Новости Software → игры

В новой Driver от Ubisoft предстоит кататься на катерах

Запустив Driver: Speedboat Paradise в пробном режиме в Новой Зеландии, компания Ubisoft объявила о международном релизе проекта. Эта условно-бесплатная аркадная гонка на катерах будет доступна в апреле как на смартфонах, так и на планшетных компьютерах.

В Speedboat Paradise игрок управляет «молодым бесшабашным водителем, пытающимся завоевать славу в жестоком мире нелегальных гонщиков на катерах». Завоевание это прерывает встреча парня с одним из главных героев серии Driver, Джоном Таннером. Так что бедняге придётся уходить от погони на своём катере, уворачиваясь от препятствий и совершая прыжки.

Проект предложит 32 трассы, разбросанные по пяти режимам, включая гонки на выбывание и заезды на время. Среди локаций выделяются Майами, Канкун, Венеция и Багамские острова. Какие-то гонки проходят днём, а какие-то проводятся исключительно под покровом ночи. Игрок может со временем раблокировать новые катера, хотя есть возможность заполучить их сразу посредством микротранзакций.

По словам Ubisoft, проект предложит графику «высокого качества», а ещё он способен похвастаться «реалистичной системой волн».

Источник:

Дебютный геймплей Star Wars: Battlefront покажут в апреле

Electronic Arts покажет геймплей Star Wars: Battlefront в следующем месяце на мероприятии Star Wars Celebration в Калифорнии. Сюрпризом это стать не должно — совсем недавно ЕА была замечена в расписании шоу, однако тогда не было известно, зачем именно компания туда едет.

Star Wars Celebration продлится с 16 по 19 апреля. Издательство не сообщило, в какой именно день стоит ожидать показа Battlefront.

«Мы не могли бы придумать лучшее и наиболее подходящее место для официальной премьеры, нежели мероприятие, посвящённое "Звёздным войнам", которое посетит армия влюблённых в серию фанатов», — сообщила компания.

Помимо тизера, продемонстрированного на Е3, Electronic Arts не раскрывала никаких подробностей этого шутера от первого лица. Известно, что его разработкой занимается шведская студия DICE, а выйти он должен примерно в то же время, что и седьмой эпизод киносаги.

Ещё одним проектом по мотивам «Звёздных войн» занимается Visceral Games, завершившая на днях разработку Battlefield: Hardline. Сценарий к этой, как сообщается, игре в открытом мире пишет покинувшая Naughty Dog Эми Хенниг (Amy Hennig).

Источник:

Rock Band 4 выйдет в октябре

В беседе с журналистами MCV представитель студии Harmonix Music Systems Эрик Поуп (Eric Pope) проговорился об ориентировочных сроках релиза Rock Band 4. По его словам, новая часть серии популярных музыкальных игр поступит в продажу на консолях PlayStation 4 и Xbox One в октябре этого года.

Также стало известно, что проект разрабатывается на совершенно новом графическом движке, что позволит вывести модели персонажей, анимацию, освещение и прочие составляющие на новый для игр серии уровень. Запустить Rock Band 4 можно будет в разрешении 1920 × 1080 точек при 60 кадрах/с.

Напомним, что на старте игра будет поддерживать все треки (2 168 композиций), созданные для предыдущих частей сериала. Также новинка обзаведётся совместимостью с гитарами и барабанными установками, которые шли в комплекте с предыдущими Rock Band. Впрочем, разработчики предложат приобрести и новые инструменты, которые создаются специально для Rock Band 4. Harmonix Music Systems планирует превратить проект в платформу, которая будет развиваться в течение нескольких лет после выхода.

Источник:

Открытый бета-тест Skyforge стартует на следующей неделе

Компании Allods Team и Obsidian Entertainment объявили дату начала открытого бета-тестирования многопользовательской ролевой игры Skyforge. 26 марта в 12:00 по московскому времени MMORPG смогут опробовать владельцы комплектов раннего доступа, а со 2 апреля она станет доступна всем желающим.

В рамках открытой «беты» геймерам позволят посетить 11 открытых локаций, на которых их ждут одиночные и групповые PvE-приключения, а также PvP-сражения. Всего будет доступно 13 уникальных классов, которые можно будет менять по ходу игры. Через несколько недель после старта ОБТ самые опытные герои Skyforge получат статус богов, что даст им превосходство над другими пользователями как по разрушительной силе, так и по сопротивлению получаемому урону, а также откроет доступ к особым навыкам.

Среди других особенностей проекта значится полное отсутствие уровней персонажа и системы накопления опыта. Также в Skyforge нет традиционного для жанра разделения на враждебные фракции.

Источник:

Глава Stardock объяснил, почему продвижение DX12 идёт без энтузиазма

Исполнительный директор Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) поведал о преимуществах DirectX 12. Это одна из первых студий, которая делает основную ставку на новый API: во время конференции GDC 2015 господин Уорделл, например, показал стратегию в реальном времени Ashes of the Singularity, которая активно использует DX12. Игра одновременно выводит на экран тысячи боевых единиц, а каждый взрыв приводит к созданию отдельного источника света.

DirectX 12, как ожидается, принесёт весьма существенные улучшения, особенно в области эффективного задействования возможностей многоядерных процессоров. Однако не так много разработчиков активно говорят о преимуществах нового API — по крайней мере, не с таким энтузиазмом, как Брэд Уорделл. Последний в недавней беседе с журналистами NicheGamer заявил о причинах этой ситуации.

По его словам, главный плюс DirectX 12, Vulkan и Mantle состоит в том, что все ядра процессора могут одновременно получать доступ к видеокарте. Но многие в ПК-индустрии, по словам господина Уорделла, не хотят особо об этом говорить — ведь придётся признать, что в последние годы лишь одно из ядер CPU могло работать с видеокартой, а многоядерные процессоры были часто бесполезны в играх. В результате люди начнут догадываться, что в течение многих лет, пока мощности и частоты процессоров оставались примерно на одном уровне в 2–3 ГГц, ПК-игры находились частично в застое.

Появление DirectX 12, Vulkan и Mantle позволяет, по словам Брэда Уорделла, добиться в некоторых задачах 4–5-кратного прироста производительности. Он также добавил, что многие разработчики говорили ему, что если называть реальные цифры, люди просто посчитают это маркетинговой чушью, ведь они давно привыкли, что 20 % прироста — это очень хорошо.

Логика в словах господина Уорделла есть, однако стоит помнить, что кратный прирост производительности возможен далеко не во всех задачах, а лишь в тех, где CPU выступает серьёзным ограничивающим фактором. Да, создаётся впечатление, что индустрия ПК-игр топчется на месте, но для этого есть множество причин, и слабое распространение современных низкоуровневых API вроде DirectX 12 или Vulkan — не единственная из них.

Источник:

Космические бои в виртуальной реальности в новом трейлере EVE: Valkyrie

За два года с момента анонса космический симулятор EVE: Valkyrie успел превратиться из экспериментального прототипа в большую амбициозную игру. Насколько преобразился этот экшен во вселенной EVE Online, предназначенный для устройств виртуальной реальности, можно судить по новому трейлеру. Видеоролик был показан во время фестиваля EVE Fanfest 2015, проходящего в эти дни в исландской столице Рейкьявик.

На протяжении трёх с лишним минут в трейлере показывается одна из ранних миссий из пре-альфа-версии игры, которую пользователь проходит в офлайн-режиме. В роли пилота звездолёта он выполняет миссию по эскорту флотилии фракции Галленте, следуя приказам первого пилота Рэн Кавик (Rán Kavik), которую озвучивает актриса Кэти Сакхофф (Katee Sackhoff) из телесериала «Звёздный крейсер “Галактика”». В финальной версии это задание будет тренировочным, призванным помочь геймерам разобраться в основах боевой системы и многопользовательской составляющей.

«Участвуйте в напряжённых командных сражениях, разворачивающихся в мрачном научно-фантастическом мире EVE Online, в который вас погрузят VR-технологии», — говорится в описании ролика.

«[В течение последних двух лет] мы активно работали над всеми аспектами игры, — сказал старший программист проекта Сигурдур Гуннарссон (Sigurður Gunnarsson) в интервью Polygon. — Мы полностью переработали модель полёта — теперь она целиком основана на физике. Мы также изменили режим, в котором командам нужно захватывать контрольные точки при помощи дронов».

Ознакомившийся с игрой журналист вышеупомянутого ресурса обратил внимание на дизайн интерфейса, который позволяет концентрироваться на битве и при этом следить за показателями состояния корабля. «Как мне кажется, разработчики ещё только учатся проектировать пользовательский интерфейс для игр с поддержкой VR-устройств», — отметил исполнительный продюсер EVE: Valkyrie Оуэн О’Брайен (Owen O’Brien). Изменения интерфейса, который стал «удобным и целесообразным», по словам сотрудника портала, показывают, что геймдизайн в проектах для подобных аппаратов эволюционирует очень быстро.

«Невозможно описать, какие эмоции вызывает даже короткий раунд в этой игре, — признался автор статьи. — Вы находитесь внутри космического корабля и участвуете в эпических сражениях. Все движения вашего тела отражаются в движениях виртуального тела в кабине звездолёта, что даёт ощущение присутствия в этой битве. Я сыграл в EVE: Valkyrie несколько раз, и каждый раз она по-настоящему меня поражала. Вот что происходит, когда талантливые разработчики, понимающие суть виртуальной реальности, создают игру, предназначенную для VR-шлемов».

EVE: Valkyrie, носившая временное название EVE VR, была впервые показана на EVE Fanfest 2013. Презентация настолько впечатлила поклонников, что они запустили петицию, призывавшую авторов создать на основе прототипа полноценную игру. CCP Games прислушалась к просьбам и развернула полномасштабную разработку. Под новым названием проект был представлен в августе того же года, а в мае прошлого компания объявила, что перенесёт игру с Unity на Unreal Engine 4.

Похоже, эксперимент EVE: Valkyrie настолько удался, что CCP Games решила не ограничивать себя одним проектом для очков виртуальной реальности. На фестивале было объявлено, что сейчас компания разрабатывает четыре VR-прототипа. Студия в Атланте создаёт прототипы, в одном из которых пользователи смогут кидать огненные шары и изменять гексагональную карту Исландии, во втором — состязаться в метании дисков (он вдохновлён киноциклом «Трон»), а в третьем — рассматривать модели кораблей из вселенной EVE. В шанхайском подразделении работают над прототипом под названием Project Nemesis — «статическим шутером», в котором игрок управляет турелью на боевом корабле. Любопытно, что последний проект разрабатывается для мобильных устройств.

EVE: Valkyrie планируется выпустить в стартовых линейках Oculus Rift (PC) и Project Morpheus (PlayStation 4). Первый шлем должен поступить в продажу в этом году (хотя на мероприятии SXSW 2015 основатель Oculus Палмер Лаки (Palmer Lucky) намекнул, что раньше 2016-го этого может не произойти), а второй — в следующем.

Источники:

Dying Light побила рекорд Dead Island, став самой быстропродаваемой игрой Techland

За неполные семь недель с момента премьеры паркурный зомби-экшен Dying Light привлёк более 3,2 млн пользователей, установив рекорд по скорости продаж в истории польской студии Techland. Об этом говорится в официальной инфографике, опубликованной порталом GameSpot.

К концу недели релиза игра насчитывала 1,2 млн игроков — их могло быть больше, если бы её дисковый релиз состоялся одновременно с цифровым. В конце февраля — начале марта Dying Light пережила второй всплеск популярности: после выхода розничной версии (27 февраля) экшен возглавил список самых продаваемых игр в Соединённом Королевстве и оставался на первой строчке, пока на прошлой неделе его не свергла Grand Theft Auto V. Если верить Techland, игра также достигла вершины чартов в США, Франции, Польше, Швеции и Австралии. Dying Light остаётся в тридцатке самых продаваемых игр цифрового магазина Steam. Ежедневно в эту версию играют более 7 тыс. пользователей.

Впрочем, до коммерческого успеха своих идейных предшественниц Dying Light ещё далеко. Продажи оригинальной Dead Island, вышедшей в октябре 2011 года, в прошлом году преодолели пятимиллионную отметку, хоть и в первую неделю её купили только 1 млн человек. Соответствующие данные о её прямом продолжении, Dead Island: Riptide 2013 года, официально не разглашались. Если верить ресурсу VGChartz, к настоящему моменту по всему миру продано 1,43 млн экземпляров сиквела.

В инфографике отражены и другие любопытные цифры. К примеру, из неё можно узнать, что за 45 дней с момента релиза игроки успели уничтожить более 378 млн зомби, преодолеть дистанцию почти в 160 млн км (это превышает расстояние от Земли до Солнца) и спасти более 5,3 млн выживших (больше населения Ирландии). Общее время, которое пользователи провели, карабкаясь на вышки и другие объекты, превысило 11,7 млн км — это приблизительно семь лет свободного падения. Также они использовали свыше 163,4 млн медпакетов (Эйфелева башня весит в 11 раз меньше) и получили 1,25 триллиона игровых долларов (виртуально став в 16 раз богаче Билла Гейтса). Ночные охотники оказались удачливее людей: первые побеждали в 54 % случаев.

На прошлой неделе Dying Light получила крупное бесплатное обновление, привнёсшее в игру ещё больше разнообразия. В ней появились хардкорный режим, более 50 новых видов оружия, костюмы и дополнительный тип редкости вещей — золотой. Кроме того, разработчики внесли массу исправлений в такие аспекты, как крафтинг и магазины, усовершенствовали игровой баланс, улучшили оптимизацию, добавили возможность вторжения зомби с отключённым кооперативом в режиме Be The Zombie и решили ряд проблем с Linux-версией.

16 марта студия отдельно выпустила Ultimate Survivor Bundle — загружаемый контент, включённый в подписку на дополнения (в Steam он предлагается за $4,99 или 129 руб.). В него входят четыре новых вида оружия и три варианта экипировки. В ближайшие месяцы разработчики добавят в игру управляемые транспортные средства, а также выложат в свободный доступ официальный набор инструментов для создания модификаций.

Сейчас Techland работает как минимум над одним проектом — фэнтезийным экшеном Hellraid для PC, PlayStation 4 и Xbox Onе. Его релиз запланирован на этот год.

Источник:

Steam дарит бесплатные выходные со стратегией Tropico 5

Компания Kalypso Media (издатель) и разработчики из студии Haemimont Games решили привлечь новых игроков к своей экономической стратегии Tropico 5, сделав её временно бесплатной.

С сегодняшнего дня любой желающий может свободно скачать полную версию игры. Акция продлится до воскресенья, так что следующие пару дней вы сможете исследовать возможности Tropico 5 без каких-либо ограничений. Есть лишь один нюанс: речь идёт только о ПК и только о системе цифровой дистрибуции Steam. Чтобы добавить стратегию в свою библиотеку, достаточно зайти в имеющуюся учётную запись или создать новую.

Издатель обращает внимание, что во время бесплатных выходных Tropico 5 можно приобрести со скидкой. До конца акции стратегия будет продаваться за 174 руб. (на 75 % ниже обычной стоимости).

Tropico 5 — это экономический симулятор, предлагающий перевоплотиться в правителя островного государства. Развивая инфраструктуру, следя за социально-экономическим положением и переживая масштабные исторические события, будем строить свой небольшой тропический рай. Начинается всё со времён колониализма, затем придётся пережить две мировые войны, выбрать одну из сторон Холодной войны и перейти в современность, чтобы в конце концов доказать: Эль Президенте — лучший в мире лидер. Добавим, что в пятой части впервые появился мультиплеерный режим, поддерживающий до четырёх игроков.

Источник:

Sony провела сокращения в студии-разработчике Driveclub

В компании Evolution Studios, последней игрой которой на текущий момент является Driveclub для PlayStation 4, прошли увольнения. Информацию об этом Sony подтвердила в письме Eurogamer.

Sony провела реструктуризацию в Evolution, который отныне полностью сконцентрируется на обновлении гоночного эксклюзива «как сервиса», а также будет работать над давно обещанной версией Driveclub для PlayStation Plus. Evolution является частью мультинациональной Sony Worldwide Studios, в которую также входят Guerrilla Games (Killzone), Naughty Dog (Uncharted) и Sony London Studios (SingStar).

Релиз Driveclub на PS4 состоялся в октябре прошлого года, хотя изначально выпустить игру планировали в ноябре 2013-го. У неё были хорошие продажи, особенно в Европе, однако проблемы с серверами, до сих пор работающими нестабильно, сильно подпортили репутацию проекта и впечатления покупателей.

Что именно Sony подразумевает под фразой «обновление как сервиса», точно не известно. Уволенных сотрудников компания обещает «приютить» в других своих студиях, однако такая удача ждёт не всех. Хотя всем оставшимся без работы представители Sony помогут с трудоустройством.

Источник:

Авторы Mortal Kombat придумали наказание для сбегающих посреди матчей игроков

В мультиплеерных матчах в файтингах далеко не всегда встречаются достойные оппоненты. Кто-то стоит на месте, кто-то постоянно жмёт одну кнопку, а кто-то выходит посреди поединка, не давая одержать над ним победу. Проблему с последними разработчики из NetherRealm решили весьма оригинальным способом.

Во время очередной трансляции Mortal Kombat X на Twitch, где были показаны Милина, Такеда и Кунг Джин, разработчики продемонстрировали новое финальное движение — quitality. В отличие от фаталити и бруталити, для него не требуется нажимать комбинацию кнопок — анимация автоматически включается, как только оппонент покидает битву. Причём quitality сразу завершает матч и запускает поиск следующего противника.

Несмотря на то, что NetherRealm уделяет много внимания сюжетному режиму Mortal Kombat X, о проблемах с недостойными оппонентами в онлайне авторы знают. Вводя в проект quitality, они стараются если не решить проблемы полностью, то хотя бы дать возможность посмеяться над сбежавшим противником и его лопающейся головой.

Mortal Kombat X выйдет 14 апреля на PS4, Xbox One и PC. Версии для консолей прошлого поколения задержатся до лета.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥