Новости Software → игры

Видео: Хладная Гавань в The Elder Scrolls Online

Студия ZeniMax Online Studios выложила в Сеть новый трейлер, посвященный MMORPG The Elder Scrolls Online. На этот раз разработчики не показывали геймплей проекта, а решили рассказать о локации Хладная Гавань.

По сюжету проекта, Молаг Бал намерен поглотить Тамриэль, объединив его со своим даэдрическим планом. Для этого он будет использовать специальные крюки, которыми миры будут притягиваться друг к другу. Согласно пророчеству Древних Свитков, герой без души может остановить планы темного князя. Для этого пользователям (которые как раз и являются «воинами без души») придётся отправиться в его владения в Хладной Гавани.

Здесь они должны будут найти свою душу, которая находится в заточении. По словам авторов проекта, если геймеры поймут, почему их душа настолько ценна для даэдрического принца, то смогут намного быстрее его победить.

Материалы по теме:

Источник:

В продажу поступят игрушечные Соловьи из BioShock Infinite

Irrational Games, около месяца назад выпустившая великолепный шутер BioShock: Infinite, открыла на своем официальном сайте страничку, на которой все желающие могут оформить предварительный заказ на мягкую игрушку в виде одного из главных символов нашумевшей игры — Соловья (Songbird).

При весе в 180 грамм высота игрушки составляет 18 см, а размах крыльев — 35,5 см. Сделана она из полиэстера, полиуретана, проволоки и металла — так что, наверное, засыпать с ним в обнимку не стоит. Мягкий Соловей поступит в продажу в сентябре этого года и обойдется в $55, что достаточно немало.

Отметим, что это уже не первый сувенир, который компания выпустит по мотивам Bioshock Infinite. В каталоге интернет-магазина Irrational Games можно также заказать фигурку Элизабет, вражеского юнита The Boy of Silence, статую-символ Колумбии, ограниченную тиражом в 1000 экземпляров, копию аэрокрюка и прочие товары калибром поменьше.

Материалы по теме:

Источник:

Бэтгёрл появится в файтинге Injustice: Gods Among Us

Представители студии NetherRealm подтвердили данные о том, что Бэтгёрл добавят в файтинг Injustice: Gods Among Us в качестве дополнительного персонажа. Информацию о героине случайно опубликовали в Xbox Live Marketplace, где она числилась как DLC для файтинга.

«Похоже, что летучую мышь выпустили из мешка. Бэтгёрл будет играбельным героем в файтинге Injustice: Gods Among Us. Видео с этим персонажем появится на этой неделе», — говорится в твиттере студии NetherRealm. Сотрудники компании также выложили в Сеть изображение с новым бойцом. Судя по всему, девушка будет вооружена парой клинков, которые прикреплены к её запястьям, а внешний вид героини будет срисован с Барбары Гордон — оригинальной Бетгёрл.

Ранее авторы Injustice: Gods Among Us сообщили о том, что премьерным DLC-героем для проекта будет охотник за головами Лобо. Геймеры могут приобрести его уже с 7 мая 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Новое дополнение к Warface перенесет действие в Азию

Crytek сообщила, что онлайн-шутер Warface, недавно отметивший свой первый день рождения, в скором времени обзаведется крупнейшим в своей истории дополнением. В связи с этим компания опубликовала новую часть «Дневников разработчиков», посвященную следующему обновлению игры.

 

Дополнение перенесет действие в азиатский регион, где игроков ждут интенсивные перестрелки на узких улочках и крышах огромного мегаполиса, в котором смешались трущобы и ультрасовременные небоскребы. Также разработчики пообещали порадовать игроков двумя новыми PvP-картами. Первая из них, предназначенная для режима «Подрыв», называется «Пункт назначения» – бойцам предстоит сразиться на крыше небоскреба. Вторая карта с рабочим названием «Депозит» рассчитана на захват флага и предложит перестрелки в интерьерах престижного банка.

Помимо анонса обновления, разработчики объявили, что в Warface началась раздача подарков в честь праздника Дня Победы. Начиная с 7 мая за ежедневный вход в Warface игроки будут получать ценные призы.

Материалы по теме:

Источник:

Заброшенные дома в Lord of the Rings Online выставят на продажу

Разработчики MMORPG Lord of the Rings Online собираются выставить на продажу заброшенные дома геймеров вместе с новым обновлением проекта. Пользователям с долгами дадут два месяца на выплату задолженности по жилищу. По истечении срока геймеров лишат дома, а здание выставят на аукцион.

Все вещи, которые пользователи хранили в домовладении, передадут специальному NPC Escrow Broker. Предметы могут лежать у него неопределенное время, однако при покупке новой недвижимости склад нужно будет полностью очистить. Представители Turbine, Inc. также сказали, что из-за большого количества заброшенных домов геймеры часто не могут поселиться рядом.

«Мы надеемся, что когда отправим давно покинутые домовладения обратно на рынок недвижимости, игрокам будет намного проще строить тесно связанные общины со своими коллегами. Со временем мы предоставим вам больше информации об улучшении системы домовладений», — говорится в официальном сообщении от Turbine.

Вдобавок к обновленным домам, пользователям также предоставят локацию Wildermore, где их ждёт масса новых приключений.

Материалы по теме:

Источник:

Демонические слабости в Shin Megami Tensei 4

Сотрудники издательства ATLUS поделились информацией о боевой системе ролевой игры Shin Megami Tensei 4. Разработчики проекта также опубликовали целую серию скриншотов, большинство из которых касаются видеовставок для западной версии RPG.

Журналисты PocketGamer разузнали, что в игре пользователи смогут опустить меч и постараться договориться с демонами дипломатическим путём вместо того, чтобы постоянно кромсать их на куски. В Shin Megami Tensei 4 вернется механика Press Turn, которая на сей раз будет поощрять геймеров за использование слабых сторон оппонентов.

Если у пользователей получится наносить врагам критические повреждения, то их герои получат временную прибавку к урону и защите. Авторы проекта советуют быть крайне осторожными, потому что эта особенность доступна и демонам.

Американский релиз Shin Megami Tensei 4 состоится 16 июля 2013 года. Жители Европы пока остаются без точной даты премьеры RPG. Во втором-третьем квартале 2013 года ожидается европейская премьера проекта Shin Megami Tensei: Devil Summoner: Soul Hackers для Nintendo 3DS. В США игра вышла 16 апреля 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Новые скриншоты Battlefield 4

DICE и Electronic Arts предложили еще раз оценить возможности движка Frostbite 3, опубликовав два новых скриншота однопользовательской кампании Battlefield 4. Кадры рекомендуется смотреть в большом разрешении (просто кликайте на изображения).

 

Помимо детализации, можно оценить и уровень освещения, что ярко демонстрирует первый скриншот. Напомним, релиз Battlefield 4 должен состояться в конце октября нынешнего года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Скорее всего, игра также выйдет и на консолях следующего поколения.

Кроме того, в Сети появились слухи о том, что показ мультиплеерного режима одного из самых ожидаемых FPS этого года состоится до начала выставки E3 2013. Об этом сообщил фан-сайт BF4Central, который ранее опубликовал надежную информацию о Battlefield 4. Стоит ли этому верить, узнаем в ближайшее время.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft уволила создателя серии Assassin's Creed

Стоило творческому директору серии Assassin's Creed Патрису Дезиле (Patrice Désilets) вернуться в стены родной компании, как разгорелся скандал, в результате которого разработчику снова пришлось уйти. 

Напомним, в июне 2010 года, после окончания разработки Assassin's Creed: Brotherhood, франко-канадский дизайнер решил немного отдохнуть и покинул Ubisoft. Спустя год он присоединился к THQ Montreal, где работал над неанонсированными играми Project Underdog и 1666. В январе этого года обанкротившаяся компания проводила аукцион, где монреальская студия со всеми проектами по иронии судьбы была куплена Ubisoft за $2,5 млн — и Дезиле вновь перебрался на прежнее место. 


Во вторник в беседе с Polygon разработчик заявил, что утром того же дня его уведомили об увольнении, после чего «бесцеремонно выставили из здания компании» с помощью охраны, не дав возможности попрощаться с коллегами и забрать личные вещи. «Это было не мое решение, подчеркнул дизайнер. Действия Ubisoft безосновательны и переходят все границы. Я не отступлюсь и буду бороться за мои права, мою команду и мой проект».     

«Покупка THQ Montreal позволила Ubisoft принять на работу 170 опытных разработчиков, в том числе Патриса Дезиле, объяснил журналистам Game Informer представитель компании. К несчастью, творческое видение Патриса и Ubisoft слишком различалось, и за все это время уладить разногласия не удалось. В результате он покинул компанию». 


Особенно неожиданным такой поворот событий покажется, если вспомнить, что еще в марте по Сети прокатилась новость о том, как невероятно рады возвращению дизайнера глава Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) и руководство родительской компании. Но как бы ни сложилась дальнейшая судьба Дезиле, проект, над которым он работал, будет доведен до конца  так, по крайней мере, обещает Ubisoft.   

Материалы по теме:

Источник:

Bethesda анонсировала продолжение Wolfenstein

Bethesda анонсировала Wolfenstein: The New Order — продолжение знаменитой серии Wolfenstein, стоявшей у самых истоков жанра шутеров. Релиз проекта должен состояться в конце этого года на PC, PS3, Xbox 360 и консолях следующего поколения.

Действие игры развернется в 1960 году, причем в альтернативной вселенной — здесь Германия одержала победу во Второй мировой войне. Главным героем вновь станет Би Джей Блажкович, который будет сражаться с немцами в оккупированной Европе. Разработчики обещают, что в процессе прохождения игроки смогут использовать некоторые изобретения противника, в частности, супер-оружие, которое нацисты применили для порабощения мира. При этом The New Order сохранит стиль и атмосферу предыдущих частей серии.

Разработкой занята студия MachineGames, основанная выходцами из Starbreeze Studios, которая известна по проектам The Darkness и The Chronicles of Riddick. Скорее всего, игра работает на технологии id Tech 5. Более подробную информацию обещают поведать уже на этой неделе, а пока предлагаем посмотреть дебютный трейлер Wolfenstein: The New Order.

Материалы по теме:

Источник:

Видео: связь монстров и реальных вирусов в Resident Evil: Revelations

Вышел второй по счету дневник разработчиков хоррор-экшена Resident Evil: Revelations. На сей раз сотрудники Capcom рассказали о том, что же послужило вдохновением при создании игровых монстров.

 

Глава проекта Казухису Иноуэ (Kazuhisu Inoue) объяснил столь отвратительную и пугающую внешность противников тем, что разработчики таким образом пытались максимально реалистично продемонстрировать последствия мутаций. При создании внешнего облика чудовищ они основывались на сведениях о влиянии настоящих смертоносных вирусов на человеческие клетки. Благодаря этому игроки своими собственными глазами смогут увидеть, как обычные люди под воздействием вирусов превращаются в монстров. Именно поэтому враги в игре получились не только страшными, но и реалистичными.

Напомним, HD-версия Resident Evil: Revelations является соединяющим звеном между четвертой и пятой частями серии и выйдет 24 мая на РС, Xbox 360 и Playstation 3.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥