Новости Software → игры

На Kickstarter начался сбор средств на StarCraft Universe

Создатели весьма известной модификации для StarCraft 2, StarCraft Universe, превращающей стратегию в реальном времени в настоящую массовую многопользовательскую игру с видом от третьего лица, решили попросить денег у игроков на Kickstarter. Ее пролог появился в сервисе Battle.net в этом феврале. 

События StarCraft Universe, находящейся в разработке уже два года, разворачиваются спустя 11 лет после финала StarCraft 2: Wings of Liberty. В ее основу положен сценарий Utter Darkness, согласно которому выжившие продолжают бороться после гибели Керриган и разгрома протоссов. Blizzard в ее создании не участвует, но авторы, по их собственным словам, получили благословение компании. Начинающая студия регулярно отсылает разработчикам отчеты об ошибках и делает технические запросы.

Чтобы закончить первый акт своей игры и начать открытое бета-тестирование, студии Upheaval Arts потребуется всего $80 тыс. (на момент написания геймеры пожертвовали $10 тыс). Однако в этом случае игрокам будет предложено всего две расы — терраны и протоссы, а за зергов удастся поиграть только в том случае, если сборы достигнут $100 тыс. Если же сумма окажется еще большей, в игре может появиться вдохновленная MOBA-играми PvP-зона; за $500 тыс. создатели обещают перевести мод на шесть языков, включая русский, а за $1 млн — целиком воссоздать сектор Копрулу со всеми примечательными планетами вселенной StarCraft.

Все собранные средства будут направлены на расширение команды и ресурсы для доработки мода и, как следствие, сократят общее время разработки. StarCraft Universe будет выпущена в Battle.net на условно-бесплатной основе, но потребует для запуска наличия оригинальной StarCraft 2 и, конечно же, интернет-соединения. Релиз запланирован на январь следующего года.

Источник:

Версии The Division для PS4 и Xbox One будут обладать одинаковым контентом

Ожидаемый мультиплеерный экшен от Ubisoft, Tom Clancy's The Division, выйдет на обеих консолях нового поколения зимой 2014 года. Однако по словам директора игры Райана Бернарда (Ryan Bernard), разработчики не планируют добавлять какой-то уникальный контент в версию для той или иной консоли.

В интервью OXM Бернард сказал: «На данный момент мы работаем над обеими версиями, пытаясь сделать каждую из них наиболее качественной. И мы не задумывались над уникальными элементами, дополнительным интерфейсом или какими-то другими отличиями между версиями для PS4 и Xbox One. С другой стороны, у нас остается очень много времени на разработку, и кто знает, что произойдет с игрой до ее релиза? Но на данный момент мы не планируем никаких отличий между платформами».

Зная Ubisoft и их долговременное сотрудничество с Sony, можно предположить, что какой-то контент все же будет доступен только на Playstation 4, как это запланировано в Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch Dogs. А возможно, подобные эксклюзивные DLC обойдут The Division стороной. В любом случае, узнаем мы об этом не раньше следующего года.

Источник:

Rocksmith 2014 Edition будет совместима с аксессуарами и контентом Rocksmith

Ubisoft позволила фанатам музыкальной серии Rocksmith не докупать дополнительные аксессуары для Rocksmith 2014 Edition, если у них дома уже имеются шнуры и другие примочки от старого проекта. Этими данными поделился менеджер по работе с сообществом Майк Мадави (Mike Madavi).

По словам специалиста, продукт будет совместим с оригинальным кабелем Rocksmith, посредством которого гитара подключается к ПК или домашней консоли. В Rocksmith 2014 Edition можно будет также запускать все DLC, приобретенные для оригинального проекта, а также добавлять в него треки с диска. Такая информация не может не радовать поклонников Rocksmith.

Разработчики утверждают, что в новой игре будет более подробный обучающий режим. Кроме того, начинающие гитаристы смогут воспользоваться большим количеством материалов с самого начала продаж Rocksmith 2014 Edition.

Премьера новой музыкальной игры состоится в октябре 2013 года на Xbox 360, ПК и PlayStation 3. Проект можно будет приобрести в комплекте с гитарой.

Источник:

В Cyberpunk 2077 можно будет переключаться на вид от первого лица

Разработчики из польской студии CD Projekt RED описывали свой новый проект Cyberpunk 2077 как экшен-ориентированную ролевую игру с видом от третьего лица, однако в Сети нашлись подтверждения тому, что игрокам также позволят переключаться на перспективу от первого лица. 

Привлекшее внимание геймеров упоминание о «смести TPP/FPP» обнаружилось на одном из слайдов в PDF-документе, содержащем презентацию CD Projekt для ежегодной конференции по вопросам компьютерной графики SIGGRAPH, которая проводилась с 21 по 25 июля в Калифорнии. На изображении, опубликованном одним из пользователей форума NeoGAF, приводятся ключевые особенности двух текущих проектов студии — The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077.

Как именно будет работать данная возможность — можно ли будет переключаться между перспективами в любое время наподобие The Elder Scrolls или только в определенные моменты — пока не ясно. Помимо этого, в числе особенностей адаптации настольной игры Cyberpunk 2020 называются «высокодетализированное городское окружение», «расположенные вокруг города пустоши» и «огромное количество возможностей кастомизации». Скачать полную версию презентации можно по этой ссылке.

Cyberpunk 2077 создается в версиях для PC, Xbox One и PS4 и поступит в продажу не раньше 2015 года.

Источник:

Duke Nukem 3D выйдет на PS Vita

Компания Devolver Digital опубликовала в своем твиттере изображение, явно намекающее на релиз Duke Nukem 3D на Playstation Vita. Это будет не просто портированная версия оригинала, а комплект Duke Nukem 3D: Megaton Edition, который вышел на PC и Mac 20 марта 2013 года.

В Megaton Edition входят Duke Nukem 3D: Atomic Edition, Duke Carribean: Life’s a Beach, Duke It Out In D.C., Duke: Nuclear Winter и классическая версия Duke Nukem 3D. О том, будет ли все это перенесено в версию для Vita — не известно. Портированием занимается студия Abstraction Games, до этого работавшие над версиями Hotline Miami для Vita и Angry Birds для PS Minis.

Точная дата релиза и цена объявлены не были, но официальный анонс наверняка стоит ожидать в самое ближайшее время.

Источник:

Rise of the Triad стала прибыльной всего за неделю

Продажи шутера Rise of the Triad позволили авторам окупить затраты на разработку за первую неделю продаж игры. Такими данными поделился глава отдела маркетинга компании Interceptor Entertainment Дэйв Ошри (Dave Oshry) в интервью Gamefront.

«Мы знали, что нас ждет успех, если затраты на проект будут невелики и мы выберем правильные каналы дистрибуции. Steam, GOG и Green Man Gaming оказались отличными партнерами для Interceptor Entertainment. Мы благодарим их создателей за то, что они помогли выпустить Rise of the Triad и сделать так, чтобы игра начала приносить прибыль в течение первой же недели», — заявил Ошри.

На сегодняшний день не уточняется бюджет Rise of the Triad и количество копий, купленных пользователями. Поговаривают, что бюджет шутера вместе с затратами на рекламу составил $500 тыс. Если учесть это, получается, что геймеры приобрели как минимум 30 тыс. экземпляров игры.

Rise of the Triad — ремейк одноименной игры, выпущенной в 1994 году студией Apogee Software. Обновленная версия шутера от Interceptor Entertainment была издана для ПК в июле 2013 года.

Источник:

Командная работа в Battlefield 4 будет поощряться

Томас Андерсон (Thomas Andersson), главный дизайнер Battlefield 4, рассказал, что многопользовательский режим игры будет всячески поощрять работу игроков в команде, однако никогда не станет к ней принуждать.

«Мы создали новые игровые элементы, активно поощряющие командную игру. За счет этого, Battlefield 4 станет самой глубокой, щедрой на награды и увлекательной частью в серии», — заявил Андерсон. Так, в игре появится система Field Upgrades, которая будет давать игрокам награды за помощь взводу (лечение, выполнение заданий, снабжение, ремонт и т.д.). Полученные очки можно тратить на улучшения в четырех различных ветках. Однако количество накопленных очков уменьшится, если отряд погибнет. Кроме того, выполняя приказы командиров, взвод будет автоматически награждаться дополнительными бонусами.

Также разработчики сделают выбор класса понятнее и проще, что позволит повысить взаимодействие между ними. По словам Андерссона, DICE добавила в игру еще больше гаджетов, позволяющих бойцам помогать друг другу. Игроки смогут сравнивать оружие и сразу видеть, в чем польза того или иного приспособления.

Источник:

Системные требования Splinter Cell: Blacklist

Совсем недавно стелс-экшен Splinter Cell: Blacklist отправился на золото, в связи с чем компания Ubisoft обнародовала минимальные и рекомендуемые системные требования компьютерной версии игры.

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 с частотой 2,13 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5600+ с частотой 2,8 ГГц;
  • Оперативная память: 2 Гбайт;
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 10, имеющая 512 Мбайт видеопамяти;
  • Место на жестком диске: 25 Гбайт.

Рекомендуемые:

  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 с частотой 2,66ГГц или AMD Phenom II X4 940 с частотой 3,0 ГГц;
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 11, имеющая 1 Гбайт видеопамяти;
  • Место на жестком диске: 25 Гбайт.

Запросы у Blacklist вполне приемлемые, что и неудивительно — игра создана на графическом движке LEAD engine, который использовался при разработке Splinter Cell: Conviction, вышедшей три года назад. Напомним, игра появится в продаже уже совсем скоро — 20 августа. Помимо персональных компьютеров, она также выйдет на PS3, Xbox 360 и Wii U.

Источник:

Новый геймплейный ролик Wolfenstein: The New Order

Ресурс GameTrailers опубликовал видеоролик, представляющий собой компиляцию геймплейных моментов шутера Wolfenstein: The New Order в сопровождении комментариев одного из ее ведущих разработчиков. О перерождении серии в интервью, взятом журналистами сайта на фестивале QuakeCon, рассказывает его творческий директор Йенс Маттис (Jens Matthies).

В ролике демонстрируются примечательные аспекты игрового процесса, в том числе стелс-элементы и стрельба из стационарного пулемета, а также новые персонажи, локации и отрывки из скриптовых роликов. Как можно заметить, с момента первой презентации на Е3 2013 проект значительно улучшился в визуальном плане.

Представленная на упомянутом мероприятии демоверсия вызвала смешанные отзывы прессы, восхитив критиков непривычно высоким уровнем сложности и насторожив сомнительными попытками соединить драму и юмор (IGN приводит пример с эпизодом, где игрок после бездумного расстрела нацистских роботов видит, как на глазах молодой женщины уничтожают ее семью). Журналисты PC Gamer остались недовольны неровным геймплейным темпом, проявляющимся в странноватом сочетании скучных коридорных пробежек со зрелищными баталиями, а упомянутый IGN — чрезмерной ориентированностью на формат летнего блокбастера, «тупого, веселого и расслабляющего».

Wolfenstein: The New Order разрабатывается на движке id Tech 5 в версиях для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. В начале месяца релиз игры в связи с необходимостью доработки был перенесен с осени этого года на первый квартал следующего.

Источник:

Предзаказ Total War: Rome 2 откроет ранний доступ к Total War: Arena

Компания SEGA гарантированно предоставит ранний доступ к бета-тестированию условно-бесплатной MOBA-игры Total War: Arena всем оформившим предварительный заказ стратегии Total War: Rome 2. В дополнение к этому они получат стартовый бонус для первой — эксклюзивные предметы в магазине Legion Armoury и 15-долларовый эквивалент внутриигровой валюты.

Анонсированная на GDC 2013, Total War: Arena станет третьей крупной игрой основной серии из числа тех, что не относятся к ее знаменитым подсериям Shogun, Medieval и Rome, и первой среди всех, использующей F2P-модель распространения. Она полностью посвящена многопользовательскому компоненту и сочетает в себе традиционные RTS-элементы сериала с ключевыми особенностями MOBA-игр.

Как и разработчики Dead Island: Epidemic, на которых также обрушилась критика из-за их решения обратиться к жанру MOBA, сотрудники Creative Assembly уверяют, что Total War: Arena вовсе не будет похожа на самых известных представителей игр этой категории — Dota 2 и League of Legends. Известно, что игра предложит командные сражения в формате 10 х 10, в которых каждый игрок управляет тремя юнитами, представляющими собой боевую единицу численностью до 500 человек.

Также недавно создатели опубликовали очередной видеоролик Total War: Rome 2, демонстрирующий эволюцию ИИ по сравнению с предыдущей частью серии. В нем менеджер по работе с общественностью студии Эл Бикхэм (Al Bickham) управляет македонскими войсками, пытающимися одолеть своих римских противников на открытой местности.

В России Total War: Rome 2 будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» 3 сентября полностью на русском языке. Total War: Arena пока не имеет даже приблизительной даты начала бета-тестирования.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥