Новости Software → игры

Химическая головоломка Sokobond вышла в Steam

Увлекательный пазл с минималистичным дизайном Sokobond откроет вам всю прелесть химии как науки — по крайней мере, так обещают его создатели. Игра стала доступна в системе цифровой дистрибуции Steam (цена со скидкой составляет 199 pублей).

Сперва может показаться, что это несколько странный проект, однако просто странные инди-игры не удостаиваются почётного упоминания на IGF 2014, не становятся финалистами PAX10 2013 и не побеждают в IndieCade 2013. Sokobond — это конструктор молекул. Каждый уровень представляет собой небольшую двухмерную площадку, на которой разбросаны атомы различных химических элементов.

Помните структурные формулы веществ из школьного курса химии? Если нет, Sokobond напомнит вам, как правильно строить различные молекулы, учитывая валентность атомов. Всё начинается с того, что вы двигаете один атом, постепенно присоединяя к нему новые и наращивая молекулу. Уровень будет пройден, как только вы получите вещество, задуманное разработчиками. Хитрость в том, что уровни небольшие и часто имеют странную конфигурацию. Загнали атом в неудобное положение и не можете присоединить его? — Придётся начать сначала. Всего в игре обещано свыше сотни головоломок.

Источник:

Gearbox Software защищает Battleborn: «Не думайте, что это очередная MOBA»

Стоило калифорнийской студии Gearbox Software анонсировать сетевой боевик Battleborn, как некоторые геймеры решили, будто разработчики решили заработать на очередном клоне Dota 2 и League of Legends. Но это, уверяет президент компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), совсем не так — Battleborn прежде всего шутер, и называть его MOBA-игрой не совсем правильно.

В своём микроблоге Питчфорд ответил на несколько вопросов пользователей касательно нового проекта. «Называть Battleborn MOBA-игрой — всё равно что называть Borderlands подражателем Diablo»,написал он. Надо сказать, что второе утверждение в некоторой степени верно. На обложке одного из выпусков журнала Game Informer за 2007 год красовалась надпись «Borderlands — когда Diablo пересекается с Mad Max», да и сами создатели никогда не отрицали этого сходства.

Так и с Battleborn — в ней действительно имеются элементы жанра MOBA, но правильнее, по словам авторов, было бы описать её как многопользовательский экшен с видом от первого лица. В начале месяца разработчикам уже пытались объяснить, что к MOBA-проектам Battleborn имеет на самое прямое отношение. В видеоинтервью Game Informer дизайн-директор игры Джон Малки (John Mulkey) и её творческий директор Рэнди Варнелл (Randy Varnell) охарактеризовали игру как «героический экшен».

«Battleborn — полноценная, самостоятельная, полностью оригинальная игра, которая будет продаваться в коробках»,продолжил развеивать сомнения Питчфорд. Известие о разработке игры огорчило многих поклонников студии, поскольку вместо проекта по новой лицензии они бы предпочли Borderlands 3. Один из пользователей поинтересовался у руководителя, почему команда решила обратиться к новой интеллектуальной собственности, тогда как третью номерную часть ролевого шутера гарантированно ждёт успех. «Все говорили то же самое и о Borderlands,ответил глава студии. — Если бы мы не делали ставку на новые игры, Borderlands никогда бы не появилась на свет».

Питчфорд, по его словам, прекрасно осведомлён о востребованности Borderlands 3, но коллектив «боится даже думать» о ней. «Borderlands обожает огромное количество игроков, поэтому они закономерно требуют “добавки”,написал он. — Но мы хотим развиваться и заботимся о будущем, а без новой интеллектуальной собственности мы вряд ли сможем преуспеть. Если оглянуться в прошлое, то можно заметить, что каждая наша игра, основанная на новой интеллектуальной собственности, становилась более успешной, чем предыдущая. Из этого мы заключаем, что нам нужно и дальше разрабатывать игры по новым лицензиям».

Напомним, Battleborn была представлена в августовском номере Game Informer. Игра будет сочетать в себе соревновательные  и кооперативные режимы и, помимо этого, предложит полноценную кампанию, а её героями станут архетипические персонажи вроде эльфийки, космодесантника и механизированного самурая. Сетевой боевик разрабатывается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC и появится на прилавках не позднее 31 марта 2016 года.

Источники:

Релиз Battlefield Hardline перенесён на 2015 год

Electronic Arts объявила о переносе релиза Battlefield Hardline, — игра выйдет в начале следующего года. В блоге Battlefield вице-президент DICE Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson) объяснил, с чем это связано.

По его словам, дополнительное время необходимо разработчикам, чтобы улучшить три основных элемента игры: мультиплеер, сюжет и стабильность. Благодаря многочисленным отзывам игроков о бета-версии авторам хочется добавить в онлайн-составляющую больше инноваций, чтобы сделать мультиплеер как можно более уникальным и необычным. Сюжетная же линия с каждым днём становится всё более похожа на криминальный боевик, и создатели постоянно вносят в неё новые изменения, делающие её лучше.

Наконец, разработчики не хотят повторить фиаско, произошедшее с Battlefield 4, а потому постоянно занимаются оптимизацией игры. Отдел тестировщиков с утра до вечера улучшает стабильность мультиплеерного кода, а грядущее второе бета-тестирование выявит ещё несколько проблем, которые будет необходимо исправить к релизу.

Таким образом, релиз Battlefield Hardline состоится в период с января по март следующего года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Dragon Age: Inquisition выйдет на месяц позже запланированного

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится не в октябре, как было запланировано ранее, а чуть позднее. В США игра выйдет 18 ноября, а в Европе — 21 числа того же месяца.

«Когда мы начали работу над Dragon Age: Inquisition четыре года назад, нашей целью было создание лучшей игры серии Dragon Age, — написал на официальном сайте игры исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah). — Эта цель побудила нас принять несколько важных решений: переход на движок Frostbite, возвращение выбора рас и многих элементов кастомизации, улучшение тактической камеры, выстраивание отношений с персонажами на основе ваших действий и многое другое. В то же время нам приходится исправлять множество крупных и мелких недочётов и постоянно улучшать каждый аспект игры».

«Дополнительный месяц позволит нам ещё раз досконально всё изучить: достаточно ли увлекательно находиться в открытом мире Inquisition, правильно и заметно ли влияют действия главного героя на окружение. Важно также убедиться, что вы получите максимальное количество возможностей независимо от того, какую платформу выберете. Поэтому мы вновь благодарим вас за понимание и поддержку», — добавил он.

Источник:

DLC Dark Souls 2: Crown of the Sunken King поступило в продажу

Издательство Bandai Namco выпустило первую часть комплекта дополнений Lost Crown Trilogy к ролевой игре Dark Souls 2. Премьерное DLC под названием The Crown of the Sunken King доступно для скачивания за $10 на ПК и Xbox 360. Вскоре материалы появятся и на PlayStation 3.

«Вы отправляетесь на поиски короны короля Вендрика, содержащей силу лордов из давнего прошлого. В этом опасном задании вы побываете в больших подводных пещерах, где расположены громадные пирамиды. Естественно, такое сокровище не может оставаться незащищенным», — говорится в описании The Crown of the Sunken King.

Сборник дополнений Lost Crown Trilogy для второй Dark Souls анонсировали в июне этого года. 26 августа будет доступна вторая часть трилогии, The Old Iron King. Завершение, носящее название Ivory King, выйдет 24 сентября.

From Software недавно выпустила крупный патч для Dark Souls 2. Разработчики откорректировали характеристики нескольких видов оружия и брони, а также исправили множество багов.

Источник:

Релиз Dance Central Spotlight назначен на сентябрь

В самом начале осени в продажу поступит танцевальная аркада Dance Central Spotlight, сообщила компания Harmonix Music System. Релиз состоится 2 сентября.

В списке целевых платформ значатся лишь Xbox One и Xbox 360, причём у варианта для консоли предыдущего поколения даты выхода пока нет (объявленный сентябрьский релиз касается лишь Xbox One). Такая узкая направленность в плане платформ не вызывает удивления, ведь новинка оптимизирована под работу с сенсорным контроллером Kinect, позволяющим считывать движения танцующего игрока.

Сообщается только о цифровом релизе в системе Xbox Games Store. Проект обойдётся вам в $9,99 — это цена стартовой версии, в которую войдут десять песен: Wake Me Up (Avicii), I Wish (Cher Lloyd), Titanium (David Guetta ft. Sia), Talk Dirty (Jason Derulo ft. 2 Chainz), Show Me (Kid Ink ft. Chris Brown), Royals (Lorde), Counting Stars (OneRepublic), Happy (Pharrell Williams), Diamonds (Rihanna) и #thatPOWER (Will.i.am ft. Justin Bieber).

Игроки смогут начать знакомство с танцевальной аркадой с этого списка хитов, а затем увеличить музыкальную библиотеку, приобретая дополнительные загружаемые композиции. «Всего на старте будет доступно свыше полусотни наименований, и ещё очень-очень много появится после выхода игры», — сообщает спикер студии. Наконец, если вы уже покупали что-то для трёх предыдущих частей Dance Central на Xbox 360, то получите эти композиции бесплатно на Xbox One, как только Harmonix добавит их в игру.

Источник:

Amazon представила новые игры, использующие уникальные функции смартфона Fire

Компания Amazon, чтобы выделить смартфон Fire Phone на фоне конкурирующих предложений, старается активно использовать уникальную особенность аппарата — технологию точного отслеживания положения смартфона и глаз пользователя для реализации 3D-эффектов. Её игровое подразделение под названием Amazon Game Studios представило сразу два новых проекта, созданных специально для Fire Phone.

Первая игра, Saber's Edge, является причудливой смесью стратегии и аркадной головоломки на пиратскую тематику. А второй проект, носящий название To-Fu Fury, является достаточно привлекательным аркадным платформером в японской стилистике, главным героем которого является боевой кусочек тофу, преодолевающий массу препятствий и смело бросающийся в бой даже против гораздо более крупных врагов.

Оба проекта выглядят обычными мобильными играми, за исключением того факта, что они используют функцию динамической перспективы Fire Phone, которая отслеживает движения головы пользователя и положение смартфона для прорисовки сцен. К сожалению, функция используется достаточно ограниченно, позволяя лишь немного разнообразить игровой процесс, например, заглядывая за углы для поиска препятствий и бонусов.

Оба проекта обойдутся покупателям в $2 каждый в магазине приложений Amazon, а приобрести их можно будет на смартфоне Fire Phone, поставки которого начинаются на этой неделе.

Источник:

Создатели No Man's Sky обеспокоены ажиотажем вокруг их игры

Часто бывает так, что игра ещё до релиза становится очень популярна, но финальный продукт оказывается просто хорошим проектом, а не чем-то невероятным, как того ждали. Разработчики из Hello Games опасаются того же — их No Man’s Sky стала одной из главных игр выставки Е3 и завоевала немало наград, но смогут ли они предоставить публике соответствующий ажиотажу продукт?

«Думаю, мы уже дошли до той стадии, когда к нашей игре есть не просто интерес, а настоящий ажиотаж. И ажиотаж — это худший враг разработчика, потому что очень трудно оправдать ожидания игроков. Это здорово, что люди настолько увлечены нашим проектом, но из-за этого возникает желание уйти в тень и спокойно продолжать работу», — сказал в интервью GameSpot основатель студии Шон Мюррей (Sean Murray).

«Это весьма сильное давление, — продолжил он. — Но, думаю, в этом нет ничего плохого. На выставке к нам подходили многие люди и спрашивали "о, да вы же те самые Hello Games, наверняка вы сейчас нанимаете множество новых сотрудников!", но это не так. Мы не хотим обезуметь от свалившейся на голову популярности, а потому концентрируемся на продолжении создания игры в том составе, в каком ехали на Е3».

No Man’s Sky выйдет в следующем году. На данном этапе игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4

Источник:

Авторы Spec Ops: The Line могут никогда не вернуться к играм о войне

Несмотря на то, что Spec Ops: The Line получила много положительных отзывов в прессе и завоевала немало поклонников, проект оказался коммерческим провалом и не заинтересовал основную долю игроков. Об этом в интервью Gamestar рассказали представители студии Yager Development.

По их словам, конкурировать с популярными сериями о войне вроде Call of Duty и Battlefield чрезвычайно сложно и рискованно. «Публика хочет умные и интеллектуальные игры, но всё равно предпочитает всем известные бренды. Умные шутеры — это слишком нишевый рынок», — пояснил Тимо Ульман (Timo Ullman), менеджер студии. Он также добавил, что разработка длилась больше пяти лет, и за это время авторам пришлось изучить столько жутких материалов о войне, что они с радостью займутся чем-то другим. Мало того, к военной тематике они, скорее всего, больше никогда не вернутся, а потому ожидать сиквел Spec Ops точно не стоит.

«В том, что нам пришлось изучать, нет ничего весёлого и позитивного. Мы очень рады, что Spec Ops была в нашей жизни — благодаря ей мы стали известны в этой индустрии. Но при беседе с издателями нам приходится открыто признавать, что это был финансовый провал. Сейчас мы заняты Dreadnought и Dead Island 2 —  это совершенно другие по духу игры, и мы очень этому рады»,— добавл Ульман.

Источник:

Maxis работает над новой игрой

Мы знаем, что студия Maxis совместно с The Sims Studio работает над следующей частью популярной серии симуляторов жизни The Sims 4. Но, кажется, это не единственный проект, которым заняты разработчики.

Выяснилось, что студия проводит поиск новых сотрудников для работы над неким условно-бесплатным проектом с «открытым творческим пространством». Так, компании нужен старший геймдизайнер, понимающий концепцию игр SimCity, The Sims и Spore, а также сторонних проектов вроде LittleBigPlanet, Minecraft, Roblox, Disney Infinity и Project Spark.

Конечно, делать выводы рано, но у нас есть перечень сфер, в которых должен разбираться соискатель для работы над концепцией новой игры. Требуется «глубокое понимание принципов дизайна игрового прогресса, деревьев крафта и технологий, систем ролевого развития персонажей и основ математического моделирования прогресса игровых предметов».

Скриншот из The Sims 4.

Игра, судя по всему, будет многопользовательской, поскольку от дизайнера будет требоваться «понимание механизмов работы социальных мультиплеерных проектов, подобных ММО». Ключевыми особенностями грядущего проекта станут «творческая составляющая, возможность производства собственного контента, развитая внутриигровая экономика, поддержка ПК, поддержка сопутствующих мобильных приложений». Название новинки не объявлено, но сказано, что это будет «совершенно новая уникальная интеллектуальная собственность».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥