на поиск скрытых локаций, где могут быть сферы, и не считает себя высококлассным игроком, поэтому можно ожидать, что терпеливые и искусные геймеры смогут получить больше — порядка 60 тыс. сфер. Кроме того, к релизу разработчики ещё могут изменить баланс.

После прохождения демо у журналиста не сложилось впечатления, будто игра навязывает реальные траты. По крайней мере, представленный уровень можно закончить без всяких проблем, не потратив ни копейки, отметил он. Мэтт Уокер (Matt Walker), один из продюсеров Capcom, заверил, что игра сбалансирована точно так же, как остальные части серии, поэтому беспокоиться о микроплатежах не стоит. 

Между тем на странице игры в PlayStation Store было замечено упоминание онлайнового мультиплеера для двоих и троих пользователей. Фанаты предполагают, что в многопользовательском режиме игрокам позволят сыграть за Данте, Неро и V в кооперативе, а сам режим будет представлять собой «Орду» с волнами противников. Capcom ещё ничего не сообщала на этот счёт, но неоднозначный ответ Ицуно в интервью Eurogamer на TGS 2018 можно расценивать как намёк на наличие мультиплеера. «Нужно сказать, что игра прежде всего рассчитана на одиночное прохождение, — сказал он. — Мы всегда были сосредоточены на однопользовательской составляющей. Что касается онлайна и мультиплеера… вам стоит подождать новостей». Не исключено, что такой возможности в игре на старте не будет.

В беседе с вышеназванным изданием Ицуно также сказал несколько слов о третьем управляемом персонаже, которого впервые показали в трейлере для TGS 2018. По словам разработчика, V сильно отличается от Неро и Данте: у него нет ни меча, ни огнестрельного оружия — только трость и книга. «Мы с нетерпением ждём возможности показать игрокам, как он сражается при помощи этого», — отметил Ицуно. V часто сравнивают с Кайло Реном (Kylo Ren) — персонажем Адама Драйвера (Adam Driver) из фильма «Звёздные войны: Пробуждение Силы» (Star Wars: The Force Awakens). Ицуно рассказал, что V, как и Нико, придумали на раннем этапе разработки, ещё до выхода седьмого эпизода киносаги, поэтому совпадение чисто случайное — ему удивились даже сами разработчики.

Также Ицуно отметил, что, играя за Данте, пользователи смогут переключать оружие на ходу одним нажатием кнопки (одна кнопка для оружия ближнего боя, другая — для дистанционного). Кроме того, геймеры смогут убрать ненужное оружие, оставив, к примеру, только меч «Мятежник» (Rebellion) и мотоцикл, чтобы быстро переключаться между ними.

Devil May Cry 5 выйдет 8 марта 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Netflix собирается снять анимационный сериал по Diablo

Кажется, Netflix собирается расширить свою библиотеку анимационным сериалом по Diablo. Дело в том, что недавно американский продюсер и основатель студии Boom! Эндрю Косби (Andrew Cosby) написал в Twitter, что в настоящее время он находится на заключительном этапе переговоров, чтобы написать сценарий и запустить в производство соответствующий сериал от Activision и Netflix. «Это очень захватывающе, и я надеюсь, что Небеса будут благосклонны, и всё получится», — добавил он.

Чуть ранее господин Косби отвечал на вопрос поклонника о том, вовлечён ли продюсер в сотрудничество с Netflix по работе над Diablo, о чём уже ходили слухи. Тогда он сказал, что пока не готов давать комментарии и посоветовал обратиться позже. К сожалению, приведённый твит с подтверждением переговоров уже удалён, — видимо, новость будет объявлена официально более подходящим способом и в соответствующее время.

Пока, разумеется, нет никаких подробностей о сюжете, стилистике и других особенностях сериала Diablo, но Эндрю Косби наверняка принесёт в проект свой опыт. Он, в частности, выступал сценаристом грядущей анимационной перезагрузки «Хеллбоя», а также писал сценарий для сериала «Говорящий с призраками».

Diablo III снова привлекла внимание публики в связи с предстоящим 2 ноября выходом на гибридной консоли Nintendo Switch. На ПК проект дебютировал ещё в 2012 году, ну а издание для Switch будет включать в себя все DLC и расширения, а также несколько эксклюзивных цифровых предметов.

Источник:

Видео: скоро в Dragon Ball FighterZ появятся Андроид 17 и Кула

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о том, что 27 сентября выйдет дополнительный контент для Dragon Ball Fighter Z, который включает Андроида 17 и Кулу.

Трейлер Андроида 17 также был опубликован. Согласно описанию, этот хладнокровный персонаж использует барьерную технику и дальние атаки. Его самый сильный приём — это суперэлектрический удар (англ. Super Electric Strike), который представляет собой мощный вихрь энергии. Он может быть выполнен как на земле, так и в воздухе.

Оба персонажа будут продаваться по цене $4,99 за каждого. Их также получат владельцы FighterZ Pass.

События Dragon Ball FighterZ происходят где-то между арками Future Trunks и Universe Survival аниме Dragon Ball Super. Андроид 21 была нормальным человеком, но Армия Красной ленты сделала из героини киборга после того, как её сын стал моделью для Андроида 16. Девушка восстановила 16-го и использовала Драконий жемчуг, чтобы воскресить Фризу, Селл, Наппу и отряд Гинью, а также запечатать силы и души всех сильнейших воинов Земли. Желая управлять голодным монстром внутри неё, Андроид 21 и Андроид 16 разработали систему связей, первоначально созданную доктором Геро, в которой человеческая душа (игрок исполняет её роль) может овладевать воинами и давать им силу.

Dragon Ball FighterZ вышла на PlayStation 4, Xbox One и ПК 26 января 2018 года. А 28 сентября файтинг появится на Nintendo Switch.

Источник:

TGS 2018: Троя Бейкера не пригласили на озвучение дополнительных сцен Tales of Vesperia: Definitive Edition

На выставке Tokyo Game Show 2018 были показаны первые кадры геймплея Tales of Vesperia: Definitive Edition с английским озвучением.

Что интересно, знаменитый актёр озвучения Трой Бейкер (Troy Baker) играл Юрия в Tales of Vesperia, но компания Bandai Namco Entertainment не позвала его для записи реплик в новых сценах Definitive Edition. Поэтому в переиздании главный герой будет говорить двумя голосами.

Сам Трой отнёсся к этому негативно. Он любит своего героя и хотел бы к нему вернуться, если бы ему представилась такая возможность.

События Tales of Vesperia происходят на планете Terca Lumireis. Её разумные жители используют энергию бластию, чтобы защищаться от смертельно опасных чудовищ. Ресурс применяется и в военной промышленности, как допинг. А эльфы даже дошли до того, чтобы использовать бластию непосредственно в бою. Приключение Юрия Лоуэлла начнётся с погони за вором источника энергии из столицы Зафиас, но со временем перерастёт в нечто более грандиозное.

Tales of Vesperia: Definitive Edition поступит в продажу 11 января 2019 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: Arca’s Path VR выйдет на всех основных VR-платформах 4 декабря

Arca’s Path VR получила официальную дату выхода: издательство Rebellion сообщает, что игра дебютирует на всех основных платформах виртуальной реальности 4 декабря. В созданном небольшой студией Dream Reality Interactive проекте игрокам предстоит управлять перемещениями шара с помощью движений головы.

От лица молодой девушки игроку предстоит погрузиться в волшебный и доступный для исследования угловатый мир Арка. Но чем дальше будет продвигаться пользователь в своём путешествии, тем сильнее красота будет нарушаться, а дорога — становиться всё более предательской и опасной. Игроки должны будут полагаться на свою осведомлённость, инстинкты и умения, чтобы выбраться из лабиринта и найти дорогу домой.

В представленном трейлере Arca’s Path VR выглядит любопытно — в ролике также присутствуют разработчики, обсуждающие своё творение. Приводятся и положительные отзывы прессы. Различные издания хвалят проект за возможность отключиться от шума и напряжённости современного мира; за комфортное и расслабляющее VR-окружение; за отличное сочетание графического стиля, аудио и интуитивного игрового процесса.

Отличительной особенностью Arca’s Path VR является отсутствие необходимости ввода с контроллера и поддержка всех ведущих VR-платформ: PlayStation VR, Steam VR, Oculus Rift, Oculus Go, Gear VR, Vive Focus и Windows Mixed Reality. Кстати, владельцы гарнитур могут оформить на официальном сайте подписку, чтобы участвовать в розыгрыше бесплатных копий игры.

Источник:

TGS 2018: демонстрация сражения с боссом в грядущей JRPG Resonance of Fate 4K/HD Edition

На выставке Tokyo Game Show 2018 были показаны первые геймплейные кадры недавно анонсированной японской ролевой игры Resonance of Fate 4K/HD Edition.

Resonance of Fate была разработана студией tri-Ace и выпущена компанией Sega в 2010 году на Xbox 360 и PlayStation 3. Игра предлагала боевую систему с акцентом на различные типы огнестрельного оружия и комбинации движений трёх главных персонажей.

На этой неделе было анонсировано переиздание Resonance of Fate 4K/HD Edition, особенностью которого станет улучшенная графика и поддержка высоких разрешений, вплоть до 4K. Игра выйдет на PlayStation 4 и ПК 18 октября 2018 года.

События Resonance of Fate разворачиваются в антураже стимпанка. В будущем атмосфера Земли оказалась так сильно загрязнена, что вся жизнь на планете практически вымерла. К счастью, люди построили систему очистки воздуха под названием Базель, в которой разместились остатки человечества. Со временем вокруг этого импровизированного фильтра вырос целый город.

Главными героями Resonance of Fate являются наёмные работники Зефир, Лианна и Ваширон. Во время выполнения очередного поручения они узнают о готовящемся заговоре с целью нарушения работы механического ядра Зенит, которое обеспечивает функционирование Базеля.

Источник:

TGS 2018: динамичные сражения с монстрами в God Eater 3 — целый ряд роликов

На выставке Tokyo Game Show 2018 многие зарубежные издания вновь опробовали японский ролевой экшен God Eater 3 от Bandai Namco Entertainment, а после опубликовали записи игрового процесса на YouTube. Предлагаем вам на них взглянуть.

Серия God Eater концепцией напоминает Monster Hunter. В ней происходит отчаянная битва между человечеством и всеядными монстрами в футуристическом постапокалиптическом мире. В God Eater 3 неизвестные формы жизни, которые впоследствии были названы клетками Оракула, начинают бесконтрольно поглощать всю жизнь на Земле. Постепенно это приводит к появлению огромных и сильных монстров, арагами. Перед лицом врага, полностью невосприимчивого к обычному оружию, цивилизация рушится. И каждый день человечество всё ближе к вымиранию.

Единственным лучом надежды остаётся God Arcs — живое оружие, разработанное на основе клеток Оракула. Управлять им могут только Пожиратели богов. В мире, разорённом безумными богами, эти герои ведут отчаянную войну.

В God Eater 3 вы сможете создать своего персонажа и отправиться на спасение человечества. Вам будет предложен широкий выбор God Arcs, с помощью которых вы сразитесь с врагом в динамичных битвах. Кроме того, разработчики обещают самые продвинутые локации в серии.

God Eater 3 поступит в продажу в начале 2019 года на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Видео: как хорошо движок Call of Duty справляется с королевской битвой?

Являются ли просторы и масштабы королевской битвы испытанием для версии движка Call of Duty от Treyarch, используемой в Black Ops 4? На этот вопрос решили ответить сотрудники Eurogamer на основе прошедшего бета-теста игры на консолях. Ранняя демонстрация нового режима «Затмение» вышла на прошлой неделе и показала, что разработчик стремится обеспечить 60 кадров/с в мире, где Xbox One не может обеспечить идеальную плавность в PUBG. По сути, «Затмение» идёт по тому же пути: на огромной карте действуют до 100 бойцов, высаживающихся сверху; они собирают оружие и экипировку, а затем стараются выжить, пока кольцо доступной области сжимается.

В основе PUBG и Fortnite лежит Unreal Engine 4, тогда как режим «Затмение» — это увлекательный технический эксперимент для серии Call of Duty. Он показывает, как конвейер рендеринга и сетевой код студии масштабируются за пределами обычных тесных многопользовательских карт в Black Ops 4, где акцент сделан на сражениях немногочисленных групп игроков. Здесь же движок нагружается одним гигантским открытым пространством, раскинувшимся на километры.

Состоящая из элитных жилых комплексов, заводов, тюрем и других объектов карта является самой большой в истории Call of Duty. Treyarch утверждает, что она примерно в 1500 раз больше любимой поклонниками Nuketown из Black Ops 3. Другими словами, от движка требуется выводить детали в макромасштабе, а также визуализировать близкие подробности. Кое-что пришлось упростить: некоторые карты из предыдущей многопользовательской бета-версии выглядели более детализированными, а помещения в «Затмении» смотрятся аскетичнее по сравнению с картами для других режимов. Тем не менее, движок по-прежнему сильно нагружается, потому что в целом графика соответствует остальным уровням из Black Ops 4.

Проблемно выглядит разве что изменение уровня детализации при беге и особенно во время езды на технике вроде квадроциклов, тогда как при перемещении обычным темпом изменения в геометрии объектов почти незаметны. Со времён World at War в многопользовательском режиме Call of Duty впервые появилась техника: чтобы сделать перемещение по огромной карте в «Затмении» более удобным, Treyarch дала игрокам грузовики, мотоциклы и вертолёты. К сожалению, это не та область, в которой движок блещет: особенно бросаются в глаза неожиданно появляющиеся тени от растительности. Это заметно даже на Xbox One X, наиболее мощной современной консоли.

Кстати, набор визуальных эффектов выглядит более-менее одинаково на всех четырёх консолях (PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X), а качество теней является основным отличием. Трудно, впрочем, не отметить огромную разницу в разрешении. На самой слабой консоли, Xbox One, игра нацелена на максимальное разрешение в 1600 × 900, но, например, когда пользователь попадает в город с несколькими другими игроками, технология динамического разрешения может снизить его вплоть до 1024 × 768. А ведь речь идёт о режиме, где важно видеть противника издалека. Так что владельцам базового Xbox One будет сложнее конкурировать с игроками на Xbox One X из-за более размытой картинки.

Напротив, Xbox One X может выдавать, хотя и редко, разрешение вплоть до 3840 × 2160. При типичной нагрузке речь идёт о 2240 × 1800, а минимальное разрешение составляет 1792 × 1800 (масштабирование преимущественно идёт по горизонтали). Если же говорить о PlayStation 4, то базовая версия большую часть времени выдаёт 1920 × 1080, динамически снижая разрешение вдвое (960 × 1080), когда необходимо. В то же время PS4 Pro, хотя и уступает Xbox One X, но иногда также выдаёт картинку в 3840 × 2160 (не исключено, что для этого используются методы временной реконструкции). Типичное же разрешение на PS4 Pro составляет 1920 × 1800, а минимальное — 1440 × 1080. Естественно, предельная нагрузка наблюдается в начальных сценах высадки и при быстром перемещении по карте на технике.

Call of Duty славится своими 60 кадрами/с, но в случае с ранней версией «Затмения» об этом лучше забыть. На базовой версии Xbox One частота колеблется в пределах 40–60 кадров/с и наблюдаются разрывы кадров в верхней части экрана. На обычной PS4 ситуация лучше: 45–60 кадров/с, обычно выше 50. Используется адаптивная синхронизация, и работает она очень хорошо. PS4 Pro предлагает ещё более качественное окружение, обычно выше 55 кадров/с. Удивительно, но Xbox One X показывала не столь хороший результат в бета-версии: частота находилась в диапазоне 40–60 кадров/с, по-видимому, из-за более высокого среднего разрешения.

Конечно, за идеальным окружением в «Затмении» нужно обращаться к ПК. Как сообщают журналисты, на высокопроизводительной системе с Titan Xp и Core i9, которая была у них под рукой, игра демонстрировала твёрдые 4K при 60 кадрах/с на самых высоких настройках, причём эффект изменения уровня детализации, будь то геометрия, тени или текстуры куда менее заметен по сравнению с консолями.

В общем, Treyarch в своём варианте королевской битвы показала изрядную гибкость движка Call of Duty. Хотя ещё есть над чем поработать в плане оптимизаций на консолях, результаты бета-теста обнадёживают, а механика хорошо узнаётся, особенно на PS4 Pro, где частота кадров в настоящее время наилучшая.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥